Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, DN сказал:

Без слез на объявления не взглянешь. Такие цены за хлам! Откровенный хлам!

Дак новых почти нет. Сегодня были в салоне в Перми - Веста Спорт 1270000 р со сроком поставки в несколько месяцев. И это еще без допов. Покупателей тоже почти нет. Пока ждали 3 часа ТО моей машин, было человека 3 желающих. А этой весной там ажиотаж просто был.

В 12.11.2021 в 19:50, Б/К сказал:

Зацени свой автомобиль: https://auto.ru/cars/evaluation/

Продажа на Авто.ру
≈ 1 212 000 ₽

В салоне она новая 1 миллион стоит. Чет врет сайт.

Опубликовано

Дефицит автокомпонентов в обозримом будущем будет только нарастать, связано это с разрывом логистических цепочек, заявил замглавы Минпромторга России Василий Шпак

https://news.drom.ru/86100.html

По его словам, снизить урон от нехватки автоэлектроники можно лишь путем развития отечественных предприятий, и на это должна быть направлена государственная политика.

Замглавы Минцифры РФ Андрей Заренин добавил, что в стране есть технологии, топологии, которые нужны для выпуска автокомпонентов, и наладить производство автоэлектроники в России можно. Однако проблема состоит в том, что зарубежные компании производят продукцию готовыми системами.  

Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их отгрузки в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м. На выпуск чипов также повлиял крупный пожар на заводе микросхем Asahi Kasei Microdevices (AKM) на юге Японии в октябре 2020-го. А 20 марта вспыхнул завод компании Renesas Electronics, одного из ключевых поставщиков микросхем.

 

Т.е. ситуация с производством машин в 2022 г не улучшится, а скорее наоборот. Ценники еще подрастут - из-за дефицита новых машин.

На вторичном рынке - тоже будет рост цен и нехватка машин.

Чудный новый мир.

 

Опубликовано

То ли развлекаются, то ли тренируются, хз. Несколько кругов нарезали по Торговой площади И вниз полетели

 

Опубликовано

Растет благосостояние трудящихся.

В октябре этого года количество запросов на кредиты на подержанные машины впервые в истории превысило число заявок на новые авто — 402,8 тыс. против 328,6 тыс. В допандемийную эпоху ситуация была принципиально иной — 121 тыс. против 415 тыс. соответственно.

https://iz.ru/1254269/anna-kaledina/v-svetloe-bu-mashiny-s-probegom-vpervye-obognali-novye-po-sprosu-na-kredity

Дефицит комплектующих привел к созданию многомесячных очередей за новыми машинами и переориентацией значительной части потенциальных клиентов на рынок б/у автомобилей, — пояснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков     (а вовсе не отсутствие бабла у водятелов!)

 

Опубликовано

Статистика производства автомобилей в ФРГ по годам:

https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/germany/

С 2014-2017 гг: почти по 6,0 млн в год.

Валиться начала еще до ковида:

2018 г - 5,18 млн (- 13%)          2019 г - 4,99 млн. (-4%) 

2020 г - 3,7 млн (- 25%, а по отношению к 2017 г  - 40%)

2021 г  - 2,28 млн на сегодня.

И не поднимутся уже. Некому продавать эти поповозки.

Опиль - точно пора закрывать. И остальных прореживать, сливать.

Опубликовано (изменено)

Любопытно, как в европах колебался выпуск повозок на фоне ФРГ 2006-2017 гг:

В ФРГ было ровненько, 5,5- 6 млн: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/germany/

Во франции с 3,2 упало до 2,1 в 2008 г и так стояло до 2019 г https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/france/

В Италии: с 1,28 в 2007г упало до 0,56 в 2013г и поднялось до 0,99 в 2018г: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/italy/

В Чехии росло с 0,97 до 1,36  https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/czech_republic/

В Словакии росло с 0,5 до 1,08 в 2019 г. https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/slovakia/

В РФ рост от 1,3 до 2,2 и падение до 1,7 https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/russia/

В Чехии - Шкоду развили, инвестиции пальцвагена.

В Словакии - корейцы хундай-киа построили.

В РФ - рено, корейцы, немцы.

 

Т.е. Шкода и корейцы в Словакии отжали долю рынка у французов и итальянцев. ЕС - глобализация. Немцы французов и итальяшек развели.

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
В 27.11.2021 в 10:43, Б/К сказал:

 

Одну там для прикола пару раз выпускали? 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Б/К сказал:

А лада гранта на базе текущей сандеро.

а патриот на базе крузака))

 

01.12.png

111.png

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

Ваз пока французам не продали - тоже не мог. На ГАЗе хоть Газель сами сподобились.

Если гособоронзаказ убрать, то УАЗ сдохнет за полгода. Менее 25 тыс в год - нерентабельно .

https://topwar.ru/189471-uljanovskij-avtozavod-umiraet-gosoboronzakaz-pod-ugrozoj.html

Продали бы кому-нибудь. Лучше - Исудзу. Но можно и китайцам на крайняк.

https://www.drom.ru/info/misc/isuzu-83054.html

К продаже завод вроде бы готовят, хозяевам не сильно интересен, это не Тольяттиазот.

https://auto.mail.ru/article/83091-v-severskom-rajone-benzovoz-vrezalsya-v-pyat-mashi/?utm_partner_id=945

Опубликовано

Китайцы лицензию у Исудзу купили и клепают: 

https://auto.rambler.ru/navigator/47668664-spasenie-dlya-uaza-litsenzionnyy-isuzu-za-million-iz-kitaya/

А нашим - некошерно.

Исудзу - не сильно большая компания. Но пикапчики по всей Азии катаются, в т.ч. в армии служат. Есть совместные предприятия по всему миру., 

https://wikidea.ru/wiki/Isuzu

Опубликовано
3 часа назад, Б/К сказал:

Китайцы лицензию у Исудзу купили и клепают: 

https://auto.rambler.ru/navigator/47668664-spasenie-dlya-uaza-litsenzionnyy-isuzu-za-million-iz-kitaya/

А нашим - некошерно.

Исудзу - не сильно большая компания. Но пикапчики по всей Азии катаются, в т.ч. в армии служат. Есть совместные предприятия по всему миру., 

https://wikidea.ru/wiki/Isuzu

Не первый раз за Isuzu топишь...в доле?

Опубликовано
40 минут назад, DN сказал:

Не первый раз за Isuzu топишь...в доле?

Isuzu сама выпускает ок 700 тыс авто, но производит 21 миллиона дизельных двигателей, которые у нее покупают куча производителей. Последняя мазда ВТ = исуздзу Д-мах.

https://www.drive2.ru/l/562657759279973103/

В Ульяновске грузовички и автобусы исудзу собирают Почему бы не делать рамные джипы и пикапы?

В Турции и Египте видел их. И в Таиланде много бегает.

https://www.isuzu.ru/company/about/

https://vk.com/isuzu_bus

Опубликовано (изменено)

Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!!

Изменено пользователем Онлайн
Опубликовано
5 часов назад, Онлайн сказал:

Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!!

Поддерживаю...долой Isuzu...даёшь больше фторников...пять раз на неделе! 

Опубликовано
Только что, DN сказал:

больше фторников...пять раз на неделе! 

дней то 7, даешь вторники без выходных !

Опубликовано
6 часов назад, Онлайн сказал:

Мда,сто лет не заходила.Хренотень,одним словом.Парни,вы меня извините конечно,но вот о чем вы тут пишете-обычно в личке,а лучше по телефону,Дай Бог у всех есть.Форум сдулся давно,так что бесполезно.Есть старички,как вы,которые вот,бл..ть пишут,строчат...а итог будет один)А и да,Всем Привет,мои Хорошие!!!

 

Опубликовано

Дивный новый мир.

Renault открыла первый завод по промышленному восстановлению автомобилей с пробегом

https://autonews.autoua.net/novosti/26701-renault-otkryla-zavod-po-prom-vosstanovleniyu-avtomobilej-s-probegom.html

Factory VO во Флане (Франция) занимается машинами всех типов и брендов Группы Renault. При площади 11 000 м2 это крупнейшее в Европе предприятие по восстановлению автомобилей.

Завод Factory VO запустили еще в сентябре 2021 года и с тех пор на нем было возвращено к жизни более 1500 автомобилей. На сегодня он состоит из трех цехов, где могут восстанавливать 180 автомобилей ежедневно.

По плану компании, к 2023 году предприятие начнет проводить капитальный кузовной ремонт, а также реализует опытный проект по превращению коммерческих автомобилей в электромобили.

В среднесрочной перспективе завод сможет обслуживать около 90 тыс. машин в год.

 В среднем Factory VO восстанавливает один автомобиль за 8 дней вместо обычных 21.

Утверждается, что восстановленные во Флане автомобили соответствуют тем же стандартам качества, что и новые. Процесс включает встроенную независимую систему контроля качества, а также систему сертификации аккумуляторов для электромобилей.

Запуск предприятия Factory VO является частью проекта Refactory по устойчивому развитию Группы Renault. Это глобальный промышленный проект, к которому будут подключаться и другие площадки во Франции и других странах, где находятся предприятия компании.

 

И до РФ может дойти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...