Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

всем кто на дизелях-не заправляйтесь на нефтехиме.

соляра откровенное гавно. с водичкой.

днём вебасту завёл, выхожу через 20 минут-насос гоняет но не греет. форсунка молчит. ладно пофиг завёл с ключа. прочихалась проперделась. дизель в -25 завести без вебасто-это вам не зажигалке поджопника дать, скажу я вам)))))

заехал в макси-продиагностировали, прочистили-был лёд в диафрагменном насосе вебасты-в том, что в бензобаке стоит. поехал взял канистру, на лукойл-залил 10 тёпленькой, это хамно с бака слили, туда лукойловскую-да она видно что прозрачная,как вода льётся. а с бака слилась моча-полулетняя. в макси сказали ты за 2-й день уже десятый, кто на нефтехиме. двигатель то нормально, переваривает а вебаста-нет.

короче соляру залили лукойловскую-вебаста заработала исправно.

поехал ещё 50 залил лукойловской, а это хамно полулетнее с водичкой-в гараж, с апреля сгодится.

так что вот))))

Изменено пользователем Директор
Опубликовано

соляра была нормальная без парафина, остатки в ведро слили-совсем чуть-там кусочки льда плавали

Насос не в силах прокачать кисель (мармелад).

говорю же КУСОЧЕК ЛЬДА был на входе в насос

Опубликовано

У меня -24.

Живете друг от друга в полукилометре и такой разброс температур )).

Хотя... вот Губаха от нас в 110 км. Прошлой зимой в очередные выхи поехали туда кататься, у нас -16 - туда приезжаем: -26. Но правда такой жести я не видел за 5 лет что катаюсь на лыжах в Губе.

Опубликовано

соляра была нормальная без парафина, остатки в ведро слили-совсем чуть-там кусочки льда плавали

 

говорю же КУСОЧЕК ЛЬДА был на входе в насос

А с лета чистил бак от воды?

Опубликовано
Живете друг от друга в полукилометре и такой разброс температур )).

в полукилометре....проедься ради интереса 300 метров в такой мороз-от низа набережной, до 30 лет/пятилетки и смотри на градусник. на 3-4 градуса отличается, чем сильнее мороз тем больше разница

Опубликовано

соляра была нормальная без парафина, остатки в ведро слили-совсем чуть-там кусочки льда плавали

 

говорю же КУСОЧЕК ЛЬДА был на входе в насос

Извините , исправил.
Опубликовано (изменено)
А с лета чистил бак от воды?

не-а :D может и было что то. но слилась откровенно полулетняя-жёлтая, маслянистая, на руках не сохнет. ну летняя короче. а заливал когда-утверждали что зимняя. цуки

там по идее на фильтре стоит влагоотделитель, датчик когда загорается-сливаешь воду.

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

потепление будет

завтра днем, часов в 12 теплеть начнет

Опубликовано

щас мазду делали...бт50...дизель коммон райл...компрессия как на бензинке! рукой колено за ремень генератора спокойно крутится...мотор в отличном состоянии и заводится превосходно на морозе...так что компрессия это плевок к камазам где все настолько печально что нихера не едет и не запускается

 

если у тя турбьовый дизель то давай буст накрутим-веселее поедет

Э-э уважаемый,да. Исправный Камаз до минус 16 заводится без свечей. До минус 30 используйте ЭФУ. А компрессия нужна независимо от времени года - от неё зависит мощность дв. (расход топлива).

 

ух ты какой неожиданный совет

Ещё более неожиданный совет - заменить негодные резинки -поршни-цилиндры вам не нужен , так езди. Привод сцепления это мелочь... :eo:
Опубликовано (изменено)

всем кто на дизелях-не заправляйтесь на нефтехиме.

соляра откровенное гавно. с водичкой.

Из жизни: у меня друг в прошлом году постоянно заправлялся на НХП АИ-92. Так вот в морозы у него вдруг просто перестала заводиться тачка (нексия). Ну никак - ни с брелка, ни вручную, и таскали его на "галстуке", пофиг. Насос жужжит, не заводится она и все. Когда загнали в гараж, оттаяла, согрелась и завелась. Ну обрадовался, поездил снова неделю до морозов - такая ж фигня. Стали с ним смотреть пошагово - топливо не поступает. А насос жужжит. В общем, сняли насос, на котором огромный такой, кило на 2, кусок льда настыл... И потом еще промывая бак сколько воды было. Так что там не только соляру с водой, похоже, можно залить...

Изменено пользователем R@in
Опубликовано

у моего хорошего знакомого,мама на заправке НХП работала она ему советовала не заправлятся у них.

  • Нравится 1
Опубликовано

Из жизни: у меня друг в прошлом году постоянно заправлялся на НХП АИ-92. Так вот в морозы у него вдруг просто перестала заводиться тачка (нексия). Ну никак - ни с брелка, ни вручную, и таскали его на "галстуке", пофиг. Насос жужжит, не заводится она и все. Когда загнали в гараж, оттаяла, согрелась и завелась. Ну обрадовался, поездил снова неделю до морозов - такая ж фигня. Стали с ним смотреть пошагово - топливо не поступает. А насос жужжит. В общем, сняли насос, на котором огромный такой, кило на 2, кусок льда настыл... И потом еще промывая бак сколько воды было. Так что там не только соляру с водой, похоже, можно залить...

Сказки венского леса...Если б в насос топливный попала вода-фик бы он жужжал после стоянки на морозе,либо просто бы вода ,находящаяся в топливном баке,замёрзла на дне!

Опубликовано

Не,спирт реально помогает,я сам пару раз за зиму заливаю в бак по поллитра метанола,он как бэ водичку адсорбирует растворяет и после сгорает в движке

Опубликовано

Не,спирт реально помогает,я сам пару раз за зиму заливаю в бак по поллитра метанола,он как бэ водичку адсорбирует растворяет и после сгорает в движке

а где спирта купить?

 

нольпять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...