check Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Все морозы заводил машину с ночными прогревами. Заводилась без проблем. Вчера на термометре - 24, завел, загорелась лампочка давления масла. Приехали. Оставил машину сделал все дела пёхом. Сегодня первым делом заменил датчик давления - лампочка горит. Машину - на галстук, притащил в сервис. После прогрева паяльной лампой поддона - давление появилось. Масло Эссо Ультрон 5w40 полусинь. Куплено в Вираже. Походу пора на лукойловское переходить. Изменено 27 января, 2014 пользователем check
Мalena Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 спрячу в гараж от греха подальше как то же жила раньше без машины. вспомню старые добрые времена )))) 3
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 В 27.01.2014 в 10:12, check сказал: . Масло Эссо Ультрон 5w40 полусинь. Походу пора на лукойловское переходить. Тоже прилипал товарищ на Эссо, только все печальнее было.
Proxy Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 зачем на зиму вообще полусинь лить? 1
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 В 27.01.2014 в 10:43, Proxy сказал: зачем на зиму вообще полусинь лить? А что плохого? Лукойл полусинь в ТАЗе на запуски отрицательно не влиял. 2
Proxy Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 В 27.01.2014 в 10:55, Blacksmith сказал: А что плохого? Лукойл полусинь в ТАЗе на запуски отрицательно не влиял. А чего хорошего?)я на всех машинах лил синтетику,зимой и летом.Не было так,чтоб в мороз трудно провернуть было. 1
Blacksmith Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Думаю, что до -40 не сильно принципиально синь или полусинь. Тут важнее вязкость и "непаленость" )) ИМХО
check Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) В 27.01.2014 в 10:43, Proxy сказал: зачем на зиму вообще полусинь лить? Ошибся: синтетика. На лето полусинь 10W40 лью. Вернее лил. С Ессо придется попрощаться. В 27.01.2014 в 12:02, Blacksmith сказал: Думаю, что до -40 не сильно принципиально синь или полусинь. Тут важнее вязкость и "непаленость" )) ИМХО Из канистры что в багажнике на долив стояла голимый мед вытекал. Это при - 24 то. Заменил масло на Шелл хеликс. Изменено 27 января, 2014 пользователем check
Assarg1990 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Этой зимой шёл залил синтетику, а было до этого лукойл полусин. Так всю ту зиму с автозапуска заводился, а этой в -25 уже с ключа приходится. думаю что на паленку нарвался. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Уж сколько раз твердили миру...
Evgenich Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Не знаю у меня Мобил 5 в 30 и ниче...жиденькое такое
ViJey Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Лукойл Люкс 5w30. Второй раз поменял на днях. Перекатал правда малость - почти 6 тысяч вместо 5 проехал. При моих условиях эксплуатации надо было уже через 4 поменять. Полет нормальный. В -37 смотрел канистру - течёт хорошо. Взял еще канистру 4л. 850р. Изменено 27 января, 2014 пользователем ViJey 1
Master Yoda Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 В 27.01.2014 в 14:06, Evgenich сказал: Не знаю у меня Мобил 5 в 30 и ниче...жиденькое такое Мобил 0W40 В 27.01.2014 в 13:11, Assarg1990 сказал: Этой зимой шёл залил синтетику, а было до этого лукойл полусин. Так всю ту зиму с автозапуска заводился, а этой в -25 уже с ключа приходится. думаю что на паленку нарвался. Никто ни от чего не застрахован, в нашей стране запросто на подделку нарваться В 27.01.2014 в 10:12, check сказал: Походу пора на лукойловское переходить. Но брать надо с лукойловских заправок
Tocadisco Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У меня тож Эссо, турбодизель. Как кисель....
Синхранизатор69 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Кто-то утром на остановку пойдет на гор. тр-т или звонить знакомым, многие скорей всего не запустят свои авто по тех.причинам,удачи в поездках всем.
Т. Н. Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 я люблю свою лошадку... (с). завелась.... хотела пожалеть, но после работы в 10 мест успеть надо. на термометре -29, брелок кажет -25. он похоже на 4 градуса занижает? или где-что он меряет?
Гость Шубочка Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 01:53, ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА сказал: на термометре -29, брелок кажет -25. он похоже на 4 градуса занижает? по физике получается что завышает... или по математике если точнее заводила в 3 ночи (и чо меня подкинуло и заставило сходить на градусник посмотреть, не знаю...) зато утром с брелока завелась отлично..
Cloud Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 -32 за городом. влажность ещё похоже большая, двери еле открываются(петли дубовые стали), ногами надо упираться во что нибудь. Подвеска скрипит, грохочет где то внизу.
Proxy Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 у меня машина вообще уже своей жизнью живёт,сама там заводиться... Причём не по параметрам брелка никак)ну да ладно,за ночь 2-3 раза заводилась,не даёт себе остыть 1
Т. Н. Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 02:24, Шубочка сказал: по физике получается что завышает... или по математике если точнее заводила в 3 ночи (и чо меня подкинуло и заставило сходить на градусник посмотреть, не знаю...) зато утром с брелока завелась отлично.. термометр занижает))) сорри.... или термометр прав? тогда брелок.... или датчик?))))
DN Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 02:43, Cloud сказал: двери еле открываются Она просто ехать никуда не хочет...сопротивляется как может.
Stan Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Фигня, я пока на работу ехал, то видел гаишники на трассе работают, -32, а они работают.
Гость Шубочка Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 03:52, Stan сказал: , -32, а они работают. ты ведь тоже работаешь...работу то никто не отменял...
Vishеnka Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 беднинькие.... полет норм. ... свечи столетней давности.. акб прошлогодний ... масло шелл 8ка 5/40
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти