Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заводится, греется, бензину много кушается

Проблема решилась?

какой раз уже замечаю, что при резком падении температуры, машина напрочь отказывается заводиться с брелка.

Опубликовано (изменено)

Вчера вечером снял АКБ, принес домой, вскрыл пробки, а там лед, поставил отогреваться и на зарядку.

Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины.

Изменено пользователем Z82
Опубликовано

Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины

Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...
Опубликовано (изменено)
Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...

мне кажется это какой то привет из советского союза.

нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений.

это же ареометр надо иметь, электролит, ещё и уметь этим гемороем заниматься....купил мутлу, и забыл.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Опубликовано

Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...

Проверка плотности электролита входит в обязанность диллера при следующем ТО, опять же в первые морозы заводилась с полпинка.

 

мне кажется это какой то привет из советского союза.

нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений.

по идее это идеальный вариант, а так они поставили АКБ АКОМ страндарт, да еще и 55 АЧ всего.

Опубликовано

вроде на стандартный шнивовский генератор. пробовал ставить 62 а/ч-постоянный недозаряд был

сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8.

Опубликовано

очень много мне кажется, опять доделывать переделывать за ними надо. вскипать же всё будет на таком токе

на L200 стоят два 75-х аккума, зарядка по бортовому вольтметру даже в морозы на севших 14,2 может максимум. на заряженных-13

Опубликовано

мне кажется это какой то привет из советского союза

Возможно, Паша.

Но люди покупают европейские машины, на которых стоят аккумы, вряд ли рассчитанные на суровые морозы. В Европе их не бывает практически...

Опубликовано
сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8.

Разве площадка позволит такой установить? Большеват 110-й

Опубликовано

Да стопудово лучше обслуживаемый аккум, особо сложного нет ничего в выравнивании плотности.

Опубликовано

Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления.

Если схватывает, надо "курить" до победного...

Опубликовано (изменено)

До полной высадки аккума? :)

"Курить (прикуривать)" - значит цепляться к другой машине и заводиться самому. Если действительно схватывает, то шанс очень хороший есть и прикурка должна помочь (не одну машину так реанимировал...), а вот когда вспышек не будет- беда, меняй свечи...

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано
Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления.

Педальку газовую нажимал?

Опубликовано

Ну все, попал Zaxap, залил свечи... эвакуатор в сервис. Снимать их надо... а на оппозите это весьма весело.

Опубликовано

Да не, новую нуна покупать. Приору.

Приора заводицца в любой мороз. Если стоит в теплом гараже. :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...