Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Сомнительно, что проводка подкорачивает, это как надо провода убить, что 12В шьет... это ж не 220, скорее глюк сигналки или датчика, а у меня сигналки нет, просто штатный иммо.

Там не надо 12в. Там на конечнике минус...а минус этот взят с корпуса. Соответственно проводу нет разницы минус брать через датчик или с кузова...где-то замыкает и сигналка орет,капот открыт типа:wink: у кого сигнализация? Проверьте? При открытом капоте температуру двигателя померять? Схема стандартная,как в инструкции:dada: должно 100 градусов показать=D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там не надо 12в. Там на конечнике минус...а минус этот взят с корпуса. Соответственно проводу нет разницы минус брать через датчик или с кузова...где-то замыкает и сигналка орет,капот открыт типа:wink: у кого сигнализация? Проверьте? При открытом капоте температуру двигателя померять? Схема стандартная,как в инструкции:dada: должно 100 градусов показать=D>

 

у меня была такая фигня. один провод датчика температуры и провод конечника идут на вход блока сигнализации, а другой провод датчика температуры на массу т.е. к двигателю. когда конечник размыкается (капот закрыт) происходит измерение температуры. когда конечник замкнут получается что собирается цепь конечника(капот открыт). где то коротит датчик температуры. ищи там.

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец по сигам, но такое мнение создается, что установка кривая. Какое отношениен имеет температурный датчик к открытию-закрытию капота? Функции разные - охрана и сервис. Типа, на проводе одном сэкономили, подключили датчики в параллель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец по сигам, но такое мнение создается, что установка кривая. Какое отношениен имеет температурный датчик к открытию-закрытию капота? Функции разные - охрана и сервис. Типа, на проводе одном сэкономили, подключили датчики в параллель?

нет, не сэкономили. так по инструкции по установке. они параллельно зацеплены.

 

вот

post-128-1293469388_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла с 4 ночи до 4 дня. Завелась уверенно с запасом. Первый раз маслал с закрытым подсосом, запарился второпях. Двигло открытое всем ветрам, у меня сейчас даже правого пыльника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла с пятницы под окнами, поставил новый аккум, завелась утром с полоборота. Начали спускать колёса.

Проверил масло в канистрочке (синь шеловская), как кисель по стенкам сползает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя неважно заводилась. было -34. раза с 5-го. было слышно что схватывают пара горшков, остальные плевались. но вроде прочихалась, завёл. аккум крутил ну очень бодро. может свечи или бенз гавно?

последний раз на новом нефтехиме по Юбилейной заправлялся

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил час назад на Ависму. Там термометр показывает -32. На машине у меняя показало -29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил час назад на Ависму. Там термометр показывает -32. На машине у меняя показало -29.

я недавно на зырянку ездил, -36 показывало на машинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на прогрев по температуре, греется теперь без моего участия каждые 2.5 часа примерно. Но бензина сколько уходит... :wink:

Изменено пользователем Alexx649
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не сэкономили. так по инструкции по установке. они параллельно зацеплены.

ага, правильно, но мне такое решение не нравится.

вы мне скажите, кто знает, домкрат гидравлический(со старинных жигулей) в мороз не работает что ли? щас свой домкрат возил, тот вроде как поднимет и тут же спускается. Посмотрел на незамерзайку в багажнике, ей убить можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, правильно, но мне такое решение не нравится.

вы мне скажите, кто знает, домкрат гидравлический(со старинных жигулей) в мороз не работает что ли? щас свой домкрат возил, тот вроде как поднимет и тут же спускается. Посмотрел на незамерзайку в багажнике, ей убить можно)))

у меня в Соликамске такой в гараже лежит, хоть бы хны, работает.....а вот незамерзайка это да, в прошлый раз купил в автобуме, дык она в -25 околела, а щас вот купил, дак она и в -30 жидкая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гидравликами всегда проблемы в жёсткие морозы

теплеет кстати, щас реально чувствуется что потеплее...из гаража когда шёл вобще пи*ец был щас уже более менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплеет кстати, щас реально чувствуется что потеплее...из гаража когда шёл вобще пи*ец был щас уже более менее

Нифига себе теплеет было -28 стало -31... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проснулся.. взял брелок, еб%ть, запуск по таймеру отключен... по брелку -28 на термометре -30 машина -31 кажет... с ключа с выжитой сцепой на второй секунде завелся :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так -31 за бортом и стоит. В Перми УТВ показывает -16.

Думал сегодня на машинке поехать, ан нет... :wink:

Изменено пользователем rum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ключика но ооочень холодно. Думала окочурюсь пока машина грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...