surger1984 Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 17 часов назад, DN сказал: Без слез на объявления не взглянешь. Такие цены за хлам! Откровенный хлам! Дак новых почти нет. Сегодня были в салоне в Перми - Веста Спорт 1270000 р со сроком поставки в несколько месяцев. И это еще без допов. Покупателей тоже почти нет. Пока ждали 3 часа ТО моей машин, было человека 3 желающих. А этой весной там ажиотаж просто был. В 12.11.2021 в 19:50, Б/К сказал: Зацени свой автомобиль: https://auto.ru/cars/evaluation/ Продажа на Авто.ру ≈ 1 212 000 ₽ В салоне она новая 1 миллион стоит. Чет врет сайт.
Б/К Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 Сервисов по оценке авто - куча: https://www.avito.ru/evaluation/cars https://auto.drom.ru/rate_car/ https://cena-auto.ru/calculator/ и др
Б/К Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 Дефицит автокомпонентов в обозримом будущем будет только нарастать, связано это с разрывом логистических цепочек, заявил замглавы Минпромторга России Василий Шпак https://news.drom.ru/86100.html По его словам, снизить урон от нехватки автоэлектроники можно лишь путем развития отечественных предприятий, и на это должна быть направлена государственная политика. Замглавы Минцифры РФ Андрей Заренин добавил, что в стране есть технологии, топологии, которые нужны для выпуска автокомпонентов, и наладить производство автоэлектроники в России можно. Однако проблема состоит в том, что зарубежные компании производят продукцию готовыми системами. Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их отгрузки в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м. На выпуск чипов также повлиял крупный пожар на заводе микросхем Asahi Kasei Microdevices (AKM) на юге Японии в октябре 2020-го. А 20 марта вспыхнул завод компании Renesas Electronics, одного из ключевых поставщиков микросхем. Т.е. ситуация с производством машин в 2022 г не улучшится, а скорее наоборот. Ценники еще подрастут - из-за дефицита новых машин. На вторичном рынке - тоже будет рост цен и нехватка машин. Чудный новый мир.
Akon Опубликовано 16 ноября, 2021 Опубликовано 16 ноября, 2021 То ли развлекаются, то ли тренируются, хз. Несколько кругов нарезали по Торговой площади И вниз полетели
Happy Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 https://www.instagram.com/reel/CWTZdKvIQ3o/?utm_medium=copy_link Крутящий момент...
Б/К Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Растет благосостояние трудящихся. В октябре этого года количество запросов на кредиты на подержанные машины впервые в истории превысило число заявок на новые авто — 402,8 тыс. против 328,6 тыс. В допандемийную эпоху ситуация была принципиально иной — 121 тыс. против 415 тыс. соответственно. https://iz.ru/1254269/anna-kaledina/v-svetloe-bu-mashiny-s-probegom-vpervye-obognali-novye-po-sprosu-na-kredity Дефицит комплектующих привел к созданию многомесячных очередей за новыми машинами и переориентацией значительной части потенциальных клиентов на рынок б/у автомобилей, — пояснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков (а вовсе не отсутствие бабла у водятелов!)
Б/К Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 Статистика производства автомобилей в ФРГ по годам: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/germany/ С 2014-2017 гг: почти по 6,0 млн в год. Валиться начала еще до ковида: 2018 г - 5,18 млн (- 13%) 2019 г - 4,99 млн. (-4%) 2020 г - 3,7 млн (- 25%, а по отношению к 2017 г - 40%) 2021 г - 2,28 млн на сегодня. И не поднимутся уже. Некому продавать эти поповозки. Опиль - точно пора закрывать. И остальных прореживать, сливать.
Б/К Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Любопытно, как в европах колебался выпуск повозок на фоне ФРГ 2006-2017 гг: В ФРГ было ровненько, 5,5- 6 млн: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/germany/ Во франции с 3,2 упало до 2,1 в 2008 г и так стояло до 2019 г https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/france/ В Италии: с 1,28 в 2007г упало до 0,56 в 2013г и поднялось до 0,99 в 2018г: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/italy/ В Чехии росло с 0,97 до 1,36 https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/czech_republic/ В Словакии росло с 0,5 до 1,08 в 2019 г. https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/slovakia/ В РФ рост от 1,3 до 2,2 и падение до 1,7 https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/russia/ В Чехии - Шкоду развили, инвестиции пальцвагена. В Словакии - корейцы хундай-киа построили. В РФ - рено, корейцы, немцы. Т.е. Шкода и корейцы в Словакии отжали долю рынка у французов и итальянцев. ЕС - глобализация. Немцы французов и итальяшек развели. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Б/К
DN Опубликовано 28 ноября, 2021 Опубликовано 28 ноября, 2021 В 27.11.2021 в 10:43, Б/К сказал: Одну там для прикола пару раз выпускали?
Б/К Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Болтают, что новый сандеро будет на базе рено клиоV поколения. А лада гранта на базе текущей сандеро. Ценник подрастет https://news.drom.ru/Renault-Clio-86331.html
autor59 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 10 минут назад, Б/К сказал: А лада гранта на базе текущей сандеро. а патриот на базе крузака)) Изменено 1 декабря, 2021 пользователем autor59
Б/К Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Ваз пока французам не продали - тоже не мог. На ГАЗе хоть Газель сами сподобились. Если гособоронзаказ убрать, то УАЗ сдохнет за полгода. Менее 25 тыс в год - нерентабельно . https://topwar.ru/189471-uljanovskij-avtozavod-umiraet-gosoboronzakaz-pod-ugrozoj.html Продали бы кому-нибудь. Лучше - Исудзу. Но можно и китайцам на крайняк. https://www.drom.ru/info/misc/isuzu-83054.html К продаже завод вроде бы готовят, хозяевам не сильно интересен, это не Тольяттиазот. https://auto.mail.ru/article/83091-v-severskom-rajone-benzovoz-vrezalsya-v-pyat-mashi/?utm_partner_id=945
Б/К Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Китайцы лицензию у Исудзу купили и клепают: https://auto.rambler.ru/navigator/47668664-spasenie-dlya-uaza-litsenzionnyy-isuzu-za-million-iz-kitaya/ А нашим - некошерно. Исудзу - не сильно большая компания. Но пикапчики по всей Азии катаются, в т.ч. в армии служат. Есть совместные предприятия по всему миру., https://wikidea.ru/wiki/Isuzu
DN Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 3 часа назад, Б/К сказал: Китайцы лицензию у Исудзу купили и клепают: https://auto.rambler.ru/navigator/47668664-spasenie-dlya-uaza-litsenzionnyy-isuzu-za-million-iz-kitaya/ А нашим - некошерно. Исудзу - не сильно большая компания. Но пикапчики по всей Азии катаются, в т.ч. в армии служат. Есть совместные предприятия по всему миру., https://wikidea.ru/wiki/Isuzu Не первый раз за Isuzu топишь...в доле?
Б/К Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 40 минут назад, DN сказал: Не первый раз за Isuzu топишь...в доле? Isuzu сама выпускает ок 700 тыс авто, но производит 21 миллиона дизельных двигателей, которые у нее покупают куча производителей. Последняя мазда ВТ = исуздзу Д-мах. https://www.drive2.ru/l/562657759279973103/ В Ульяновске грузовички и автобусы исудзу собирают Почему бы не делать рамные джипы и пикапы? В Турции и Египте видел их. И в Таиланде много бегает. https://www.isuzu.ru/company/about/ https://vk.com/isuzu_bus
Онлайн Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Онлайн
DN Опубликовано 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 5 часов назад, Онлайн сказал: Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!! Поддерживаю...долой Isuzu...даёшь больше фторников...пять раз на неделе!
Happy Опубликовано 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 Только что, DN сказал: больше фторников...пять раз на неделе! дней то 7, даешь вторники без выходных !
Б/К Опубликовано 2 декабря, 2021 Опубликовано 2 декабря, 2021 6 часов назад, Онлайн сказал: Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!!
Б/К Опубликовано 5 декабря, 2021 Опубликовано 5 декабря, 2021 Дивный новый мир. Renault открыла первый завод по промышленному восстановлению автомобилей с пробегом https://autonews.autoua.net/novosti/26701-renault-otkryla-zavod-po-prom-vosstanovleniyu-avtomobilej-s-probegom.html Factory VO во Флане (Франция) занимается машинами всех типов и брендов Группы Renault. При площади 11 000 м2 это крупнейшее в Европе предприятие по восстановлению автомобилей. Завод Factory VO запустили еще в сентябре 2021 года и с тех пор на нем было возвращено к жизни более 1500 автомобилей. На сегодня он состоит из трех цехов, где могут восстанавливать 180 автомобилей ежедневно. По плану компании, к 2023 году предприятие начнет проводить капитальный кузовной ремонт, а также реализует опытный проект по превращению коммерческих автомобилей в электромобили. В среднесрочной перспективе завод сможет обслуживать около 90 тыс. машин в год. В среднем Factory VO восстанавливает один автомобиль за 8 дней вместо обычных 21. Утверждается, что восстановленные во Флане автомобили соответствуют тем же стандартам качества, что и новые. Процесс включает встроенную независимую систему контроля качества, а также систему сертификации аккумуляторов для электромобилей. Запуск предприятия Factory VO является частью проекта Refactory по устойчивому развитию Группы Renault. Это глобальный промышленный проект, к которому будут подключаться и другие площадки во Франции и других странах, где находятся предприятия компании. И до РФ может дойти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти