Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Кому интересней?) Смотрящим со стороны) тем кто с проводами скачет и прося "прикурить")) Ага и контроль качества у нас на высшем уровне,уверен,что бенз,масло,свечи и т.д. у нас в магазинах надлежащего исполнения Ага, годами ездят на четверти бака или с горящей лампой, литрами конденсата накопят, потом на бензин грешат, когда мороз прихватывает. Проще-же на азс свалить, что соляра у них плохая. 2
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Сам с прикуривания в -30 начал и про печку, не такая и низкая температура. Вот ниже сороковки, уже интересней. Я начал? Это вы начали что лобаш лопнет и тд и тп. Про прикуривание я слово не сказал. Читай внимательнее что хотел услышать человек задавая свой вопрос Изменено 8 декабря, 2016 пользователем max497
Master Yoda Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 тем кто с проводами скачет и прося "прикурить")) Этим скорее не скучно))
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Дак оно не лопнет, если обогрев включить на стекло, при прогреве авто (воздух из печки будет прогреваться от температуры наружного, до теплого). Все мозги разбил на части, все извилины заплел... :) Речь было за что? За уменьшение времени прогрева при автозапуске авто, ночующего на стоянке. Для этого логично выключать печку? Логично. А чтобы не получить трещину в стекле (вроде, именно ты об этой опасности написал), я и написал, что заслонки нужно "в ноги" ставить. И в чем неправильность моих советов? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Sea_soul
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её. Начали Вы про минус 30 и главное поехать. З.Ы. Можно на "ты" - это интернеты.. За уменьшение времени прогрева авто при автозапуске. Для этого логично выключать печку? Логично. А куда спешить? Нехай греется и ватомат прогреется и гидрач и салон и акб подзарядится.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А куда спешить? А экономия бензина?
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Все мозги разбил на части, все извилины заплел... :) Речь было за что? За уменьшение времени прогрева при автозапуске авто, ночующего на стоянке. Для этого логично выключать печку? Логично. А чтобы не получить трещину в стекле (вроде, именно ты об этой опасности написал), я и написал, что заслонки нужно "в ноги" ставить. И в чем неправильность моих советов? Это я и пытаюсь им донести, а они всё про лобаш
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Т.е. вам денег на бензин не хватает? Это донести хотите? Тогда проще отказаться от эксплуатации авто зимой. Движение после кортотких прогревов в сильные морозы грозит разрывами рукавов высокого давления в гидраче и это самый минимум. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anton59
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Т.е. вам денег на бензин не хватает? Это донести хотите? То что вопрос был в другом
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Проще-же на азс свалить, что соляра у них плохая. Вот кстати ниразу за 3 года езды на тракторе не встречал "плохой" соляры... Неужто повезло?)
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Т.е. вам денег на бензин не хватает? Лично мне - хватает :)Я аще автозапуском не пользуюсь. Машина в гараже ночует. :ah: Пишу в качестве поддержания дискуссии, так сказать ...
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Вот кстати ниразу за 3 года езды на тракторе не встречал "плохой" соляры... Неужто повезло?) Да и бенза плохово нет, если только не из канистры у Василия Алибабаевича заправляться за пол-цены. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anton59
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Неужто повезло?) Ага.У тя машина настолько суровая, що и каменный уголь грызть будет да ехать :lol:
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Пишу в качестве поддержания дискуссии, так сказать ... Дровишек подкидываете :-)
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Дык, как в такие морозы без дровишек то? Без дровишек нонеча никак :)
Директор Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 ......Ага, годами ездят на четверти бака или с горящей лампой, литрами конденсата накопят.... Брехня(страшилки времён совка) про конденсат. "С горящей лампой" вы только лишь в группе риска на досрочную замену электробензонасоса.
Неуловимый Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Расклад такой: Свечи качественные японские, подобранные под конкретный дрыгатель. АКБ новая отечественная на 60 Ач. Бензин отечественного производства Аи-95. К нему претензий никогда не было. Масло 5W-30 того же производителя что и бензин. Автоодеяло есть. Ночью не грел. Запустилась с первого оборота стартера. ЗЫ. И на стекло лобовое пох... ибо оно уже треснуло...:-)
Happy Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Расклад такой: Свечи качественные японские, подобранные под конкретный дрыгатель. АКБ новая отечественная на 60 Ач. Бензин отечественного производства Аи-95. К нему претензий никогда не было. Масло 5W-30 того же производителя что и бензин. Автоодеяло есть. Ночью не грел. Запустилась с первого оборота стартера. ЗЫ. И на стекло лобовое пох... ибо оно уже треснуло...:-) свечи хз, на ТО меняют, на последнем отказался от замены, т.е. уже >25 тыс свечам, АКБ с завода 5 зиму уже заводит, 92 бенз с лука, и масло тоже хз, на ТО льют ) 20 часов простоя, -31 гр. запуск с первого раза..
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Брехня(страшилки времён совка) про конденсат. "С горящей лампой" вы только лишь в группе риска на досрочную замену электробензонасоса. Я про постоянную езду с четвертинкой и на лампе. Лично видел у товарища-куркуля через два года что творилось в баке новой калины, когда вытащили бензонасос. Причем замерзла его четверть только в мороз и это ведро никак заводится не хотело. Пока всю гадость не вычерпали из бака.Машина эта пару раз только до полного бака заправлялась за эти два года. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anton59
Директор Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я про постоянную езду с четвертинкой и на лампе. ... Каждый второй студент,пенс или таксист ездит на "резерве". И всё таки (имхо конечно) считаю ,что вода и грязь в баке при заправках из ведра,канистры или косячной АЗС..... Причем замерзла его четверть только в мороз и это ведро никак заводится не хотело. Пока всю гадость не вычерпали из бака... Всё правильно. Бумажный фильтр Не пропускает воду,снег,лёд, грязь.А мокрая от воды бумага не пропускает бензин.
Makcим Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 -29, завелась на второй секунде от родного аккума живущего 7-ю зиму супротек всему виной...
Endorphin Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вчера поставил по температуре. За ночь завелась два раза. В 6 вечера двигатель был разогрет до 90 градусов. В 12 часов сработал запуск по температуре -18, поработала 20 минут, двигатель нагрелся до 44 градусов. Второй запуск в 5:40 утра, за те же 20 минут движок снова 44 градуса набрал, судя по брелку...Вывод, 2 запуска в инетервале 5-6 часов...Закрыта только морда, нет никакого одеяла. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Endorphin
Д. Руми Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Критерии истины - практика и арифметика... Этой ночью температура чуть выше, но ветер. Автоодеяло искать на лоджии было лень, ограничился отключением печки. Так же три сработки за ночь, но интервал немного меньше. Видимо выдувало. В отключении печки особого смысла нет. То, что движок прогреется за 20 минут на пару градусов больше не играет особой роли. Но утром садиться в стылый салон - брррр... Итого за две ночи и день прогревов (9 раз), сожрато оценочно 7-9 литров бензина или две с половиной поездки на работу. Полтора раза съездил. Итого перерасход бензина охренительный. Расточительство, однако. В следующий тридцатник попробую с одеялом. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Д. Руми 1
NikBer Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз. Похоже у большинства старлайн или подобный стоит с датчиком по температуре, который устанавливается под капот. А есть сигналки с датчиком на лобовом стекле и в настройках которых стоит по умолчанию диапазон запуска минимум через два часа, без вариантов. Соответственно, через два часа на датчике на лобовом температура равна температуре снаружи и двигатель запускается каждые два часа после окончания предыдущего прогрева. Использовать периодичность автозапуска через определённые промежутки (если есть такое, то не у всех сигналок) либо по времени (а это раз за ночь) - задумываться при каждом выходе из машины об алгоритме автозапуска в зависимости от прогнозной ночной температуры - на любителя.
Proxy Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 кто подскажет?сигналка старлайн а91,выставил по температуре автозапуск на -18.Всё верно сделал по инструкции.Опустилась до - 21 и так и не завелась.Запустил вручную с брелка.В чём может быть причина?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти