Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

нормально вы там все миллионеры...

мой акк 15кр стоит, нифига не так уж копейки.

мне кажется если поискать то и за полтос купить можно.Вопрос ток накуя?

Изменено пользователем Proxy
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

мне кажется

дешевле чем 15кр моего нет.

на, поищи... ;)

VARTA Silver Dynamic AGM

 

ок, сейчас сам за 8.700р нашел )))

 

всё, дешевле не вижу. )

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

дешевле чем 15кр моего нет.

на, поищи... ;)

VARTA Silver Dynamic AGM

 

ок, сейчас сам за 8.700р нашел )))

 

всё, дешевле не вижу. )

а другой марки что нельзя поставить?Именно этот и ппц,всё другие не покатят?я вот недавно на 62 смотрел,3500 обычный,со старым акк 700 скидка,итого 2800._ Что великие деньги?уж 3 то года на нём по любому ездишь.Я как то 3 машины сменил акк всё тот же был,3 года на всех полёт нормальный.

Опубликовано

Да.

У тебя сейчас гибрид какой-то что ли? Чота на картинке акума не увидел ничего кроме + и -. Или он по блутузу цепляется?)

Опубликовано

не увидел ничего кроме + и -.

Скорее всего, стоит контроллер заряда или что-то типа этого.

Чтобы "правильно" заряд подавать без риска "перезаряда"

Мне так кацца...

Опубликовано

У тебя сейчас гибрид какой-то что ли?

тяпун тебе на язык.

нет, просто мозги хотят знать какая батарея стоит, чтобы знать какие функции в машине можно дальше использовать.

например старт/стоп

 

Их первых))

да да да.

потом вас. Лет так через 20... )))

Опубликовано

нет, просто мозги хотят знать какая батарея стои

а. т.е. в мозги просто прописывается ручками тип акума, никаких данных между эбу и акумом не передаётся?

Опубликовано

никаких данных между эбу и акумом не передаётся?

Так это пока :)

Погоди, доживем еще до тех времен, когда аккум по интернет-каналу будет в магазин заявку на свою замену подавать :lol:

Как "умные" холодильники уже подают заявки на то, чего из продуктов в них не хватает...

Опубликовано (изменено)

а. т.е. в мозги просто прописывается ручками тип акума, никаких данных между эбу и акумом не передаётся?

не совсем так, например на бмв стоит датчик ibs, отвечающий за ток разряда

а на мазда есть система soc, там мозги постоянно отслеживают степень разрядки акб и кучу других параметров и в зависимости от этого меняется ток зарядки

а при замене акб в мозги прописывается только емкость и ток холодной прокрутки (пусковой ток)

ну и в случае как у Карпа - тип батареи agm, поскольку они настолько привередливые, что их даже под капот не ставят, только в багажник или под сиденье

кстати, Леха, такой тип батареи у нас дилеры не рекомендуют ставить, возможно из-за климата, уж больно они капризные

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

не совсем так, например на бмв стоит датчик ibs, отвечающий за ток разряда

а на мазда есть система soc, там мозги постоянно отслеживают степень разрядки акб и кучу других параметров и в зависимости от этого меняется ток зарядки

ну дак все эти системы являются частью авто, а не акума.

Опубликовано

Это как у жирного гидроцикла, который я видел: при повороте ключа тестируется аккумулятор. Если не выдал нужный ток в течение времени теста, тебе экран приборки покажет много разных циферок, но компьютер не даст завести мотор. Даже если аккумулятор новый и заряжен. Просто ток разряда выше или ниже номинала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...