Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Час назад оживил мотор. В карбюраторе - конденсат))) Отогревал карб феном.
Неуловимый Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 теперь синтетика.. и не страшны холода. ода..ыы Не всегда синтетика спасает...
James Cash Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Неуловимый, да ну, брось болтать. Это же как брызговики Спарко! +10 градусов к отрицательной температуре.
Stan Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Час назад оживил мотор. В карбюраторе - конденсат))) Отогревал карб феном. Не думаешь, что опять будет конденсат? теперь синтетика.. и не страшны холода. ода..ыы Еще кроме этого надо поменять тосол на антифриз, только на нормальный антифриз, в КПП заменить масло. Поставить камерные колеса. Ну и так по мелочи. А то что ты синтетику залила, так это еще ничего не говорит. Если АКБ дохлый и стартер мертвый, то хрен ты куда на синтетике уедешь, хотя смотря какая синтетика :lol:
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Не думаешь, что опять будет конденсат? Карб на морозе разбирать не айс, весь бензин из бака безонасосом перекачал и залил новый
Stan Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Карб на морозе разбирать не айс, весь бензин из бака безонасосом перекачал и залил новый А зачем? Надо было спирт залить в бак и всё.
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Проблема найти спирт, из алкоголя был коньяк и водка)))
Stan Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Проблема найти спирт, из алкоголя был коньяк и водка))) Как раз таки спирт найти не проблема.
Leks975 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 А я откручиваю стартер, две гайки поддались более менее, а третью, нижнюю не могу, ключика нет. Туда бы трещетку. кстати, вчера заходил в бывший молодежный, думал посмотрю заодно почем зарядки для акумов :lol: не одной не нашел - сезон :shock: теперь синтетика.. и не страшны холода. ода..ыы Проблема найти спирт, из алкоголя был коньяк и водка))) О да зима пришла , когда ее не кто не ждал :dada:
Anton59 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Тогда где можно приобрести????? В аптеках 70%, нужен 96%
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Еще кроме этого надо поменять тосол на антифриз, только на нормальный антифриз, в КПП заменить масло. Поставить камерные колеса. Ну и так по мелочи. А то что ты синтетику залила, так это еще ничего не говорит. Если АКБ дохлый и стартер мертвый, то хрен ты куда на синтетике уедешь, хотя смотря какая синтетика :lol: Нельзя так людей пугать. Вопросики: 1. Чем принципиально антифриз отличается от тосола и как это влияет на температуру холодного пуска? Как различить "нормальный" и "ненормальный" антифриз (может это G11 и G12)? 2. В КПП менять масло зачем? Если там, к примеру, залито 75W-90, то менять - надо? И как это влияет на холодный пуск? А если сцепление выжать? А если АКПП? 3. Зачем камеры ставить? А если недубеющая импортная резина и не ржавые стальные,а гладкие литые диски? 4. "Мертвый стартер" влияет на заводку только в мороз? Что значит АКБ "дохлый" - разряженный? 5. "хрен ты куда на синтетике уедешь, хотя смотря какая синтетика". Т.е. если синтетика все же "правильная", то все вышеперечисленное не влияет на холодный пуск? Тщательнее надо...
carrson Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 вот надо же было мне именно сегодня оставить машину не заведённой на ночь.... и аккум вчера зарядил хорошенько и заправил полный бак,но не завёл поленился из дома выйти вчера :dada: в 6 просыпаюсь с нехорошим предчувствием что там ..за окном...ни черта не тепло :lol: бегом до машины...уф пронесло слава богу еле еле но завелась но с таким трудом ..помоему она в тридцатку легче заводилась капризничает что то паршивка :shock: щас в АТК загнал пусть нежиться)))))
Vishenka Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) стэн..ээ..ты чо ..блин..сплюнь..акб у меня новый ...и антифриз нормальный залит , и стартер соответственно норм. ( машине 1.5 года) ..масло в коробке уже давно залито синтетическое(кастрол) ..хочу заметить у меня коробка сильно от вазовской отличается.....передачи 1м пальчем переключать можно =))) .....да и вообще ..ну не заведецца..так не заведецца...на такси уеду.. а так и с брелка заводит без проблемм=) автомобилист любитель =))) Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Vishenka
Stan Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 стэн..ээ..ты чо ..блин..сплюнь..акб у меня новый ...и антифриз нормальный залит , и стартер соответственно норм. ( машине 1.5 года) ..масло в коробке уже давно залито синтетическое(кастрол) ..хочу заметить у меня коробка сильно от вазовской отличается.....передачи 1м пальчем переключать можно =))) .....да и вообще ..ну не заведецца..так не заведецца...на такси уеду.. а так и с брелка заводит без проблемм=) автомобилист любитель =))) У меня тоже передачи одним пальцем переключаются, хотя хочу заметить у меня русская машина с пробегом 128 тысяч, да и масло полусинтетика ТНК залита в КПП.
Andreigod Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) полусинтетика ТНК залита в КПП. А что плохое масло? :lol: Гы... тож самое залито тока у мну десятко и пробег 125 тыс. :shock: сори шо не потеме! Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Andreigod
Stan Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) 1. Чем принципиально антифриз отличается от тосола и как это влияет на температуру холодного пуска? Как различить "нормальный" и "ненормальный" антифриз (может это G11 и G12)? Бывает антифриз-концентрат, который нужно самому бадяжить дистилированной водой, а вот в сервисах его бывает в ненужную сторону бадяжат и он застывает. Это я к чему, то что если меняешь не сам то хрен знает, что у тебя там залито. Вот что есть нормальный и ненормальный антифриз. 2. В КПП менять масло зачем? Если там, к примеру, залито 75W-90, то менять - надо? И как это влияет на холодный пуск? А если сцепление выжать? А если АКПП? Не у всех даже полусинтетика залита в КПП, а на холодный пуск это влияет на прямую, попробуй с автозапуска завести машинку, в которой залита минералка в КПП, ты ведь не можешь выжать сцепление в этот момент. Да и педаль сцепления по полчаса держать не есть хорошо. 3. Зачем камеры ставить? А если недубеющая импортная резина и не ржавые стальные,а гладкие литые диски? Что есть для тебя хорошая недубеющая резина? Даже если резина не дубеющая, то есть физика. Почитай на досуге. 4. "Мертвый стартер" влияет на заводку только в мороз? Что значит АКБ "дохлый" - разряженный? В основном он начинает упоминать о себе в мороз. Все болячки сразу вылазят, не только стартер, но и вся остальная шляпа. А дохлый АКБ он и есть дохлый. Плотность, например, уже не та что была раньше. 5. "хрен ты куда на синтетике уедешь, хотя смотря какая синтетика". Т.е. если синтетика все же "правильная", то все вышеперечисленное не влияет на холодный пуск? Я про синтетические наркотики с них можно уехать куда хочешь. Можно даже без машины. :lol: А что плохое масло? :shock: Гы... тож самое залито тока у мну десятко и пробег 125 тыс. :lol: сори шо не потеме! Масло хорошее. :dada: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Stan
Cattus Erectus Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Даже если резина не дубеющая, то есть физика. Почитай на досуге. У меня в морозы колесья не спускали воздух ни разу (Континенталь), а вот на старой девятке Кама стояла, так спускала и в -25. На форде стоял Мишлен и тоже не разу не спускал. Как-то я выводы для себя сделал... Поменял масло в коробке на Лукойловскую полусинь, с 18-30 вчерашнего вечера машина стояла, не заводил ни разу специально - ставил эксперимент. А сегодня с утра, градусник на улице показал под -30, машинка с первого раза завелась с брелка. *смайлик танцующий джигу* :lol: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем KoT-VooD
Happy Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 юмор в тему, все совпадения случайны: Stanя завелся Vishenka а машина?
Stan Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) юмор в тему, все совпадения случайны: Я и машину завел :shock: И вообще где Zaxap? Пора идти машину греть! :lol: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Stan
Vishenka Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Джейм это у тебя наоборот...ты вообще какой то не правильный. Вот если -50 будет думаю даже смысла нет машину не глушить?? всеравно все нафиг замерзнет ..да7?? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Vishenka
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Вот если -50 будет думаю даже смысла нет машину не глушить?? всеравно все нафиг замерзнет ..да7?? Смысл есть загнать в гараж и хай она там стоит. Иначе чревато скукоживанием всяких резинок уплотнительных и соответственно утеканием технологических жидкостев типо тормозухи, масла. Из стоек может масло сбежать (особенно газомасляных). Резина бескамерка на ровном месте может воздух потерять. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Kersh
Затворник Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Вишенка,а можно подробнее про масло? Что за масло? Не видел ни разу синтетику трансмиссионную,тока полусинь. Просто,в том году заводил в морозы когда в редукторах был ЗИК(какой-то полусинь),а в этом Кастрол залил минеральное(жаба задушила купить дороже,думал полусинь покипаю,а оказалось минеральное). Так вот разницы не ощутил,один хер сцепу держать надо когда заводишь. От этого и автозапуск у меня не рулит. А ещё, ручник как замёрз в начале зимы так и не двигается. Летом оттаит-буду автозапуском пользоваться. ;-)
Carlito Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Z82, выявилась болячка очередня на наших "чудо машинах", - нижний патрубок радиатора. будешь в сервисе, скажи чтоб подтянули(если не хочешь на трассе встать с вытекшим антифризом). у меня в морозы он сполз прилично. у людей некоторых с форума (не с этого) по 2 раза за неделю в сильные морозы его срывает Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Carlito
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти