Alexber Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 хотел посмотреть температуру, брелок показал fail
Sork Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 да...один из плюсов ППП. и не единственный. Поставил себе и доволен как удав O:)
генерал_2 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Такой завод изнасилование машины. возможно, но по мне лучше 1 раз чем каждые 2 часа)) да и опыт прошлых лет подсказывает что до 4 лет ни чего не случится, хоя потом возможно и есть проблемы
Z40 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 район набережной (-35) в авто, завод без ночных прогревов после стоянки 12 часов, запуск с моментально без длительной крутежки. Авто молодой немец 1 годЮ акум varta (очень рекомендую), трансмиссия робот, сигналки с запуском не ставлю принципиально, считаю что от них теряется сама безопасность, (имобилайзер не работает как надо по причине нахождения чипа постоянно в авто, но это дело каждого) Поддержу по всем пунктам. Астра, робот, акум бош, без сигналки с автозапуском, стояла с 5 вечера, - 35 С, запуск за пару секунд.
Неуловимый Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 У соседа сегодня в 7 утра на Хайленднре от мороза штатная сигналка глюканула. Начала орать клаксоном штатным непереставая, пока хозяин не скинул клемму с АКБ. Час назад завёл её с прикурки от дизельной БТ-50. У второго соседа Круз даже с прикурки не ожил... Свою трогать не буду...
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Час назад завёл её с прикурки от дизельной БТ-50 У второго соседа Круз даже с прикурки не ожил.. Зато форум весь заводится без Б :laugh: , годами стоят машины и в минус 50 заводятся через секунду :mrgreen: 8
Alexber Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 я заводил с автозвпуска вечером ночь простояла днем сказала хрен тебе, пока не прикуривал ни хрена, может чуть потеплеет, нужно будет попробовать.
Stan Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Заводил в 4 утра и завелась, а попытался завести в 12 и хер там. На улицу не пойду, ну нафиг.
Гость WeLLa Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Вот теперь то уж действительно морозы! Машина молотила всю ночь, днем каждый второй на чалке! ПС: DN, не ваше ли авто сегодня на Пятилетки видели? Номер то похож был(по буквам) а вот на машине слой изморози, что я в цвете засомневалась)
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 на набережной точно сорокет был, потому что когда пришёл вебасто включить-сидушки дубовые были абсолютно
Волчок Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 на набережной точно сорокет был, потому что когда пришёл вебасто включить-сидушки дубовые были абсолютно задницей почуял?
Неотопляемый Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Даже не думал))) Посмотрел на градусник -34 и решил не скакать на дубовом авто ..жалко трансмиссию
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 задницей почуял? как то так :dada: японский термометр холоднее -30 не умеет показывать но таки завелась собака с 1 раза, с вебасто естественно-20-ти минутный прогрев. без этой крайне полезной вещи для дизеля даже бы и пытаться не стал. масло 0W40. 2
ShevT Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Паша, зачем ты тогда на нулёвку разорился. если без вебасты ни ни? :)
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Паша, зачем ты тогда на нулёвку разорился. если без вебасты ни ни? вебасто вебастой, а масло для таких адовых морозов всё равно нормальное должно быть. вебасто упрощает появление вспышки, но не упрощает проворачивание коленвала(ну может немного), как мне кажется. видишь-вебасто греет же водяной контур, ну нагреет до 70, а масло то в картере дубовое всё равно-его поднять надо. так что дубовое масло провернуть-может просто не хватить аккумов если поездки по городу короткие. было в том году так однажды, в -35. но я и аккум поменял один сейчас. второй родной остался. а третий родной-в боксе всегда заряженный и тёплый-на фоксе стоит крутят две хорошо заряженные 75-ки мягко сказать - очень бодро :mrgreen: 150 в сумме считай а чего разоряться, мне покупать 8 литров надо, как ни крути. ну получается разница-в косарь. но зато запускаться будет проще, да и для лета оно нормально подходит, вроде не жалуются на него на профильном форуме. Изменено 25 января, 2014 пользователем Don Carlos 1
ShevT Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Ты какое масло то залил? Не забывай, что у тебя вебаста тоже аккумы поджирает не слабо.
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Mobil1 другое как то не пробовал, мобил лил и лью, проблем не было Не забывай, что у тебя вебаста тоже аккумы поджирает не слабо. есть такое. в салоне есть офигенный датчик-вольтаж сети. давит 14-я вижу что недозаряд на аккумах. упало до 13-ти всё значит заряжены как положено Изменено 25 января, 2014 пользователем Don Carlos 1
ShevT Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Вообще надо ставить контроль аккумуляторов электронный, от хеллы. Прикольная штука, всё наглядно, всегда видно сколько у тебя заряда на борту и если что отключит потребителей в критический момент. Дорогая штука гадство, единственный минус. 15 рублей примерно без установки. Вот такая штукенция http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=425&Itemid=64 Изменено 25 января, 2014 пользователем ShevT
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 хорошая вещь для любителей оффроуда и дальних покатушек
Неотопляемый Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Мобил Супер Дизель... Мне кажется все турбодизельные к нему давно пришли
ShevT Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Никому не помешает, тоже на природе запитываем свет, музыку итд от авто и каждый раз я как на иголках, а вдруг высадишь!!!!
BrilliantAuto Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Мобил Супер Дизель...Мне кажется все турбодизельные к нему давно пришли Тёма, обычный маркетинговый ход это. оно 5 30, густовато для нашей зимы. допуски на нём- 1 в 1 стоят как на 0 40, изучал этот вопрос. едиственное ограничение вроде бы-не рекомендуется в дизеля с сажевым фильтром.
Неотопляемый Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Согласен. Конкретно на Пафах есть комплектации как с ним , так и без него.
Иваныч Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 У меня заводится с пол оборота,стояла неделю,вжик и завелась,на градуснике -10 в гараже,красота :lol: ,закрывал гараж уходя домой на градуснике + 10,пусть греется нюська,нехрен её морозить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти