Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

В гараже у меня даже дизель в -30 заводится. :D

 

Завтра кстати поедем демонтировать дизелюгу, и на его место таки встанет нормальный бензиновый мотор...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А дизелюгу куда, на помойку?

 

Можно дизель-генератор сделать. Но вот где взять генератор?

Дизель в гараже пусть полежит. Может летом в классику его запихнем по приколу. Встает по родным креплениям, и с кпп стыкуется как родной... Родина то одна... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра кстати поедем демонтировать дизелюгу, и на его место таки встанет нормальный бензиновый мотор...

V6 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё сделал неправильно! Добавив электролит большой плотности ты ещё быстрей убьёшь АКБ. Пластины просто осыплются от этой кислоты. Плотность надо поднимать зарядом. Простой зарядкой после глубокого разряда это сделать невозможно. Нужна умная зарядка с режимом десульфатации.

 

Ты бы сначала написал, а потом ломал, дал бы я тебе зарядное правильное. А теперь уже поздно, аккум на выброс.

переговорил с опытным аккумуляторщиком. Сказал конечно не есть гуд добавлять электролит, но если он не высокой плотности, то вполне верьятно будет жить еще. Сказал что зарядку нужно делать на малом токе, что я и сделал. Сейчас плотнос 1,28-1,29 пошел ставить на авто и испытывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя постоянно держу резервные аккумуляторы, ревизирую их сам. Покупаю корректировку и дистиллированную воду, для восстановления 100-ки хватает литра корректировки. Процесс замены произвожу в следующем порядке. Сперва аккумулятор заряжается и замеряется плотность. После этого из каждой банки ареометром сливаю старый электролит, но чтобы не оголились пластины и точно такое же количество корректировки добавляю обратно. Снова включаю зарядное, хотя и рекомендуют малые токи, я ставлю на автоматический режим (зарядное профессиональное), гоняю до падения ампеража, после этого замеряю плотность, если не устраивает, то процедура повторяется снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя постоянно держу резервные аккумуляторы, ревизирую их сам. Покупаю корректировку и дистиллированную воду, для восстановления 100-ки хватает литра корректировки. Процесс замены произвожу в следующем порядке. Сперва аккумулятор заряжается и замеряется плотность. После этого из каждой банки ареометром сливаю старый электролит, но чтобы не оголились пластины и точно такое же количество корректировки добавляю обратно. Снова включаю зарядное, хотя и рекомендуют малые токи, я ставлю на автоматический режим (зарядное профессиональное), гоняю до падения ампеража, после этого замеряю плотность, если не устраивает, то процедура повторяется снова.

мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен.

Сивик - 6,5 лет

Аут - 6 лет

сомневаюсь что что-то с ними делали, мои попытки реанимировать венчались провалом, так что все это ерунда, если уж и заморачиваться, так это подзаряжать раз в несколько месяцев и все

П.с. сейчас купил Панасоник, планирую, что лет на 5 его хватит без всяких вмешательств

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто интересно по сколько у вас служат акк?Не заряжаю,не резервирую ничего не делаю,3 года исправно,покупаю новый.Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен.

Старый 90-й с Мерседеса достался после покупки, сколько до меня он стоял не знаю, 100-ке год, но была проблема летом с замком зажигания и был высосан в 0 два раза. Плюс ко всему у меня Вебасто, при использовании её рекомендуют 1-2 раза в 2 недели подзарядку аккумулятора делать. После реанимации 100-ки, и установки на место, такие же манипуляции произвел с 90-м. На Сонате в декабре заменил аккумулятор, родной стоял 4,5 года, реанимировал на всякий случай. На работе просили ребята аккумы восстановить, три аккумулятора восстановил, довольные, в холода запускаются двигателя нормально.

Ребят, мнения по поводу целесообразности данных процедур море, так же как и сказок про неубиваемость аккумуляторов. Все современные сигнализации с автозапуском, и системы подогрева, которые используют штатные аккумуляторы, их убивают. Если у меня есть возможность восстанавливать, и есть время на это, а так же возможность чуть ли не каждый день гонять на малых токах, то я буду использовать эту возможность.

Изменено пользователем p911
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии.

У нас в деревне, тоже случай был..)))

Нельзя, одну "кофточку" 10 8 лет "носить")))

Изменено пользователем Dfine
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на королле с завода панасоник стоит. Машина 2008 г.в. батарея родная ещё в рабочем состоянии.

У меня все то же самое... Было... Но в один день он просто умер... Внезапно. Причем у знакомого на такой же машине ситуация 1 в 1. У магазина запарковался, а уехать уже не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато крутит бодро и в -40 и я всегда уверен.

-40?? Уверен что бодро?)))))) Умел бы двигун на авто разговаривать, много нового бы услыхал о себе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в один день он просто умер... Внезапно. Причем у знакомого на такой же машине ситуация 1 в 1. У магазина запарковался, а уехать уже не смог.

У меня на фокусе родной тоже так умер. Вечером приехал из Перми, а утром стартёр только втягивающим пощёлкать смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-40?? Уверен что бодро?)))))) Умел бы двигун на авто разговаривать, много нового бы услыхал о себе))))

ну относительно соседских машин бодро очень даже.А те кто вот домой свои носит,греют,заряжают - даже прокрутить не состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сивик - 6,5 лет

Аут - 6 лет

 

Опять же догадки...

 

Ты забыл упомянуть те убитые тазы, что ты с ёбурга гонял.. Много их было? Все говно? Ты просто сам урод )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АКБ Мексиканец 2008г. начал капризничать в морозы(типа вебасто недорабатывает введённую программу). Подзарядка с последующим выравниванием плотности не дала положительных результатов(в прошлом году помогло). В магазинах умаялся искать что то подходящее по параметрам. Взял AFA-74 А/ч. Кто, что про эти АКБ знает?

На сторонних ресурсах только реклама.

Может есть реальные пользователи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то подходящее по параметрам

что это за параметры, по которым подходящего не нашлось в магазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в магазинах с выбором акм вообще скудно.

в вианоре был? Там пол стены заставлено ими.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...