Ихтиандр Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 завелась=)) Надо это дело обмыть! :)
Stan Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Я только оттуда, завёлся нормально, 2 часа стояла. Надо было занести мне дубликат ключей, обе прогрел бы :) Я тоже только что оттуда, завелась с полтычка.
Zaxap Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Я тоже только что оттуда, завелась с полтычка. Мог бы и мою заодно погреть :)
Stan Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Мог бы и мою заодно погреть :) Так как у меня нет ключей от нее, то я мог только на нее посмотреть из салона своей машины :)
Sork Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уффф, завёлся , с визгом , писком и чёрным дымом
James Cash Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Мог бы и мою заодно погреть :) А дал бы прокатиться? :)
Лебедь_писанный Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 УРА!!! Моя зайка завелась!!! До этого - заряжали аккумулятор полдня, пришлось вкрутить новые свечи. Я счастлива!!!! :)
Zidane Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Вечером еду к вам на ависмовскую стоянку,ту самую импрезу заводить,надеюсь просто аккумулятор поставим и сама заведется:)не придется дополнительных мер применять:)
Ёкараная Бабайка Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Моя зайка завелась!!! Хватит заводить зайцев :)
Гость carp Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 А интересно, на современных иномарках теплоизоляция двигателя присутствует? Или опционально? а что именно подразумевается под утеплением двигателя? у меня например почти весь моторный отсек закрыт пластмассой, и она вся подклеена 2х сантиметровым слоем чего-то мягкого-резинового пенно-чёрного... и оно лежит прямо на двигле, вплотную... но я больше склоняюсь к мнению что это для звукоизоляции чем для теплоизоляции... и с низу кстати тоже всё закрыто... пластмассой и железом в два слоя... открывается только маленькое окошечко 10х10см для слива масла... чтобы добраться до самого двигла, ~100 шурупов откручивать и оба поддона снимать.
Leks975 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уффф, завёлся , с визгом , писком и чёрным дымом Такая же ерунда, в понедельник на Вишере в -40 завелась легче чем сегодня, с понедельника не трогал помог заряженный аккамулятор
irbis59 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Цитата(irbis59 @ 15.12.2009 13:07) *вчера в обед вышел- колесо на ободе и не накачивается, и конешно по закону великой подлости-у меня запаски с сбой не было и домкрата тоже. поехал на таком в ближайшую шиномонтажку- благо недалеко- сказал- пофиг скока стоит только сами снимите, оказалось колесо безкамерка, от холода резина видать сжалась и от диска отошла- короче камеру поставили и всё ОК. ладно хоть колесо не сжевал соратник по несчастью :) не читал чтоли мой пост с такой же точно проблемой вчера мучался :lol: Пришел сегодня в гараж в полной уверенности что сегодня буду на колесах так как машина с понедельника в нем, блин опять переднее колесо только с другой стороны на ободе. :) фиг знает то ли пробил, то ли тоже безкамерка, машину в 2005 покупал вместе с колесами, неужели оба передних за 4 года ни разу неразбирал, ду этого случая считал что у меня камеры во всех колесах. не стал возится ушел так, Народ подскажите кто в курсе, какое масло залить в коробку раздатку и мосты в Ниву чтоб не замерзало, и желательно чтоб стоило не очень дорого. Если кто знает конешно, а то в магазинах девушек продавцов такие невинные вопросы в тупик ставят. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем irbis59
rum Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 а что именно подразумевается под утеплением двигателя? Ну да. Я забыл, что шумоизоляционные дела везде присутствуют. Они же и тепло... Чё тогда комплексовать, через 2 часа заводить, не понимаю...
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Завёлся сегодня сам, стояла 12 часов. Съездил, поменял масло в движке.
ALEX94 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня. Мелодия. Утеплился :) дети горку начали строить блин я опять не завелся со стартера после суток стоянки, свечи походу работают, седня в гараже проверю. в натуре походу соляра летняя, блин дернули патриотом завелась почти сразу, но работала секунд 30 кое как, такое впечатление что соляра не лезет через форсы. потом все ровно стает, видимо распылители прогреются и все путем.
Kersh Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Завелся сегодня, простоял с прошлой субботы. Аккум ушел в ноль (старый уже, плотность давно не выравнивал), поставил другой, зарядил его перед этим полтора часа, с полпинка завелась, но устойчиво стала работать минут через 5. Колеса все подспущены, подкачал.
Тоха890 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня завёлся после 4-х дней простою...Целый день парился и мёрз...Даже не стал заморачиваться свеци на плите разогревать, купил новые...и с попытки #30-36...Вооооот оно! злостное рычание замёрзшего двигателя, сначала глухо 1,5 тыс оборотов, потом как подхватило...ухххх 2,5 аааа :) :lol: ощущение было супер, настроение в миг поднялось...Хоть танцуй :)
Затворник Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Утром завёл без проблем.Как будто и не было молчания стартёра в -40. НО, все настройки магнитоллы сбились в ноль,ни одной р\станции,эквалазер,фильтра.Всё пришлось по новой настраивать. Не пойму.Толи она сама по себе замёрзла,толи акум в ноль разряжался,но ведь на сигналку отвечал и двери исправно открывал по нажатию кнопки на брелке.
rum Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Не пойму. Просто напряжение в момент кручения упало ниже определённого уровня и произошёл сброс. Сегодня типа реанимировал две магнитолы с мороза, не включаются даже после "оттайки". Просто глюканули. В этом случае, если есть дырка "ресет" - суём туда, если нет - скидываем клемму с акк. на секундочку и всё заработает.
030 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Честно говоря, аж сам обалдел! Во время морозов, то есть в течение последних четырёх дней, машину не заводил: не столько предполагая, что не заведётся, сколько зная о том, что такой а/м (запорожского производства Шевроле Ланос, 2008 г.) не предназначен для эксплуатации при температуре ниже -30 градусов. И что же? Сегодня, без принятия каких-либо особых мер (вообще под капот не лазил), машина спокойно завелась. Да здравствует ЗАЗ! :)
Zidane Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Нифига не заводится новая субару на ависме...всё вроде в норме,крутит,но не заводит:lol: масло жидкое,аккумулятор заряжен,всё остальное проверили вроде,кроме свеч,там чтоб свечи поменять,чуть ли не пол двигателя разобрать надо:) оппозит:) договорились вроде с автосервисом АТК, загоним к ним, отогреваться... Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Zidane
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти