Paradox Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автозапуском сегодня не пользовался(ниже -27 не пользуюсь, так как свечи может залить),пришлось сегодня выходить нос морозить. Миша, а периодически на стоянке машину не прогреваешь? Ни по температуре, ни по таймеру? Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз.
Гость Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз. ниже -30 от автозапуска один вред движок не успевает на холостых греться, свечи грязные, аккум на холостых не заряжается, катализатор забивается свежемороженым конденсатом и т.д. уж лучше 10 литров спалить и не глушить вообще всю ночь. это не ИМХО, это многолетняя статистика утренних звонков "дай прикурить". 1
Happy Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ниже -30 от автозапуска один вред движок не успевает на холостых греться, свечи грязные, аккум на холостых не заряжается, катализатор забивается свежемороженым конденсатом и т.д. уж лучше 10 литров спалить и не глушить вообще всю ночь. это не ИМХО, это многолетняя статистика утренних звонков "дай прикурить". в прошлом году оставлял на 15 через 2, в -40. нормально все было. правда ставил после 9-10 вечера и утречком в 7-8 за руль прокатиться прогреть нормально
Cattus Erectus Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я его вообще просто как дистанционный запуск использую, чтоб утром в холодном авто зопу не морозить. :vinovat:
Paradox Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ниже -30 от автозапуска один вред... Возможно, вред. Но когда пользовался автозапуском, ставил по температуре, и машина была на ходу даже в -45. Без автозапуска не заводилась в -30. Поездки очень короткие в течение дня, проблем с недозарядом аккумулятора не было, двигатель был ничем не закрыт и не утеплен. Не глушить всю ночь? Каждую морозную ночь? Ну уж нет...
Максималист Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 утро. -28. Пермь. 30 секунд на повёрнутом в положение вкл ключе с дальним светом. Свет гасим, выжимаем сцепление, на втором провороте стартёра заводится. Для верности - чуть газку. И все пироги. Хёндай Гетц, мать его ити :)
Paradox Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Как раз сегодня наткнулся на статью о включении фар перед холодным запуском. Тут ©
Z40 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 утро. -28. Пермь. 30 секунд на повёрнутом в положение вкл ключе с дальним светом. Свет гасим, выжимаем сцепление, на втором провороте стартёра заводится. Для верности - чуть газку. Как все сложно... :shock:
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Для верности - чуть газку. я отказался от этих "чуть газку" ещё в ту зиму. есть вероятность залить свечи и тогда можешь высадить потом даже заряженный тёплый аккум. пыхтит пердит чихает с выхлопной гарью а толку ноль. в ту зиму с Андреем меня так заводили. вроде -30 всего, а с его мутлу свежего раза с 10-го завелась только. теперь-никаких "газку", сама должна схватить 2
Cattus Erectus Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) теперь-никаких "газку", сама должна схватить Поддерживаю. Для инжекторов, по-крайней мере. Хотя... В некоторых авто прям в инструкции есть про "нажать педаль газа на 1/4 во время пуска двигателя при температурах ниже -25*" Во фьюжике как-то так написано было. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем KoT-VooD
Максималист Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 я отказался от этих "чуть газку" ещё в ту зиму. есть вероятность залить свечи и тогда можешь высадить потом даже заряженный тёплый аккум. пыхтит пердит чихает с выхлопной гарью а толку ноль. в ту зиму с Андреем меня так заводили. вроде -30 всего, а с его мутлу свежего раза с 10-го завелась только. теперь-никаких "газку", сама должна схватить Паха, не тапка в пол газу, а чуть-чуть, лёгкое касание.
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Паха, не тапка в пол газу, а чуть-чуть, лёгкое касание. вот вот, так и заливал. чуть касанием как бы поддавая. всё думал-"как же они после ночи стоянки в -30 заводятся с 1 раза? ведь у меня тоже аккум ништяковый".
Cattus Erectus Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Нашел Если возникают сложности с запуском двигателя при температурах ниже -25*С, для облегчения запуска выжмите педаль акселератора на 1/4-1/2 хода. Стр 153 Изменено 1 февраля, 2012 пользователем KoT-VooD
Z40 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я никаких педалей даже не касаюсь.. заводится сразу.
Stan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 сел, покрутил секунд 5 и завелась с первой попытки, оказывается моя старушка на такое способна, надо было еще в прошлом году АКБ поменять :)
Kersh Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Не глушить всю ночь? Каждую морозную ночь? Ну уж нет... Проще в гараж. И на такси в/из гаража, если далеко.
Happy Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 поиду попробую... че там.. вроде -24 по спиртовому и -21 по брелку бинго... ) автоваз не врет ) до -25 запускается )
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вчера затестировали подмену ДТ резистором на 9кОм. Мозги стали думать что темпер +2(движок был почти на рабочей). На днях проверим в боевых условиях. Испытали. Не помогло. Пробовали также резистор на 1кОм, это +40, тож самое.
_Wizard_ Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Почти сосед. Ога...часто тебя кстати наблюдаю :dada: дома совсем рядом:)
коляныч Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Сходил...завелась каза...с пары оборотов схватила!Похоже ниже -25,26 нечего и пытаться! Утром схватывала,но не заводилась...Счас же с пары оборотов оживилась!Вот тебе и мама доброе утро... :vinovat: мозги мать их... :-k
Kersh Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Что такое залить свечи? Что для этого нужно сделать? Нууу... это очень сложный вопрос. Я так думаю любая выстывшая машина, даже если поставить нормальный аккум, способна залить... ну хотя бы одну свечу ))... а бывает что и четыре... или больше, смотря сколько цилиндров в бензиновом движке.
Kersh Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 просто много раз слышал особенно здесь от людей страдающих данным недугом и понять не могу что я делаю не так? и как бы случайно не пополнить армии стонущих об залитых свечах попробуй в -40 завестись с нормальным аккумом но на выстывшей машине.
TaNча Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Как раз сегодня наткнулся на статью о включении фар перед холодным запуском. Тут © При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора. На автомобильных форумах неоднократно отмечалось, что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, поскольку расчётный нагрев, согласно закону Джоуля-Ленца, не превышает долей градуса; но обоснованность данной рекомендации подтверждается одними специалистами и опровергается другими. А проведённые испытания демонстрируют даже обратный эффект: при разряде токами небольшой величины происходит охлаждение батареи, благодаря эндотермической реакции восстановления диоксида свинца на положительном электроде при разряде.
Stan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 просто много раз слышал особенно здесь от людей страдающих данным недугом и понять не могу что я делаю не так? и как бы случайно не пополнить армии стонущих об залитых свечах Например, неисправный ДТОЖ может такое замутить как залив свечей...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти