Караванщик Али Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 4 часа назад, Happy сказал: и тем неменее на дорогу перед авто смотреть надо И тем не менее, пешеход сам за свою безопасность в первую очередь ответственен.
Б/К Опубликовано 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 Как ни странно, у пешехода тоже есть обязанности по ПДД. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Б/К Опубликовано 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 https://www.zr.ru/content/news/932506-mashiny-podorozhayut-eshche-na-100-4/ "За рулем" ожидает, что машины подорожают еще на 100–400 тысяч в начале 2022 года, и ждать традиционных прежде распродаж не стоит. дефицит авто сохранится до конца 2022 — начала 2023 года. К тому времени цены вырастут еще как минимум на 7–8% и уже не опустятся, так как текущие показатели лишь приблизились к уровню цен в валюте
Happy Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 20 часов назад, Б/К сказал: Как ни странно, у пешехода тоже есть обязанности по ПДД. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. У тебя все про проезжую часть, а в кино какая-то территория не то склады не то чё... Но на дорогу перед машиной водила всеравно не смотрел... Как и у мостоотряда чувак...
Хозяйн крузака Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 11 часов назад, Б/К сказал: https://www.zr.ru/content/news/932506-mashiny-podorozhayut-eshche-na-100-4/ "За рулем" ожидает, что машины подорожают еще на 100–400 тысяч в начале 2022 года, и ждать традиционных прежде распродаж не стоит. дефицит авто сохранится до конца 2022 — начала 2023 года. К тому времени цены вырастут еще как минимум на 7–8% и уже не опустятся, так как текущие показатели лишь приблизились к уровню цен в валюте Ну вот пусть и затолкают себе в опу свои машины. И так уже в салонах на 5 машин в шоу-руме 10 работников и стоянки пустые. Расплачиваются уже за свою жадность! 2
Б/К Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 Как в последний раз. Позакрываются салоны. Рубль уронили в 2,5 раза. На западе ценники тоже растут., т.к. сырье и энергия растут в цене. У кого из производителей нет сборки в РФ - уйдут с нашего рынка(всякие сузуки, хонды, субару). Салоны перейдут на продажу б/у - организованные перекупы-арасалоны..Их уже дохрена стало. Кубинизация, будем на антиквариатате ездить. Средний класс в РФ сейчас - это не крузак и бмв, а веста и дастер. Любопытно, что продажи сегмента лакшери - растут, всякие ролсройсы, мазератти. Так всегда в кризис бывает.
DN Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 В 14.12.2021 в 17:43, Happy сказал: и главное у него зеркало есть как-раз спереди эту слепую зону просматривать, но он болт клал Обычно только при начале движения в него смотрят или маневрировании. На ходу хрен, что там увидишь. Там зона, что совсем перед носом. Пешик в нее не попал. Обоим нереально повезло.
Хозяйн крузака Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 2 часа назад, Б/К сказал: хонды уже
OVCHEVG Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 3 часа назад, Б/К сказал: У кого из производителей нет сборки в РФ - уйдут с нашего рынка(всякие сузуки Сомневаюсь, что сузуки уйдут с нашего рынка. В этом году они наоборот увеличили объемы продаж, спрос есть. Да и автомобили у сузуки крепкие, надёжные, лучше каких нибудь подмосковных корейцев, да и цена у них адекватная, так что я очень сильно сомневаюсь, что сузуки покинут наш рынок, опять же где-то была инфа, что хотят модельный ряд расширить.
Караванщик Али Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 16 минут назад, OVCHEVG сказал: и цена у них адекватная У производителей цены еще более-менее адекватные. Неадекватные - у дилеров...
Б/К Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 21 минуту назад, OVCHEVG сказал: я очень сильно сомневаюсь, что сузуки покинут наш рынок, опять же где-то была инфа, что хотят модельный ряд расширить. Компания небольшая. Объем продаж у нас мизерный по сравнению с корейцами. Ценник поднимали несколько раз. https://www.ixbt.com/news/2021/12/06/suzuki-povysila-ceny-na-vse-modeli-avtomobilej-v-rossii-.html Корейцы локализованы, двигатели и коробки из китая везут. У сузуки в индии хорошие позиции - лидер рынка, там у сузуки заводы, и народу там дохрена. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/india/
Андрей Лобанов Опубликовано 17 декабря, 2021 Опубликовано 17 декабря, 2021 В 16.12.2021 в 12:49, Б/К сказал: Компания небольшая. Объем продаж у нас мизерный по сравнению с корейцами. Ценник поднимали несколько раз. https://www.ixbt.com/news/2021/12/06/suzuki-povysila-ceny-na-vse-modeli-avtomobilej-v-rossii-.html Корейцы локализованы, двигатели и коробки из китая везут. У сузуки в индии хорошие позиции - лидер рынка, там у сузуки заводы, и народу там дохрена. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/india/ Автоваз и тот цены больше раз поднимал) А насчёт объёма продаж - он растёт, посмотрите автостат. Сравнивать Сузуки и корейцев - странно. Можно ещё с тем же автовазом сравнить. Ширпотреб низкого качества всегда в топе. Но Сузуки на нашем рынке надолго, это точно.
Б/К Опубликовано 17 декабря, 2021 Опубликовано 17 декабря, 2021 1 час назад, Андрей Лобанов сказал: Автоваз и тот цены больше раз поднимал) А насчёт объёма продаж - он растёт, посмотрите автостат. Сравнивать Сузуки и корейцев - странно. Можно ещё с тем же автовазом сравнить. Ширпотреб низкого качества всегда в топе. Но Сузуки на нашем рынке надолго, это точно. В Индии хундай (500 тыс) на втором месте после сузуки (1,5 млн). Сузуки у нас в 13 г продавала 28 тыс, в 14 м - 20 тыс, в 15 м - меньше 5 тыс, в 16-и меньше 4 тыс, в 17-м - 5 тыс, в 21-м продаст 8 тыс. Смысл? Линейка сейчас странная. Если он с недорогими кей-карами сможет удачно зайти - то может быть. Хавал и Чери продадут по 30 тыс, джили - 20 тыс.
Техрук Опубликовано 17 декабря, 2021 Опубликовано 17 декабря, 2021 Да не... на нашем рынке в масс-сегменте китайцы япов придушили. А у судзуки ваще ничего интересного не осталось. УГ тока...
Pakam Опубликовано 21 декабря, 2021 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Пофлудю. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Pakam
Z82 Опубликовано 21 декабря, 2021 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Pakam сказал: Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Z82
Б/К Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Точно. В ФРГ Христос в ночь родится. А у нас погодит немного, только после НГ.
Б/К Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 Доходы на автомобиль в BMW, Audi и Mercedes-Benz выросли в среднем почти на 25% по сравнению с 2019 годом, до пандемии. Под шумок и типа отсутствия микросхем пандемии буржуи шкурят богатеньких. https://www.ft.com/content/158c37c7-f3a9-4ca8-b0ca-922892a74766 Немецкие производители автомобилей премиум-класса наслаждались рекордно высокими ценами на свои роскошные модели в 2021 году, поскольку нехватка полупроводников ограничила поставки автомобилей на основные рынки, а потребительский спрос стремительно рос. Как показал анализ, проведенный Stifel bank для Financial Times, доходы на один автомобиль в BMW, Audi и Mercedes-Benz выросли в среднем почти на 25 процентов по сравнению с периодом до пандемии 2019 года. С 2019 года, когда мировая экономика ослабла, производители начали производить меньше автомобилей, чем они могут продать, и в этом году разрыв увеличился примерно до 4 млн автомобилей. Хотя после финансового кризиса в 2009 году наблюдался аналогичный дефицит, он был аномалией на фоне многолетнего избытка производственных мощностей. “Мы наблюдали сокращение запасов в течение трех лет, вызванное ограниченным предложением", - сказал Дэниел Шварц, аналитик Stifel. “Такого раньше не случалось”. В результате средний ценник Mercedes-Benz вырос с почти 38 000 евро за автомобиль в 2019 году до более чем 54 000 евро в 2021 году , а у Audi увеличился с более чем 46 000 евро до примерно 57 500 евро, согласно расчетам Стифеля. BMW, которая справилась с кризисом чипов лучше, чем ее коллеги, и в целом потеряла меньше времени на производство, пережила более скромный рост: с чуть более 36 000 евро за автомобиль в 2019 году до более чем 38 000 евро в 2021 году до конца третьего квартала. Во многом это было достигнуто за счет того, что производители отдавали приоритет производству более прибыльных моделей. Продажи Mercedes, например, снизились на 30 процентов за три месяца до конца сентября, но выручка снизилась всего на 1 процент. Анализ Stifel показывает, что всего за один квартал прибыль Mercedes до вычета процентов и налогов увеличилась на 1,4 млрд евро только за счет повышения цен и внедрения дешевых чипов в автомобили более высокого класса с более высокой маржой. Поскольку инвесторы заметили изменения, руководители говорят, что будут продолжать следовать этой стратегии, даже когда ограничения на поставки ослабнут. (ценники не упадут, шкурить будут дальше) “Нет никакого давления, чтобы преследовать объем”, - сказал Ола Каллениус, босс Mercedes, в интервью Financial Times в этом месяце, в то время как Харальд Вильгельм, финансовый директор, пообещал “сосредоточиться на том, где находятся деньги”. "Эта приоритетная стратегия, заключающаяся в том, чтобы не смотреть на нищебродские сегменты рынка, а сосредоточиться на толстосумах", - добавил Каллениус. Автопроизводителям класса люкс также помог рекордный рост цен на подержанные автомобили. Это не только сделало покупку новых автомобилей более привлекательной, но и укрепило балансы финансовых подразделений производителей премиум-класса, которые управляют крупными лизинговыми компаниями. “Автомобили из лизинга возвращаются производителю через 12-36 месяцев, и цена перепродажи намного выше, чем предполагалось изначально”,-сказал Шварц. “В краткосрочной перспективе нехватка новых автомобилей сегодня сделает подержанные автомобили дефицитными, по крайней мере, в течение следующих двух лет”,-добавил он. “Это также должно поддержать цены на новые автомобили”. Наблюдаем расслоение среднего класса на верхний сегмент и нищебродов. Объем производства люкса понизят, ценники подрастут, рабочих сократят-не надо столько. Даже немцы пересядут с бмв и ауди на хундаев. Благо, корейцев в Словакии клепают дохрена. Наши немецкие камрады на флоруме не на немецких авто ездят, так то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти