Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Зарядил, после работы снова попробую завестись #-o

 

Про то, чтобы минут 5 погреть даже не подумал, грел минуту где-то всего. Чайник я :bp:

 

Масло не менял, тоже самое, доливал только малость. В минус 24 завелась, а вот ту не смогла 8)

 

 

А как это делается?

1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь. Пытаешься завести. Не заводится - долго не крути, подожди, снова пробуй.

Если акум дохлый нужно идти отогревать домой его.

2. Завелся, на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Поддаешь газку, это все с выжатым сцеплением также как и заводил. С немного выжатой педалью газа (чтобы обороты нормальные были) минуты 3-4 прогреваешь, отпускаешь плавно педаль сцепления, поддаешь газу. Прогреваешь коробку. Если после прогрева двигатель работает неустойчиво то глуши, продувай свечи и т.д. (писал выше).

Изменено пользователем Димыч
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь.

Почему раздатчики таких советов никогда не упоминают, что делать такое можно только на хорошо заряженном акуме, просто чуть замёршем?

Опубликовано

Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве...

Опубликовано
Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве...

Не с выжатой педалью газа, а со слегка нажатой(1500 - 2000 оборотов).Все должно получиться.

Опубликовано (изменено)
Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве...

заводишь без нажатой педали газа. если стартер крутит (услышишь что "крутит") но двигатель не заводится тогда прибегаешь к плану б. с полной выжатой педалью газа и выжатой педалью сцепления заводишь т.е. прокручиваешь (сушишь) свечи, двигатель при этом не заведется, секунд 10 крутить так. потом заводишь по обычному с выжатым сцеплением без нажатой педали газа.

если после запуска работает неустойчиво прочитай выше мои посты что делать.

Думаю с прогретым акуммулятором заведешься без проблем. У меня стоит с завода третий год акум, один раз в квартиру таскал при -37

 

Почему раздатчики таких советов никогда не упоминают, что делать такое можно только на хорошо заряженном акуме, просто чуть замёршем?

Если акум разряжен и авто не завести, то разогрев батареи за счет включения ближнего света будет только на пользу. С разряженным то и так шансов нет, если фары посадят акум 8)

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано
Спасибо за советы, попробую через часок 8)

и ещё бы предварительно выкрутить свечи и капнуть в цилиндры по паре кубиков масла моторного. Это как профилактика от смытой масляной пленки, за одно кратковременно подымет компрессию. Дымить правда будет по-конски когда заведётся, но не долго, за минуты три выгорит всё

Опубликовано
Что-то уж очень быстро остывает авто.... буквально через час приходиться заново прогревать....

Поставь в тёплый бокс по 200 р/час, гораздо дольше остывать будет. 8)

Опубликовано
буквально через час приходиться заново прогревать....

это ещё нормально 8) подожди, следующую неделю будешь каждые полчаса прогревать, бгггг...

а нах её каждый час прогревать кстати?

Опубликовано

Вона у Васи Рогова из "главной дороги" под авто одеялом двигун при минус 20 градусах остыл аж за 6 часов...где взять сие чудо и почем?

Опубликовано
Поставь в тёплый бокс по 200 р/час, гораздо дольше остывать будет. 8)

эт где такие цены)) я 200 р плачу в месяц за теплый бокс)))

 

Вона у Васи Рогова из "главной дороги" под авто одеялом двигун при минус 20 градусах остыл аж за 6 часов...где взять сие чудо и почем?

у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3

Опубликовано (изменено)
у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3

А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается...

Изменено пользователем И@
Опубликовано (изменено)

Кому если в морозы лютые ехать лампу паяльяную в дело пускать. Только пластмассовую защиту с двигателя надо снять =))))) (это гемор если не внедорожник лазать снимать -у на саморезы молотками вбивают, а гвозди отвертками закручивают). А так спалите её, если не титановая 8)

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано
у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3

сказок не надо, у меня 5 слоёв сукна положено, остывает за 1,5 часа при -15.

Опубликовано
А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается...

от чего ему загорется то??? утечек топлива и пробоя искры нету карбюратор не хлопает

 

Кому если в морозы лютые ехать лампу паяльяную в дело пускать. Только пластмассовую защиту с двигателя надо снять =))))) (это гемор если не внедорожник лазать снимать -у на саморезы молотками вбивают, а гвозди отвертками закручивают). А так спалите её, если не титановая 8)

а у меня нет защиты)) если надо подогреть поддон как на ладони))

 

сказок не надо, у меня 5 слоёв сукна положено, остывает за 1,5 часа при -15.

а че за машина? у меня одеяло большое сложено в 4 слоя и закрывает полностью движек, калиматор и все навесное

Опубликовано
и ещё бы предварительно выкрутить свечи и капнуть в цилиндры по паре кубиков масла моторного. Это как профилактика от смытой масляной пленки, за одно кратковременно подымет компрессию. Дымить правда будет по-конски когда заведётся, но не долго, за минуты три выгорит всё

Лучше эфира туда капнуть!С касторовым маслом...

Опубликовано
шевроле нива

олеяло? в 4 слоя? 8) #-o :bp: и капот закрывается? или одеяло тонкое? :bp:

капот закрывается с большим усилием))) но главное закрывается) одеяло не очень толстое но теплое)

Опубликовано
А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается...

 

8) #-o :bp: Передачи с Васей Роговым делаются на деньги рекламодателей. Будет спонсором "Лукойл" какой-нибудь - они керосином пожар тушить будут и похваливать

Опубликовано
8) #-o :bp: Передачи с Васей Роговым делаются на деньги рекламодателей. Будет спонсором "Лукойл" какой-нибудь - они керосином пожар тушить будут и похваливать

кто больше заплатит чей товар и расхваливают)))

Опубликовано
1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь. Пытаешься завести. Не заводится - долго не крути, подожди, снова пробуй.

Если акум дохлый нужно идти отогревать домой его.

2. Завелся, на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Поддаешь газку, это все с выжатым сцеплением также как и заводил. С немного выжатой педалью газа (чтобы обороты нормальные были) минуты 3-4 прогреваешь, отпускаешь плавно педаль сцепления, поддаешь газу. Прогреваешь коробку. Если после прогрева двигатель работает неустойчиво то глуши, продувай свечи и т.д. (писал выше).

Мальчики, прошу прощения и снисхождения. Одинокая, советы дают все, кому не лень, и все разные, а я все-таки тётенька 8) . До нонешней зимы заводила всегда так: сначала полповорота ключа (там звук какой-то: ж-ж-ж-ж-ж, типа что-то прокачалось), потом одновременно педаль сцепления, моргаю дальним светом и поворачиваю ключ на полную. Как правило, если еще не -35 - заводилась. Держу какое-то время сцепление, т.к. если пытаюсь отпустить, то глохнет. Потом сцепление отпускаю и слегка газую, что бы прогрелась. А этой зимой два раза уже разряжался аккумулятор в полный ноль просто от мороза - старый, надо менять, финансы поют романсы пока. Вопрос: судя по записям выше я делаю немного не так... Это шибко плохо? То есть таким макаром что-то могла серьезно напортачить? С толкача даже не пыталась - сказали вредно. Прикуривала прошлой зимой один раз, т.к. - 40 уже не помогали все примочки. И даже прикуривание не помогло. Дождалась потепления... Тока не смейтесь, плиз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...