Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при -10 активировать автоподзовод по температуре-явный перебор.сегодня -22 в движке 0-30 кастрол.в коробке синтетика кастрол.без ночных прогревов.успешный запуск с первой попытки.

В первую зиму на Кастроле в -23 без проблем заводилась, а вот в -26 ни в какую, с тех пор только синтетика Мобил.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Р.С. сосед, на 99, из дому аккумулятор тащил в машину.

Это был не я, но машинка не завелась, сказался мертвый АКБ. Машинка просто мне пощелкала релюшками и сказала езжай на автобусе.

 

10ка стояла с 12ти вечера, на ночь не стал ставить на прогревы, утром с брелка завелась с пол оборота. Масло мотюль синтетика. В коробке тоже какая то синтетика(равенол вроде).

Считаю что в такую тёплую погоду проблем вообще ни у кого не должно быть, даже с полусинтетикой.

Ну вот бесят такие вые*ны... Еще напиши "что я делаю не так".

Опубликовано

Просто за пару лет существования данной темы было уже столько случаев незавода, что большинство теперь перестраховывается...и даже и -10 прогревают. Сам поставил на -20. Заводилась в 00:00 и в 6:00. Кстати заметил что на этой машине при ночных прогревах значительно меньше топлива тратится чем на предыдущей)) и печка горячее))

Опубликовано

запускаешь Вебасто - и любой мороз не мороз, главное ,чтоб аккумулятор был!!!

Опубликовано

И ничего то вы не знаете! В 2 часа ночи в районе Ависмы температура опускалась до -30! Я на работе был,своими глазами видел! Машину не смог завести...Часа в 3 утра ветер сменился на западный,и температура начала подниматься!Утром в 7 часов уже было -24

Опубликовано

И ничего то вы не знаете! В 2 часа ночи в районе Ависмы температура опускалась до -30! Я на работе был,своими глазами видел! Машину не смог завести...Часа в 3 утра ветер сменился на западный,и температура начала подниматься!Утром в 7 часов уже было -24

спорить про Темп. не берусь,не профессион. синоптик.Но ИМХО считаю.что имеет огромное значение влажность и ветер.Не зря около водоемов Т показывает гораздо ниже(пример Пермяково-Быгель)и как смонтирован датчик Температуры как на авто, так и у служб КИП и А,кот.отвечают за показания Т на производстве.Раньше считал эталонными показания на БКПРУ-1.На БКПРУ-4 показывают что угодно,только не реальную температуру.Время и то-кудымкорско,то ли сем толи восем :lol:

  • Нравится 2
Опубликовано

..

зщначение они конечно имеют, но они больше влияют на так называемый "комфорт" а не на температуру как таковую...

могу поспорить.чистая физика.существуют же градирни-симбиоз ветра,влаги,окружающего воздуха.На выходе-охлажденная вода.Недаром же у метеорологов коробушки где установлены термометры-оборудованы жалюзи,закрыты от ветра и измеряется влажность психрометрами.А термометру "комфорт" по барабану :dada: .В любом случае наши рассуждения к проблемам завода в морозы не имеют отношения. :vinovat:

Опубликовано

совершенно пофиг марка бензина- ибо электронный октан-корректор. Вот качество топлива - имеет значение

 

 

 

хим состав разный...запуски тоже разные

 

весьма хреново живется турбине при холодных пусках. двига завелся- масло густое, идет неохотно. а до турбины ему надо подняться очень быстро. потому что она крутиться сразу же и очень ьбыстро

 

графики запуска и афтестарта на вемсе. все мона поправить в зависимости от температуры...

 

график прогрева

 

графики калькуляции с учетом всех поправок на впрыск

post-13339-0-74134700-1322118333_thumb.jpg

post-13339-0-81533600-1322118404_thumb.jpg

post-13339-0-19876300-1322118482_thumb.jpg

Опубликовано

..

могу поспорить.чистая физика.существуют же градирни-симбиоз ветра,влаги,окружающего воздуха.На выходе-охлажденная вода.Недаром же у метеорологов коробушки где установлены термометры-оборудованы жалюзи,закрыты от ветра и измеряется влажность психрометрами.А термометру "комфорт" по барабану :dada: .В любом случае наши рассуждения к проблемам завода в морозы не имеют отношения. :vinovat:

я и говорю "больше влияют", а не "абсолютно"

 

ЗЫ да и на ветру машина вмах выстужается

 

А термометру "комфорт" по барабану

так и я о том же.....минус 20 для термометра или датчика что с ветром, что с влажностью - однако минус 20

Опубликовано

масло старое (менять надо) амакулятор тоже не новый ни разу...свечам 2 года...и завелась веть...с первой попытки!)

Опубликовано

а я с сигналкой промохнулся ( она температуру с салона берет а не с двигателя ( в следующий раз буду умнее, а пока тока если по таймеру запускать...

зато по салону она корректнее работает. представте себе пооока чугунный блок остынет хотя бы до -10 градусов!!!!! это должно быть за бортом -50 и стоять она должна часов 5-6. а там шансов на запуск вообще нет. так что по салону даже лучше. у меня самого стоит по движке. но не на самом двигателе, а на кронштеине двигателя. стоит на -5. дык завадит ОДИН раз за ночь, когда за бортом от -30 и ниже, и то часов в 6-7 утра. НУ И НАХЕРА, спрашивается она тогда вообще нужна ??? с тех пор пользуюсь только таймером каждые 2 ч. по 15 мин.(машина mazda) зато шансов уехать на работу гораздо больше. а перед выездом еще и "вебасто" запускаю. прихожу уже в теплую машину с оттаявшими стеклами. масло dexelia 5-30 зимой и летом.

Опубликовано (изменено)

представте себе пооока чугунный блок остынет хотя бы до -10 градусов!!!!! это должно быть за бортом -50 и стоять она должна часов 5-6. а там шансов на запуск вообще нет.

как это нет шансов? если блок теплый, значит и проблем с запуском быть не должно. походу ты запутался в показаниях :lol: и никто не крепит датчики непосредственно на двигатель, датчик крепится рядом с двигателем :dada: по инструкции рекомендуется в верхней части МО. :dada:

 

а я с сигналкой промохнулся ( она температуру с салона берет а не с двигателя ( в следующий раз буду умнее, а пока тока если по таймеру запускать...

может быть и промОхнулся :dada: от слова мохать :lol:

и что это у тебя за сигналка такая? может просто знаний тебе не хватает? (этот пацак все время говорит на языках, продолжения которых не знает!!! (с) :lol: :lol: :lol: )

вообще то с салонного датчика показания идут на брелок, а контроль температуры для автозапуска берется с подкапотного датчика. всегда! сам сигналку ставил? где промохал знаешь?

Изменено пользователем alexo
Опубликовано (изменено)
наблюдаю такую картину: работает ППП, и из под передних арок вАлит пар (при этом само одеяло сверху холодное)

неужели этот фокус настолько картонный? :shock: железо что ли такое тонюсенькое?

у меня хрен его знает сколько слоёв войлока положено под капотом, капот впритык закрывается (без пластиковой крышки двигателя), ни щелей ничего, вобще впритык всё. и то я такого не наблюдал ни разу за 3 зимы.

кстати в -25 хоть сколько там чего положить, за час с 90 градусов до 40 где то остывает. но блок горячий очень остаётся, на рабочую очень быстро выходит.

"автотепло" это ваше-имхо только для успокоения. во первых один слой, во вторых тонкий. ничего лучше нескольких слоёв войлока или сукна ещё не придумано

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

У меня на 9-м шерхане есть такой запуск.

SCHER-KHAN MAGICAR 9 обеспечивает запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства и автоматически по таймеру в установленное время. Есть возможность учитывать температуру в салоне и напряжение бортовой сети автомобиля для ограничения таймерных запусков двигателя.

Опубликовано (изменено)

А чё вы всё со своими автозапускоми заморачиваетесь? Если уж трактор нормально до -30 заводится без проблем, то бензинка то уж точно должна заводиться с пол тыка при условии масла соответствующей вязкости и живой АКБ.

 

Хотя у дизелей даже своё приемущество есть. Отсутствие свечей зажигания.

 

 

Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано

А чё вы всё со своими автозапускоми заморачиваетесь? Если уж трактор нормально до -30 заводится без проблем, то бензинка то уж точно должна заводиться с пол тыка при условии масла соответствующей вязкости и живой АКБ.

 

Хотя у дизелей даже своё приемущество есть. Отсутствие свечей зажигания.

трактор трактору рознь:(

Опубликовано

Зачем подогреватель запускать второй раз? Он один раз запускается непосредсвтенно перед поездкой. Более того, длительность поездки по рекомендации производителя должна быть не меньше того времени, что отработал подогреватель.

Новый аккум не тянет? Может Вы хотели написать старый? :-k

 

А что мешает погреть вебастой двигатель (один раз перед поездкой), завести уже прогретый двигатель с автозапуска (можно даже параллельно с вебасто, но чуть позже его). Сесть в теплую машину и поехать по делам, заряжая попутно аккумулятор...

Зачем эти прогревы через каждые 2 часа?

Опубликовано

у меня новый аккумулятор.бош сильвер 72. дик если котел отработает 15 мин один раз. то на второй движке не хватает уже завестись ! садится аккум.

 

Каждый день грею утром по 20 мин. и еще среди дня бывает. Вместе с вентилятором печки и заводиться без проблем. Аккумулятор простой тюменский 60 или 65 ампер. Правда у меня не Вебасто а Эбершпехер.

Опубликовано

Каждый день грею утром по 20 мин. и еще среди дня бывает. Вместе с вентилятором печки и заводиться без проблем. Аккумулятор простой тюменский 60 или 65 ампер. Правда у меня не Вебасто а Эбершпехер.

язнаю что это ненормально . надо на диагностику ехать. некогда. видимо когда уже не будет хватать и на один запуск вот тогда...

Опубликовано

но все же свечи!!! :wink: а на тракторе без них зимой тоже иногда никуда!!! :dada:

в предкамерном дизеле ты не заведешься и в плюс 10 без свечей...тока с толкача

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...