Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ТТК и забыл уже, что такое тормоза на ютубе, хотя поначалу тоже были проблемы.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера.

примерные сроки решения проблемы можете озвучить?
Опубликовано

Хреново!

А когда отключают интернет почти на 20 часов, могу от них потребовать эти мною оплаченные часы???

Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги

Опубликовано

Можете. По заявлению. Только не часы, а деньги

Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... :ev:
Опубликовано

Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ

Опубликовано

Спасибо, попробую. Пока не засекал добавляют обратно или нет. Офис ещё доказать попросит.... :ev:

Мы сами сможем посмотреть по запросу абонентского отдела. Были сессии, шёл ли трафик или нет...

 

Здрасте! У меня вопрос, что происходит со скоростью? То отменная, то хуже чем через телефонию в старые добрые времена. Но в основном полно гэ

Здравствуйте!

В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала?

Видите сколько наводящих дополнительных вопросов...

На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку...

 

Вопрос к модератару темы: будет IPTV или не ждать уже?

Здравствуйте!

Если отвечать конкретно на вопрос - то оно никуда и не девалось.

Но, как я понимаю, вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет.

Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте...

Опубликовано

вопрос по просмотру на смарт-ТВ без приставок? Ответ: нет, данная тема развиваться в ближайшее время не будет.

Или я неправильно понял вопрос? Тогда расшифруйте...

Вопрос понят верно, ответ заставляет взгрустнуть и задуматься, а ведь дарили надежду...

Опубликовано

Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу???

Опубликовано

" Здравствуйте!

В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала?

Видите сколько наводящих дополнительных вопросов...

На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..."

 

 

 

 

Здравствуйте!

Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях

Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Опубликовано

В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Сколько копий сломано в теме по поводу youtube'a.

Разъяснения провайдера были ранее в теме:

В общем надо раз и навсегда закрыть этот вопрос и выложить все карты на стол. Начнем с того как работают сервисы Гугла к которым относится и Ютуб. Насколько известно, в данный момент в глобальном интернете трафик сервисов Гугла, от общего количества, состовляет 70%. Естественно, что держать в одном месте контент не целесообразно и поэтому у Гугла есть такая программа с аббревиатурой GGC (Google Global Cache). Это программа направлена на то, чтобы снизить потоки трафика на центральные дата центры Гугла и соответственно выдавать качественный контент на максимальной скорости прямому пользователю (нам с вами пользователи интернета). В железном исполнении эта программа выглядит как файловый сервер на котором хранится самый востребованный контент (ролики Ютуба, карты Гуглокарт, файлы из Гуглдрайв). Посмотреть к с которого сервера в данный момент вы берете контент можно посмотреть по ссылке( http://redirector.c..../report_mapping ). В течении дня большинство контента у сателлита берется с сервера transtelecom-svo2 и скорость всех устраивает, но после 6 вечера начинается магия контент начинает браться с серверов либо plix-waw5(польша) или (второго на память не помню но он находится где-то во франции) когда это выяснилось мы(я) обратились к поддержке GGC за разъяснениями. На что получили ответ что он никак не контролируют переключения между серверами, но по пулу адресов мы должны большинство контента брать с transtelecom-svo2, кроме самого редкого которого нет на данном сервере. После этого мы(я) предположили, что в вечернее время срабатывает какой-то фильтр и запросы пользователей перестают попадать на transtelecom-svo2 логично предположить, что управляет этим фильтром ТТК. Поэтому был задан вопрос в поддержку ТТК. Был получен ответ что никаких фильтров для нашего трафика нет. Такой ответ нас(меня) не устроил и были столкнуты лбами поддержка GGC и ТТК после чего выяснилось ТТК вечером запрещает доступ к GGC серверу на своей территории всем кроме своих пользователей аргументируя это тем, что нам(ТТК) и самим не хватает.

 

 

В данный момент нами(Сателлит) ведется закупка оборудования и поиск альтернативного провайдера.

Опубликовано

У ТТК сейчас та же проблема, вечером невозможно смотреть. По началу изредка проблемы были, сейчас постоянно. Так что с СС все "обвинения" сняты). Видать пока ТТК не поставит свои кэш сервера, проблема останется. Впрочем СС не дадут по рукам, если они на эту тему заворочаться.

Опубликовано

Почему у вас сидят дети-специалисты которые нихера не знают свою работу???

По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано...

 

" Здравствуйте! В какое время плохая скорость? на какие ресурсы? Скорость воспроизведения видео, скорость сёрфинга, торрент-сессий? Проводом ли Вы подключены или беспроводным методом? Если второй вариант - как далеко находится роутер. А возможно ли такое, что "...то хуже чем через телефонию в старые добрые времена..." Вы просто каждый день в одно и то же время уходите в самую дальнюю комнату, где плохое покрытие WiFi сигнала? Видите сколько наводящих дополнительных вопросов... На эти вопросы необходимо ответить, когда Вы сделаете заявку в техподдержку..." Здравствуйте! Подключение осуществляется двумя способами проводом и беспроводным способом, результат один в обоих случаях Проблемы бывают в разное время суток и с разными ресурсами, но они практически не докучают. В основном круглосуточно проблемы с Youtube'ом.

Повторюсь: с техподдержкой разговаривали? Не кажется ли Вам странным, что проблема бывает с РАЗНЫМИ ресурсами, то есть остальные ресурсы - работают. Может дело в самих ресурсах, а не в провайдере? Может Вы пытаетесь зайти на какой-нибудь Ростелекомовский u-hit? Про youtube - см. выше...

Опубликовано

По закону мы не имеем права брать детей на работу. Конкретный факт есть: суть обращения, ответ специалиста, время обращения? В личку можно ФИО или лицевой счёт, если обращение зарегистрировано...

забей, там само оно ещё дитя неразумное...
Опубликовано

Такая ситуация: интернет для физ.лица, напрямую если в ноут кабель втыкают, все ок. Если через роутер, то раздача на устройства не идет. Может есть привязка по MAC-адресу?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...