Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где хоть продают авто одеяла эти? Куда ехать, где по дешевле?

В оранже на первом этаже возле эскалатора отдел автомелочей, они торгуют одеялами "Автотепло", в прошлом году 1200 было.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В оранже на первом этаже возле эскалатора отдел автомелочей, они торгуют одеялами "Автотепло", в прошлом году 1200 было.

"Автоштучки" если не ошибаюсь. Во втором Универсаме тоже есть отдел на первом этаже.

Опубликовано

"Автоштучки" если не ошибаюсь. Во втором Универсаме тоже есть отдел на первом этаже.

а вы таким пользовались?хочется отзывы
Опубликовано

а вы таким пользовались?хочется отзывы

Вторую зиму. Снег на капоте не тает, прогревается быстрей и остывает дольше.

Опубликовано

щас пошёл попробовал-всё начинает запускаться, а звуки нездоровые-как будто помпу подклинивает. явно с хрустом работает. работает секунд 30 и вырубается. типа защита такая :angry:

Опубликовано

ну как это нечему...форсунка, свеча, насос диафрагменный, помпа....

помпа частенько ломается как я выяснил из инета. 3-4-5 лет срок службы.

про газелевскую читал, а как её срастить с вебасто-хз. да и дизель 24В же там у меня, а газелевская наверняка 12

жаба то душит конечно отдать десятку денег за фиговинку цена которой тыща-полторы небольше

есть такие же помпы как и газелевские размерами но на 24 В, поспрашивай в магазах для грузовиков!!!
Опубликовано

Именно автотеплом. Покупал в оранже.

Именно автотеплом. Покупал в оранже.

Именно автотеплом. Покупал в оранже.

Спасибо
Опубликовано

Положил автотепло это. тока чет капот как то по хуже стал закрываться. Эт у всех так?

  • Нравится 2
Опубликовано

именно таким?

Я одеялом вообще не пользуюсь...не люблю двигатель накрывать чем то. И так не плохо всё греется и с автозапуска.

Опубликовано

Положил автотепло это. тока чет капот как то по хуже стал закрываться. Эт у всех так?

нет, только на ВАЗоте

Опубликовано

дизель 24В же там у меня, а газелевская наверняка 12

жаба то душит конечно отдать десятку денег за фиговинку цена которой тыща-полторы небольше

Бошевская 24В: 0392 020 027 на экзисте - ок 3,3 тыр

Но есть КАМАЗ!! :ez: от 600 руб

http://www.uralmob.ru/elektrooborudovanie/pompa-dopolnitelnyi-24v-d18-analog-3213780

http://olmi.ru/catalog/avtomobilnye_detali_kamaz/pompa-kamaz-dopolnitelnaya-24-v.php

http://parts-buses.nbbr.ru/index.php?gid=578504&action=buy&town_id=1005&viewas=goods&all_towns=1&show_what=&whole=

Опубликовано

пачкается быстро((

у тебя двигун вовнутрь дымит что-ли? Второй сезон - чистенькое в общем и целом. только за лето запылилось немного на полке))

 

Положил автотепло это. тока чет капот как то по хуже стал закрываться. Эт у всех так?

Прошлой зимой тоже думал одеяло толстовато)) Нынче упаковал поаккуратней на агрегатах - капот как обычно стал закрываться

Опубликовано (изменено)

Завтра утром судя по прогнозу - похоже все будет намного интересней..28 все таки уже цифра

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано (изменено)

вобщем...тут ещё вот что сейчас заметил-вебаста запустилась, а по верхнему патрубку который выходящий из вебасто-как будто твёрдые куски проскакивают. по руке чувствуются. нижний патрубок подводящий-твёрдый как камень. мля антифриз что ли такой, до -15, и дальше писец он застывает, так получается? :insane: :blink:

сам я антифриз не менял, вот думал как раз сменить

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

тоже думаю антифриз давно не меняли.

 

Исключение составляют автомобили, оснащенные предпусковыми подогревателями типа Hydronic или Webasto. Для штатной работы таких подогревателей необходимо, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидкой фазе, а не в виде кристаллической шуги (похожей на «манную кашу»). Слабый циркуляционный насос этих подогревателей не может прокачать «кашу» по всему контуру, жидкость застаивается, локально перегревается или даже кипит, автоматика отключает подогреватель. В принципе, можно попытаться «покачать» систему, включая-выключая Hydronic несколько раз, но это уже нештатная работа. Аналогичная ситуация у подогревателей типа Северс-М без циркуляционного насоса. Такие подогреватели работают по принципу естественной циркуляции, когда нагретая охлаждающая жидкость, поднимаясь вверх, заставляет жидкость двигаться по контуру. Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и особенной жары на Севере не бывает.

 

Необходимость понижения температуры замерзания антифриза может быть вызвана низкими (ниже -37°С ) зимними температурами в вашем регионе и связанными с этим отказами работы предпускового подогревателя. Вот, например, что написал 1CNik, Пост: 6671278 27 Декабря 2009: «Сегодня у нас -38. Гидроник уже не смог прокачать жидкость при работе и отключился от перегрева. Машина мондео европейский. Интересно на какую температуру рассчитан в машине антифриз если сейчас он похож на кашу со льдом?»

Если вам по каким-либо причинам необходимо понизить температуру замерзания антифриза в своем автомобиле, то это можно сделать, заместив в системе охлаждения часть охлаждающей жидкости концентратом антифриза. При этом необязательно сливать всю жидкость, достаточно откачать ее некоторое количество из расширительного бачка. Следует иметь ввиду, что из расширительного бачка можно откачать до 1 л охлаждающей жидкости.

Количество охлаждающей жидкости, которую следует заменить концентратом антифриза, можно рассчитать при помощи приведенной выше таблицы зависимости температуры начала кристаллизации от содержания концентрата.

Приведем пример расчета. Если вы хотите понизить температуру начала кристаллизации с обычных -37°С до -45°С, то следует увеличить содержание концентрата антифриза в охлаждающей жидкости со стандартных 50% до 56%, как видно из таблицы. В системе охлаждения находится 5 л охлаждающей жидкости, которая состоит из 2,5 л концентрата антифриза и 2,5 л воды. Требуется сделать так, чтобы 5 л новой жидкости состояли из 2,8 л концентрата (56%) и 2,2 л воды. То есть, новая жидкость должна содержать на 0,3 л воды меньше, чем старая. Соответственно, надо откачать из расширительного бачка 0,6 л старой охлаждающей жидкости (она содержит ровно 0,3 л воды и 0,3 л концентрата) и долить вместо нее 0,6 л концентрата антифриза. Расчет окончен.

Вместе с тем, не следует сильно увлекаться «переслащиванием» охлаждающей жидкости, так как оптимальной для вашего Ford является концентрация 50%. При увеличении концентрации теплофизические свойства охлаждающей жидкости становятся хуже.

Опубликовано (изменено)

мля антифриз что ли такой, до -15, и дальше писец он застывает, так получается? :insane: :blink:

 

 

да ну нах???

Паха так же небывает !!!

Изменено пользователем Неотопляемый

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...