Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, по датчику детонации.

По датчику скорее вниз от 95-го скорректирует, вверх вряд ли. ИМХО, чтоб прочухать приход от 98 в реальных условиях на стоковой прошивке, надо заправится в пустой бак, немного проехаться, чтоб дожечь остатки, и сбросить мозги. Тогда адаптация будет, как с завода, под идеальный 95-ый.

Опубликовано

По датчику скорее вниз от 95-го скорректирует, вверх вряд ли. ИМХО, чтоб прочухать приход от 98 в реальных условиях на стоковой прошивке, надо заправится в пустой бак, немного проехаться, чтоб дожечь остатки, и сбросить мозги. Тогда адаптация будет, как с завода, под идеальный 95-ый.

 

вот у меня 4 л примерно было. 5 залил... потом ещё 5 ... и ещё... Нет у меня времени бак сушить. (хотя это было бы лучше)... До холодов покатаюсь на 98м... на зиму на 95 перейду, что б лучше заводилась. (в прошлую зиму в -34 на третьей секунде мослания стартера заводилась на 95м, на 98 не хочу рисковать почему то). Если бенз хорошо себя проявит, то с весны, на теплый сезон на аи 98 перейду, нет - так останусь на 95

Опубликовано (изменено)

Подскажите как сейчас с экипажами гаи? Сколько мне придется ждать их на вызов без второго участника? Нужно оформить мятый бампер для обращения по каско. Вот и думаю когда и во сколько себе этот геморрой устроить...

Изменено пользователем MARGO
Опубликовано

да х.з, на такую мелочь надо в будни имхо вызывать, часов в11 -13. Движение не плотное, аварий меньше всего и приедут думаю быстрее. В час пик рискуете не дождаться я думаю

Опубликовано

Говорят иногда надо, что б нагар лишний удалить с камер сгорания и юбок клапанов.

Для этого достаточно хорошенько жогнуть на трассе, покрутить мотор и все само выгорит. Для особых извращенцев есть shumma engine conditioner, заливать в цилиндры с последующей откачкой шприцем. :)

Опубликовано

Для этого достаточно хорошенько жогнуть на трассе, покрутить мотор и все само выгорит.

Люто плюсую. И не останавливаться, тогда и скапливаться нагар не будет) А то зальют какую-нить хрень 92-ую, обороты держат в районе 2000, движок до 70 еле прогревается, а потом жалуются на нагар.

  • Нравится 1
Опубликовано

понятно, кто в городе вваливает добрую сотню

я про обороты, а не скорость. Кстати, движении в натяг - не есть самый экономичный и экологичный режим в совокупности факторов.

Опубликовано

понятно, кто в городе вваливает добрую сотню

Человек следит за чистотой клапанов!

Опубликовано

Подскажите как сейчас с экипажами гаи? Сколько мне придется ждать их на вызов без второго участника? Нужно оформить мятый бампер для обращения по каско. Вот и думаю когда и во сколько себе этот геморрой устроить...

Вызывала, приезжали быстро. Оформляет то дежурный, причем тут остальные экипажи?

Но скорее всего вам отправят аварийных комиссаров для начала.

Опубликовано

Но скорее всего вам отправят аварийных комиссаров для начала.

Достаточно девушке-диспетчеру сказать, чтоб комиссаров не присылали, и никто кроме дежурного не приезжает, как правило...

Опубликовано

Достаточно девушке-диспетчеру сказать, чтоб комиссаров не присылали, и никто кроме дежурного не приезжает, как правило...

просто при звонке в 02, и подразумевается вызов дежурного ГАИ. Я же не спрашиваю, а какие еще варианты есть?!)))

Опубликовано

... Сам не верю - еду домой!!! Даже погода радуется)))

с возвращением!!!!!

 

..... дома в трусах ходить можно)))

холодновато как-то в трусах ))))
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...