Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

за 39 рублей там провод толщиной с 0,5-1 мм2 для 220вольт до 1кВт хватит, а потом провод и на них сплавится. У самого тоже самопал КГхл-16мм2

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну четверку эти провода за зиму уже 4 раза спасали

 

Я же не уговариваю никого: просто сказала что продают по смешной цене по акции вот такой то товар. Кому надо-бегите, езжайте, покупайте

 

Не делай добро-не получишь сотню недовольных комментов в ответ!

Зарекалась ни единожды-хватит! Больше ничего никому не скажу!

Изменено пользователем Wella
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал там провода, но за 400 рублей. Не дубеют, медь в 10 квадратов. Не одну машинку зимой спасли. Так что и в таких магазинах можно купить нормальный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а я сегодня с утра пока машину от снега чистил, наблюдал как соседский Матрикс с автозапуска корячился, пыхтел....с 4х попыток так и не завелся...причём ну очень тяжело крутил...

Так что у кого-то и -10 это мороз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали заводить зимой в гараже мотоцикл подобными проводами, в результате один из них просто отгорел от зажима. Может на морозе и не сгорит за счет низкой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на морозе и не сгорит за счет низкой температуры.

Сгорит. Там внутренний нагрев, окружающая среда мало влияет. В -32 нынче спалили такие провода. Сила тока штука серьёзная)))

 

сегодня было -10?

Да Х.З. когда утром (7:15) заводил -7 показывало, я предположил, что ночью возможно было холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой их продавали за 247. Нормальные вроде(Макс на рабочую машину брал)-мягкие, в мороз не встают колом

купил, выглядят как и все магазинские, 39 рублей - не деньги)) подарю брату или папе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ez: аш на 200А

 

Причем там есть на 100А и на 200А, стоимость тоже была разная, сейчас всё одинаково - 39 руб.

Кабель Кгхл -16мм2, цена 1 метра - 80-100руб, так что ну не верю я в них, опасные штуки какие то.(подзаряжать - подзаряжайте, но не заводите с ними)

post-33582-0-04262300-1427460817_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

без супротека реально зимой тяжело вариатору и движку, проверено на собственном опыте. Первую зиму лил, вторую не лил(приходилось 2-3 раза греть машин). А вообще по уму, надо чаще менять масло(5-7тыс), и лить по сезону(зимой жидкое).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой твой опыт в испытаниях авто с супротеком и без? На каких авто производились испытания, ресурс моточасов и пробеги в студию,

Мне реально интересно, я себе эту штуку залил!

Леха, по-моему, было бы логично задать эти вопросы ДО заливки "жижи" внутрь мотора!

Не? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, не понял,по рекламе супротек работает раз и навсегда. Он по рекламе не меняет свойства масла При чем тут в эту зиму лил, а в другую не лил? ты сменил вариатор? или цепь сменил? Обоснуй!

 

Далее:

Какой твой опыт в испытаниях авто с супротеком и без? На каких авто производились испытания, ресурс моточасов и пробеги в студию,

Мне реально интересно, я себе эту штуку залил!

http://berforum.ru/topic/171463-suprotek-i-prochie-chudodeistvennie-sredstva/page__st__20 Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный пуск двигателя

 

 

частично соглашусь. Сейчас видимо не учат в автошколах как победить морозы. в 2005 году нам преподавали, как заводить в мороз и как подготовить к зиме машину:

1. Хорошее масло

2. Новые свечи.

3. Аккумулятор с хорошей плотностью (многие даже и не знают как эту плотность поднять на зиму, а делов -то один день)

4. да, антифриз/тосол хороший.

5. Патрубки системы охлаждения (если "деревянные" лучше заменить).

На отечественные машины, всё это сделать стоит в пределах 5 тыс, в зависимости от крутизны материалов, зато при активной эксплуатации это себя всегда оправдает. и никакие присадки не нужны. сколько раз это проделывал, всегда работает

Я думаю эти вещи любой мороз победят, а эксплуатировать машину ниже -35...40 градусов уже очково в любом случае, там и подвеска страдает, особенно в первые километры после ночи простоя

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...