Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс,бестолковка это когда нет эффекта. Если у тачки треть моторного отсека - площадка для танцев или крылья в дырочках, хоть периной укутывай, не поможет. А при грамотной "упаковке" изолон дает хороший эффект. Особенно ощущается при коротких поездках и непродолжительных стоянках. Человек выложил фото как запаковал двигун, а его тут же обоср.... некоторые вумные товарищи. Да еще и с понтами))) Детство, чо)) пройдет с возрастом, может быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спорите :eo: я пока после ночи на морозце с брелка спокойненько завожусь и усё :el:

а разве были морозы? до 30 еще даже не отпускалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так сделал. Стала прогреваться быстрее, хотя не на много, а вот остывать гораздо дольше стала.

он по-моему неплохо так горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде еще не поплавился. До выпускного коллектора там далеко, а больше там нечему плавить. И я ведь никого не призываю делать точно так же. Каждый сам изголяется как может. Лично меня жаба задавила отдавать полтлоры тысячи, практически за тоже самое.

Изменено пользователем Rasputin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый дро...чит как он хочет, я дро..чу как я хочу.

из ничего такой срач развели как дети.

Кому не нравится одеяло, изолон, войлок, перина не пользуйтесь.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэн, там тосол то есть хоть, проверь на всякий случай! и помпу заодно. ))))) нереально за 3 минуты до 90 прогреть даже летом

 

Автомат в положение D, левую ногу на тормоз, правую на газ до упора, печку отключить, смотреть на стрелку температуры.

1-2 минуты на королле и стрелка уже на первой большой метке (+50) при температуре на улице -20.

 

Но, делать так НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь в машине лежит. Еще даже не собран (батарейки отдельно, фонарь отдельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал про все эти прикрывашки и пришел к тому, что это наверно ниочем.

Движок - грубо, кусок железа. Кладем на печку два одинаковых железных бруска, над одним из них растягиваем автоодеялко))) Ну, наверно он быстрее нагреется до 90, чем ненакрытый, но сомневаюсь про существенную разницу. Потом выносим их на улицу и опять же над одним держим кусок асбеста, войлока, изолона, да чего угодно. Опять же сомневаюсь в существенной разнице остывания. Вот если бы брусок был укутан плотно и со всех сторон, тогда да. А т.к. в авто двигун укутать плотно невозможно, напрашивается вывод.... для каждого свой)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал про все эти прикрывашки и пришел к тому, что это наверно ниочем.

Движок - грубо, кусок железа. Кладем на печку два одинаковых железных бруска, над одним из них растягиваем автоодеялко))) Ну, наверно он быстрее нагреется до 90, чем ненакрытый, но сомневаюсь про существенную разницу. Потом выносим их на улицу и опять же над одним держим кусок асбеста, войлока, изолона, да чего угодно. Опять же сомневаюсь в существенной разнице остывания. Вот если бы брусок был укутан плотно и со всех сторон, тогда да. А т.к. в авто двигун укутать плотно невозможно, напрашивается вывод.... для каждого свой)))

Вот и я так думаю... У меня, даже при длительных поездках, наледь на капоте над движком не тает. Декоративная крышка на движке чуть теплая (снизу крышки присутствует заводская -термо -шумо изоляция). Самое горячие место в моторном отсеке - каталитический нейтролизатор, все остальное заметно холоднее, сильно сомневаюсь что дополнительный утеплитель СВЕРХУ движка будет играть заметную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал про все эти прикрывашки и пришел к тому, что это наверно ниочем.

Движок - грубо, кусок железа. Кладем на печку два одинаковых железных бруска, над одним из них растягиваем автоодеялко))) Ну, наверно он быстрее нагреется до 90, чем ненакрытый, но сомневаюсь про существенную разницу. Потом выносим их на улицу и опять же над одним держим кусок асбеста, войлока, изолона, да чего угодно. Опять же сомневаюсь в существенной разнице остывания. Вот если бы брусок был укутан плотно и со всех сторон, тогда да. А т.к. в авто двигун укутать плотно невозможно, напрашивается вывод.... для каждого свой)))

площадь контакта с непосредственным охладителем будет ниже, это как в термосе

 

Что быстрее нагреть тот брусок который просто лежит или тот который еще остужают паралельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как начинаешь ехать и мотор гораздо быстрее прогревается...

 

ЗЫ: А может это у меня "дизельная" привычка осталась?

у меня в мануале написано немцами :"начинать движение после того как обороты двигателя снизились до 750 об/мин( в -37 после ночи на стоянке это происходит через 1,5-2 минуты после запуска), прогревать двигатель во время движения , не избегая повышеных оборотов.

Разве в мануале новой Астры не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадь контакта с непосредственным охладителем будет ниже, это как в термосе

Теоретически - да. Но какая там площадь контакта? Лично у меня утеплитель слева лежит на аккамуляторе, в середине на пластиковой крышке мордуля зажигания, впереди на верхней части радиатора, справа на горловине бачка омывайки. Площадь контакта непосредственно с блоком - ноль. Не думаю, что у других сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый дро...чит как он хочет, я дро..чу как я хочу.

ты левой, правой или обеими?))

 

Вот если бы брусок был укутан плотно и со всех сторон, тогда да. А т.к. в авто двигун укутать плотно невозможно, напрашивается вывод.... для каждого свой)))

на днях планирую снизу подкапотку закрыть. по бокам и сверху уже сделал

 

Теоретически - да. Но какая там площадь контакта? Лично у меня утеплитель слева лежит на аккамуляторе, в середине на пластиковой крышке мордуля зажигания, впереди на верхней части радиатора, справа на горловине бачка омывайки. Площадь контакта непосредственно с блоком - ноль. Не думаю, что у других сильно отличается.

примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты левой, правой или обеими?))

Давайте ещё по этому поводу срач страниц на 10 разведём, будем опытом обмениваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, плиз, что это за х... и как с этим бороться)))) Позвонил знакомый, в час ночи прогревал машину, было всё норм. Сегодня утром никак не заводиться. Менял АКБ, прикуривал, таскал Газелью - ноль. Авто - гранта. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, плиз, что это за х... и как с этим бороться)))) Позвонил знакомый, в час ночи прогревал машину, было всё норм. Сегодня утром никак не заводиться. Менял АКБ, прикуривал, таскал Газелью - ноль. Авто - гранта. Что может быть?

Конденсат замерз в глушителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, плиз, что это за х... и как с этим бороться)))) Позвонил знакомый, в час ночи прогревал машину, было всё норм. Сегодня утром никак не заводиться. Менял АКБ, прикуривал, таскал Газелью - ноль. Авто - гранта. Что может быть?

Свечки проверьте. Вдруг искра пропала?

А лучше не гадать, на чалку и в автосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...