Димыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Зарядил, после работы снова попробую завестись #-o Про то, чтобы минут 5 погреть даже не подумал, грел минуту где-то всего. Чайник я :bp: Масло не менял, тоже самое, доливал только малость. В минус 24 завелась, а вот ту не смогла 8) А как это делается? 1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь. Пытаешься завести. Не заводится - долго не крути, подожди, снова пробуй. Если акум дохлый нужно идти отогревать домой его. 2. Завелся, на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Поддаешь газку, это все с выжатым сцеплением также как и заводил. С немного выжатой педалью газа (чтобы обороты нормальные были) минуты 3-4 прогреваешь, отпускаешь плавно педаль сцепления, поддаешь газу. Прогреваешь коробку. Если после прогрева двигатель работает неустойчиво то глуши, продувай свечи и т.д. (писал выше). Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Димыч
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь. Почему раздатчики таких советов никогда не упоминают, что делать такое можно только на хорошо заряженном акуме, просто чуть замёршем?
Stinger13 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве...
Gabriel_Grehov Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве... Не с выжатой педалью газа, а со слегка нажатой(1500 - 2000 оборотов).Все должно получиться.
Димыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Аккумулятор я вчера разрядил почти в 0, пытаясь завести. За ночь зарядил, так что аккумулятор будет полным. То есть мне сейчас сначала попробовать завести с выжатой педалью газа (и сцепления естественно), потом по нормальному. Если ен получится - тогда доставать свечи и прочищать их. Я правильно понял? У меня просто пока двигатель не ломался, так что не особо разбираюсь в его устройстве... заводишь без нажатой педали газа. если стартер крутит (услышишь что "крутит") но двигатель не заводится тогда прибегаешь к плану б. с полной выжатой педалью газа и выжатой педалью сцепления заводишь т.е. прокручиваешь (сушишь) свечи, двигатель при этом не заведется, секунд 10 крутить так. потом заводишь по обычному с выжатым сцеплением без нажатой педали газа. если после запуска работает неустойчиво прочитай выше мои посты что делать. Думаю с прогретым акуммулятором заведешься без проблем. У меня стоит с завода третий год акум, один раз в квартиру таскал при -37 Почему раздатчики таких советов никогда не упоминают, что делать такое можно только на хорошо заряженном акуме, просто чуть замёршем? Если акум разряжен и авто не завести, то разогрев батареи за счет включения ближнего света будет только на пользу. С разряженным то и так шансов нет, если фары посадят акум 8) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Димыч
Stinger13 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо за советы, попробую через часок 8)
Mcline Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо за советы, попробую через часок 8) и ещё бы предварительно выкрутить свечи и капнуть в цилиндры по паре кубиков масла моторного. Это как профилактика от смытой масляной пленки, за одно кратковременно подымет компрессию. Дымить правда будет по-конски когда заведётся, но не долго, за минуты три выгорит всё
Proxy Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Что-то уж очень быстро остывает авто.... буквально через час приходиться заново прогревать....
Zaxap Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Что-то уж очень быстро остывает авто.... буквально через час приходиться заново прогревать.... Поставь в тёплый бокс по 200 р/час, гораздо дольше остывать будет. 8)
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 буквально через час приходиться заново прогревать.... это ещё нормально 8) подожди, следующую неделю будешь каждые полчаса прогревать, бгггг... а нах её каждый час прогревать кстати?
И@ Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Вона у Васи Рогова из "главной дороги" под авто одеялом двигун при минус 20 градусах остыл аж за 6 часов...где взять сие чудо и почем?
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поставь в тёплый бокс по 200 р/час, гораздо дольше остывать будет. 8) эт где такие цены)) я 200 р плачу в месяц за теплый бокс))) Вона у Васи Рогова из "главной дороги" под авто одеялом двигун при минус 20 градусах остыл аж за 6 часов...где взять сие чудо и почем? у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3
И@ Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3 А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем И@
Димыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Кому если в морозы лютые ехать лампу паяльяную в дело пускать. Только пластмассовую защиту с двигателя надо снять =))))) (это гемор если не внедорожник лазать снимать -у на саморезы молотками вбивают, а гвозди отвертками закручивают). А так спалите её, если не титановая 8) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Димыч
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня простым одеялом укрыто остывает гдето часа за 3 сказок не надо, у меня 5 слоёв сукна положено, остывает за 1,5 часа при -15.
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается... от чего ему загорется то??? утечек топлива и пробоя искры нету карбюратор не хлопает Кому если в морозы лютые ехать лампу паяльяную в дело пускать. Только пластмассовую защиту с двигателя надо снять =))))) (это гемор если не внедорожник лазать снимать -у на саморезы молотками вбивают, а гвозди отвертками закручивают). А так спалите её, если не титановая 8) а у меня нет защиты)) если надо подогреть поддон как на ладони)) сказок не надо, у меня 5 слоёв сукна положено, остывает за 1,5 часа при -15. а че за машина? у меня одеяло большое сложено в 4 слоя и закрывает полностью движек, калиматор и все навесное
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 шевроле нива олеяло? в 4 слоя? 8) #-o :bp: и капот закрывается? или одеяло тонкое? :bp:
коляныч Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 и ещё бы предварительно выкрутить свечи и капнуть в цилиндры по паре кубиков масла моторного. Это как профилактика от смытой масляной пленки, за одно кратковременно подымет компрессию. Дымить правда будет по-конски когда заведётся, но не долго, за минуты три выгорит всё Лучше эфира туда капнуть!С касторовым маслом...
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 шевроле ниваолеяло? в 4 слоя? 8) #-o :bp: и капот закрывается? или одеяло тонкое? :bp: капот закрывается с большим усилием))) но главное закрывается) одеяло не очень толстое но теплое)
patrrriot Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А вдруг загорится? Не боишься? у Васи Рогова оно не горит тока сажей покрывается... 8) #-o :bp: Передачи с Васей Роговым делаются на деньги рекламодателей. Будет спонсором "Лукойл" какой-нибудь - они керосином пожар тушить будут и похваливать
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 8) #-o :bp: Передачи с Васей Роговым делаются на деньги рекламодателей. Будет спонсором "Лукойл" какой-нибудь - они керосином пожар тушить будут и похваливать кто больше заплатит чей товар и расхваливают)))
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 капот закрывается с большим усилием))) смотри, тросик оборвёшь-будет ата-та
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 смотри, тросик оборвёшь-будет ата-та у меня запаснй есть всегда в багажнике)))
Gabriel_Grehov Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А остывает это до какой температуры? Вы может разные температуры имеете ввиду? Развели тут.
Tagira Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 1. Перед тем как заводить на 10-15 секунд включаешь ближний свет. Выключаешь. Пытаешься завести. Не заводится - долго не крути, подожди, снова пробуй.Если акум дохлый нужно идти отогревать домой его. 2. Завелся, на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Поддаешь газку, это все с выжатым сцеплением также как и заводил. С немного выжатой педалью газа (чтобы обороты нормальные были) минуты 3-4 прогреваешь, отпускаешь плавно педаль сцепления, поддаешь газу. Прогреваешь коробку. Если после прогрева двигатель работает неустойчиво то глуши, продувай свечи и т.д. (писал выше). Мальчики, прошу прощения и снисхождения. Одинокая, советы дают все, кому не лень, и все разные, а я все-таки тётенька 8) . До нонешней зимы заводила всегда так: сначала полповорота ключа (там звук какой-то: ж-ж-ж-ж-ж, типа что-то прокачалось), потом одновременно педаль сцепления, моргаю дальним светом и поворачиваю ключ на полную. Как правило, если еще не -35 - заводилась. Держу какое-то время сцепление, т.к. если пытаюсь отпустить, то глохнет. Потом сцепление отпускаю и слегка газую, что бы прогрелась. А этой зимой два раза уже разряжался аккумулятор в полный ноль просто от мороза - старый, надо менять, финансы поют романсы пока. Вопрос: судя по записям выше я делаю немного не так... Это шибко плохо? То есть таким макаром что-то могла серьезно напортачить? С толкача даже не пыталась - сказали вредно. Прикуривала прошлой зимой один раз, т.к. - 40 уже не помогали все примочки. И даже прикуривание не помогло. Дождалась потепления... Тока не смейтесь, плиз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти