Unesco Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 надо возить с собой кирпич в морозы) полуторный не меньше
jimm031 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 в сугробе рядом с парковкой прятать
Happy Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 а с вечера кирпичом?) у меня масло в коробке нормальное ) не надо мне кирпичей
Happy Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 тогда уж упор капота... я при прокачке тормозов использовал )
NikBer Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Заводится, греется, бензину много кушается Проблема решилась? какой раз уже замечаю, что при резком падении температуры, машина напрочь отказывается заводиться с брелка.
Z82 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Вчера вечером снял АКБ, принес домой, вскрыл пробки, а там лед, поставил отогреваться и на зарядку. Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Z82
Makcим Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) что за марка акб? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Makcим
Гость Sea_soul Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...
BrilliantAuto Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ... мне кажется это какой то привет из советского союза. нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений. это же ареометр надо иметь, электролит, ещё и уметь этим гемороем заниматься....купил мутлу, и забыл. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Don Carlos 2
Z82 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ... Проверка плотности электролита входит в обязанность диллера при следующем ТО, опять же в первые морозы заводилась с полпинка. мне кажется это какой то привет из советского союза. нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений. по идее это идеальный вариант, а так они поставили АКБ АКОМ страндарт, да еще и 55 АЧ всего.
BrilliantAuto Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 да еще и 55 АЧ всего. вроде на стандартный шнивовский генератор. пробовал ставить 62 а/ч-постоянный недозаряд был
Z82 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 вроде на стандартный шнивовский генератор. пробовал ставить 62 а/ч-постоянный недозаряд был сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8.
BrilliantAuto Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 очень много мне кажется, опять доделывать переделывать за ними надо. вскипать же всё будет на таком токе на L200 стоят два 75-х аккума, зарядка по бортовому вольтметру даже в морозы на севших 14,2 может максимум. на заряженных-13
Гость Sea_soul Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 мне кажется это какой то привет из советского союза Возможно, Паша.Но люди покупают европейские машины, на которых стоят аккумы, вряд ли рассчитанные на суровые морозы. В Европе их не бывает практически...
DN Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8. Разве площадка позволит такой установить? Большеват 110-й
Kersh Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Да стопудово лучше обслуживаемый аккум, особо сложного нет ничего в выравнивании плотности.
Zaxap Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления.
Zidane Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления. Если схватывает, надо "курить" до победного...
Гость Sea_soul Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 До полной высадки аккума? :)
Zidane Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) До полной высадки аккума? :) "Курить (прикуривать)" - значит цепляться к другой машине и заводиться самому. Если действительно схватывает, то шанс очень хороший есть и прикурка должна помочь (не одну машину так реанимировал...), а вот когда вспышек не будет- беда, меняй свечи... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Zidane
DN Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления. Педальку газовую нажимал?
Kersh Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ну все, попал Zaxap, залил свечи... эвакуатор в сервис. Снимать их надо... а на оппозите это весьма весело.
Гость Sea_soul Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Да не, новую нуна покупать. Приору. Приора заводицца в любой мороз. Если стоит в теплом гараже. :lol:
Unesco Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Да не, новую нуна покупать. Приору. :lol: причём брать исключительно в мааскве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти