mnyxd Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 На ТТК и забыл уже, что такое тормоза на ютубе, хотя поначалу тоже были проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера. примерные сроки решения проблемы можете озвучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Оптимистичный прогноз на Февраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Господа, а что у нас с IPTV, не кажет со вчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Белая Птица* Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У меня тоже месяца 2 уже ничё не идёт по IPTV. Где проблему искать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня тоже месяца 2 уже ничё не идёт по IPTV. Где проблему искать?? оплатить, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Белая Птица* Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 оно бонусом к интернету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 оно бонусом к интернету. уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Белая Птица* Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 уже нет Хреново! А когда отключают интернет почти на 20 часов, могу от них потребовать эти мною оплаченные часы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Хреново! А когда отключают интернет почти на 20 часов, могу от них потребовать эти мною оплаченные часы??? Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Белая Птица* Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вопрос к модератару темы: будет IPTV или не ждать уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@D Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... Мы сами сможем посмотреть по запросу абонентского отдела. Были сессии, шёл ли трафик или нет... Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ Здравствуйте! В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала? Видите сколько наводящих дополнительных вопросов... На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку... Вопрос к модератару темы: будет IPTV или не ждать уже? Здравствуйте! Если отвечать конкретно на вопрос - то оно никуда и не девалось. Но, как я понимаю, вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет. Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет. Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте... Вопрос понят верно, ответ заставляет взгрустнуть и задуматься, а ведь дарили надежду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyffka_777 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnyxd Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Потому что машины не дешёвые и отдохнуть как следует хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@D Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 " Здравствуйте! В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала? Видите сколько наводящих дополнительных вопросов... На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..." Здравствуйте! Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом. Сколько копий сломано в теме по поводу youtube'a. Разъяснения провайдера были ранее в теме: В общем надо раз и навсегда закрыть этот вопрос и выложить все карты на стол. Начнем с того как работают сервисы Гугла к которым относится и Ютуб. Насколько известно, в данный момент в глобальном интернете трафик сервисов Гугла, от общего количества, состовляет 70%. Естественно, что держать в одном месте контент не целесообразно и поэтому у Гугла есть такая программа с аббревиатурой GGC (Google Global Cache). Это программа направлена на то, чтобы снизить потоки трафика на центральные дата центры Гугла и соответственно выдавать качественный контент на максимальной скорости прямому пользователю (нам с вами пользователи интернета). В железном исполнении эта программа выглядит как файловый сервер на котором хранится самый востребованный контент (ролики Ютуба, карты Гуглокарт, файлы из Гуглдрайв). Посмотреть к с которого сервера в данный момент вы берете контент можно посмотреть по ссылке( http://redirector.c..../report_mapping ). В течении дня большинство контента у сателлита берется с сервера transtelecom-svo2 и скорость всех устраивает, но после 6 вечера начинается магия контент начинает браться с серверов либо plix-waw5(польша) или (второго на память не помню но он находится где-то во франции) когда это выяснилось мы(я) обратились к поддержке GGC за разъяснениями. На что получили ответ что он никак не контролируют переключения между серверами, но по пулу адресов мы должны большинство контента брать с transtelecom-svo2, кроме самого редкого которого нет на данном сервере. После этого мы(я) предположили, что в вечернее время срабатывает какой-то фильтр и запросы пользователей перестают попадать на transtelecom-svo2 логично предположить, что управляет этим фильтром ТТК. Поэтому был задан вопрос в поддержку ТТК. Был получен ответ что никаких фильтров для нашего трафика нет. Такой ответ нас(меня) не устроил и были столкнуты лбами поддержка GGC и ТТК после чего выяснилось ТТК вечером запрещает доступ к GGC серверу на своей территории всем кроме своих пользователей аргументируя это тем, что нам(ТТК) и самим не хватает. В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnyxd Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 У ТТК сейчас та же проблема, вечером невозможно смотреть. По началу изредка проблемы были, сейчас постоянно. Так что с СС все "обвинения" сняты). Видать пока ТТК не поставит свои кэш сервера, проблема останется. Впрочем СС не дадут по рукам, если они на эту тему заворочаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Хорошее разъяснение. Ранее видимо меж глаз попало, пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу??? По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано... " Здравствуйте! В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала? Видите сколько наводящих дополнительных вопросов... На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..." Здравствуйте! Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом. Повторюсь: с техподдержкой разговаривали? Не кажется ли Вам странным, что проблема бывает с РАЗНЫМИ ресурсами, то есть остальные ресурсы - работают. Может дело в самих ресурсах, а не в провайдере? Может Вы пытаетесь зайти на какой-нибудь Ростелекомовский u-hit? Про youtube - см. выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано... забей, там само оно ещё дитя неразумное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@D Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем спасибо за разъяснения. Все понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Такая ситуация: интернет для физ.лица, напрямую если в ноут кабель втыкают, все ок. Если через роутер, то раздача на устройства не идет. Может есть привязка по MAC-адресу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.