jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Насчёт прогрева фарами. Всё равно почти все инжектора на холодную заводят с предварительной работой бензонасоса. Он по мощности примерно как одна лампа ближнего. Вот вам и разогрев акума/запуск холодного термояда)) 8) , завелась с пол-пинка, и дальше как грелась нормально показывало. может мороз ближе к утру давить стал? не, резко похолодало под вечер с 15 до 25, потом ровно всё было.
Stinger13 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо всем, кто вчера давал мне советы по тому, как завести машинку. Завелся мой тазик с первого раза, почихал и завелся 8) Ваши советы запомню на будущее #-o
Гость Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) А не проще гелевый АКБ купить и не париться? тут статья про нихhttp://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html Саня, улыбнул. В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) - в бытовую - в частный сектор. Способствовал этому главный фактор - цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха? Дело в том, что технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца - гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме "вверх тормашками". Единственное чего надо опасаться - прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.(с) сколько машин разных делал - ни одного не видел у клиентов. и в стоке ни один авто с завода (даже самый дорогой) не оборудован гелем. в том году знакомому заряжал на TLC-200 оба - AGM стоят. особенно убила фраза про рыбаков, охотнегов и дачников! у дачников точно везде гелевые стоят 8)) охотник патроны и собаку забудет, но гель обязательно возьмет в лес... за такие деньги можно каждую осень новый брать и не тужить. или брать АКБ по технологии AGM. или кальциевый накрайняк. у меня метла красная - 3-й сезон. завожу за чашкой кофе. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Автор
Happy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 8) , завелась с пол-пинка, и дальше как грелась нормально показывало. может мороз ближе к утру давить стал? может над коллектором теплотрассы машинка стоит? #-o просто мыслей нет больше... у меня запуск по температуре (-15) стоит, дак за ночь пару раз точно заводилась...
Zaxap Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) сколько машин разных делал - ни одного не видел у клиентов. и в стоке ни один авто с завода (даже самый дорогой) не оборудован гелем.в том году знакомому заряжал на TLC-200 оба - AGM стоят. У брата на ВТ50 штатно гель стоял. При всех их преимуществах у них один большой недостаток - помирают они слишком скоропостижно и без предварительных агоний. И если это случится за 300 км от жилья... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Zaxap
Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 нашёл причину почему не заводиться в холод.... У меня бензин не поступает в движёк.Утром с полтычка завёлся 5-10 сек потарахтел и заглох.В фильте бензин плещиться,не замёрз ещё.... Такая проблема токо в холод,где чё мёрзнет не могу понять.Увидел заломанный шланг,на возвратку,поменял не помогло....
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 нашёл причину почему не заводиться в холод.... У меня бензин не поступает в движёк.Утром с полтычка завёлся 5-10 сек потарахтел и заглох.В фильте бензин плещиться,не замёрз ещё.... Такая проблема токо в холод,где чё мёрзнет не могу понять.Увидел заломанный шланг,на возвратку,поменял не помогло.... Конденсат?
Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Конденсат? может... до - 20 нормально всё,да сёдня завёлся то сразу.В прошлый холод также было.Думаю что делать...
Mcline Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 не поможет. Конденсат уже замерз и спирт его не растопит. Машину на сутки в теплый бокс и спирту туда. или продают какую-то байду, типа - поглотитель влаги из бензобака. Заливаешь в бак и ездишь. Сам пробовал на Скае, для профилактики, движок не сдох от этой химии
Kersh Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Конденсат уже замерз и спирт его не растопит. Налить в канистру топлива, разогреть под струей горячей воды. И со спиртом залить в бак.
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 не поможет. Конденсат уже замерз и спирт его не растопит. Машину на сутки в теплый бокс и спирту туда. или продают какую-то байду, типа - поглотитель влаги из бензобака. Заливаешь в бак и ездишь. Сам пробовал на Скае, для профилактики, движок не сдох от этой химии Так поглотитель влаги это тот же спирт.
Vishenka Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 холодает однака...чо там на градуснике..??
Stan Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 холодает однака...чо там на градуснике..?? -20
James Cash Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Какие -20, еле -16 набирается.
Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 да конденсат в карбюраторе... из него не идёт.Спирт то залью... Надолго его хватит?
NickName Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 да конденсат в карбюраторе... из него не идёт.Спирт то залью... Надолго его хватит? Чтобы в баке конденсата не было, нужно его держать полным бенза и усё.
GAMER Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Чтобы в баке конденсата не было, нужно его держать полным бенза и усё. приехал на заправку - залил под горловину и оставл там афто на пол-года - летом пришол - НИКАКОГО конденсата в баке 8)
Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 до карбюратора бензин качает,полный фильтр уже.А вот на движёк не идёт... продуть пробовал никак.... спирта залил.
Z40 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 приехал на заправку - залил под горловину и оставл там афто на пол-года - летом пришол - НИКАКОГО конденсата в баке 8) Можно не так радикально, просто заправлять всегда до полного, а не по 5-10 л, как многие любят #-o .
Proxy Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Можно ли шприцом по шлангу спирт пустить до карбюратора?Потом промыть бензином.... Растопит он льдинку нет? Всё продулось везде,бензонасос не качает....
men Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Грелку на него с горячей водой. Тока резиновую, а не бутылб-пластик
Anton59 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Можно ли шприцом по шлангу спирт пустить до карбюратора?Потом промыть бензином.... Растопит он льдинку нет? Всё продулось везде,бензонасос не качает.... Шланг с карба снимали? Вариантов много Может иглу в карбе заклинило. Мембрана сдоха в насосе. Или неисправен клапан обратки, если она сделана по малому кругу Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Anton59
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти