Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

не..я в коробку еще осенью кастрол синтетику залила=))

 

так что..не скупись..скупой платит дважды=)

Изменено пользователем Vishenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь.

Шелл есть, Мобил (но подороже), Кастрол. Идут обычно в литрушках (упаковка литр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z82, выявилась болячка очередня на наших "чудо машинах", - нижний патрубок радиатора. будешь в сервисе, скажи чтоб подтянули(если не хочешь на трассе встать с вытекшим антифризом). у меня в морозы он сполз прилично. у людей некоторых с форума (не с этого) по 2 раза за неделю в сильные морозы его срывает

шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка.

 

Вишенка,а можно подробнее про масло? Что за масло?

Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь.

вот например

http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1252.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка.

америку мне решил открыть? совет дам-не надо этого делать, если конструкции патрубка не видел и не разбираешься в этой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе бесполезно советы давать ! я давно понял. е..сь сам со своим ведром протекающим, по советам каких то спецов охрененных.

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что..не скупись..скупой платит дважды=)

да... я перебрал коробку свою после того как в морозы зимой 2006-2007 трансмиссионка минеральная (что на заводе льют) убила все подшипники так что коробка гудела как перепуганная. 8 рублей ушло с работой и с запчастями. Правда на 3.9 передаточное заодним поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и машину завел :dada:

И даже уехал :lol:

 

И вообще где Zaxap? Пора идти машину греть! :shock:

В 14-14:30 пойдём? Звони на рабочий как выходить будеш или через нас иди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся. Запустилась как положено хорошо. -28 на термометре, пора бы и свечи менять, а то когда тепло не вставляет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелся... Свечи поменял, прикурил... немного не хватает чего то...унес греться мертвый аккумулятор. Не пойму че ей надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму че ей надо

Может тепла нехватает? :lol:

На верёвке таскать пробовал?

 

Я перед тем как заглушить тапку в пол, отпускаю и выключаю зажигание. Заводится всегда нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепла то конечно не хватает, но где его взять то... Да и в морозы прошедшие заводилась же в 33 градуса, а сегодня и вчера 26 всего. Насчет таскать - не катит, автомат. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я сегодня обалдел от своего"крейсера".

В 7 утра пошел на работу, дай думаю, файлик заберу из машины. Ну и сунул ключ в замок, попробовать.. -29 по бортовому, стояла ровно неделю не гретая - с 5 ЖЖ стартера(с первого раза) завелась. Ремень посвистел немного и все - поехали. В машине жара, 28 градусов тепла, свеклоподъемники работают.))))))

Я в радостном шоке.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно!

 

Счаз. 10 минут на стоянке, 10 на выезде - Хендай прикуривал, и от Шатуша до Заячьей горки в джемперочке))))

Но, кто то позавидовал - бензобак с салона рычажком открываться отказался((((( Внутренний пластмассовый рычажок на лючке замерз на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас знакомому при мне звонили из гороно...сводка пришла предупреждение для садиков и школ завтра резкое похолодание до 54...не знаю правда нет,как говориться за что купил за то и продаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает антифриз-концентрат, который нужно самому бадяжить дистилированной водой, а вот в сервисах его бывает в ненужную сторону бадяжат и он застывает. Это я к чему, то что если меняешь не сам то хрен знает, что у тебя там залито. Вот что есть нормальный и ненормальный антифриз.

 

Не у всех даже полусинтетика залита в КПП, а на холодный пуск это влияет на прямую, попробуй с автозапуска завести машинку, в которой залита минералка в КПП, ты ведь не можешь выжать сцепление в этот момент. Да и педаль сцепления по полчаса держать не есть хорошо.

 

Что есть для тебя хорошая недубеющая резина? Даже если резина не дубеющая, то есть физика. Почитай на досуге.

 

В основном он начинает упоминать о себе в мороз. Все болячки сразу вылазят, не только стартер, но и вся остальная шляпа. А дохлый АКБ он и есть дохлый. Плотность, например, уже не та что была раньше.

 

Я про синтетические наркотики с них можно уехать куда хочешь. Можно даже без машины. :shock:

 

Масло хорошее. :lol:

 

1. На вопрос, чем ТОСОЛ отличается о антифриза ответа не дал. Но и тот, и другой - охлаждающие жидкости. И основа у них зачастую одна и та же. ТОСОЛ - это торговая марка первого отечественного антифриза.

Сейчас немногие "бадяжат" антифриз сами, чаще покупают готовый. Есть прекрасные отечественные антифризы Лукойл и Синтек классов G11и G12. Эти жижки имеют допуски ведущих автопроизводителей. Все качественные антифризы в мире содержат присадки одной фирмы(вроде бы дочерняя от BASF, забыл название). G11и G12 не смешиваются и отличаются присадками. Первый - на основе силикатов, второй - безсиликатный. Смотреть надо, что вашей машинке показано.

 

2. У нормальных водятелов, которые зимой решили поездить, в КПП залита минимум п/с, или даже синт. В продаже есть недорогие: GL-5 75W-90: п/с Лукойл. Есть такая же Люксойл синт примерно по 220р/литр. Видел финскую ТЭБОЙЛ фулл/синт недорогую на лукойловской заправке, из старых запасов. GL-4 п/с есть ТНК. И куча импортных подороже.

Совет был - заменить масло, а если оно там уже? А у некоторых масло "на весь срок службы".

 

3. Езжу на импортной резине и литых дисках - ничего не спускает. В свое время, когда я еще ездил на ржавых стальных и отечественном Амтеле, бывало, что спускало в сильный мороз. Боролся так: снимал колесо, затаскивал в теплое место, выкручивал золотник, спускал воздух, клал колесо на пол, топтался по шине - чтобы резина от хампа-края диска немного отходила, и в эту щель заливал гель-от проколов, самый дешевый ("лонгвей") от ВАЗа. Заливал эту кашку с обоих сторон диска, накачивал и ездил остаток зимы. Камеру не ставил.

А вот за давлением в морозы надо следить, давление сильно снижается: на 1 атм - запросто. Легко разуться в повороте - шина с хампа просто соскочит.

 

4. Стартеры в основном на ВАЗах барахлят.

У АКБ перед зимой нормальные водятелы плотность проверяют. Если меньше 1,27 - подзаряжают. Если заряд не берет и плотность не повышается - меняют АКБ.

 

5. Синтетическое масло бывает разное. Желательно брать проверенное зимой.

Видел, когда синтетическое ZIK 5W-40 замерзло в - 15, а Кастрюль 5W-30 п/с замерз в -25.

С кастрюлем надо поосторожней, у него есть масла одного температурной группы и цены, но разное по морозостойкости. Т.е. 5W-30 может быть и полностью синтетика, и п/с. Надо найти на банке заветные слова: "фулл синтетик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...