Unesco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 ТТК например и город я не перепутал...лажа а не сервис у сателита...берут школьников после учебы видимо от ттк в квартиру витая пара заходит
Assarg1990 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Интернета нет =( появился сервис очень понравился - позвонил в тех. под. сработал автоответчик - идут тех. работы а потом через некоторое время пришла смс что работы завершены и инет появился единственный минус, как то время прихода смс отредактировать, не хотелось чтобы они (смс) в час ночи приходили
StarLight Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Интернета нет =( появился сервис очень понравился - позвонил в тех. под. сработал автоответчик - идут тех. работы а потом через некоторое время пришла смс что работы завершены и инет появился единственный минус, как то время прихода смс отредактировать, не хотелось чтобы они (смс) в час ночи приходили А если кому-то надо, чтобы в час ночи приходили СМС при появлении работоспособного интернета? Не только о себе надо думать (ИМХО) :)
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 не-не, это у тебя девайс с таким дисплеем, несколько версий назад ютуб-клиент стал предлагать на выбор разрешения роликов не более разрешения дисплея(при желании можно исправить). У меня на телефон выдаёт до 720p при экране 1280х720, на планшете с фуллХД-дисплеем для этого же ролика даёт до 1080p Сорри, ориентировался исключительно на своего пенсионера :) по телефону настраивали и в ростелекоми и сателите,а тут валет какой то работает и не знает нихрена...зачем таких берут на работу 1. Давайте не будем никого оскорблять, иначе все Ваши посты будут отправляться в бан. 2. Вы же не представляете, люди какого возраста и какой компетенции у нас работают, Ваши предположения о вышесказанном уже понятны с первого поста, не надо повторяться. 3. Судя по стилю Ваших постов - Вы-то точно взрослый, умный и интеллигентный мужчина. 4. Представьте ситуацию: Вы - спасатель на пляже. Ваша работа - людей спасать. Но тут подходит некто с требованием обучить его плавать. Вы соглашаетесь, но вернувшись на свой пост, Вы обнаруживаете пляж пустынным, лишь только тела утопших качаются на волнах. Попроще: компания отвечает за наличие услуги Интернет в Вашей информационной розетке и удалённо оказывает консультационные услуги по настройке домашнего оборудования, а не занимает дежурную телефонную линию одним абонентом, рассказывая длинными зимними вечерами как настроить роутер. На любой домашний маршрутизатор: а) прилагается элементарная инструкция по настройке; б) инструкций и разъяснений пользователей в Интернете - масса, на любое устройство. Если же - лень/не умеете/боитесь - стоимость настройки домашнего роутера - см. прейскурант услуг. Не дороговато ли они предоставляют свою медь когда все почти сидят на оптике и платят в три четыре раза меньше...это их работа и они ее не знают 5. Ну вот же сами говорили выше, что в делах Интернета не разбираетесь, зачем же всё портить? Столько мыслей пронеслось о том, что Вы этим постом имели ввиду. Эмоционально, но неинформативно. На круглосуточной техподдержке. Круглосуточная поддержка есть. Время решения Вашей проблемы с Интернетом зависит от её масштабов. Что-то можно решить оперативно, силами дежурной службы, но например, восстановление линии, если она вырезана в подъезде - только в рабочее время. По крайней мере, ваша заявка будет зарегистрирована и отработана. Вчера и сегодня имели место глобальные проблемы с Интернетом, причём проблемы разного характера. Даже пришлось включить систему глобального оповещения. Приносим извинения за ограниченный доступ к услуге. А смс отправляются в полуавтоматическом режиме, по мере решения глобальной проблемы. И действительно - да, кому-то эта информация нужна и ночью, хотя не помню, чтобы мы делали ночные оповещения.
barlog1 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Ну вот же сами говорили выше, что в делах Интернета не разбираетесь, зачем же всё портить? Фу, фу,фу. Ну ка брось. У нас все разбираются в медицине, футболе и как должен работать инет. Клевещет человек на себя. Всё он знает, всё понимает, кто и как работать должен. Когда вам отвечать, кого нанимать и как поступать. Сказка а не абоненты. P/S Из личного опыта. - А ПОЧЕМУ у меня интернет не работает ! - Номер договора ? - хххххх -На вашем доме всё работает. Проверьте. - А я не дома и вообще мне ваш интернет не нужен !
BenderRodriguez Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 мы сегодня ютуб посмотрим? :) юбилейная 104
mnyxd Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Круглосуточная поддержка есть. Время решения Вашей проблемы с Интернетом зависит от её масштабов. Что-то можно решить оперативно, силами дежурной службы, но например, восстановление линии, если она вырезана в подъезде - только в рабочее время. По крайней мере, ваша заявка будет зарегистрирована и отработана. Та нее, мне то сейчас безразницы, я на ттк. ilyffka_777 наверное имел ввиду что не смогли ему помочь дистанционно. Просто вставил свои 5 копеек для уточнения). На ТТК не помню уже когда были проблемы с ютубом
Ю_ДЖИНН Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Ютуб не тянет 720 опять. Да, проблема появилась. Разбираемся с новым магистралом.
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 провайдер в поиске идеального магистрала)
gazmaster Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Почему тогда в ростелекоме могут настроить в любое время? зуб даёшь за такие заявы ?? :lol: уроки бы лучше повторил... каникулы закончились вроде как :lol: Не дороговато ли они предоставляют свою медь когда все почти сидят на оптике и платят в три четыре раза меньше...это их работа и они ее не знают ёма.... убей себя :lol:
Ю_ДЖИНН Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Ютуб не тянет 720 опять. мы сегодня ютуб посмотрим? :) юбилейная 104 Проверяйте
ilyffka_777 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 зуб даёшь за такие заявы ?? :lol: уроки бы лучше повторил... каникулы закончились вроде как :lol: ёма.... убей себя :lol: слышь валера за базаром следи и уроки тебе пора делать
Sayfodios Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно. Спасибо.
gazmaster Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 слышь валера за базаром следи а то что ? :lol: приедешь ко мне с дневником и двойки покажешь ??? lostfilm.tv в реестре запрещённых сайтов... увы и ах. у меня на работе и дома два разных провайдера и у обоих лостфильмТВ в блоке
Ю_ДЖИНН Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно. Спасибо. Ага, про закон слышали? epidemz.net - открывается провайдер в поиске идеального магистрала) Всё для Вас...
Sayfodios Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 http://epidemz.net/ не открывается если что.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 http://epidemz.net/ не открывается если что. По-видимому там же, где и лостфильм - в стоплисте...
mnyxd Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 http://epidemz.net/ не открывается если что. Гугловские днс решают
maxso Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 lostfilm.tv epidemz.net доступны только через proxy . Были в свободном доступе у сателлита , исправьте пожалуйста если возможно. Спасибо. Потерпите еще примерно неделю-полторы
Ю_ДЖИНН Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Потерпите еще примерно неделю-полторы Не надо! Лучшее - враг хорошего...
Sayfodios Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Microsoft Windows [Version 6.3.9600] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены. C:\Users\Say>pathping battlelog.battlefield.com Трассировка маршрута к e8199.g.akamaiedge.net [23.43.139.8] с максимальным числом переходов 30: 0 Arhey [192.168.1.66] 1 router.asus.com [192.168.1.1] 2 93.90.102.61 3 93.90.96.2 4 93.90.96.3 5 83.222.68.90 6 prm01.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122] 7 netnod-ix-ge-a-sth-1500.akamai.com [194.68.123.170] 8 a23-43-139-8.deploy.static.akamaitechnologies.com [23.43.139.8] Подсчет статистики за: 200 сек. ... Исходный узел Маршрутный узел Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес 0 Arhey [192.168.1.66] 0/ 100 = 0% | 1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% router.asus.com [192.168.1.1] 0/ 100 = 0% | 2 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.90.102.61 0/ 100 = 0% | 3 78мс 74/ 100 = 74% 74/ 100 = 74% 93.90.96.2 0/ 100 = 0% | 4 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.90.96.3 2/ 100 = 2% | 5 7мс 2/ 100 = 2% 0/ 100 = 0% 83.222.68.90 2/ 100 = 2% | 6 13мс 4/ 100 = 4% 0/ 100 = 0% prm01.prm23.transtelecom.net [217. 150.60.122] 0/ 100 = 0% | 7 42мс 5/ 100 = 5% 1/ 100 = 1% netnod-ix-ge-a-sth-1500.akamai.com [194.68.123.170] 0/ 100 = 0% | 8 44мс 4/ 100 = 4% 0/ 100 = 0% a23-43-139-8.deploy.static.akamait echnologies.com [23.43.139.8] Трассировка завершена. Это на вашем оборудовании потеря пакетов 74% ?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.