Tocadisco Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 В гараже у меня даже дизель в -30 заводится. :D Завтра кстати поедем демонтировать дизелюгу, и на его место таки встанет нормальный бензиновый мотор...)
Рhaelttopsis Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 А дизелюгу куда, на помойку? Можно дизель-генератор сделать. Но вот где взять генератор?
Tocadisco Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 А дизелюгу куда, на помойку? Можно дизель-генератор сделать. Но вот где взять генератор? Дизель в гараже пусть полежит. Может летом в классику его запихнем по приколу. Встает по родным креплениям, и с кпп стыкуется как родной... Родина то одна... :)
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Завтра кстати поедем демонтировать дизелюгу, и на его место таки встанет нормальный бензиновый мотор... V6 ?
Space Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Ты всё сделал неправильно! Добавив электролит большой плотности ты ещё быстрей убьёшь АКБ. Пластины просто осыплются от этой кислоты. Плотность надо поднимать зарядом. Простой зарядкой после глубокого разряда это сделать невозможно. Нужна умная зарядка с режимом десульфатации. Ты бы сначала написал, а потом ломал, дал бы я тебе зарядное правильное. А теперь уже поздно, аккум на выброс. переговорил с опытным аккумуляторщиком. Сказал конечно не есть гуд добавлять электролит, но если он не высокой плотности, то вполне верьятно будет жить еще. Сказал что зарядку нужно делать на малом токе, что я и сделал. Сейчас плотнос 1,28-1,29 пошел ставить на авто и испытывать.
p911 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Я у себя постоянно держу резервные аккумуляторы, ревизирую их сам. Покупаю корректировку и дистиллированную воду, для восстановления 100-ки хватает литра корректировки. Процесс замены произвожу в следующем порядке. Сперва аккумулятор заряжается и замеряется плотность. После этого из каждой банки ареометром сливаю старый электролит, но чтобы не оголились пластины и точно такое же количество корректировки добавляю обратно. Снова включаю зарядное, хотя и рекомендуют малые токи, я ставлю на автоматический режим (зарядное профессиональное), гоняю до падения ампеража, после этого замеряю плотность, если не устраивает, то процедура повторяется снова.
Proxy Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Я у себя постоянно держу резервные аккумуляторы, ревизирую их сам. Покупаю корректировку и дистиллированную воду, для восстановления 100-ки хватает литра корректировки. Процесс замены произвожу в следующем порядке. Сперва аккумулятор заряжается и замеряется плотность. После этого из каждой банки ареометром сливаю старый электролит, но чтобы не оголились пластины и точно такое же количество корректировки добавляю обратно. Снова включаю зарядное, хотя и рекомендуют малые токи, я ставлю на автоматический режим (зарядное профессиональное), гоняю до падения ампеража, после этого замеряю плотность, если не устраивает, то процедура повторяется снова. мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен. 1
Makcим Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен. Сивик - 6,5 лет Аут - 6 лет сомневаюсь что что-то с ними делали, мои попытки реанимировать венчались провалом, так что все это ерунда, если уж и заморачиваться, так это подзаряжать раз в несколько месяцев и все П.с. сейчас купил Панасоник, планирую, что лет на 5 его хватит без всяких вмешательств Изменено 9 января, 2016 пользователем Makcим
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии.
p911 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен. Старый 90-й с Мерседеса достался после покупки, сколько до меня он стоял не знаю, 100-ке год, но была проблема летом с замком зажигания и был высосан в 0 два раза. Плюс ко всему у меня Вебасто, при использовании её рекомендуют 1-2 раза в 2 недели подзарядку аккумулятора делать. После реанимации 100-ки, и установки на место, такие же манипуляции произвел с 90-м. На Сонате в декабре заменил аккумулятор, родной стоял 4,5 года, реанимировал на всякий случай. На работе просили ребята аккумы восстановить, три аккумулятора восстановил, довольные, в холода запускаются двигателя нормально.Ребят, мнения по поводу целесообразности данных процедур море, так же как и сказок про неубиваемость аккумуляторов. Все современные сигнализации с автозапуском, и системы подогрева, которые используют штатные аккумуляторы, их убивают. Если у меня есть возможность восстанавливать, и есть время на это, а так же возможность чуть ли не каждый день гонять на малых токах, то я буду использовать эту возможность. Изменено 9 января, 2016 пользователем p911 1
Dfine Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии. У нас в деревне, тоже случай был..))) Нельзя, одну "кофточку" 10 8 лет "носить"))) Изменено 9 января, 2016 пользователем Dfine 1
DN Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии. У меня все то же самое... Было... Но в один день он просто умер... Внезапно. Причем у знакомого на такой же машине ситуация 1 в 1. У магазина запарковался, а уехать уже не смог.
p911 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен. -40?? Уверен что бодро?)))))) Умел бы двигун на авто разговаривать, много нового бы услыхал о себе))))
Неуловимый Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Но в один день он просто умер... Внезапно. Причем у знакомого на такой же машине ситуация 1 в 1. У магазина запарковался, а уехать уже не смог. У меня на фокусе родной тоже так умер. Вечером приехал из Перми, а утром стартёр только втягивающим пощёлкать смог.
Proxy Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 -40?? Уверен что бодро?)))))) Умел бы двигун на авто разговаривать, много нового бы услыхал о себе)))) ну относительно соседских машин бодро очень даже.А те кто вот домой свои носит,греют,заряжают - даже прокрутить не состоянии.
Рассвет Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Сивик - 6,5 лет Аут - 6 лет Опять же догадки... Ты забыл упомянуть те убитые тазы, что ты с ёбурга гонял.. Много их было? Все говно? Ты просто сам урод )))
Proxy Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 И искра как горошина, И бензина полный бак. Шош ты ёбана машина, Не заводишься ни как!!!
Кочегар Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 АКБ Мексиканец 2008г. начал капризничать в морозы(типа вебасто недорабатывает введённую программу). Подзарядка с последующим выравниванием плотности не дала положительных результатов(в прошлом году помогло). В магазинах умаялся искать что то подходящее по параметрам. Взял AFA-74 А/ч. Кто, что про эти АКБ знает? На сторонних ресурсах только реклама. Может есть реальные пользователи?
DN Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 что то подходящее по параметрам что это за параметры, по которым подходящего не нашлось в магазинах?
Tocadisco Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 На данный момент в магазинах с выбором акм вообще скудно.
DN Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) На данный момент в магазинах с выбором акм вообще скудно. в вианоре был? Там пол стены заставлено ими. Изменено 21 января, 2016 пользователем DN
Tocadisco Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 в вианоре был? Там пол стены заставлено ими. Вот там кстати небыл. Да... Точно) 1
deagle Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Молитва для запуска двигателя в мороз https://vk.com/wall-23783750_321857
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти