Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такой завод изнасилование машины.

возможно, но по мне лучше 1 раз чем каждые 2 часа)) да и опыт прошлых лет подсказывает что до 4 лет ни чего не случится, хоя потом возможно и есть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

район набережной (-35) в авто, завод без ночных прогревов после стоянки 12 часов, запуск с моментально без длительной крутежки. Авто молодой немец 1 годЮ акум varta (очень рекомендую), трансмиссия робот, сигналки с запуском не ставлю принципиально, считаю что от них теряется сама безопасность, (имобилайзер не работает как надо по причине нахождения чипа постоянно в авто, но это дело каждого)

Поддержу по всем пунктам. Астра, робот, акум бош, без сигналки с автозапуском, стояла с 5 вечера, - 35 С, запуск за пару секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа сегодня в 7 утра на Хайленднре от мороза штатная сигналка глюканула. Начала орать клаксоном штатным непереставая, пока хозяин не скинул клемму с АКБ.

Час назад завёл её с прикурки от дизельной БТ-50.

 

У второго соседа Круз даже с прикурки не ожил...

 

Свою трогать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад завёл её с прикурки от дизельной БТ-50
У второго соседа Круз даже с прикурки не ожил..

 

Зато форум весь заводится без Б :laugh: , годами стоят машины и в минус 50 заводятся через секунду :mrgreen:

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заводил с автозвпуска вечером ночь простояла днем сказала хрен тебе, пока не прикуривал ни хрена, может чуть потеплеет, нужно будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь то уж действительно морозы! Машина молотила всю ночь, днем каждый второй на чалке!

 

ПС: DN, не ваше ли авто сегодня на Пятилетки видели? Номер то похож был(по буквам) а вот на машине слой изморози, что я в цвете засомневалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на набережной точно сорокет был, потому что когда пришёл вебасто включить-сидушки дубовые были абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на набережной точно сорокет был, потому что когда пришёл вебасто включить-сидушки дубовые были абсолютно

задницей почуял? :ez:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не думал)))

Посмотрел на градусник -34 и решил не скакать на дубовом авто ..жалко трансмиссию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задницей почуял?

как то так :dada: японский термометр холоднее -30 не умеет показывать

но таки завелась собака с 1 раза, с вебасто естественно-20-ти минутный прогрев. без этой крайне полезной вещи для дизеля даже бы и пытаться не стал.

масло 0W40.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, зачем ты тогда на нулёвку разорился. если без вебасты ни ни?

вебасто вебастой, а масло для таких адовых морозов всё равно нормальное должно быть. вебасто упрощает появление вспышки, но не упрощает проворачивание коленвала(ну может немного), как мне кажется.

 

видишь-вебасто греет же водяной контур, ну нагреет до 70, а масло то в картере дубовое всё равно-его поднять надо. так что дубовое масло провернуть-может просто не хватить аккумов если поездки по городу короткие. было в том году так однажды, в -35. но я и аккум поменял один сейчас. второй родной остался. а третий родной-в боксе всегда заряженный и тёплый-на фоксе стоит

крутят две хорошо заряженные 75-ки мягко сказать - очень бодро :mrgreen: 150 в сумме считай

 

а чего разоряться, мне покупать 8 литров надо, как ни крути. ну получается разница-в косарь. но зато запускаться будет проще, да и для лета оно нормально подходит, вроде не жалуются на него на профильном форуме.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobil1

другое как то не пробовал, мобил лил и лью, проблем не было

Не забывай, что у тебя вебаста тоже аккумы поджирает не слабо.

 

есть такое.

 

в салоне есть офигенный датчик-вольтаж сети. давит 14-я вижу что недозаряд на аккумах. упало до 13-ти всё значит заряжены как положено

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо ставить контроль аккумуляторов электронный, от хеллы. Прикольная штука, всё наглядно, всегда видно сколько у тебя заряда на борту и если что отключит потребителей в критический момент. Дорогая штука гадство, единственный минус. 15 рублей примерно без установки.

 

Вот такая штукенция

http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=425&Itemid=64

Изменено пользователем ShevT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не помешает, тоже на природе запитываем свет, музыку итд от авто и каждый раз я как на иголках, а вдруг высадишь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил Супер Дизель...

Мне кажется все турбодизельные к нему давно пришли

Тёма, обычный маркетинговый ход это. оно 5 30, густовато для нашей зимы. допуски на нём- 1 в 1 стоят как на 0 40, изучал этот вопрос. едиственное ограничение вроде бы-не рекомендуется в дизеля с сажевым фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заводится с пол оборота,стояла неделю,вжик и завелась,на градуснике -10 в гараже,красота :lol: ,закрывал гараж уходя домой на градуснике + 10,пусть греется нюська,нехрен её морозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...