Ю_ДЖИНН Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Пропал интернет и ваши вафли которые сидят в службе поддержки ни чем помочь не могут даже перенастроить интернет ссылаются что специалисты работают с 18.00 а они тогда зачем работают и как вы их принимаете на работу? Наши специалисты работают круглосуточно. Есть виды работ, которые невозможно выполнить во внерабочее время, такие как настройка абонентского маршрутизатора, причём маршрутизатор Абонент приносит и забирает самостоятельно. И если настройки сброшены по вине Абонента, то услуга перенастройки - платная. Если Вы дали заявку на "перенастроить интернет", то сначала научитесь выражать словами свои желания.
Paradox Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Кто-то youtube тестировал? Почти полночь, смотрю 1080р... Не подкачивает и не лагает. Хотя от популярности видео тоже зависит может. ,НАРОД МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА Уже поменял?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Почему тогда в ростелекоме могут настроить в любое время? Сомневаюсь, что в Ростелекоме к Вам приедут и настроят ЛИЧНЫЙ маршрутизатор. Они настраивают удалённо GPON терминал, который Ваш только условно (при расторжении договора - возвращается компании)
Paradox Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 не могут даже перенастроить интернет Раздел доп.услуги на оф.сайте: Настройка Wi-Fi роутера - 600,00 р.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Провайдер маленький, экономят. Экономят, простите, на чём? подлагивания и на 1080р и на 720р. видео регулярно подгружается. Вчера вечером - не считается. В этот период переключились на старую схему
Чеба Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Вчера вечером - не считается. В этот период переключились на старую схему увы и ах: сегодня. хотя допускаю, что ролик еще не кеширован был
Ю_ДЖИНН Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 увы и ах: сегодня. хотя допускаю, что ролик еще не кеширован был Тарифный план? Ибо есть ещё над чем поработать... Уменя 1080p - без проблем... Кстати, Ютуб-клиент на Андроиде обновился, там стало возможно посмотреть скорость потока как на компе "статистика для сисадминов" Да, весть хорошая, но на андроиде и скорость максимальная 360p... что угодно пролетит
Чеба Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Тарифный план? Ибо есть ещё над чем поработать... Уменя 1080p - без проблем... 20 мегабит.Сейчас вот данный ролик идет без тормозов в 1080, так что вполне возможно, что еще не в кеше был в 7 вечера.
Paradox Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Я просто ввел в поиск HD и случайным образом полистал предлагаемые ролики в 1080р. Даже по полосе прокрутки видно, что видео загружается гораздо быстрее, чем идет просмотр. Естественно, притормаживаний и подкачки - нет.
jimm031 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Да, весть хорошая, но на андроиде и скорость максимальная 360p... что угодно пролетит не-не, это у тебя девайс с таким дисплеем, несколько версий назад ютуб-клиент стал предлагать на выбор разрешения роликов не более разрешения дисплея(при желании можно исправить). У меня на телефон выдаёт до 720p при экране 1280х720, на планшете с фуллХД-дисплеем для этого же ролика даёт до 1080p
ilyffka_777 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Сомневаюсь, что в Ростелекоме к Вам приедут и настроят ЛИЧНЫЙ маршрутизатор. Они настраивают удалённо GPON терминал, который Ваш только условно (при расторжении договора - возвращается компании) по телефону настраивали и в ростелекоми и сателите,а тут валет какой то работает и не знает нихрена...зачем таких берут на работу
Vladigor Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 по телефону настраивали и в ростелекоми и сателите,а тут валет какой то работает и не знает нихрена...зачем таких берут на работу Откуда вы такие беретесь, провайдер вам предоставляет линию. Роутер ваш, настраивать по идее и не должны. Ю_ДЖИНН Стримы Ютуба вечером впервые могу в нормальном качестве(720+) смотреть.
ilyffka_777 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Не дороговато ли они предоставляют свою медь когда все почти сидят на оптике и платят в три четыре раза меньше...это их работа и они ее не знают
barlog1 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Это хто кроме Ростелекома оптику предоставляет то ? И у кого это тарифы в 3-4 раза меньше ? Город не перепутали случайно ? Если чо, то мы в Березниках.
ilyffka_777 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Это хто кроме Ростелекома оптику предоставляет то ? И у кого это тарифы в 3-4 раза меньше ? Город не перепутали случайно ? Если чо, то мы в Березниках. ТТК например и город я не перепутал...лажа а не сервис у сателита...берут школьников после учебы видимо
BrilliantAuto Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Скорость более менее стабильная у сателлита, сервис -не сказал бы что лажа. гораздо лучше чем у того же ростелекома-там вобще спросить не с кого и никто не знает с кого спрашивать. последние неск. месяцев геморой частенько у сателлита, но хотя бы проблемы решают быстро-в течении неск. часов. не как у ртк-там с проблемой один на один остаёшься просто.
ilyffka_777 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Скорость более менее стабильная у сателлита, сервис -не сказал бы что лажа. гораздо лучше чем у того же ростелекома-там вобще спросить не с кого и никто не знает с кого спрашивать. последние неск. месяцев геморой частенько у сателлита, но хотя бы проблемы решают быстро-в течении неск. часов. не как у ртк-там с проблемой один на один остаёшься просто. что за ртк?у сателита что бы сделать перерасчет надо идти в офис писать заявление и сидят лупни которые не обучены
barlog1 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 что за ртк?у сателита что бы сделать перерасчет надо идти в офис писать заявление и сидят лупни которые не обучены ртк - РосТелеКом. Чотя я про оптику не понял, где это они, ТТК, по квартирам то разводят ?
mnyxd Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Экономят, простите, на чём? На круглосуточной техподдержке.
ilyffka_777 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 ртк - РосТелеКом. Чотя я про оптику не понял, где это они, ТТК, по квартирам то разводят ? не понял сути
Vladigor Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Ничего еще столкнетесь с тп РТК, когда останетесь без интернета на неделю+, а вас будут кормить завтраками. СС хоть устраняет все оперативно, в течении макс пары дней. Спасибо уже накушался гостеприимства еще ютела, и с того времени ни капли не изменилось, достаточно прочитать их ветку.
Sayfodios Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Сейчас видео с ютуба тормозит 1080p и 720p . Блин и 480p тоже.
Чеба Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Сейчас видео с ютуба тормозит 1080p и 720p . Блин и 480p тоже. кстати да. ютуп автоматом качество до 360р скидывает. на разрешениях выше подтупливает
Paradox Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Проблемы с оборудованием. У меня вообще инета нет )
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.