GAMER Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 в 9-00 минус 27 - на градуснике дома, напротив Стройматериалов...на ОВЦе через час - 24
BrilliantAuto Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 форточки то закрывайте когда температуры смотрите 8)
BrilliantAuto Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел
Proxy Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. это сразу заметно у меня по педали сцепления...так что градусник не спи*дел у тебя врёт скорее всего.- 30 сёдня нигде не было точно.
GAMER Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 хз где у вас там там напукано, или машина на теплотрассе стоит, но у меня утром -34 было. :bp: если из 10 градусников у ОДНОГО показания температуры больше - то это тот самый ОДИН и неисправен 8) #-o
DN Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Внизу на 30 лет Победы с утра всего -26 показывало, что в авто, что на термрметре квартирном Изменено 25 декабря, 2010 пользователем DN
rum Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Задавим Карлоса свидетельствами. 8) - 26 в МЖК было. Более того, можно термометру не верить, но технике верить надо. Мой Ижак завёлся. Чего с ним ниже 27 не бывало никогда. Так что -30 и ниже - ошибка наблюдателя, скорее всего.
qaz Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 На улице -20, а у меня после недолгой стоянке на ХХ карлсон заработал... значит воздушная пробка в системе охлаждения двигателя
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Друган сказал -32 ранним утром у Маяка было.
Stan Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Друган сказал -32 ранним утром у Маяка было. Не знаю про раннее утро, но в 10 часов было -23.
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 -23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23. по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23 какие нафик -30 о_О
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Не знаю про раннее утро, но в 10 часов было -23. Он на два подъезда ближе к Карлосу) -23 днем дома на спиртовом термометре. -23 же на электронном у другана. сейчас тож -23. по яндексу сейчас -26, гисметео -22, SpbWeather телефоне -23 какие нафик -30 о_О Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время. Актуальный темпер показывают на ЦУДе, когда работает. Еще есть Чердынская метеостанция он-лайн представлена. Вот ссылка на мобильную версию. http://m.wund.com/cgi-bin/findweather/getF...4795%2C56.79562
BrilliantAuto Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 ну я чё пи*еть что ли буду насчёт градусов? говорю как было
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Так то на информерах не актуальная температура, а спрогнозированная некоторым временем ранее на актуальное время. два термометра за окном тож неактуальны? =)
Zaxap Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 А у меня вот такая проблема последнее время: на горячую ( около 90) заводится раза с 3-4 го, а холодная или с утра только ключ покажи,что это? Это богатая смесь. Воздуха мало или форсы переливают.
Zidane Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Утром завелся спокойно...-27 было...машина стояла с пяти вечера... Вечером запереживал, на работе весь день было - 28...пошел пол пятого,завел еще легче, оставил греться на пол часа...теплооо:dada:...товарища сигналка подвела...не прогревалась машинка днем...не завелся....прикурили...домой поехал, на стоянке началось шоу открытых капотов...уехал нафиг...А вообще, грамотнее стали люди, наученные опытом чтоли...меньше не заведенных машин :wink: Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Zidane
Z40 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью.
ОХР Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 еле завёлся сейчас, и то завёл свой БРТ только с запасного АКБ, тот который стоял крутить не хотел, замёрдз собака.....заехал в гараж на пониженной, так ехать не хотела, околела родимая...... :wink:
Stan Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я с утра не завелся, стартер туговато, но крутил, но чего-то не хватало... Поехал на автобусе.
Zidane Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Снова заметил такую тему, уже специально - на улице -32, движок - 20. Вывод - за 8-9 часов машина остывает неполностью. на счет 100 градусов...(где-то выше) у парня на работе сигналка глючит...конечник капота...с виду все нормально...НО! схема подключения завязана с датчиком температуры так называемого подкапотного пространства...т.е когда капот закрыт, работает датчик температуры, когда открыт - сигнал "открытый капот"...Открываем капот, запрашиваем с брелка температуру - показывает максималку - 100гр., закрываем - показывает реальную. А так как где-то у него проводка подкорачивает на корпус (конечник капота работает в разрыв цепи), то соответственно машина видит что 100 гр и не заводится при реальных -20...и орет еще при этом, что капот якобы открыт...видимых коротышей не нашли...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все.
Rock2108 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 завелся без проблем на градуснике утром было -31, схватила почти сразу
Z40 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 ...надо ехать к "спецам", которые устанавливали...ибо этот глюк периодически происходит, а потом опять нормально все. Сомнительно, что проводка подкорачивает, это как надо провода убить, что 12В шьет... это ж не 220, скорее глюк сигналки или датчика, а у меня сигналки нет, просто штатный иммо.
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Проморозил целый день на стоянке. Завёлся с первой попытки, крутил секунд 10. Такое облако чёрного дыма выплюнула, ну прям как Камаз. :wink: Гур напрочь перемёрз, только у Стройтехнаря более-менее поворачивать комфортно стало. Наверно пора жижу в гуре сменить...
Неуловимый Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня в 6 утра на градуснике -31 было. Завелас на 2 секунде прокрутки. Начинаю ещё больше уважать дизелёк. Двенашка у меня в такие морозы гарантированно не заводилась....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти