Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

В машине было -22, с автозапуска. Но когда поехала мне показалось что нифига не -22 в городе, судя по туману под тридцатник. У нас как всегда теплое местечко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На градуснике -30. По сигналке -27.

У соседа дизельный Рекстон не заводится даже с прикурки, хотя стартёр крутит очень бодро..

Скоро свою пойду заводить, хотел за город сгонять...

 

Пойду пробовать трактор заводить.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром завёлся без каких то проблем...конечно чувствует что аккум подустал, но схватило не плохо. Была бы "десятка" хрен бы что я завёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоска к стеклу у видеорегистратора не держится. Что сделать?

печкой прогреть стекло и присоску, увлажнить присоску, приклеить и не отдирать больше... я так навигатор клеил. держался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в движке Mobil 5W60 вроде.. над бы поменять, но завёлсо с первого раза и достаточно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора утром с брелока не завелась, пришлось спускаться. "Десятка" завелась с брелока без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думала рано тему апнули..... оказалось нет.

 

Значит у меня не десятка.

значит у меня точно приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора завелась ночью один раз при настройке на минус 18. и один раз уже под утро в районе семи часов.

заводилась с интервалом примерно в три с небольшим часа + прогревв по 20 минут.хотя я ее ночью через 10 минут отрключил сам ,потому как в баке сухо было.,Надо уже намордник одевать-долго выходит на рабочие 90 градусов. по трассе температура больше 70 не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого нибудь сигналка Шер-хан маджикар А есть? сцуко на таймер не могу поставить, но утром с брелока с первого раза зараза завелася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки 2 и 4 одновременно нажимай. На табло высветиться. Но надо знать какой промежуток времени запрграммирован.

Изменено пользователем Андриян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки 2 и 4 одновременно нажимай. На табло высветиться. Но надо знать какой промежуток времени запрграммирован.

Нажимал сто миллионов раз, ни хрена не включается, там типо иконка с надписью ТИМЕР должна появиться и при нажатии этих кнопок сирена пикает три раза и повороты мигают тоже три раза, а в книге написано при вкл. данной функции должен податься один писк сирены и разик моргнут повороты, а при выкл. всё по два раза. Чё за хрень не пойму, может сигналка запарила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора завелась ночью один раз при настройке на минус 18. и один раз уже под утро в районе семи часов.

заводилась с интервалом примерно в три с небольшим часа + прогревв по 20 минут.хотя я ее ночью через 10 минут отрключил сам ,потому как в баке сухо было.,Надо уже намордник одевать-долго выходит на рабочие 90 градусов. по трассе температура больше 70 не поднимается.

У меня без намордника и 90 ровно держит после прогрева хоть где... Тьфу три раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без намордника и 90 ровно держит после прогрева хоть где... Тьфу три раза...

У 16 клапанников долгий прогрев - это фича)) У меня быстро на рабочие 93 выходит(карб-подсос куле) и мёртво на них держится. Помпа вот чего-то капризничает немного, а не поменяешь. Лонжерон гнутый мешает.

З.Ы. Завёлся сам. Нормально для -28 и моего почти открытого двигла. Карб почистить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для шерхана: нажатие должно быть коротким. Если долго держать, то пикает и не ставится на таймер. Я в прошлом году так же вставал ночью, чтобы машину прогревать.

 

Пошел я на стоянку, буду пробовать завестись с брелка. Может быть повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёлся с первого раза.

Потом ещё и бензинщикам прикурить давал. (Лансер 9 1,6л)

Лансер так и не завёлся.

В движке пластилин. У стартёра сил не хватает раскрутить двигатель.

Масло Кастрол синтетика 5w40.

 

Очерезной раз убедился что Кастрол гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, кто-т скоммуниздил старую шинель. Хотел морду заткнуть. Ни у кого куска солдатской лишнего не завалялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-25, завелся сразу.

А теперь вопрос к знатокам: как можно утеплить классику, а то при такой температуре на скорости больше 60 км/ч на трассе печка не прогревает салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого нибудь сигналка Шер-хан маджикар А есть? сцуко на таймер не могу поставить, но утром с брелока с первого раза зараза завелася.

была подобная хрень....

вылечил просто-сбросил настройки на заводские.В инструкции есть как это сделать.После спокойно всё запрограмировал по новой.На таймер встаёт сигналка сейчас без проблем.

Видимо глюк у неё бывает такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вечером не завёлся :) Машинка сутки простояла на морозе. Акум крутил крутил стартер, но не раскрутил...масло не успел сменить на синтетику, полусинь стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...