Б/К Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 И все-таки Японские аккумуляторы самые аккумуляторы в мире. Маааленькие , а работаююют. До -15 град, и на родине. У яповских АКБ обычно емкость 45 а-ч. Т.е. на холода в -30 они не рассчитаны. Нам надо от 55 а-ч. Да и старье обычно стоит. Берут праворукую, АКБ не меняют до последнего. Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами? Я проверил в декабре: было 1,29. Поэтому был уверен. что до -30 заведусь. Если плотность ниже 1,25 - не стоит рассчитывать на уверенный пуск в мороз. 1.25 - означает, что АКБ разряжен на 50%.
Mcline Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 выражаю благодарность Зидану за помощь в заведении ОКи
Ёкараная Бабайка Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Завели мою кривую козу!!! Таскали минут 15 на веревке, плюнули уже, остановились, и она с ключа, с полпинка. После тех морозов так же было. Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами? Мы проверяли. У Алекса. Надо все-таки менять свечи. И воздушны фильтр. Изменено 9 января, 2010 пользователем Yasya86
И@ Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Ну прям брат-Зидан тебя уже надо звать почетной ТехМашиной Берфорума-молодес! Чо еще сказать. После трехдневного прикола машина завилася нормально, сцепу тока держал минут 5-7 а так все в норме.
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Завели мою кривую козу!!! Таскали минут 15 на веревке, плюнули уже, остановились, и она с ключа, с полпинка. Может когда таскали, зажигание забыли включить? оффтопик: шутка!!!
Tocadisco Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Завели таки одолевшую тайоту... Полчаса подкапотное грели паяльной лампой из под низу, отогрелась, судорожно затарахтела ))
Stan Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 А я еще на улицу не выходил, надо выйти завести что ли.
Happy Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 завелась седне с брелка, когда пришел на стоянку то она уже тихо урчала довольная :lol: сел и поехал в солик... Дороги писец, особенно на объезде у жд перезда, выпрыгнул из калеи и неспеша рядом поехал.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Может когда таскали, зажигание забыли включить? Приколист, млин :lol: Хорошо в машинке ездить :lol:
gorod_prizrak Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Кто-нибудь плотность АКБ на своей машинке проверял перед холодами?Я проверил в декабре: было 1,29. Поэтому был уверен. что до -30 заведусь. Если плотность ниже 1,25 - не стоит рассчитывать на уверенный пуск в мороз. 1.25 - означает, что АКБ разряжен на 50%. проверил только в 40 градусные морозы, т.к. АКБ замерзла в лед, была 1,17-1,18 плотность, после этого хотел купить корректирующий электролит, но в двух магазинах сказали, что разабрали всё в морозы, а потом забыл, веть езжу в эти морозы боялся в перми прилипнуть, но ничо сама заводилась с брелка
Б/К Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 АКБ замерзла в лед, была 1,17-1,18 плотность, после этого хотел купить корректирующий электролит, но в двух магазинах сказали, что разабрали всё в морозы, а потом забыл, веть езжув эти морозы боялся в перми прилипнуть, но ничо сама заводилась с брелка Замерзать АКБ совсем не полезно: сульфатация и проч. Пугают еще страшилками - типа корпус может лопнуть, но реальных случаев не слышал. При низкой плотности - пониженное напряжение АКБ, что при заводке сказывается на мощности искры. Есть у меня знакомая, ездит на прульке со старым АКБ (5 лет, макс плотность - 1,21), но только летом. Весной АКБ реанимируется с помощью зарядного малым током и долгим процессом. Летом заводится нормально. Два предыдущих года - получалось, посмотрим как эту зиму АКБ переживет.
R@in Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Пугают еще страшилками - типа корпус может лопнуть, но реальных случаев не слышал. Прошлой зимой у тестя в морозы АКБ прям в тачке как шарик раздулся, так что лопнуть может и в самом деле)
Evil207 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 а нам с немцем пофиг на мороз. Я на Урале родился, а его в Баварии проектировали....
Иваныч Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) а нам с немцем пофиг на мороз. Я на Урале родился, а его в Баварии проектировали.... :lol: только при чем тут немец ? Мда а тем самым погода не унимается,завтра собрался авто брать а сегодня опять снег валит,значит опять раскопки возле гаража,или по другому танец с лопатой :lol: Изменено 9 января, 2010 пользователем Xtrymal
Happy Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 закрыл решетку радиатора изолоном, остывать движёк заметно медленнее стал :lol: главное работы отсилы минут на 10...
James Cash Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) закрыл решетку радиатора изолоном, остывать движёк заметно медленнее стал :lol: главное работы отсилы минут на 10... Можно ещё сукном укрыть, тоже долго остывает. Изменено 10 января, 2010 пользователем AK-47
Гость AK-47 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 АнтиВАЗ нарвался в очередной раз. Это начинает доставать.
Happy Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) завелся с кнопки... по брелку в салоне -25 было, по маршрутнику, когда сел -30... пока ехал до усолья температура скакала от -29 в берах и усолье до -36 в районе заичей горки... в районе соды дика воняет жженой резиной и ограниченая видимость Изменено 11 января, 2010 пользователем Happy
Иваныч Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 завелся с кнопки... по брелку в салоне -25 было, по маршрутнику, когда сел -30...пока ехал до усолья температура скакала от -29 в берах и усолье до -36 в районе заичей горки... в районе соды дика воняет жженой резиной и ограниченая видимость Бомжи на свалке мусор жгут чтоб не змерзнуть :lol:
Anton59 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Это трубопроводы покрышками отогревают
Leks975 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Сегодня после двух суток простоя , температура под Красновишерском была -35 . Маслал старте раза 3 может более по 15-20 секунд не схатывала потом включился в работу один целиндр, после работы примерно минуту (после помощи стартера и почти полностью выжатой педали газа и сцепления) включился второй, после 10-15 секунд включился третий через3-5 секунд движок полностью ожил. Такого запуска я не встречал и в -40 после суток простоя. Вот так
коляныч Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Сегодня после двух суток простоя , температура под Красновишерском была -35 . Маслал старте раза 3 может более по 15-20 секунд не схатывала потом включился в работу один целиндр, после работы примерно минуту (после помощи стартера и почти полностью выжатой педали газа и сцепления) включился второй, после 10-15 секунд включился третий через3-5 секунд движок полностью ожил. Такого запуска я не встречал и в -40 после суток простоя. Вот так Свечи под замену просятся? :lol:
Тоха890 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Опять ожидаются морозы 37-40 на днях...Думаю стоит в гараж поставить :lol: Поменял уже 2-ой комплект свечей. Всё не получается старые на плите окалить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти