Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, не смешите. Магазин любой спецоборудования - строп тканевый, желтый - 1,5 тонн+1,5 расчетный коэффициент на предельную нагрузку, зеленый 3,5 тонн, красный(неудобный, широкий, но длинный) - 5 тонн. Проверенно тракторами. Таскали "мерники" V 40 м3 весом свыше 20 тонн. Один недостаток - не любят грязи и сильной влаги - становятся жесткими. Цены от 400 рублей.

Во, по ссылке они там есть, с крюками))

Изменено пользователем Ясный
Опубликовано

В наших магазинах только короткие видел. Динамика длинной должна быть.

Опубликовано

Все тросы, продаваемые в простых автомагазинах - фуфло. Исключений не попадалось. (Магазины для внедорожников и грузовиков не посещал, не знаю)

Это всё голимый кЕтай, не пригодный даже для буксировки легковушек, т.к. рвутся при слабых рывках.

 

Еще могу посоветовать купить стропы в специализированных магазинах для крановой техники, там если написано 5 Тонн, то стропа будет исправно тягать 5 тонн и порвется лишь при нагрузке более 10 тонн. Но цена не понравится.

А в автомагазине может быть написано хоть 10 тонн, но порвется этот трос при нагрузке в 2 тонны.

 

Почему так ругаюсь? А потому, что еще ни одного такого автотроса не хватило, чтобы дотащить легковушку уровня ВАЗ 2109 хотя бы 100 км. Таскаю 1-2 раза в год, тросы предоставляют владельцы. После завершения жизненного цикла троса обычно достаю из багажника потёртую веревку и завершаю буксировку с этой верёвкой.

а у меня спросить то не судьба?
Опубликовано

есть стяжки по цене так же как по ссылкам.. длинные прочные( лес стягивать). но там только 1 крюк

мне крюки не нужны, петли только, можешь дать фото и описание?

Опубликовано

  • Рывковый трос растягивается, а буксировочный нет.
  • Первый предназначен для выдергивания автомобиля из грязи или ямы, а второй для буксировки автомобиля в случае поломки.
  • Использование тросов не по назначению возможно, но могут возникнуть некоторые трудности.
  • Буксировочные тросы должны быть средними, а рывковые тросы длинными.

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

Опубликовано

А вот по многочисленным ссылкам есть тросы просто динамические, а есть динамические рывковые. Или второе это маслянисто-маслянное?

Опубликовано (изменено)

Динамический=рывковый. Для вытаскивания. Чем длиннее - тем лучше. Износостойкость низкая. Далеко буксировать - не очень подходит (чехол специальный одевать от истирания).

Фуфаечку, ветки, покрытие-коврик из багажника, и др не забыть накинуть-обернуть на канат, чтобы при рывке оборвавшимся концом машину не побить.

 

Буксировочный - жесткий. Длина по ПДД 4-6 м с флажками красными (можно пленку самоклеящуюся порезать и обернуть).

Запас прочности для бусировочного - 4-х кратный.

Для полной массы (седан В класс) 1,5 тн - 6 тн.

Для 2 тн (паркетник) - 8 тн.

 

Бюджетный вариант:

"надёжный канат для буксировки- это капроновый (полиамидный) канат тросовой свивки трёхпрядный ГОСТ — 33055-93

для авто с полной загрузкой, массой до двух тонн, достаточно каната ф 22мм. с разрывной нагрузкой 6500кг. Для авто с полной массой до 3500кг можно применять канат ф32,с разрывной нагрузкой 12800кг."

Изменено пользователем dinz
Опубликовано

в общем купил в Мастере (не реклама) трос полиамидный на 16 мм. Беленький такой. Из трех жгутов сплетенный. 390 руб. Плюс две подковообразных железки за 54 руб каждая. Сплел прямо в машине петли на концах троса, минут 10 заняло. И выдернул Ларгус не напрягаясь.

Опубликовано

сколько метров взял? 19мм, 22мм нет в наличии?

взял 8 метров. Метр ушел на заплетку.

Взял самый большой (16 мм.). Заплетал как дал ссылку sera59. Это стандартная и всем известная заплетка. Быстро и надежно. Ну для эстетики еще сверху изолентой в два слоя мотанул места заплётки

  • Нравится 1
Опубликовано

А простой узел уже не канает?

Веревка, ж, не очень толстая...

 

forno.gif

Опубликовано (изменено)

В сети обнаружили диафильм с картинками о том, каким должен был быть 2017 год с точки зрения советских фантастов. Диафильм был выпущен в 1960 году

 

http://gamebomb.ru/g...00#!prettyPhoto

Изменено пользователем боевой лётчик
Опубликовано

А простой узел уже не канает?

Веревка, ж, не очень толстая...

"Канат тросовой свивки трёхпрядный".

Восмеркой его вязать не сильно удобно.

И узел в 3 раза толще заплетки.

post-18417-0-43133200-1483627976_thumb.jpg

Опубликовано

Извиняюсь, мне показалось, что общая толщина шнура 16 мм.

А это, похоже, одной жилы только?

Опубликовано

"Канат тросовой свивки трёхпрядный".

Восмеркой его вязать не сильно удобно.

И узел в 3 раза толще заплетки.

Можно вязать "эстонским", "ленивым", узлом, но есть шанс разрыва 2х прядей при критической нагрузке. Лучше "кольцо" строповое, взамен сложного и нудного вышепоказанного, но тут вновь требуется чуть больше жесткости шнура, а вам же нужен "тянущийся".

Опубликовано

никогда не понимал эту игру...

нафига им вобще мяч? как нормальные люди - просто подрались бы и разошлись))

  • Нравится 3
Опубликовано

Я на Шниву в Мастере брал строп СТП-2.0/4000 зеленый - 540р, этой зимой испытания прошел и рывками и в натяг и больше веса Шнивы выдергивал, вообщем не пожалел.post-66646-0-27590700-1483690589_thumb.jpg

Опубликовано

в общем купил в Мастере (не реклама) трос полиамидный на 16 мм. Беленький такой. Из трех жгутов сплетенный. 390 руб. Плюс две подковообразных железки за 54 руб каждая. Сплел прямо в машине петли на концах троса, минут 10 заняло. И выдернул Ларгус не напрягаясь.

в мастере самый большой трос 13 мм

Опубликовано (изменено)

в мастере самый большой трос 13 мм

значит не в любом мастере. Я на К.Маркса брал, что напротив Домстроя

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Я на К.Маркса брал, что напротив Домстроя

62 рубля за метр, 62*8 не получается 390 ну никак))

коушей там нет на 16 канат

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...