Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
И все-таки Японские аккумуляторы самые аккумуляторы в мире. Маааленькие , а работаююют.

До -15 град, и на родине.

У яповских АКБ обычно емкость 45 а-ч. Т.е. на холода в -30 они не рассчитаны.

Нам надо от 55 а-ч.

Да и старье обычно стоит. Берут праворукую, АКБ не меняют до последнего.

 

Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами?

Я проверил в декабре: было 1,29. Поэтому был уверен. что до -30 заведусь.

Если плотность ниже 1,25 - не стоит рассчитывать на уверенный пуск в мороз.

1.25 - означает, что АКБ разряжен на 50%.

Опубликовано

выражаю благодарность Зидану за помощь в заведении ОКи

Опубликовано (изменено)

Завели мою кривую козу!!! Таскали минут 15 на веревке, плюнули уже, остановились, и она с ключа, с полпинка. После тех морозов так же было.

 

Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами?

Мы проверяли. У Алекса.

Надо все-таки менять свечи. И воздушны фильтр.

Изменено пользователем Yasya86
Опубликовано

Ну прям брат-Зидан тебя уже надо звать почетной ТехМашиной Берфорума-молодес! Чо еще сказать. После трехдневного прикола машина завилася нормально, сцепу тока держал минут 5-7 а так все в норме.

Опубликовано
Завели мою кривую козу!!! Таскали минут 15 на веревке, плюнули уже, остановились, и она с ключа, с полпинка.

Может когда таскали, зажигание забыли включить?

 

оффтопик: шутка!!!

Опубликовано

Завели таки одолевшую тайоту... Полчаса подкапотное грели паяльной лампой из под низу, отогрелась, судорожно затарахтела ))

Опубликовано

завелась седне с брелка, когда пришел на стоянку то она уже тихо урчала довольная :lol: сел и поехал в солик... Дороги писец, особенно на объезде у жд перезда, выпрыгнул из калеи и неспеша рядом поехал.

Опубликовано
Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами?

Я проверил в декабре: было 1,29. Поэтому был уверен. что до -30 заведусь.

Если плотность ниже 1,25 - не стоит рассчитывать на уверенный пуск в мороз.

1.25 - означает, что АКБ разряжен на 50%.

проверил только в 40 градусные морозы, т.к. АКБ замерзла в лед, была 1,17-1,18 плотность, после этого хотел купить корректирующий электролит, но в двух магазинах сказали, что разабрали всё в морозы, а потом забыл, веть езжу

в эти морозы боялся в перми прилипнуть, но ничо сама заводилась с брелка

Опубликовано
АКБ замерзла в лед, была 1,17-1,18 плотность, после этого хотел купить корректирующий электролит, но в двух магазинах сказали, что разабрали всё в морозы, а потом забыл, веть езжу

в эти морозы боялся в перми прилипнуть, но ничо сама заводилась с брелка

 

Замерзать АКБ совсем не полезно: сульфатация и проч. Пугают еще страшилками - типа корпус может лопнуть, но реальных случаев не слышал. При низкой плотности - пониженное напряжение АКБ, что при заводке сказывается на мощности искры.

Есть у меня знакомая, ездит на прульке со старым АКБ (5 лет, макс плотность - 1,21), но только летом. Весной АКБ реанимируется с помощью зарядного малым током и долгим процессом. Летом заводится нормально. Два предыдущих года - получалось, посмотрим как эту зиму АКБ переживет.

Опубликовано
Пугают еще страшилками - типа корпус может лопнуть, но реальных случаев не слышал.

Прошлой зимой у тестя в морозы АКБ прям в тачке как шарик раздулся, так что лопнуть может и в самом деле)

Опубликовано

а нам с немцем пофиг на мороз. Я на Урале родился, а его в Баварии проектировали....

Опубликовано (изменено)
а нам с немцем пофиг на мороз. Я на Урале родился, а его в Баварии проектировали....

 

:lol: только при чем тут немец ?

Мда а тем самым погода не унимается,завтра собрался авто брать а сегодня опять снег валит,значит опять раскопки возле гаража,или по другому танец с лопатой :lol:

Изменено пользователем Xtrymal
Опубликовано

закрыл решетку радиатора изолоном, остывать движёк заметно медленнее стал :lol: главное работы отсилы минут на 10...

Опубликовано (изменено)
закрыл решетку радиатора изолоном, остывать движёк заметно медленнее стал :lol: главное работы отсилы минут на 10...

Можно ещё сукном укрыть, тоже долго остывает.

Изменено пользователем AK-47
Опубликовано

АнтиВАЗ нарвался в очередной раз. Это начинает доставать.

Опубликовано (изменено)

завелся с кнопки... по брелку в салоне -25 было, по маршрутнику, когда сел -30...

пока ехал до усолья температура скакала от -29 в берах и усолье до -36 в районе заичей горки... в районе соды дика воняет жженой резиной и ограниченая видимость

Изменено пользователем Happy
Опубликовано
завелся с кнопки... по брелку в салоне -25 было, по маршрутнику, когда сел -30...

пока ехал до усолья температура скакала от -29 в берах и усолье до -36 в районе заичей горки... в районе соды дика воняет жженой резиной и ограниченая видимость

 

Бомжи на свалке мусор жгут чтоб не змерзнуть :lol:

Опубликовано

Сегодня после двух суток простоя , температура под Красновишерском была -35 . Маслал старте раза 3 может более по 15-20 секунд не схатывала потом включился в работу один целиндр, после работы примерно минуту (после помощи стартера и почти полностью выжатой педали газа и сцепления) включился второй, после 10-15 секунд включился третий через3-5 секунд движок полностью ожил. Такого запуска я не встречал и в -40 после суток простоя. Вот так 

Опубликовано
Сегодня после двух суток простоя , температура под Красновишерском была -35 . Маслал старте раза 3 может более по 15-20 секунд не схатывала потом включился в работу один целиндр, после работы примерно минуту (после помощи стартера и почти полностью выжатой педали газа и сцепления) включился второй, после 10-15 секунд включился третий через3-5 секунд движок полностью ожил. Такого запуска я не встречал и в -40 после суток простоя. Вот так 

Свечи под замену просятся? :lol:

Опубликовано

Опять ожидаются морозы 37-40 на днях...Думаю стоит в гараж поставить :lol: Поменял уже 2-ой комплект свечей. Всё не получается старые на плите окалить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...