R@in Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот че нашел: 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Пункт "32" содержит совет применимый к небольшому числу АКПП, которые имеют дополнительный масляный насос на выходном валу. Такие коробки НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ на автомобилях Hyundai :dada:
ОХР Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 саме простое на эвакуатор и в гараж и 100% заведется ну или паяльной лампой подогреть все!!! читай внимательней, масло то не замёрзло, доходчиво?
Stan Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 По сабжу, вчера таскали хундай, тащили от новинок, завелась только у кладбища... Стояла 3 дня, делайте выводы сколько маслать нужно :lol: Меня вчера недолго тащили :dada: Оживили только 10ку друга, стояла с субботы, завелась с прикурки...
Cattus Erectus Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться.
нах Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Огромная Мегаблагодарность Коту. Здоровья ему и всевозможных благ. Человек!
Stan Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться. Только наши с Хэппи машины не поддались такой провокации, им веревку подавай :dada:
denbar Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Расскажу быль про новые свечи. Когда-то давно ездил на старенькой восьмерке. И решил ее как-то порадовать-свечи новые поставить, так для профилактики по пробегу предыдущие по сроку эксплуатации думал скоро кончатся. Купил в магазине комплект свечей не самых дешевых (типа импортных), пробили в магазине на искрообразование и пробой приборчиком (не знаю сейчас такое делают или нет, т.к. юзаю пятый год дизельный дрыг:-). Приехал на работу и поменял свечки. Только вот машина при заводке стала хуже заводиться и работать. Латно у нас на базе одна контора тогда бокс арендовала по установке газового оборудования и парни мне подсказали, а вернее показали. На специальном стенде имитирован процесс происходящий в цилиндре двигателя. Вкручивается свеча в устройство снабженое окошком для просмотра искрообразования на электроде свечи, подается напряжение от катушки-чтобы проскакивала искра, подается давление воздуха от компрессора в камеру и по манометру наблюдается при каком давлении искра начинает отклоняться от нормальной траектории а потом и вообще начинает пропадать. Зная компрессию своего движка 12 атм. я воочию тогда увидел что двигатель нормально заводиться не будет на этих новых свечах. Несколько раз я тогда ездил в магазин и обменивал не прошедшие испытания свечи, т.к б/у они небыли (стенд не движка-свечи не марал). Хотите верте, хотите нет :dada:
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Так то, по уму, надо на прикуривателе на аккум и полюс и минус цеплять, а на прикуриваемом - плюс на аккум, а минус на двиг. Тогда родная батарейка меньше влияния оказывает. 7 машин за 2 дня не дадут ошибиться. Я только так и прикуриваю. Искал ещё специально массу хорошую у Мармеладки. Вообще основная цель такого это защита мозгов донора от скачков.
Мармеладка Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я только так и прикуриваю. Искал ещё специально массу хорошую у Мармеладки. Вообще основная цель такого это защита мозгов донора от скачков. что такое "хорошая масса"? завтра еще раз свечи поменяем
Tocadisco Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 что такое "хорошая масса"?завтра еще раз свечи поменяем Ну в данном контексте - чистый от краски и прочей грязи кусок металла за который можно уцепиться крокодилом :dada:
vash-styl Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 что такое "хорошая масса"?завтра еще раз свечи поменяем На своей старой шестерке, в морозы, при проблемах с заводкой, прокаливал свечи и сразу горячими старался вкрутить в движок и сразу заводился... :dada:
Stan Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 что такое "хорошая масса"?завтра еще раз свечи поменяем Хорошая масса появляется со временем, если кушать по вечерам... :dada:
Rock2108 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 читай внимательней, масло то не замёрзло, доходчиво? замерз какойто датчик
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 что такое "хорошая масса"? Не заморачивайся. Нормально всё у тебя с массой...в т.ч. и хорошей)
Stan Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Не заморачивайся. Нормально всё у тебя с массой...в т.ч. и хорошей) Джим, а фото? :dada:
Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Порыл ради интереса по сети, как правильно прикуривать, бреда хватает, но кое-что для себя уяснил. Итак, машины с мозгами, т.е инжекторные. Снять с "больного" минусовую клемму. Соединить плюс к плюсу, минус АКБ-донора с массой "больного". Донора не заводить и вообще все в нем выключить. Заводить "больного" и если завелся, дать поработать пару минут, включить фары и(или) подогрев з/с. Накинуть на место минусовую клемму и отцеплять провода. Таким образом нигде ничего не спалишь и вроде все электрически логично.... кстати! день энергетика уже ведь! можно начинать бухать . Ура, товарищи! :dada:
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Z40, я понял твою мысль. Но мне не нравятся игры с акумом на включенном зажигании на инжах. Как поведут себя два гены, работающие в лоб, тоже непонятно. Расчёт у тебя тоже невверный, цифры точнее. У меня где-то 13.6 сейчас в сети. Да и не вольтаж там важен. Всё что выше это на пост выше предыдушево) Изменено 21 декабря, 2010 пользователем jimm031
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Порыл ради интереса по сети, как правильно прикуривать, бреда хватает, но кое-что для себя уяснил. Итак, машины с мозгами, т.е инжекторные.Снять с "больного" минусовую клемму. Соединить плюс к плюсу, минус АКБ-донора с массой "больного". Донора не заводить и вообще все в нем выключить. Заводить "больного" и если завелся, дать поработать пару минут, включить фары и(или) подогрев з/с. Накинуть на место минусовую клемму и отцеплять провода. Таким образом нигде ничего не спалишь и вроде все электрически логично.... кстати! день энергетика уже ведь! можно начинать бухать . Ура, товарищи! :dada: Это ДА! Но на практике обычно не так бывает! Плюс к плюсу,Минус к минусу! И вперёд!!! Продолжение вчерашних покатушек! :lol:
Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Z40, я понял твою мысль. Но мне не нравятся игры с акумом на включенном зажигании на инжах. Как поведут себя два гены, работающие в лоб, тоже непонятно. Расчёт у тебя тоже невверный, цифры точнее. У меня где-то 13.6 сейчас в сети. Да и не вольтаж там важен. Ну дык я и говорю что донора не заводить и зажигание на нем не включать. Будет один акум и один гена. В одном месте прочитал, что акум разряженый до 9В, уменьшает емкость здорового АКБ на 50 процентов. Соббсно я наблюдал на практике, как два акума крутили хуже, чем один из них.
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Согласен!..... Но это в идеале! Андрей? Ты же знаешь какой идеал может быть! :dada:
Z40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Согласен!..... Но это в идеале! Андрей? Ты же знаешь какой идеал может быть! :dada: Ну так надо б стремиться к идеалу :lol: . Сам двавал прикурить с заведенным движком, оказывается это может плохо кончиться!.
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну так надо б стремиться к идеалу :dada: . Сам двавал прикурить с заведенным движком, оказывается это может плохо кончиться!. Ну кто же с заведённым движком прикуривать даёт? Ты что?
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну кто же с заведённым движком прикуривать даёт? Ты что? Я! У меня мозгов нет))) гы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти