Дрюня Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 35 пластмассовый, 38 железный У меня 70 л. двигатель в 2 раза больше, получается на матизах расход то не маленький!
Alexber Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У меня 70 л. двигатель в 2 раза больше, получается на матизах расход то не маленький! На каких средних оборотах ездит матиз? Двигатель маленький слабенький мне кажется его приходится крутить поболее чем двухлитровик. Или может теплопотери у маленького двигателя побольше - автозапусков больше. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Alexber 1
Дрюня Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 На каких средних оборотах ездит матиз? Не знаю. Я пасажиром в них даже не ездил никогда! Двигатель маленький слабенький мне кажется его приходится крутить поболее чем двухлитровик. Или может теплопотери у маленького двигателя побольше - автозапусков больше Здесь соглашусь, в сильные морозы помнится когда даже 1.6 машинка была, если передок не прикроешь чем нибудь то до рабочей температуры на трассе не прогревалась!
Stan Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Здесь соглашусь, в сильные морозы помнится когда даже 1.6 машинка была, если передок не прикроешь чем нибудь то до рабочей температуры на трассе не прогревалась! А почему у меня греется? 1.6 и ничем не укрыт. 1
Blacksmith Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А почему у меня греется? 1.6 и ничем не укрыт. Все просто - КПД низкий ))
vik Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Не знаю. Я пасажиром в них даже не ездил никогда! Здесь соглашусь, в сильные морозы помнится когда даже 1.6 машинка была, если передок не прикроешь чем нибудь то до рабочей температуры на трассе не прогревалась! Объем двигателя тут ни причем, прошлую зиму тоже мучился, и фанерки вставлял и войлок. Потом заменил термостат, в эту зиму при любом морозе постоянная температура.
Дрюня Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А почему у меня греется? 1.6 и ничем не укрыт Незная я не автомеханик, просто пользуюсь советами знающих людей. Когда на трассе температура падала ниже рабочей переключал печку на салонный воздух все быстро в норму приходило (правда окна сразу замерзают)
BrilliantAuto Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 что за бензинка такая которая на трассе до рабочей не нагревается, это явно с термосом что то неладно, даже мой дизелюга исправно 90 держит в -30 по трассе. встанешь-да, начинает остывать на холостых
Дрюня Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 что за бензинка такая которая на трассе до рабочей не нагревается, Это у меня раньше был Жопель такой!
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 В -30 на трассе выше 70ти не поднималась температура, турбодизель. На месте остывал до 60ти ваще.
Синхранизатор69 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Не знаю. Я пасажиром в них даже не ездил никогда! Здесь соглашусь, в сильные морозы помнится когда даже 1.6 машинка была, если передок не прикроешь чем нибудь то до рабочей температуры на трассе не прогревалась! Верно,не греется без укрывочного материала. что за бензинка такая которая на трассе до рабочей не нагревается, это явно с термосом что то неладно, даже мой дизелюга исправно 90 держит в -30 по трассе. встанешь-да, начинает остывать на холостых Не верные рассуждения.
Irgit Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 на тазике никакими одеялами и картонками не пользуюсь, тепло)) 3
Б/К Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Одеяло не влияет напрямую на тепло в салоне. Двигатель медленнее остывает, и быстрее прогревается. Но после ночной стоянки - вымерзает все равно. Даунсайзинг повысил эффективность и экономичность моторов. Не может современый малообъемный мотор (до 1,6л дизель, до 1,4 бензинка) на холостых оборотха быстро прогреть салон. Поэтому ВАГ стал фены ставить для подогрева салонов. . Да и на ходу в сильный мороз плохо прогревается. картонка рулит. Есть штатные догреватели, работающие на ходу на дизелях (вебаста и др) 1
Tocadisco Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Такой вопрос.На полностью заряженном акб стартер крутит весело и бодро (авто запускается без проблем), но только 2-3 попытки, дальше начинает крутить заметно медленнее, но стабильно и довольно много попыток (частоты вращения кв уже нехватает для нормального пуска дизеля.). Теперь вопрос. Нормально ли, что стартер за 3 попытки пуска, высаживает 88ой акб до такой степени что уже неможет запустить двигатель? (акб живой, новый.) Летом вся эта ересь конечно не влияет, трактор заводится взрывом и поехали, но вот зимой двс очень капризен к частоте вращения КВ(+густое масло еще мешает). Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Tocadisco
Tocadisco Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) свечи накала точно живые? Cвечи новые совсем. Суть в том, что если запустишься со свежего акб, то всё окей. А вот если невышло, то иди заряжай снова... :) Ну это после простоя разумеется, на морозе. Есть конечно другие причины плохого пуска по утра, воздуха чутка подсасывает, да и староват уже трактор, но меня конкретно интересует стартер пока. ) Я к чему собссна, стартер может берет на себя, не? Нешарю просто в делах стартерно-генераторных... Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Tocadisco
ВаЛьКиРиЯ 28 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня 70 л. двигатель в 2 раза больше, получается на матизах расход то не маленький! Расход совсем не маленький. Бак заливаю, езжу только по городу, хватает на 310-320 км!!!!!(Езжу, пока лампочка не загорится). Вместимость бака 35 литров. Обратилась в автосалон, где машинку брала. Узбек сказал, что ездить не умею. Вот если он сядет за руль, то все нормально будет с расходом, прямо как по паспорту. Плюнула и перестала на это обращать внимания. На каких средних оборотах ездит матиз? Двигатель маленький слабенький мне кажется его приходится крутить поболее чем двухлитровик. Или может теплопотери у маленького двигателя побольше - автозапусков больше. На каких оборатах ездит Матиз, выяснить не удастся... Тахометра нет в конструкции....
ViJey Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А если по теме - грех жаловаться на такой расход по городу зимой. Да еще и стиль вождения наверняка влияет
Makcим Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Нормальный расход бензина для нашего города. Хотите меньше - меняйте стиль вождения спорное утверждение...
ВаЛьКиРиЯ 28 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 310/29,5 = 10,5л/100км Нормальный расход бензина для нашего города. Хотите меньше - меняйте стиль вождения Спасибо, что разъяснили. Ну если это не только у меня, значит все в порядке! А я то уж переживала, что что-то с машинкой! Гонщица)))) Я не гонщица))) Стараюсь ездить в общем потоке, скоростной режим не нарушаю....На Матизе быстро ездить очень страшно...
Директор Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 ... воздуха чутка подсасывает...Я к чему собссна, стартер может берет на себя, не? Подсос воздуха надо устранить. Тратить моторесус стартёра и АКБ на прокачку топливной системы - дорогое удовольствие. Стартёр запросто может потреблять электроэнергии больше нормы , а крутить с меньшей скоростью и силой .При межвитковом замыкании или ротор за статор цепляется.
Tocadisco Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Подсос воздуха надо устранить. Тратить моторесус стартёра и АКБ на прокачку топливной системы - дорогое удовольствие. Стартёр запросто может потреблять электроэнергии больше нормы , а крутить с меньшей скоростью и силой .При межвитковом замыкании или ротор за статор цепляется. С подсосом я воюю еще с лета, дебильная система пластиковых трубок обратки покоя не даёт, а хомуты туда не поставить... А по стартеру договорился уже, в ближайшее время скину, эксперт разберёт, посмотрит :) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти