Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера.

примерные сроки решения проблемы можете озвучить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже месяца 2 уже ничё не идёт по IPTV. Где проблему искать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нет

Хреново!

А когда отключают интернет почти на 20 часов, могу от них потребовать эти мною оплаченные часы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново!

А когда отключают интернет почти на 20 часов, могу от них потребовать эти мною оплаченные часы???

Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги

Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... :ev:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... :ev:

Мы сами сможем посмотреть по запросу абонентского отдела. Были сессии, шёл ли трафик или нет...

 

Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ

Здравствуйте!

В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала?

Видите сколько наводящих дополнительных вопросов...

На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку...

 

Вопрос к модератару темы: будет IPTV или не ждать уже?

Здравствуйте!

Если отвечать конкретно на вопрос - то оно никуда и не девалось.

Но, как я понимаю, вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет.

Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет.

Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте...

Вопрос понят верно, ответ заставляет взгрустнуть и задуматься, а ведь дарили надежду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Здравствуйте!

В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала?

Видите сколько наводящих дополнительных вопросов...

На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..."

 

 

 

 

Здравствуйте!

Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях

Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Сколько копий сломано в теме по поводу youtube'a.

Разъяснения провайдера были ранее в теме:

В общем надо раз и навсегда закрыть этот вопрос и выложить все карты на стол. Начнем с того как работают сервисы Гугла к которым относится и Ютуб. Насколько известно, в данный момент в глобальном интернете трафик сервисов Гугла, от общего количества, состовляет 70%. Естественно, что держать в одном месте контент не целесообразно и поэтому у Гугла есть такая программа с аббревиатурой GGC (Google Global Cache). Это программа направлена на то, чтобы снизить потоки трафика на центральные дата центры Гугла и соответственно выдавать качественный контент на максимальной скорости прямому пользователю (нам с вами пользователи интернета). В железном исполнении эта программа выглядит как файловый сервер на котором хранится самый востребованный контент (ролики Ютуба, карты Гуглокарт, файлы из Гуглдрайв). Посмотреть к с которого сервера в данный момент вы берете контент можно посмотреть по ссылке( http://redirector.c..../report_mapping ). В течении дня большинство контента у сателлита берется с сервера transtelecom-svo2 и скорость всех устраивает, но после 6 вечера начинается магия контент начинает браться с серверов либо plix-waw5(польша) или (второго на память не помню но он находится где-то во франции) когда это выяснилось мы(я) обратились к поддержке GGC за разъяснениями. На что получили ответ что он никак не контролируют переключения между серверами, но по пулу адресов мы должны большинство контента брать с transtelecom-svo2, кроме самого редкого которого нет на данном сервере. После этого мы(я) предположили, что в вечернее время срабатывает какой-то фильтр и запросы пользователей перестают попадать на transtelecom-svo2 логично предположить, что управляет этим фильтром ТТК. Поэтому был задан вопрос в поддержку ТТК. Был получен ответ что никаких фильтров для нашего трафика нет. Такой ответ нас(меня) не устроил и были столкнуты лбами поддержка GGC и ТТК после чего выяснилось ТТК вечером запрещает доступ к GGC серверу на своей территории всем кроме своих пользователей аргументируя это тем, что нам(ТТК) и самим не хватает.

 

 

В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТТК сейчас та же проблема, вечером невозможно смотреть. По началу изредка проблемы были, сейчас постоянно. Так что с СС все "обвинения" сняты). Видать пока ТТК не поставит свои кэш сервера, проблема останется. Впрочем СС не дадут по рукам, если они на эту тему заворочаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу???

По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано...

 

" Здравствуйте! В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала? Видите сколько наводящих дополнительных вопросов... На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..." Здравствуйте! Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Повторюсь: с техподдержкой разговаривали? Не кажется ли Вам странным, что проблема бывает с РАЗНЫМИ ресурсами, то есть остальные ресурсы - работают. Может дело в самих ресурсах, а не в провайдере? Может Вы пытаетесь зайти на какой-нибудь Ростелекомовский u-hit? Про youtube - см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано...

забей, там само оно ещё дитя неразумное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация: интернет для физ.лица, напрямую если в ноут кабель втыкают, все ок. Если через роутер, то раздача на устройства не идет. Может есть привязка по MAC-адресу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...