Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТТК например и город я не перепутал...лажа а не сервис у сателита...берут школьников после учебы видимо

от ттк в квартиру витая пара заходит
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Интернета нет =(

 

появился

сервис очень понравился - позвонил в тех. под. сработал автоответчик - идут тех. работы

а потом через некоторое время пришла смс что работы завершены и инет появился

единственный минус, как то время прихода смс отредактировать, не хотелось чтобы они (смс) в час ночи приходили

Опубликовано

Интернета нет =(

 

появился

сервис очень понравился - позвонил в тех. под. сработал автоответчик - идут тех. работы

а потом через некоторое время пришла смс что работы завершены и инет появился

единственный минус, как то время прихода смс отредактировать, не хотелось чтобы они (смс) в час ночи приходили

 

А если кому-то надо, чтобы в час ночи приходили СМС при появлении работоспособного интернета?

Не только о себе надо думать (ИМХО) :)

Опубликовано

не-не, это у тебя девайс с таким дисплеем, несколько версий назад ютуб-клиент стал предлагать на выбор разрешения роликов не более разрешения дисплея(при желании можно исправить). У меня на телефон выдаёт до 720p при экране 1280х720, на планшете с фуллХД-дисплеем для этого же ролика даёт до 1080p

Сорри, ориентировался исключительно на своего пенсионера :)

 

по телефону настраивали и в ростелекоми и сателите,а тут валет какой то работает и не знает нихрена...зачем таких берут на работу

1. Давайте не будем никого оскорблять, иначе все Ваши посты будут отправляться в бан.

2. Вы же не представляете, люди какого возраста и какой компетенции у нас работают, Ваши предположения о вышесказанном уже понятны с первого поста, не надо повторяться.

3. Судя по стилю Ваших постов - Вы-то точно взрослый, умный и интеллигентный мужчина.

4. Представьте ситуацию: Вы - спасатель на пляже. Ваша работа - людей спасать. Но тут подходит некто с требованием обучить его плавать. Вы соглашаетесь, но вернувшись на свой пост, Вы обнаруживаете пляж пустынным, лишь только тела утопших качаются на волнах. Попроще: компания отвечает за наличие услуги Интернет в Вашей информационной розетке и удалённо оказывает консультационные услуги по настройке домашнего оборудования, а не занимает дежурную телефонную линию одним абонентом, рассказывая длинными зимними вечерами как настроить роутер. На любой домашний маршрутизатор: а) прилагается элементарная инструкция по настройке; б) инструкций и разъяснений пользователей в Интернете - масса, на любое устройство. Если же - лень/не умеете/боитесь - стоимость настройки домашнего роутера - см. прейскурант услуг.

Не дороговато ли они предоставляют свою медь когда все почти сидят на оптике и платят в три четыре раза меньше...это их работа и они ее не знают

5. Ну вот же сами говорили выше, что в делах Интернета не разбираетесь, зачем же всё портить? Столько мыслей пронеслось о том, что Вы этим постом имели ввиду. Эмоционально, но неинформативно.

 

На круглосуточной техподдержке.

Круглосуточная поддержка есть. Время решения Вашей проблемы с Интернетом зависит от её масштабов. Что-то можно решить оперативно, силами дежурной службы, но например, восстановление линии, если она вырезана в подъезде - только в рабочее время. По крайней мере, ваша заявка будет зарегистрирована и отработана.

 

Вчера и сегодня имели место глобальные проблемы с Интернетом, причём проблемы разного характера. Даже пришлось включить систему глобального оповещения. Приносим извинения за ограниченный доступ к услуге.

А смс отправляются в полуавтоматическом режиме, по мере решения глобальной проблемы. И действительно - да, кому-то эта информация нужна и ночью, хотя не помню, чтобы мы делали ночные оповещения.

Опубликовано

Ну вот же сами говорили выше, что в делах Интернета не разбираетесь, зачем же всё портить?

Фу, фу,фу. Ну ка брось. У нас все разбираются в медицине, футболе и как должен работать инет. Клевещет человек на себя. Всё он знает, всё понимает, кто и как работать должен. Когда вам отвечать, кого нанимать и как поступать. Сказка а не абоненты.

 

P/S Из личного опыта. - А ПОЧЕМУ у меня интернет не работает ! - Номер договора ? - хххххх -На вашем доме всё работает. Проверьте. - А я не дома и вообще мне ваш интернет не нужен !

Опубликовано

Круглосуточная поддержка есть. Время решения Вашей проблемы с Интернетом зависит от её масштабов. Что-то можно решить оперативно, силами дежурной службы, но например, восстановление линии, если она вырезана в подъезде - только в рабочее время. По крайней мере, ваша заявка будет зарегистрирована и отработана.

Та нее, мне то сейчас безразницы, я на ттк. ilyffka_777 наверное имел ввиду что не смогли ему помочь дистанционно. Просто вставил свои 5 копеек для уточнения).

 

На ТТК не помню уже когда были проблемы с ютубом

Опубликовано

Почему тогда в ростелекоме могут настроить в любое время?

зуб даёшь за такие заявы ?? :lol: уроки бы лучше повторил... каникулы закончились вроде как :lol:

 

Не дороговато ли они предоставляют свою медь когда все почти сидят на оптике и платят в три четыре раза меньше...это их работа и они ее не знают

ёма.... убей себя :lol:
Опубликовано

зуб даёшь за такие заявы ?? :lol: уроки бы лучше повторил... каникулы закончились вроде как :lol:

 

ёма.... убей себя :lol:

слышь валера за базаром следи и уроки тебе пора делать
Опубликовано

lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно.

Спасибо.

Опубликовано

слышь валера за базаром следи

а то что ? :lol: приедешь ко мне с дневником и двойки покажешь ???

 

lostfilm.tv

в реестре запрещённых сайтов... увы и ах. у меня на работе и дома два разных провайдера и у обоих лостфильмТВ в блоке
Опубликовано

lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно.

Спасибо.

Ага, про закон слышали? epidemz.net - открывается

 

провайдер в поиске идеального магистрала)

Всё для Вас...

Опубликовано

lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно.

Спасибо.

Потерпите еще примерно неделю-полторы

Опубликовано

Microsoft Windows [Version 6.3.9600]

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

 

C:\Users\Say>pathping battlelog.battlefield.com

 

Трассировка маршрута к e8199.g.akamaiedge.net [23.43.139.8]

с максимальным числом переходов 30:

0 Arhey [192.168.1.66]

1 router.asus.com [192.168.1.1]

2 93.90.102.61

3 93.90.96.2

4 93.90.96.3

5 83.222.68.90

6 prm01.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122]

7 netnod-ix-ge-a-sth-1500.akamai.com [194.68.123.170]

8 a23-43-139-8.deploy.static.akamaitechnologies.com [23.43.139.8]

 

Подсчет статистики за: 200 сек. ...

Исходный узел Маршрутный узел

Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес

0 Arhey [192.168.1.66]

0/ 100 = 0% |

1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% router.asus.com [192.168.1.1]

0/ 100 = 0% |

2 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.90.102.61

0/ 100 = 0% |

3 78мс 74/ 100 = 74% 74/ 100 = 74% 93.90.96.2

0/ 100 = 0% |

4 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.90.96.3

2/ 100 = 2% |

5 7мс 2/ 100 = 2% 0/ 100 = 0% 83.222.68.90

2/ 100 = 2% |

6 13мс 4/ 100 = 4% 0/ 100 = 0% prm01.prm23.transtelecom.net [217.

150.60.122]

0/ 100 = 0% |

7 42мс 5/ 100 = 5% 1/ 100 = 1% netnod-ix-ge-a-sth-1500.akamai.com

[194.68.123.170]

0/ 100 = 0% |

8 44мс 4/ 100 = 4% 0/ 100 = 0% a23-43-139-8.deploy.static.akamait

echnologies.com [23.43.139.8]

 

Трассировка завершена.

 

 

Это на вашем оборудовании потеря пакетов 74% ?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...