Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не..я в коробку еще осенью кастрол синтетику залила=))

 

так что..не скупись..скупой платит дважды=)

Изменено пользователем Vishenka
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь.

Шелл есть, Мобил (но подороже), Кастрол. Идут обычно в литрушках (упаковка литр).

Опубликовано
Z82, выявилась болячка очередня на наших "чудо машинах", - нижний патрубок радиатора. будешь в сервисе, скажи чтоб подтянули(если не хочешь на трассе встать с вытекшим антифризом). у меня в морозы он сполз прилично. у людей некоторых с форума (не с этого) по 2 раза за неделю в сильные морозы его срывает

шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка.

 

Вишенка,а можно подробнее про масло? Что за масло?

Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь.

вот например

http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1252.html

Опубликовано
шланги срывает не из-за конструктивной особенности или недотянутых хомутов, а из-за неисправности системы, например неисправности клапана пробки расширительного бачка.

америку мне решил открыть? совет дам-не надо этого делать, если конструкции патрубка не видел и не разбираешься в этой машине

Опубликовано (изменено)

тебе бесполезно советы давать ! я давно понял. е..сь сам со своим ведром протекающим, по советам каких то спецов охрененных.

Изменено пользователем ALEX94
Опубликовано
так что..не скупись..скупой платит дважды=)

да... я перебрал коробку свою после того как в морозы зимой 2006-2007 трансмиссионка минеральная (что на заводе льют) убила все подшипники так что коробка гудела как перепуганная. 8 рублей ушло с работой и с запчастями. Правда на 3.9 передаточное заодним поменял.

Опубликовано
Я и машину завел :dada:

И даже уехал :lol:

 

И вообще где Zaxap? Пора идти машину греть! :shock:

В 14-14:30 пойдём? Звони на рабочий как выходить будеш или через нас иди.

Опубликовано

Только вернулся. Запустилась как положено хорошо. -28 на термометре, пора бы и свечи менять, а то когда тепло не вставляет :lol:

Опубликовано

Не завелся... Свечи поменял, прикурил... немного не хватает чего то...унес греться мертвый аккумулятор. Не пойму че ей надо

Опубликовано
Не пойму че ей надо

Может тепла нехватает? :lol:

На верёвке таскать пробовал?

 

Я перед тем как заглушить тапку в пол, отпускаю и выключаю зажигание. Заводится всегда нормально.

Опубликовано

Тепла то конечно не хватает, но где его взять то... Да и в морозы прошедшие заводилась же в 33 градуса, а сегодня и вчера 26 всего. Насчет таскать - не катит, автомат. :-(

Опубликовано

Чета я сегодня обалдел от своего"крейсера".

В 7 утра пошел на работу, дай думаю, файлик заберу из машины. Ну и сунул ключ в замок, попробовать.. -29 по бортовому, стояла ровно неделю не гретая - с 5 ЖЖ стартера(с первого раза) завелась. Ремень посвистел немного и все - поехали. В машине жара, 28 градусов тепла, свеклоподъемники работают.))))))

Я в радостном шоке.)))

Опубликовано
В машине жара, 28 градусов тепла, свеклоподъемники работают.))))))

ну дык...нисцан всё таки. все уплотнения на должном уровне.

Опубликовано

до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно!

Опубликовано
до 28 нагреть салон...да ну нафик...во превых это долго греть надо, а во вторых не комфортно!

 

Счаз. 10 минут на стоянке, 10 на выезде - Хендай прикуривал, и от Шатуша до Заячьей горки в джемперочке))))

Но, кто то позавидовал - бензобак с салона рычажком открываться отказался((((( Внутренний пластмассовый рычажок на лючке замерз на фиг.

Опубликовано

щас знакомому при мне звонили из гороно...сводка пришла предупреждение для садиков и школ завтра резкое похолодание до 54...не знаю правда нет,как говориться за что купил за то и продаю

Опубликовано
Бывает антифриз-концентрат, который нужно самому бадяжить дистилированной водой, а вот в сервисах его бывает в ненужную сторону бадяжат и он застывает. Это я к чему, то что если меняешь не сам то хрен знает, что у тебя там залито. Вот что есть нормальный и ненормальный антифриз.

 

Не у всех даже полусинтетика залита в КПП, а на холодный пуск это влияет на прямую, попробуй с автозапуска завести машинку, в которой залита минералка в КПП, ты ведь не можешь выжать сцепление в этот момент. Да и педаль сцепления по полчаса держать не есть хорошо.

 

Что есть для тебя хорошая недубеющая резина? Даже если резина не дубеющая, то есть физика. Почитай на досуге.

 

В основном он начинает упоминать о себе в мороз. Все болячки сразу вылазят, не только стартер, но и вся остальная шляпа. А дохлый АКБ он и есть дохлый. Плотность, например, уже не та что была раньше.

 

Я про синтетические наркотики с них можно уехать куда хочешь. Можно даже без машины. :shock:

 

Масло хорошее. :lol:

 

1. На вопрос, чем ТОСОЛ отличается о антифриза ответа не дал. Но и тот, и другой - охлаждающие жидкости. И основа у них зачастую одна и та же. ТОСОЛ - это торговая марка первого отечественного антифриза.

Сейчас немногие "бадяжат" антифриз сами, чаще покупают готовый. Есть прекрасные отечественные антифризы Лукойл и Синтек классов G11и G12. Эти жижки имеют допуски ведущих автопроизводителей. Все качественные антифризы в мире содержат присадки одной фирмы(вроде бы дочерняя от BASF, забыл название). G11и G12 не смешиваются и отличаются присадками. Первый - на основе силикатов, второй - безсиликатный. Смотреть надо, что вашей машинке показано.

 

2. У нормальных водятелов, которые зимой решили поездить, в КПП залита минимум п/с, или даже синт. В продаже есть недорогие: GL-5 75W-90: п/с Лукойл. Есть такая же Люксойл синт примерно по 220р/литр. Видел финскую ТЭБОЙЛ фулл/синт недорогую на лукойловской заправке, из старых запасов. GL-4 п/с есть ТНК. И куча импортных подороже.

Совет был - заменить масло, а если оно там уже? А у некоторых масло "на весь срок службы".

 

3. Езжу на импортной резине и литых дисках - ничего не спускает. В свое время, когда я еще ездил на ржавых стальных и отечественном Амтеле, бывало, что спускало в сильный мороз. Боролся так: снимал колесо, затаскивал в теплое место, выкручивал золотник, спускал воздух, клал колесо на пол, топтался по шине - чтобы резина от хампа-края диска немного отходила, и в эту щель заливал гель-от проколов, самый дешевый ("лонгвей") от ВАЗа. Заливал эту кашку с обоих сторон диска, накачивал и ездил остаток зимы. Камеру не ставил.

А вот за давлением в морозы надо следить, давление сильно снижается: на 1 атм - запросто. Легко разуться в повороте - шина с хампа просто соскочит.

 

4. Стартеры в основном на ВАЗах барахлят.

У АКБ перед зимой нормальные водятелы плотность проверяют. Если меньше 1,27 - подзаряжают. Если заряд не берет и плотность не повышается - меняют АКБ.

 

5. Синтетическое масло бывает разное. Желательно брать проверенное зимой.

Видел, когда синтетическое ZIK 5W-40 замерзло в - 15, а Кастрюль 5W-30 п/с замерз в -25.

С кастрюлем надо поосторожней, у него есть масла одного температурной группы и цены, но разное по морозостойкости. Т.е. 5W-30 может быть и полностью синтетика, и п/с. Надо найти на банке заветные слова: "фулл синтетик".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...