Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот че нашел:

 

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

 

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

 

Пункт "32" содержит совет применимый к небольшому числу АКПП, которые имеют дополнительный масляный насос на выходном валу.

Такие коробки НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ на автомобилях Hyundai

 

:dada:

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
саме простое на эвакуатор и в гараж и 100% заведется ну или паяльной лампой подогреть все!!!

читай внимательней, масло то не замёрзло, доходчиво?

Опубликовано
По сабжу, вчера таскали хундай, тащили от новинок, завелась только у кладбища... Стояла 3 дня, делайте выводы сколько маслать нужно :lol:

Меня вчера недолго тащили :dada:

 

Оживили только 10ку друга, стояла с субботы, завелась с прикурки...

Опубликовано

Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться.

Опубликовано
Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться.

Только наши с Хэппи машины не поддались такой провокации, им веревку подавай :dada:

Опубликовано

Расскажу быль про новые свечи. Когда-то давно ездил на старенькой восьмерке. И решил ее как-то порадовать-свечи новые поставить, так для профилактики по пробегу предыдущие по сроку эксплуатации думал скоро кончатся. Купил в магазине комплект свечей не самых дешевых (типа импортных), пробили в магазине на искрообразование и пробой приборчиком (не знаю сейчас такое делают или нет, т.к. юзаю пятый год дизельный дрыг:-). Приехал на работу и поменял свечки. Только вот машина при заводке стала хуже заводиться и работать. Латно у нас на базе одна контора тогда бокс арендовала по установке газового оборудования и парни мне подсказали, а вернее показали. На специальном стенде имитирован процесс происходящий в цилиндре двигателя. Вкручивается свеча в устройство снабженое окошком для просмотра искрообразования на электроде свечи, подается напряжение от катушки-чтобы проскакивала искра, подается давление воздуха от компрессора в камеру и по манометру наблюдается при каком давлении искра начинает отклоняться от нормальной траектории а потом и вообще начинает пропадать. Зная компрессию своего движка 12 атм. я воочию тогда увидел что двигатель нормально заводиться не будет на этих новых свечах. Несколько раз я тогда ездил в магазин и обменивал не прошедшие испытания свечи, т.к б/у они небыли (стенд не движка-свечи не марал). Хотите верте, хотите нет :dada:

Опубликовано
Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться.

Я только так и прикуриваю. Искал ещё специально массу хорошую у Мармеладки. Вообще основная цель такого это защита мозгов донора от скачков.

Опубликовано
Я только так и прикуриваю. Искал ещё специально массу хорошую у Мармеладки. Вообще основная цель такого это защита мозгов донора от скачков.

что такое "хорошая масса"?

завтра еще раз свечи поменяем

Опубликовано
что такое "хорошая масса"?

завтра еще раз свечи поменяем

Ну в данном контексте - чистый от краски и прочей грязи кусок металла за который можно уцепиться крокодилом :dada:

Опубликовано
что такое "хорошая масса"?

завтра еще раз свечи поменяем

На своей старой шестерке, в морозы, при проблемах с заводкой, прокаливал свечи и сразу горячими старался вкрутить в движок и сразу заводился... :dada:

Опубликовано
что такое "хорошая масса"?

завтра еще раз свечи поменяем

Хорошая масса появляется со временем, если кушать по вечерам... :dada:

Опубликовано

Порыл ради интереса по сети, как правильно прикуривать, бреда хватает, но кое-что для себя уяснил. Итак, машины с мозгами, т.е инжекторные.

Снять с "больного" минусовую клемму.

Соединить плюс к плюсу, минус АКБ-донора с массой "больного".

Донора не заводить и вообще все в нем выключить.

Заводить "больного" и если завелся, дать поработать пару минут, включить фары и(или) подогрев з/с.

Накинуть на место минусовую клемму и отцеплять провода.

Таким образом нигде ничего не спалишь и вроде все электрически логично.... кстати! день энергетика уже ведь! можно начинать бухать . Ура, товарищи! :dada:

Опубликовано (изменено)

Z40, я понял твою мысль. Но мне не нравятся игры с акумом на включенном зажигании на инжах. Как поведут себя два гены, работающие в лоб, тоже непонятно. Расчёт у тебя тоже невверный, цифры точнее. У меня где-то 13.6 сейчас в сети. Да и не вольтаж там важен.

Всё что выше это на пост выше предыдушево)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
Порыл ради интереса по сети, как правильно прикуривать, бреда хватает, но кое-что для себя уяснил. Итак, машины с мозгами, т.е инжекторные.

Снять с "больного" минусовую клемму.

Соединить плюс к плюсу, минус АКБ-донора с массой "больного".

Донора не заводить и вообще все в нем выключить.

Заводить "больного" и если завелся, дать поработать пару минут, включить фары и(или) подогрев з/с.

Накинуть на место минусовую клемму и отцеплять провода.

Таким образом нигде ничего не спалишь и вроде все электрически логично.... кстати! день энергетика уже ведь! можно начинать бухать . Ура, товарищи! :dada:

Это ДА! Но на практике обычно не так бывает! Плюс к плюсу,Минус к минусу! И вперёд!!! Продолжение вчерашних покатушек! :lol:

Опубликовано
Z40, я понял твою мысль. Но мне не нравятся игры с акумом на включенном зажигании на инжах. Как поведут себя два гены, работающие в лоб, тоже непонятно. Расчёт у тебя тоже невверный, цифры точнее. У меня где-то 13.6 сейчас в сети. Да и не вольтаж там важен.

Ну дык я и говорю что донора не заводить и зажигание на нем не включать. Будет один акум и один гена. В одном месте прочитал, что акум разряженый до 9В, уменьшает емкость здорового АКБ на 50 процентов. Соббсно я наблюдал на практике, как два акума крутили хуже, чем один из них.

Опубликовано
Согласен!..... Но это в идеале! Андрей? Ты же знаешь какой идеал может быть! :dada:

Ну так надо б стремиться к идеалу :lol: . Сам двавал прикурить с заведенным движком, оказывается это может плохо кончиться!.

Опубликовано
Ну так надо б стремиться к идеалу :dada: . Сам двавал прикурить с заведенным движком, оказывается это может плохо кончиться!.

Ну кто же с заведённым движком прикуривать даёт? Ты что?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...