Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Че интересно... почти по всем ссылкам гуляют две-три статьи, где-то на второй странице яндекса попал вроде как на какой то женский клуб по матизам, там про прикурку начинается примерно так - откройте капот, как открыть капот прочитайте в инструкции.. :dada:
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну в данном контексте - чистый от краски и прочей грязи кусок металла за который можно уцепиться крокодилом :dada: В том и проблема, что крокодила не было, а с ним не проблема уцепится)
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Дануихнах... Дам... когда уже на рыбалку выберемся?
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Дима? Вопрос пр инжектор... Да без проблем! Мозги всё равно от этого у меня не появятся))
Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Еше на каком то форуме один кадр " АКБ у меня свою машину заводит отлично, а таврию прикурить не смог, даже стартер не прокручивался. Провода новые, медные, диаметром 2,5мм... :dada:
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Да без проблем! Мозги всё равно от этого у меня не появятся)) Дима? Вопрос не про твои мозги так то!
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Дима? Вопрос не про твои мозги так то! Колян, ты чо такой серьёзный.
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Еше на каком то форуме один кадр " АКБ у меня свою машину заводит отлично, а таврию прикурить не смог, даже стартер не прокручивался. Провода новые, медные, диаметром 2,5мм... :dada: Неа! У Таврии сто пудов со стартером неполадки! Это как пить дать!
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Джим, а фото? :dada: Нет результата - нет фото) Мармеладка, во сколько завтра машина нужна?
Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Неа! У Таврии сто пудов со стартером неполадки! Это как пить дать! С головой у этого кадра неполадки :dada: Он бы еще телефонку приспособил. ЗЫ. Дима, еще заводить поедешь? Могу акум выдать, есть дома лодочный. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Z40
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 ЗЫ. Дима, еще заводить поедешь? Могу акум выдать, есть дома лодочный. Поеду, возьму только провода другие, чтоб можно было прицепится нормально минут на 10-15.
Димыч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Сам водитель инжекторного ВАЗа. Но "наша" (та что на вазы ставится) электроника по крайней мере (не знаю насчет импортной) это худший вариант для завода в морозы. Большая вероятность некорректной работы датчиков и т.д. Так что и в дальней дороге можно запросто встать в лютые морозы. И не факт что еще кто тормознет и поможет (потому что в наше время большинство думают только о своей заднице). И хоть пляши с бубном возле этого ЭБУ. Машину выдует насквозь, а сам хоть в сугроб падай. Дальние поездки в морозы можно уверенно совершать на старых добрых карбюраторах (главное чтобы мин.знания были починки). Все-таки электроника не для суровых условий.
Андриян Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Для таких случаев, длительная поездка в мороз, необходимо класть в багажник шапку, телогрейку и валенки. Помогает.
Zidane Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Доброе утро:dada: я как донор с большим количеством прикуриваний сообщаю со всей уверенностью,курить с инжектора заведенного можно,главное -перед отключением проводов,после того,как дохлик завелся,включить как можно больше потребителей,печку,фары. Это нужно для того,чтобы при избежать скачка напряжения. Когда подключена вторая машина происходит посадка,отключаем-скачек вверх. Чтобы он,скачек,был меньше,надо включить потребителей. А так,всё вполне безопасно:lol: испытано многократно на субару и мазда:wink: Дима,провода у меня есть,хорошие.
Гость Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Доброе утро:dada: я как донор с большим количеством прикуриваний сообщаю со всей уверенностью,курить с инжектора заведенного можно,главное -перед отключением проводов,после того,как дохлик завелся,включить как можно больше потребителей,печку,фары. Это нужно для того,чтобы при избежать скачка напряжения. Когда подключена вторая машина происходит посадка,отключаем-скачек вверх. Чтобы он,скачек,был меньше,надо включить потребителей. А так,всё вполне безопасно:lol: испытано многократно на субару и мазда:wink: Дима,провода у меня есть,хорошие. по мануалу на мою машину: исправный стартер: 1,2 кВт, 90А. исправный генератор: ток зарядки - 80А с учетом, что япошки всегда закладывали в свои машины запас прочности, можно пробовать с заведенного движка. но я так никогда не делаю.
SntPavel Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Сам водитель инжекторного ВАЗа. Но "наша" (та что на вазы ставится) электроника по крайней мере (не знаю насчет импортной) это худший вариант для завода в морозы. Большая вероятность некорректной работы датчиков и т.д.Так что и в дальней дороге можно запросто встать в лютые морозы. И не факт что еще кто тормознет и поможет (потому что в наше время большинство думают только о своей заднице). И хоть пляши с бубном возле этого ЭБУ. Машину выдует насквозь, а сам хоть в сугроб падай. Дальние поездки в морозы можно уверенно совершать на старых добрых карбюраторах (главное чтобы мин.знания были починки). Все-таки электроника не для суровых условий. В прошлом году после диких морозов (машина стояла все дни когда было меньше -20) поехал на корейце в Пермь - в стал у поста ДПС после моста Чусовского. Оказалась что сдох акум (видимо не шла зарядка) да еще и сальник вышибло, все масло ушло, хорошо ума хватило не пытаться завестись ... на улице -20 - скакал у машины минут 40 замерз на хрен... в итоге помог березниковский парень на Хонде какойто старенькой, дотащил до сервиса (часа полттора меня в общей сложности таскал по городу) даже ни копейки денег не взял... Спасибо ему если читает форум!!! Изменено 22 декабря, 2010 пользователем SntPavel
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Нет результата - нет фото) Мармеладка, во сколько завтра машина нужна? Бодрое утро! Машина мне всегда очень нужна! В любое время. Только свечи поменяются после обеда.
Zaxap Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Нет результата - нет фото) Мармеладка, во сколько завтра машина нужна? Если уж сильно припрёт пущу на неск часов в гараж, я на работе, ключи с собой.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что все еще морозы :dada:
Stan Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что все еще морозы :dada: Сегодня нет, завтра и послезавтра да...
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Все завелись и уехали....а я стоЮ..
vash-styl Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Все завелись и уехали....а я стоЮ.. Мармеладка , может стоит все же попробовать мой прошлогодний опыт - после прокаливания , непосредственно перед заводкой , закрутить горячие(!) свечи и сразу пытаться заводиться... У меня движок "схватывал" сразу же...
Мармеладка Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Мармеладка , может стоит все же попробовать мой прошлогодний опыт - после прокаливания , непосредственно перед заводкой , закрутить горячие(!) свечи и сразу пытаться заводиться...У меня движок "схватывал" сразу же... я бы с радостью, но тот, кто обещал мне свечи прокалить-поменять, сможет только поздно вечером...лишь бы погода продержалась теплой до завтра...хотя бы
vash-styl Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) я бы с радостью, но тот, кто обещал мне свечи прокалить-поменять, сможет только поздно вечером...лишь бы погода продержалась теплой до завтра...хотя бы Увы и я сейчас не могу , уже пора самому греть машину и "бежать" по делам... Даже когда освобожусь не знаю... :dada: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем http://vash-styl.ucoz.ru/
DN Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Должна уже завестись...-5 на улице. Что ж не так с машиной то? хотя был опыт именно лачетти с автоматом...тож мучались с авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти