Перейти к содержанию

Почему мы такие тупые?


iXinice

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку я себя тупым не считаю, то и книгу с таким названием едва ли возьмусь читать.

Время от времени мне хочется почитать подобную книжку.

"..но что-то его держало..".))

Опубликовано

не ссы... поменяй

Может лучше тогда на "ты" поменять. И "...ые" на "...ой"?

Опубликовано
...книгу с таким названием едва ли возьмусь читать...

 

#-o Ну естесственно. Наиболее вероятно, это спец из бригады постдейлкарнегистов. :wink: Ну, который...

 

!!!...Невероятно бурное, сложное, проблематичное начало XXI века!.. Как выжить в нем, оставаясь Человеком? Как помочь близким и дорогим людям разобраться в себе? Как найти себя? Как перестать беспокоиться и начать жить? На эти и многие другие важнейшие вопросы нашей жизни дает ответ мудрая книга Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений...!!!

 

Эдвард де Боно «Почему мы такие тупые?»

 

(Разбираться нет никакого желания.) :ac:

Опубликовано

Видимо название очень отпугивающее.. Если уточнить вопрос про выводы то имелось ввиду позволит ли данная книга на ваш взгляд чем нибудь быть полезна для людей живущих в России..как то так..

Опубликовано

Вы не в тренде. Америкосовское нынче тут ваще не катит...

Опубликовано

чем нибудь быть полезна для людей

Если издана на мягкой бумаге, то в некоторых ситуациях вполне может быть полезна)))

Опубликовано

А вообще-то средства массовой информации(дебильная музыка,реклама) делают нас приспособленным к этой тупизне..и мы постепенно тупеем..

реклама-нормальный двигатель.если ты-нихрена не понимаешь в этом-лучше промолчи!
Опубликовано

реклама-нормальный двигатель.если ты-нихрена не понимаешь в этом-лучше промолчи!

Видимо, Вы что-то в этом понимаете? Поэтому и не смогли промолчать?

 

То , что реклама - двигатель, не поспоришь. А вот, что нормальный - тут есть вопросы.

Лично меня она раздражает и абсолютно не подвигает на участие в процессе торговли. Скорее, наоборот.

Считаю, что рекламщики - толпа дармоедов, пытающаяся убедить покупателей и производителей в собственной значимости.

Есть, конечно, исключения, но они настолько эпизодические, что уверенно подтверждают правило.имхо.

Опубликовано

Видимо, Вы что-то в этом понимаете?

 

 

Лично меня она раздражает

Считаю, что рекламщики - толпа дармоедов

 

Вы правы,что-то я в этом понимаю,разглогольствовать на эту тему здесь я не собираюсь.Не нравится реклама-не читайте,не смотрите,кто заставляет-то?А то,что "толпа дармоедов",..ну это вас не красит совершенно.
Опубликовано

"Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе."

Уилл Роджерс.

Опубликовано

Вы правы,что-то я в этом понимаю,разглогольствовать на эту тему здесь я не собираюсь.Не нравится реклама-не читайте,не смотрите,кто заставляет-то?А то,что "толпа дармоедов",..ну это вас не красит совершенно.

Глагол пишите с буквой "а". Это раз.

Дебильная реклама везде. Не читать, не смотреть невозможно. Это два.

Ещё раз заявляю - рекламщики толпа дармоедов. Причем махровых дармоедов. Это три.

Опубликовано

Отсюда вывод: хорошее в рекламе не нуждается

Опубликовано

ха-ха-ха -ха :ez: :ez: :ez:

Типичный комментарий типичной Барбариски.

Кто-нибудь догадается, что Барбариска хотела сказать?

 

Отсюда вывод: хорошее в рекламе не нуждается

Форд понял это лет сто назад.))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...