Vishenka Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) не..я в коробку еще осенью кастрол синтетику залила=)) так что..не скупись..скупой платит дважды=) Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Vishenka
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь. Шелл есть, Мобил (но подороже), Кастрол. Идут обычно в литрушках (упаковка литр).
ALEX94 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Z82, выявилась болячка очередня на наших "чудо машинах", - нижний патрубок радиатора. будешь в сервисе, скажи чтоб подтянули(если не хочешь на трассе встать с вытекшим антифризом). у меня в морозы он сполз прилично. у людей некоторых с форума (не с этого) по 2 раза за неделю в сильные морозы его срывает шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка. Вишенка,а можно подробнее про масло? Что за масло?Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь. вот например http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1252.html
Carlito Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка. америку мне решил открыть? совет дам-не надо этого делать, если конструкции патрубка не видел и не разбираешься в этой машине
ALEX94 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) тебе бесполезно советы давать ! я давно понял. е..сь сам со своим ведром протекающим, по советам каких то спецов охрененных. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем ALEX94
Carlito Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Алекс видимо дока в любой машине :lol:
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 так что..не скупись..скупой платит дважды=) да... я перебрал коробку свою после того как в морозы зимой 2006-2007 трансмиссионка минеральная (что на заводе льют) убила все подшипники так что коробка гудела как перепуганная. 8 рублей ушло с работой и с запчастями. Правда на 3.9 передаточное заодним поменял.
Zaxap Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я и машину завел :dada: И даже уехал :lol: И вообще где Zaxap? Пора идти машину греть! :shock: В 14-14:30 пойдём? Звони на рабочий как выходить будеш или через нас иди.
Stan Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Только вернулся. Запустилась как положено хорошо. -28 на термометре, пора бы и свечи менять, а то когда тепло не вставляет :lol:
Anton59 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я прошлой осенью в трансмиссию залил http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1258.html Проблемы замерзания отпали
gorod_prizrak Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Тогда где можно приобрести????? В аптеках 70%, нужен 96% обратись к Z40 в личку
R@in Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Не завелся... Свечи поменял, прикурил... немного не хватает чего то...унес греться мертвый аккумулятор. Не пойму че ей надо
Zaxap Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Не пойму че ей надо Может тепла нехватает? :lol: На верёвке таскать пробовал? Я перед тем как заглушить тапку в пол, отпускаю и выключаю зажигание. Заводится всегда нормально.
R@in Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Тепла то конечно не хватает, но где его взять то... Да и в морозы прошедшие заводилась же в 33 градуса, а сегодня и вчера 26 всего. Насчет таскать - не катит, автомат. :-(
Ясный Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Чета я сегодня обалдел от своего"крейсера". В 7 утра пошел на работу, дай думаю, файлик заберу из машины. Ну и сунул ключ в замок, попробовать.. -29 по бортовому, стояла ровно неделю не гретая - с 5 ЖЖ стартера(с первого раза) завелась. Ремень посвистел немного и все - поехали. В машине жара, 28 градусов тепла, свеклоподъемники работают.)))))) Я в радостном шоке.)))
R@in Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну, сейчас точно не скажу, но 2 часа назад было 26...
Carlito Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 В машине жара, 28 градусов тепла, свеклоподъемники работают.)))))) ну дык...нисцан всё таки. все уплотнения на должном уровне.
DN Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно!
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я так понимаю до 28 нагрелась после езды.
Гость AK-47 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 А как в Перми погода, где АК?-20...-22 http://meteo.perm.ru/current-data?refresh=Y&reftime=60
Ясный Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно! Счаз. 10 минут на стоянке, 10 на выезде - Хендай прикуривал, и от Шатуша до Заячьей горки в джемперочке)))) Но, кто то позавидовал - бензобак с салона рычажком открываться отказался((((( Внутренний пластмассовый рычажок на лючке замерз на фиг.
carrson Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 щас знакомому при мне звонили из гороно...сводка пришла предупреждение для садиков и школ завтра резкое похолодание до 54...не знаю правда нет,как говориться за что купил за то и продаю
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Бывает антифриз-концентрат, который нужно самому бадяжить дистилированной водой, а вот в сервисах его бывает в ненужную сторону бадяжат и он застывает. Это я к чему, то что если меняешь не сам то хрен знает, что у тебя там залито. Вот что есть нормальный и ненормальный антифриз. Не у всех даже полусинтетика залита в КПП, а на холодный пуск это влияет на прямую, попробуй с автозапуска завести машинку, в которой залита минералка в КПП, ты ведь не можешь выжать сцепление в этот момент. Да и педаль сцепления по полчаса держать не есть хорошо. Что есть для тебя хорошая недубеющая резина? Даже если резина не дубеющая, то есть физика. Почитай на досуге. В основном он начинает упоминать о себе в мороз. Все болячки сразу вылазят, не только стартер, но и вся остальная шляпа. А дохлый АКБ он и есть дохлый. Плотность, например, уже не та что была раньше. Я про синтетические наркотики с них можно уехать куда хочешь. Можно даже без машины. :shock: Масло хорошее. :lol: 1. На вопрос, чем ТОСОЛ отличается о антифриза ответа не дал. Но и тот, и другой - охлаждающие жидкости. И основа у них зачастую одна и та же. ТОСОЛ - это торговая марка первого отечественного антифриза. Сейчас немногие "бадяжат" антифриз сами, чаще покупают готовый. Есть прекрасные отечественные антифризы Лукойл и Синтек классов G11и G12. Эти жижки имеют допуски ведущих автопроизводителей. Все качественные антифризы в мире содержат присадки одной фирмы(вроде бы дочерняя от BASF, забыл название). G11и G12 не смешиваются и отличаются присадками. Первый - на основе силикатов, второй - безсиликатный. Смотреть надо, что вашей машинке показано. 2. У нормальных водятелов, которые зимой решили поездить, в КПП залита минимум п/с, или даже синт. В продаже есть недорогие: GL-5 75W-90: п/с Лукойл. Есть такая же Люксойл синт примерно по 220р/литр. Видел финскую ТЭБОЙЛ фулл/синт недорогую на лукойловской заправке, из старых запасов. GL-4 п/с есть ТНК. И куча импортных подороже. Совет был - заменить масло, а если оно там уже? А у некоторых масло "на весь срок службы". 3. Езжу на импортной резине и литых дисках - ничего не спускает. В свое время, когда я еще ездил на ржавых стальных и отечественном Амтеле, бывало, что спускало в сильный мороз. Боролся так: снимал колесо, затаскивал в теплое место, выкручивал золотник, спускал воздух, клал колесо на пол, топтался по шине - чтобы резина от хампа-края диска немного отходила, и в эту щель заливал гель-от проколов, самый дешевый ("лонгвей") от ВАЗа. Заливал эту кашку с обоих сторон диска, накачивал и ездил остаток зимы. Камеру не ставил. А вот за давлением в морозы надо следить, давление сильно снижается: на 1 атм - запросто. Легко разуться в повороте - шина с хампа просто соскочит. 4. Стартеры в основном на ВАЗах барахлят. У АКБ перед зимой нормальные водятелы плотность проверяют. Если меньше 1,27 - подзаряжают. Если заряд не берет и плотность не повышается - меняют АКБ. 5. Синтетическое масло бывает разное. Желательно брать проверенное зимой. Видел, когда синтетическое ZIK 5W-40 замерзло в - 15, а Кастрюль 5W-30 п/с замерз в -25. С кастрюлем надо поосторожней, у него есть масла одного температурной группы и цены, но разное по морозостойкости. Т.е. 5W-30 может быть и полностью синтетика, и п/с. Надо найти на банке заветные слова: "фулл синтетик".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти