ShevT Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да ты вообще охренел! Даже собирать не хочет ))) Раздать ему надо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня УАЗик и в -38 заводился... В двигателе - автол, в трансмиссии - нигрол. Просто в -38 завёл и поехал ... :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В тёплом боксе можно и в -70 заводить :) Оймяконцы в курсе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Модернизировал сегодня сигнализацию Starline A8, у которой датчик температуры присутствует только в салоне, в модуле приема-передачи. Естественно салон после прогрева моментально выстывал и при запрограммированных -20 машина запускалась каждые два часа. Суть модернизации: установка внешнего (универсального) датчика температуры (терморезистор) в цепь блока управления сигнализации. Грубо говоря режется провод в шлейфе от модуля к блоку и взамен встроенного датчика подключается один провод датчика выносного, второй провод подключается на массу,сам датчик закрепил к корпусу ДВС. Результат: интервалы между прогревами увеличились с 2х до 5 часов, при запрограммированной температуре запуска -10 (не уверен в аккумуляторе). То есть заводится стал гораздо реже. Экономический эффект очевиден. Цена вопроса - 250рублей. Изменено 20 января, 2014 пользователем Zidane 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Водка- превращается в ГЕЛЬ. 40-градусное желе?) Алкаши, берите на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В Оймяконе температура- 50 (рекорд) вы не правы, там зарегистрирована самая низкая температура была -72...не зря его называют "полюс холода" и, кстати, это к школе преподают...хотя...наверное вы уже давно очень учились. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 установка внешнего (универсального) датчика температуры (терморезистор) где датчик брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В тёплом боксе можно и в -70 заводить :) Оймяконцы в курсе :) В Оймяконе машину заводят в ноябре, а глушат в апреле! А ещё там на машинах стёкла двойные. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Модернизировал сегодня сигнализацию Starline A8, у которой датчик температуры присутствует только в салоне, в модуле приема-передачи. Естественно салон после прогрева моментально выстывал и при запрограммированных -20 машина запускалась каждые два часа. Суть модернизации: установка внешнего (универсального) датчика температуры (терморезистор) в цепь блока управления сигнализации. Грубо говоря режется провод в шлейфе от модуля к блоку и взамен встроенного датчика подключается один провод датчика выносного, второй провод подключается на массу,сам датчик закрепил к корпусу ДВС. Результат: интервалы между прогревами увеличились с 2х до 5 часов, при запрограммированной температуре запуска -10 (не уверен в аккумуляторе). То есть заводится стал гораздо реже. Экономический эффект очевиден. Цена вопроса - 250рублей. на этой сигналке датчик температуры двигателя цепляется через концевик капота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Модернизировал сегодня сигнализацию Starline A8, у которой датчик температуры присутствует только в салоне, в модуле приема-передачи. Естественно салон после прогрева моментально выстывал и при запрограммированных -20 машина запускалась каждые два часа. Суть модернизации: установка внешнего (универсального) датчика температуры (терморезистор) в цепь блока управления сигнализации. Грубо говоря режется провод в шлейфе от модуля к блоку и взамен встроенного датчика подключается один провод датчика выносного, второй провод подключается на массу,сам датчик закрепил к корпусу ДВС. Результат: интервалы между прогревами увеличились с 2х до 5 часов, при запрограммированной температуре запуска -10 (не уверен в аккумуляторе). То есть заводится стал гораздо реже. Экономический эффект очевиден. Цена вопроса - 250рублей. Год назад писал об этом здесь. Для полного фарша увеличь ёмкости по питанию проца блока сигналки. Штатные кондеры там на 330мкф стоят, причем высыхают за несколько лет и происходит перезагруз блока сигналки при падении напряжения ниже 9вольт во время прокрутки стартером. Установка нового АКБ проблему не решила. Установил кондеры на 3300мкф. - глюки исчезли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 где датчик брал? в hi-fi звуке. в автомагазинах нет, когда спрашивал, продавцы выпучив глаза говорили что не понимают о чем речь. на этой сигналке датчик температуры двигателя цепляется через концевик капота Ну по схеме сигнализации да, но смысла в этом я не вижу. Год назад писал об этом здесь. Для полного фарша увеличь ёмкости по питанию проца блока сигналки. Штатные кондеры там на 330мкф стоят, причем высыхают за несколько лет и происходит перезагруз блока сигналки при падении напряжения ниже 9вольт во время прокрутки стартером. Установка нового АКБ проблему не решила. Установил кондеры на 3300мкф. - глюки исчезли. А вот это очень интересно. Поскольку выше описанный глюк присутствует. Надо будет заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Год назад писал об этом здесь. Для полного фарша увеличь ёмкости по питанию проца блока сигналки. Штатные кондеры там на 330мкф стоят, причем высыхают за несколько лет и происходит перезагруз блока сигналки при падении напряжения ниже 9вольт во время прокрутки стартером. Установка нового АКБ проблему не решила. Установил кондеры на 3300мкф. - глюки исчезли. Я так понимаю, глюк это когда при стартере сигналка моргать начинает от просадки?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я так понимаю, глюк это когда при стартере сигналка моргать начинает от просадки?) нет, это когда при посадке она даже не пытается запустить двигатель, сразу же идет в отказ и выдает на дисплей ошибку. При этом выходишь и ключем спокойно заводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Я так понимаю, глюк это когда при стартере сигналка моргать начинает от просадки?) Да, запуск доходит до стартера, он дает просадку бортсети ниже 9В, проц сигналки уходит в перезагруз. Если активирован запуск по температуре, цикл запуск - перезагрузка - запуск.. и тд длится до полного разряда АКБ. (По наблюдениям за "Топорами" серии TW и TZ, Старлайны думаю аналогично). нет, это когда при посадке она даже не пытается запустить двигатель, сразу же идет в отказ и выдает на дисплей ошибку. При этом выходишь и ключем спокойно заводишь. Она пытается, но включая стартер, блок сиги перезагружается. Да, с ключа без проблем. Еще бывает плохой контакт в гнезде предохранителя на 30А (силовой цепи запуска) Прикладываю фото доработки (сорри за кач-во, фотал на пробегавшего мимо кота) Слева стоковый кондер. Изменено 21 января, 2014 пользователем Anton59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну я то и имел ввиду, понятно, полезная инфа :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Модернизировал сегодня сигнализацию Starline A8, у которой датчик температуры присутствует только в салоне, в модуле приема-передачи. Естественно салон после прогрева моментально выстывал и при запрограммированных -20 машина запускалась каждые два часа. Суть модернизации: установка внешнего (универсального) датчика температуры (терморезистор) в цепь блока управления сигнализации. Грубо говоря режется провод в шлейфе от модуля к блоку и взамен встроенного датчика подключается один провод датчика выносного, второй провод подключается на массу,сам датчик закрепил к корпусу ДВС. Результат: интервалы между прогревами увеличились с 2х до 5 часов, при запрограммированной температуре запуска -10 (не уверен в аккумуляторе). То есть заводится стал гораздо реже. Экономический эффект очевиден. Цена вопроса - 250рублей. тож а8 сигналка... из-за этого не ставил по температуре,вообще хватает 1 раз завести ночью,чтоб в -30 утром завелась,пользуюсь таймером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) тож а8 сигналка... из-за этого не ставил по температуре,вообще хватает 1 раз завести ночью,чтоб в -30 утром завелась,пользуюсь таймером. В прошлую зиму так и делал, нынче начались траблы, описанные выше, с конденсаторами. Да и таймер такая штука не удобная:-D Чтобы двигатель заводился один раз за ночь, например в 3:00, необходимо проснуться однажды в это время и активировать этот таймер, тогда в последствии авто будет заводиться каждую ночь в это время. Но потом на улице теплеет, и ночной прогрев становится ненужным вовсе, таймер отключаем, а когда на улице снова мороз, опять просыпаемся ночью и активирует функцию. Пробовал обмануть систему, устанавливал на брелке необходимое время, после активировал таймер и переводил время на реальное. Не прокатило... Изменено 21 января, 2014 пользователем Zidane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на хрена тебе на брелке реальное время? итак телефон. часы. магнитолла, везде часы мать его еще и туда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Раз уж зашел разговор о сигналках и об автозапуске, посоветуйте, какая может быть причина: при попытке автозапуска на спидометре продолжает гореть значок аккумулятора. Соответственно, сигналка из-за этого отключает заведённый уже двигатель. Если "помочь" подгазовкой - сигнал пропадает, двигатель продолжает работать. Иногда после второй-третьей попытки сигналки запустить двигатель значок пропадает, соответственно двигатель работает. При запуске ключом - значок пропадает сразу, запуск обычный. Где искать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Где искать причину? В аккумуляторе. Походу контроль заведённого двигателя по этому индикатору. Или двигатель сначала заводится (стартер больше не крутит), а потом глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В аккумуляторе. Вряд ли. Походу контроль заведённого двигателя по этому индикатору. Или двигатель сначала заводится (стартер больше не крутит), а потом глохнет? Верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Скорее всего контроль заведённого авто по напряжению с генератора. Если горит значок, значит нет зарядки (возбуждения генератора). Что подтверждает "подгазовка" - увеличиваются обороты, гена возбуждается )), зарядка идет. ИМХО рыть в сторону гены надо. Изменено 22 января, 2014 пользователем Blacksmith 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Перечитал по-новой. Если При запуске ключом - значок пропадает сразу, запуск обычный. тогда хз, отчего при автозапуске не сразу тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Раз уж зашел разговор о сигналках и об автозапуске, посоветуйте, какая может быть причина: при попытке автозапуска на спидометре продолжает гореть значок аккумулятора. Соответственно, сигналка из-за этого отключает заведённый уже двигатель. Если "помочь" подгазовкой - сигнал пропадает, двигатель продолжает работать. Иногда после второй-третьей попытки сигналки запустить двигатель значок пропадает, соответственно двигатель работает. При запуске ключом - значок пропадает сразу, запуск обычный. Где искать причину? Не поверишь на 10 такая же проблема была,причина панель приборов,2 маленьких назовём "конденсатора"(хотя по другому называються).Снял панель,прозвонил(в одну сторону ток пропускает в другую нет) минута пайки,и вуаля.А в сервисе нашли только постановкой донорской панели приборов,так тоже всё излазали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В чем разница, если в этом причина, между автозапуском и запуском с ключа (в первом случае горит при работе двигателя (при увеличении оборотов - гаснет и не появляется при снижении оборотов), во втором - погасает)? Изменено 22 января, 2014 пользователем NikBer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти