Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

руль не крутит.....пипец....смысла отогрева нет....не дрочите тачки,поставьте их....даже видел акумы разрывает

что акумы...тосол нахер замерз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу скачать только одно....у меня тойота заводится без проблем.....но лопнула коробка от мороза и все шестерини повалились :)

у меня друган гоняет на карбюраторной девятке....заводит без всяких ...акум с летним электролитом....на запуск цепляет второй сварочными проводами на 1000ампер.... масло вежде поменяно у него....дак он сказал когда едешь даже шрусы не работают...в них смазка замерзает в 0 :lol:

при нажатии на тормоз ниче не происходит....тормозуха превратилась в карамель.... :)

шланги рвутся,тосол превращается в гель....конденсация паров бензина при запуске двигателя такова что он в картере вместо масла стает....

не таскайте.....смысла нет....погубите катализатор...и половину движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ....в пермь не уехать.... только на макшине..ито не все хотят....по дороге в пермь стоят все...все машины побросалии и нет никого...туман и мрак как в ледниковом периоде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугай!

Могу поиграть в такси до Перми, если кто захочет))) По двойному тарифу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжектор после дня стоянки завести нереально....в прошивке стоит минус 17....ниже не заведешьо.... на некоторых минус 25 видел ....ниже не бывает....все плохо....я се с минус 17 перепрошил на минус 40.....ниже просто некуда уже как не пробовал....как вариант можно термодатчик нагревать чтобы она думала что все с градусами нормально....и тогда заведется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для отопления афто на высших передачах бенза не хватает. приходится на 3-ей ездить и расход держать не ниже 12-13 на сотню. настоящая зима, однако. значительное потепление только с субботы - такая сводка пришла от синоптиков. люди - держитесь! да прибудет с нами сила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для отопления афто на высших передачах бенза не хватает. приходится на 3-ей ездить и расход держать не ниже 12-13 на сотню. настоящая зима, однако. значительное потепление только с субботы - такая сводка пришла от синоптиков. люди - держитесь! да прибудет с нами сила :)

Надо как-то машину забрать блин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе -90? Если нет, то хрен ли им стоять-то? Народ на северах в -50-55 ездиет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе -90? Если нет, то хрен ли им стоять-то? Народ на северах в -50-55 ездиет неплохо.

у народа при минус 55 машины подготовлены....а у нас тосола ниже 40 не найдешь даже! :) коробка пристывает заднеприводные вообще молчать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пт 25.12

 

ночь

 

-25°

 

737 mmHg

80%

3 м/с

 

юго-восточный

Восход: 10:12 Заход: 16:14

Долгота дня: 06 час. 02 мин.

растущая луна

день

 

-3°

732 mmHg 92% 4 м/с

юго-восточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе -90? Если нет, то хрен ли им стоять-то? Народ на северах в -50-55 ездиет неплохо.

Служил в автобате в Красноярском крае (Лесосибирск), там неделями под 40 стояло. И попробуй на Мазе на линию не выедь- комбат живым закопает. И Дизеля мазы (еще пятисотки) и камазы 5511 и зилы ( еще 555) все уезжали из парка утром. А въезд только после 16-00. Хоть чего делай. А тут разнервничались все ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у одного антифриз на Хонде замерз, вроде как движку писец.

у нас в сервисе бабло стригут вообще

машины все притаскивают и притаскивают :)

 

Служил в автобате в Красноярском крае (Лесосибирск), там неделями под 40 стояло. И попробуй на Мазе на линию не выедь- комбат живым закопает. И Дизеля мазы (еще пятисотки) и камазы 5511 и зилы ( еще 555) все уезжали из парка утром. А въезд только после 16-00. Хоть чего делай. А тут разнервничались все ....

фигня...мы мерс дизель завели сегодня...2 дня стоял...завелся сразу...акум тока поменялии

 

ну чо...устроим соревнования по дрегу??? :) и назовеим их....доберись до прямой передачи :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился сейчас по городу, видимость нулевая почти...машин почти нет, 90% такси...гаишники у первостроя стоят, и ещё одни с смигалками девятку догнали...чего им дома всем не сидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что, я с час назад шестёрку замёрзшую нахрен пытался таскать, так вот, тронулись, проехали метров 15-у меня пар из под капота и резкий запах бензина, я глушу, и мысля такая-а огнетушителя то нет :)

оказалось сорвало шланг с топливной магистрали (усики там такие железные, походу дела я их сам нажал когда шланг на печку менял. усики уже подизношенные, отогнулись, шланг давлением и выдавило), и полилось на район стартер/выхлопной. как не пыхнуло я х*й знаю, во я жути хапнул.

пи*ец, в такие морозы вылезают ВСЕ болячки, и образовываются новые

ещё и в районе топливного бака заметил подтёк, походу лопнул где то, ипануццо можно

Изменено пользователем Carlito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспоминаю, как я в мороз -25 менял ремень генератора на своем ИЖе-2126 Орбита... Учитывая, что этим же ремнем приводилась еще и помпа... Был полный аллес. Мотор перегревался в считанные секунды... Зато я научился менять этот ремень за 3 минуты. Тогда качество кооперативных комплектующих было ниже плинтуса, а заводских запчастей на Орбиту днем с огнем было не сыскать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ремень, а там-топливо во все стороны, -40 и на сотовом бабло закончилось :)

ладно быстро понял откуда полилось, одел усики подогнул по быстрому пока руки не отморозил и поехал дальше

Изменено пользователем Carlito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ремень, а там-топливо во все стороны, -40 и на сотовом бабло закончилось :)

ладно быстро понял откуда полилось, одел усики подогнул по быстрому пока руки не отморозил и поехал дальше

 

красавец!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что этот скотский ремень первый раз порвался именно в такой мороз. А действовать приходилось буквально голвыми руками, потому что в толстых зимних перчатках нифига не чувствовалось. Я был очень не рад этому. Особенно потому, что буквально в этот же вечер надо было валить в аэропорт встречать импортного гостя... Короче, ремень я менял на морозе почти час. С такой-то матерью, ключем на 10 (шкив с вала помпы откручивать) и отмороженными руками... Согревался сигаретами, курил тогда как паровоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...