check Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Все морозы заводил машину с ночными прогревами. Заводилась без проблем. Вчера на термометре - 24, завел, загорелась лампочка давления масла. Приехали. Оставил машину сделал все дела пёхом. Сегодня первым делом заменил датчик давления - лампочка горит. Машину - на галстук, притащил в сервис. После прогрева паяльной лампой поддона - давление появилось. Масло Эссо Ультрон 5w40 полусинь. Куплено в Вираже. Походу пора на лукойловское переходить. Изменено 27 января, 2014 пользователем check Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 спрячу в гараж от греха подальше как то же жила раньше без машины. вспомню старые добрые времена )))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 . Масло Эссо Ультрон 5w40 полусинь. Походу пора на лукойловское переходить. Тоже прилипал товарищ на Эссо, только все печальнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 зачем на зиму вообще полусинь лить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 зачем на зиму вообще полусинь лить? А что плохого? Лукойл полусинь в ТАЗе на запуски отрицательно не влиял. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А что плохого? Лукойл полусинь в ТАЗе на запуски отрицательно не влиял. А чего хорошего?)я на всех машинах лил синтетику,зимой и летом.Не было так,чтоб в мороз трудно провернуть было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Думаю, что до -40 не сильно принципиально синь или полусинь. Тут важнее вязкость и "непаленость" )) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) зачем на зиму вообще полусинь лить? Ошибся: синтетика. На лето полусинь 10W40 лью. Вернее лил. С Ессо придется попрощаться. Думаю, что до -40 не сильно принципиально синь или полусинь. Тут важнее вязкость и "непаленость" )) ИМХО Из канистры что в багажнике на долив стояла голимый мед вытекал. Это при - 24 то. Заменил масло на Шелл хеликс. Изменено 27 января, 2014 пользователем check Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Этой зимой шёл залил синтетику, а было до этого лукойл полусин. Так всю ту зиму с автозапуска заводился, а этой в -25 уже с ключа приходится. думаю что на паленку нарвался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Уж сколько раз твердили миру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenich Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не знаю у меня Мобил 5 в 30 и ниче...жиденькое такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Лукойл Люкс 5w30. Второй раз поменял на днях. Перекатал правда малость - почти 6 тысяч вместо 5 проехал. При моих условиях эксплуатации надо было уже через 4 поменять. Полет нормальный. В -37 смотрел канистру - течёт хорошо. Взял еще канистру 4л. 850р. Изменено 27 января, 2014 пользователем ViJey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не знаю у меня Мобил 5 в 30 и ниче...жиденькое такое Мобил 0W40 Этой зимой шёл залил синтетику, а было до этого лукойл полусин. Так всю ту зиму с автозапуска заводился, а этой в -25 уже с ключа приходится. думаю что на паленку нарвался. Никто ни от чего не застрахован, в нашей стране запросто на подделку нарваться Походу пора на лукойловское переходить. Но брать надо с лукойловских заправок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня тож Эссо, турбодизель. Как кисель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кто-то утром на остановку пойдет на гор. тр-т или звонить знакомым, многие скорей всего не запустят свои авто по тех.причинам,удачи в поездках всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 не бережете совсем.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 я люблю свою лошадку... (с). завелась.... хотела пожалеть, но после работы в 10 мест успеть надо. на термометре -29, брелок кажет -25. он похоже на 4 градуса занижает? или где-что он меряет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на термометре -29, брелок кажет -25. он похоже на 4 градуса занижает? по физике получается что завышает... или по математике если точнее заводила в 3 ночи (и чо меня подкинуло и заставило сходить на градусник посмотреть, не знаю...) зато утром с брелока завелась отлично.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 -32 за городом. влажность ещё похоже большая, двери еле открываются(петли дубовые стали), ногами надо упираться во что нибудь. Подвеска скрипит, грохочет где то внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 у меня машина вообще уже своей жизнью живёт,сама там заводиться... Причём не по параметрам брелка никак)ну да ладно,за ночь 2-3 раза заводилась,не даёт себе остыть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 по физике получается что завышает... или по математике если точнее заводила в 3 ночи (и чо меня подкинуло и заставило сходить на градусник посмотреть, не знаю...) зато утром с брелока завелась отлично.. термометр занижает))) сорри.... или термометр прав? тогда брелок.... или датчик?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 двери еле открываются Она просто ехать никуда не хочет...сопротивляется как может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Фигня, я пока на работу ехал, то видел гаишники на трассе работают, -32, а они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 , -32, а они работают. ты ведь тоже работаешь...работу то никто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishеnka Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 беднинькие.... полет норм. ... свечи столетней давности.. акб прошлогодний ... масло шелл 8ка 5/40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти