Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заводится, греется, бензину много кушается

Проблема решилась?

какой раз уже замечаю, что при резком падении температуры, машина напрочь отказывается заводиться с брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером снял АКБ, принес домой, вскрыл пробки, а там лед, поставил отогреваться и на зарядку.

Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины.

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие АКБ ставят сейчас на новые машины

Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...

мне кажется это какой то привет из советского союза.

нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений.

это же ареометр надо иметь, электролит, ещё и уметь этим гемороем заниматься....купил мутлу, и забыл.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять плотность электролита для зимнего периода - обязанность водителя ...

Проверка плотности электролита входит в обязанность диллера при следующем ТО, опять же в первые морозы заводилась с полпинка.

 

мне кажется это какой то привет из советского союза.

нормальные современные АКБ на нормальных машинах не требуют таких извращений.

по идее это идеальный вариант, а так они поставили АКБ АКОМ страндарт, да еще и 55 АЧ всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще и 55 АЧ всего.

вроде на стандартный шнивовский генератор. пробовал ставить 62 а/ч-постоянный недозаряд был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде на стандартный шнивовский генератор. пробовал ставить 62 а/ч-постоянный недозаряд был

сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много мне кажется, опять доделывать переделывать за ними надо. вскипать же всё будет на таком токе

на L200 стоят два 75-х аккума, зарядка по бортовому вольтметру даже в морозы на севших 14,2 может максимум. на заряженных-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это какой то привет из советского союза

Возможно, Паша.

Но люди покупают европейские машины, на которых стоят аккумы, вряд ли рассчитанные на суровые морозы. В Европе их не бывает практически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ставят бошовский на 110А, зарядку показывает 14.6-14.8.

Разве площадка позволит такой установить? Большеват 110-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стопудово лучше обслуживаемый аккум, особо сложного нет ничего в выравнивании плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления.

Если схватывает, надо "курить" до победного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До полной высадки аккума? :)

"Курить (прикуривать)" - значит цепляться к другой машине и заводиться самому. Если действительно схватывает, то шанс очень хороший есть и прикурка должна помочь (не одну машину так реанимировал...), а вот когда вспышек не будет- беда, меняй свечи...

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низавелась. :( схватывает, но незаводится. Будем ждать потепления.

Педальку газовую нажимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, попал Zaxap, залил свечи... эвакуатор в сервис. Снимать их надо... а на оппозите это весьма весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...