Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да да...и мне такую штуку к аккуму подключите...интересно ведь

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И мою АКБ. Куда подъехать?

Изменено пользователем Pakam
Опубликовано (изменено)
Давай мой АКБ тоже посмотрим этой штукой? :)

Я там как раз рядом припарковался :bt:

 

Да да...и мне такую штуку к аккуму подключите...интересно ведь

Вы сговаривайтесь когда, чтобы оптом померять. М.б. после обеда. Давайте в 13:00 на проходной.

 

И мою АКБ. Куда подъехать?

13:00 стоянка слева от центрального заводоуправления АВИСМА.

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано (изменено)
Вы сговаривайтесь когда, чтобы оптом померять. М.б. после обеда. Давайте в 13:00 на проходной.

Боюсь на массаж не успею :)

Давайте лучше в 14-00.

Изменено пользователем Stan
Опубликовано

Кто хотел тот замерялся. В целом результаты обнадёживающие, только у Pakam'a пациент скорее мёртв... :)

Опубликовано (изменено)
Кто хотел тот замерялся. В целом результаты обнадёживающие, только у Pakam'a пациент скорее мёртв... :)

Спасибо. Zaxapа только по приборчику узнал.

Странно, пациент позволяет заводиться до -28С.

Изменено пользователем Pakam
Опубликовано
Кто хотел тот замерялся. В целом результаты обнадёживающие, только у Pakam'a пациент скорее мёртв... :)

Аналогичная ситуация...

 

Спасибо. Zaxapа только по приборчику узнал.

Странно, пациент позволяет заводиться до -28С.

Ага, позволяет, но только один раз.

Опубликовано
В классике с нормальным термостатом и не забитой и без воздуха в системе охлаждения должен быть Ташкент. А так укрыть двигло сверху и радиатор.

Беда в том, что на скорости сифонит холодным воздухом из решетки вентилятора. Что надо сделать? Щели на капоте у лобового залепить?

Опубликовано (изменено)
Беда в том, что на скорости сифонит холодным воздухом из решетки вентилятора. Что надо сделать? Щели на капоте у лобового залепить?

Если панель седьмая, снять центральные дефлекторы (предназначены для забора воздуха снаружи, с печкой не связаны) и зафиксировать заслонку куском поролона. Или снять консоль с приборами (открутить 1 винт) и заклеить центральное отверстие скотчем.

ЗЫ Щели не в коем случае не залеплять - стекла будут обмерзать

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано (изменено)

Я так понял что речь про нашеавтопром.

Хотел к Вишне сегодня машину помыть загнать да блин оказалось что завтра с утра в сторону Кизела ехатиь надо... скоро шоколадка в бардачке наверное испортицца...

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано (изменено)
Как ? Поделитесь, если приходилось лечить... :bi:

Поконкретней...

Холодный воздух из центральных верхних сопел?

Недостаточный обдув и замерзание стекол с левой стороны?

Недостаточно горячий воздух из печки?

Запотевание и обмерзание всех стекол?

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано
Поконкретней...

Холодный воздух из центральных верхних сопел?

Недостаточный обдув и замерзание стекол с левой стороны?

Недостаточно горячий воздух из печки?

Запотевание и обмерзание всех стекол?

 

Холодный воздух из центральных верхних сопел? :bi:

Недостаточный обдув и замерзание стекол с левой стороны? :dada:

 

Правая сторона вполне нормально , даже при минус 25... , Да и в салоне достаточно тепло...

Опубликовано
Холодный воздух из центральных верхних сопел

Снять панель приборов (Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода. Вынимаем переключатель отопителя. Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения. Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку справа от климат-контроля))) Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов. Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега. Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра. Отодвигаем щиток или снимаем его, отсоединив колодки от панели приборов.

Извлекаем воздуховод центральных сопел. Далее открывается картина - прямоугольное отверстие в кузове - вот его и надо заклеить. Я клеил весь моторный щит STP-M2. Можно скотчем или другими подручными средствами. Воздуховод ампутировал из системы.

Собираем в обратной последовательности.

 

Недостаточный обдув и замерзание стекол с левой стороны

Болезнь седьмой панели и печки. Процесс долгий, но он того стоил (затратил 4 часа+проклейка моторного щита виброй) Вкратце: необходимо снять кронштейн вентилятора(штатный вентилятор заодно заменить на шарикоподшипниковый иначе со временем завоет), отпиливаем на пластиковом кронштейне одну из трех опор двигателя и кусок сегмента кронштейна напротив приемного окна левого воздуховода. Также из этого окне на коробе отопителя демонтируем заслонку. Заодно можно извлечь радиатор отопителя, вытряхнуть гербарий, поставить на место, уплотнив по периметру поролоном) Собрать все обатно.

С переделкой отъездил 2 сезона из боковых воздуховодов дует одинаково. С вопросами можно в личку.

 

Модераторы перенесите пжлст сообщения из этой темы в Ремонт

 

СПАСИБО!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто как сегодня завелся? Я полчаса назад с брелка... Потом еще прикурил Ауди и уехал домой.

Опубликовано
а сколько там...за окном?

 

Не брелке показывает -28! Автозапуск рулит!

 

-30 на термометре

 

У вас там у пруда холоднее :shock:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...