Ясный Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Народ, не смешите. Магазин любой спецоборудования - строп тканевый, желтый - 1,5 тонн+1,5 расчетный коэффициент на предельную нагрузку, зеленый 3,5 тонн, красный(неудобный, широкий, но длинный) - 5 тонн. Проверенно тракторами. Таскали "мерники" V 40 м3 весом свыше 20 тонн. Один недостаток - не любят грязи и сильной влаги - становятся жесткими. Цены от 400 рублей. Во, по ссылке они там есть, с крюками)) Изменено 4 января, 2017 пользователем Ясный
DN Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 В наших магазинах только короткие видел. Динамика длинной должна быть.
Vishеnka Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Все тросы, продаваемые в простых автомагазинах - фуфло. Исключений не попадалось. (Магазины для внедорожников и грузовиков не посещал, не знаю) Это всё голимый кЕтай, не пригодный даже для буксировки легковушек, т.к. рвутся при слабых рывках. Еще могу посоветовать купить стропы в специализированных магазинах для крановой техники, там если написано 5 Тонн, то стропа будет исправно тягать 5 тонн и порвется лишь при нагрузке более 10 тонн. Но цена не понравится. А в автомагазине может быть написано хоть 10 тонн, но порвется этот трос при нагрузке в 2 тонны. Почему так ругаюсь? А потому, что еще ни одного такого автотроса не хватило, чтобы дотащить легковушку уровня ВАЗ 2109 хотя бы 100 км. Таскаю 1-2 раза в год, тросы предоставляют владельцы. После завершения жизненного цикла троса обычно достаю из багажника потёртую веревку и завершаю буксировку с этой верёвкой. а у меня спросить то не судьба?
Makcим Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 а у меня спросить то не судьба? че есть?))
Vishеnka Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 че есть?)) есть стяжки по цене так же как по ссылкам.. длинные прочные( лес стягивать). но там только 1 крюк
Makcим Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 есть стяжки по цене так же как по ссылкам.. длинные прочные( лес стягивать). но там только 1 крюк мне крюки не нужны, петли только, можешь дать фото и описание?
Б/К Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Рывковый трос растягивается, а буксировочный нет. Первый предназначен для выдергивания автомобиля из грязи или ямы, а второй для буксировки автомобиля в случае поломки. Использование тросов не по назначению возможно, но могут возникнуть некоторые трудности. Буксировочные тросы должны быть средними, а рывковые тросы длинными. http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html
jimm031 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 А вот по многочисленным ссылкам есть тросы просто динамические, а есть динамические рывковые. Или второе это маслянисто-маслянное?
Б/К Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Динамический=рывковый. Для вытаскивания. Чем длиннее - тем лучше. Износостойкость низкая. Далеко буксировать - не очень подходит (чехол специальный одевать от истирания). Фуфаечку, ветки, покрытие-коврик из багажника, и др не забыть накинуть-обернуть на канат, чтобы при рывке оборвавшимся концом машину не побить. Буксировочный - жесткий. Длина по ПДД 4-6 м с флажками красными (можно пленку самоклеящуюся порезать и обернуть). Запас прочности для бусировочного - 4-х кратный. Для полной массы (седан В класс) 1,5 тн - 6 тн. Для 2 тн (паркетник) - 8 тн. Бюджетный вариант: "надёжный канат для буксировки- это капроновый (полиамидный) канат тросовой свивки трёхпрядный ГОСТ — 33055-93 для авто с полной загрузкой, массой до двух тонн, достаточно каната ф 22мм. с разрывной нагрузкой 6500кг. Для авто с полной массой до 3500кг можно применять канат ф32,с разрывной нагрузкой 12800кг." Изменено 4 января, 2017 пользователем dinz
Vishеnka Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 мне крюки не нужны, петли только, можешь дать фото и описание? http://www.tisauto.ru/goods_info?brand=BERGKRAFT&number=BK9900105
Mcline Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 в общем купил в Мастере (не реклама) трос полиамидный на 16 мм. Беленький такой. Из трех жгутов сплетенный. 390 руб. Плюс две подковообразных железки за 54 руб каждая. Сплел прямо в машине петли на концах троса, минут 10 заняло. И выдернул Ларгус не напрягаясь.
sera59 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 в общем купил Походу, самый оптимальный вариант - и дешево и сердито. Как заплетать http://extreme-4x4.ru/index.php?topic=315.0
Makcим Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) сколько метров взял? 19мм, 22мм нет в наличии? Изменено 4 января, 2017 пользователем Makcим
Mcline Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 сколько метров взял? 19мм, 22мм нет в наличии? взял 8 метров. Метр ушел на заплетку. Взял самый большой (16 мм.). Заплетал как дал ссылку sera59. Это стандартная и всем известная заплетка. Быстро и надежно. Ну для эстетики еще сверху изолентой в два слоя мотанул места заплётки 1
Гость Sea_soul Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 А простой узел уже не канает? Веревка, ж, не очень толстая...
segun990 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) В сети обнаружили диафильм с картинками о том, каким должен был быть 2017 год с точки зрения советских фантастов. Диафильм был выпущен в 1960 году http://gamebomb.ru/g...00#!prettyPhoto Изменено 5 января, 2017 пользователем боевой лётчик
Б/К Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 А простой узел уже не канает? Веревка, ж, не очень толстая... "Канат тросовой свивки трёхпрядный". Восмеркой его вязать не сильно удобно. И узел в 3 раза толще заплетки.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Извиняюсь, мне показалось, что общая толщина шнура 16 мм. А это, похоже, одной жилы только?
Ясный Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 "Канат тросовой свивки трёхпрядный". Восмеркой его вязать не сильно удобно. И узел в 3 раза толще заплетки. Можно вязать "эстонским", "ленивым", узлом, но есть шанс разрыва 2х прядей при критической нагрузке. Лучше "кольцо" строповое, взамен сложного и нудного вышепоказанного, но тут вновь требуется чуть больше жесткости шнура, а вам же нужен "тянущийся".
Б/К Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=Od_Ncm_jEc8
autor59 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 никогда не понимал эту игру... нафига им вобще мяч? как нормальные люди - просто подрались бы и разошлись)) 3
Майкл59 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Я на Шниву в Мастере брал строп СТП-2.0/4000 зеленый - 540р, этой зимой испытания прошел и рывками и в натяг и больше веса Шнивы выдергивал, вообщем не пожалел.
Makcим Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 в общем купил в Мастере (не реклама) трос полиамидный на 16 мм. Беленький такой. Из трех жгутов сплетенный. 390 руб. Плюс две подковообразных железки за 54 руб каждая. Сплел прямо в машине петли на концах троса, минут 10 заняло. И выдернул Ларгус не напрягаясь. в мастере самый большой трос 13 мм
Mcline Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) в мастере самый большой трос 13 мм значит не в любом мастере. Я на К.Маркса брал, что напротив Домстроя Изменено 6 января, 2017 пользователем Mcline
Makcим Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Я на К.Маркса брал, что напротив Домстроя 62 рубля за метр, 62*8 не получается 390 ну никак)) коушей там нет на 16 канат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти