BrilliantAuto Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 пора антигелем запасаться, прочёл тут...хай гир или астрохим-якобы зе бест. литра 3 взять на зиму...
Алес Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 ну и в салоне будет так же тепло Я вот не пойму на кой хрен зимой ночью салон греть? Главное чтоб двиган тёплый был :dz: тык вебасто рулит же )) Вебаста, вебаста :cf:
Rock2108 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Я вот не пойму на кой хрен зимой ночью салон греть? Главное чтоб двиган тёплый был :dz: кто говорит что ночью салон греть собирается? салон будет прогреваться только перед поездкой!
Неотопляемый Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Я вот не пойму на кой хрен зимой ночью салон греть? Главное чтоб двиган тёплый был :dz: Вебаста, вебаста :cf: ишь ты грамотный . а нахера ехать в холоде , когда можно ехать в комфорте и тепле 1
Booch Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 в айкаре узнавал поставить подогреватель эбершпрехер вроде 36т.р. ещё сказали если объём двигла меньше 2литров нет смысла можно и автозапуском обойтись.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Жопу морозить - не есть хорошо))) Жопогрейку щас включал - робит. А то на крыше капли к вечеру замёрзли. вебасты работают и на бензине. на мерсе встречал ебершпрехер с конвейера. автозапуск на мерсах неактуален, а этот котёл с таймером все дела
----------------- Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Я себе бинар 5 компакт поставил, самаю последнюю сборку, изготовлен 18сент. а заказывал еще в августе. http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1138 там про него расписано и с фото. Ставил сам, очень доволен им. Подогреватель 15500 , 1 процент за перевод , и 300 руб доставка желдорэкспедицией. Как нибудь фото сделаю чуть попозже. Заводить можно из машины с пульта , с пульта по таймеру , и подключил его к доп.каналу сигналки еще. Можна еще купить модем для него и с сотового заводить, 5200 вроде стоит. В комплекте ксати помпа бош идет и топливный насос германский как на вэбасто.
Алес Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) а нахера ехать в холоде А зачем в холоде? Надо просто одеться потеплее Изменено 22 октября, 2012 пользователем Алес
Иваныч Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Тему подняли,а что уже морозы обещают,я вот не парюсь,смена масла,свечей,ну и картоночкой мордочку закрыть,и усе,пару раз за ночь завел и утром без проблем,тьфу тьфу что бы не сглазить. 1
Hexpl0rer Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Точно. Масло 10w40 надо на что-то другое не забыть поменять. Уже не так бодро стартер крутится. Но до середины ноября наверное не поменяю, надо сначала это укатать. Или не укатывать?
Алес Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Я себе бинар 5 компакт поставил Хорошая штуковина, судя по описанию, главное не особо дорогая :ay: Тему подняли,а что уже морозы обещают,я вот не парюсь,смена масла,свечей,ну и картоночкой мордочку закрыть,и усе,пару раз за ночь завел и утром без проблем,тьфу тьфу что бы не сглазить. Ещё аккумулятор немешало бы посмотреть: плотность, уровень, ну и погонять зарядным :by:
Неуловимый Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 пора антигелем запасаться, прочёл тут...хай гир или астрохим-якобы зе бест. литра 3 взять на зиму... Не надо лить непонятно чего в соляру. Я на лукойловской солярке без всяких антигелей на 4-х летнем аккуме в -32 после ночной стоянки заводил. Главное свечи 2 раза подряд прокалить, а потом уже стартёр включать.А сосед на Рекстоне соляру на стороне где-то берёт. Так она у него с антигелем в -25 уже густела и мотор не заводился. Мотор кстати мерсовский у него стоит. Ещё минус антигеля в том, что хранить его надо только в тепле. При минусовой температуре он замерзает. Получается так, что надо сначала прикинуть сколько соляры влезет в бак, потом пропорционально этому количеству дома в тепле отмерить необходимое кол-во антигеля и отлить его в другую тару. Потом по приезду на АЗС сначала оплатить соляру, вылить антигель в бак, и сразу заливаться. При этом пока антигель стекает по горловине бензобака, он успевает замёрзнуть на ней, и потом полностью соляркой уже не смывается, пока на улице до плюсовой температуры не потеплеет. Вобщем геморное и ненужное это занятие. Правильная солярка решает проблемы запуска дизеля в мороз. 1
IndiWID Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 зимаа скоро...мда... ну глянем как двигатель 1,4ТСИ будет себя везти, вебасту пока не поставил а автозапуск на турбо двиг из приниципа не буду ставить
Makcим Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 тык вебасто рулит же )) Эбершпехер тоже)) а че на восьмерку можно поставить ее? они че есть на бензине? и сколько стоит такое удовольствие? я бы себе воткнул) примерно столько же, сколько твоя 8ка))
IndiWID Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 а что грядут сильные морозы разве, последние 2 зимы были теплыми)
BrilliantAuto Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) А сосед на Рекстоне соляру на стороне где-то берёт. Так она у него с антигелем в -25 уже густела и мотор не заводился. Мотор кстати мерсовский у него стоит. так это он летнюю берёт :lol: с антигелем как раз при этой температуре парафинится. зимняя сама по себе от 32 градусов где то парафинится, с нормальным антигелем - около 38. Ещё минус антигеля в том.... вот ты не спросив сразу начинаешь предполагать. я вобще беру по 150-200 литров обычно, в канистры большие пластиковые. у меня заправка 1 раз в 1,5-2 месяца происходит. если заливаться по 200-300 рублей, конечно это гемор, с пипетки этот антигель отмерять :wink: а что грядут сильные морозы разве, последние 2 зимы были теплыми) как сказать. та зима помнишь? до января тепло а потом -30 почти 2 месяца, вобще без снега. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Don Carlos
Алес Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Вебаста, Эбершпехер, да лучше паяльной лампы ничё нет
Hexpl0rer Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Саня, а что 10на40 плохое масло?? Не плохое. Оно просто летнее. И при -20 уже как кисель, а при -30 почти твердое наверное. 1
Master Yoda Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Точно. Масло 10w40 надо на что-то другое не забыть поменять. Уже не так бодро стартер крутится. Но до середины ноября наверное не поменяю, надо сначала это укатать. Или не укатывать? Помняйте на синтетику 5W40, а лучше 0W40
Неуловимый Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 заливаться по 200-300 рублей, конечно это гемор Никогда не заправляюсь на такие суммы.
DN Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Никогда не заправляюсь на такие суммы. Скоро на такие суммы даже из шланга капать не будет :) 2
BrilliantAuto Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 сегодня испробовал отопитель на ходу-кайф. километра не проехал от дома, уже почти рабочая. температура поднимается быстрее чем на зажигалке
Makcим Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 я уже 2 недели с ним гоняю, тоже кайфую))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти