Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

в 9-00 минус 27 - на градуснике дома, напротив Стройматериалов...на ОВЦе через час - 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел

у тебя врёт скорее всего.- 30 сёдня нигде не было точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было.

:bp: если из 10 градусников у ОДНОГО показания температуры больше - то это тот самый ОДИН и неисправен 8) #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу на 30 лет Победы с утра всего -26 показывало, что в авто, что на термрметре квартирном

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавим Карлоса свидетельствами. 8)

- 26 в МЖК было. Более того, можно термометру не верить, но технике верить надо. Мой Ижак завёлся. Чего с ним ниже 27 не бывало никогда. Так что -30 и ниже - ошибка наблюдателя, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -20, а у меня после недолгой стоянке на ХХ карлсон заработал...

 

значит воздушная пробка в системе охлаждения двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23.

 

по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23

 

какие нафик -30 о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю про раннее утро, но в 10 часов было -23.

Он на два подъезда ближе к Карлосу)

 

-23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23.

 

по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23

 

какие нафик -30 о_О

Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время. Актуальный темпер показывают на ЦУДе, когда работает. Еще есть Чердынская метеостанция он-лайн представлена. Вот ссылка на мобильную версию. http://m.wund.com/cgi-bin/findweather/getF...4795%2C56.79562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время.

 

два термометра за окном тож неактуальны? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это?

Это богатая смесь. Воздуха мало или форсы переливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завелся спокойно...-27 было...машина стояла с пяти вечера...

Вечером запереживал, на работе весь день было - 28...пошел пол пятого,завел еще легче, оставил греться на пол часа...теплооо:dada:...товарища сигналка подвела...не прогревалась машинка днем...не завелся....прикурили...домой поехал, на стоянке началось шоу открытых капотов...уехал нафиг...А вообще, грамотнее стали люди, наученные опытом чтоли...меньше не заведенных машин :wink:

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле завёлся сейчас, и то завёл свой БРТ только с запасного АКБ, тот который стоял крутить не хотел, замёрдз собака.....заехал в гараж на пониженной, так ехать не хотела, околела родимая...... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью.

 

на счет 100 градусов...(где-то выше) у парня на работе сигналка глючит...конечник капота...с виду все нормально...НО! схема подключения завязана с датчиком температуры так называемого подкапотного пространства...т.е когда капот закрыт, работает датчик температуры, когда открыт - сигнал "открытый капот"...Открываем капот, запрашиваем с брелка температуру - показывает максималку - 100гр., закрываем - показывает реальную. А так как где-то у него проводка подкорачивает на корпус (конечник капота работает в разрыв цепи), то соответственно машина видит что 100 гр и не заводится при реальных -20...и орет еще при этом, что капот якобы открыт...видимых коротышей не нашли...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все.

Сомнительно, что проводка подкорачивает, это как надо провода убить, что 12В шьет... это ж не 220, скорее глюк сигналки или датчика, а у меня сигналки нет, просто штатный иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморозил целый день на стоянке. Завёлся с первой попытки, крутил секунд 10. Такое облако чёрного дыма выплюнула, ну прям как Камаз. :wink:

Гур напрочь перемёрз, только у Стройтехнаря более-менее поворачивать комфортно стало. Наверно пора жижу в гуре сменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 6 утра на градуснике -31 было.

Завелас на 2 секунде прокрутки.

Начинаю ещё больше уважать дизелёк.

 

Двенашка у меня в такие морозы гарантированно не заводилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...