Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в 9-00 минус 27 - на градуснике дома, напротив Стройматериалов...на ОВЦе через час - 24

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел

Опубликовано
хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел

у тебя врёт скорее всего.- 30 сёдня нигде не было точно.

Опубликовано
хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было.

:bp: если из 10 градусников у ОДНОГО показания температуры больше - то это тот самый ОДИН и неисправен 8) #-o

Опубликовано (изменено)

Внизу на 30 лет Победы с утра всего -26 показывало, что в авто, что на термрметре квартирном

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Задавим Карлоса свидетельствами. 8)

- 26 в МЖК было. Более того, можно термометру не верить, но технике верить надо. Мой Ижак завёлся. Чего с ним ниже 27 не бывало никогда. Так что -30 и ниже - ошибка наблюдателя, скорее всего.

Опубликовано
На улице -20, а у меня после недолгой стоянке на ХХ карлсон заработал...

 

значит воздушная пробка в системе охлаждения двигателя

Опубликовано

-23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23.

 

по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23

 

какие нафик -30 о_О

Опубликовано
Не знаю про раннее утро, но в 10 часов было -23.

Он на два подъезда ближе к Карлосу)

 

-23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23.

 

по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23

 

какие нафик -30 о_О

Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время. Актуальный темпер показывают на ЦУДе, когда работает. Еще есть Чердынская метеостанция он-лайн представлена. Вот ссылка на мобильную версию. http://m.wund.com/cgi-bin/findweather/getF...4795%2C56.79562

Опубликовано
Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время.

 

два термометра за окном тож неактуальны? =)

Опубликовано
А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это?

Это богатая смесь. Воздуха мало или форсы переливают.

Опубликовано (изменено)

Утром завелся спокойно...-27 было...машина стояла с пяти вечера...

Вечером запереживал, на работе весь день было - 28...пошел пол пятого,завел еще легче, оставил греться на пол часа...теплооо:dada:...товарища сигналка подвела...не прогревалась машинка днем...не завелся....прикурили...домой поехал, на стоянке началось шоу открытых капотов...уехал нафиг...А вообще, грамотнее стали люди, наученные опытом чтоли...меньше не заведенных машин :wink:

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью.

Опубликовано

еле завёлся сейчас, и то завёл свой БРТ только с запасного АКБ, тот который стоял крутить не хотел, замёрдз собака.....заехал в гараж на пониженной, так ехать не хотела, околела родимая...... :wink:

Опубликовано
Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью.

 

на счет 100 градусов...(где-то выше) у парня на работе сигналка глючит...конечник капота...с виду все нормально...НО! схема подключения завязана с датчиком температуры так называемого подкапотного пространства...т.е когда капот закрыт, работает датчик температуры, когда открыт - сигнал "открытый капот"...Открываем капот, запрашиваем с брелка температуру - показывает максималку - 100гр., закрываем - показывает реальную. А так как где-то у него проводка подкорачивает на корпус (конечник капота работает в разрыв цепи), то соответственно машина видит что 100 гр и не заводится при реальных -20...и орет еще при этом, что капот якобы открыт...видимых коротышей не нашли...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все.

Опубликовано
...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все.

Сомнительно, что проводка подкорачивает, это как надо провода убить, что 12В шьет... это ж не 220, скорее глюк сигналки или датчика, а у меня сигналки нет, просто штатный иммо.

Опубликовано

Проморозил целый день на стоянке. Завёлся с первой попытки, крутил секунд 10. Такое облако чёрного дыма выплюнула, ну прям как Камаз. :wink:

Гур напрочь перемёрз, только у Стройтехнаря более-менее поворачивать комфортно стало. Наверно пора жижу в гуре сменить...

Опубликовано

Сегодня в 6 утра на градуснике -31 было.

Завелас на 2 секунде прокрутки.

Начинаю ещё больше уважать дизелёк.

 

Двенашка у меня в такие морозы гарантированно не заводилась....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...