Чеба Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 :) блин вроде не фотошоп :ab: кстати очень стойкая штука эта пена, у меня к соседу по гаражу хулиганы как то залезли и не смогли завести авто. видимо со злости суки пеной монтажной всю машину забрызгали, ничем не смогли оттереть, пришлось перекрашивать а спецсмывку для монтажной пены он не пробовал? у установщиков окон есть какой то спец растворитель: отмывают пистолет для монтажной пены, убирают подтеки и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а спецсмывку для монтажной пены он не пробовал? у установщиков окон есть какой то спец растворитель: отмывают пистолет для монтажной пены, убирают подтеки и т.п. Это банальный ацетон в аэрозольной упаковке. А вот спецжидкость для очистки окон от всячески технологических следов - растворитель типа Р-649. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 чё там кикоз? скока градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKER Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 чё там кикоз? скока градусов? Посмотри http://www.cud59.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 -32 было, сейчас теплеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Это банальный ацетон в аэрозольной упаковке. А вот спецжидкость для очистки окон от всячески технологических следов - растворитель типа Р-649. Да и он эффективен только пока пена на схватилась. Если пена встала - всё, только скоблить. То есть удалять механическим путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Капля ацетона убивает остатки не засохшей пены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alypka Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Как перезимовать и остаться на ходу в Якутии 16.10.2007 Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-) Удачной зимовки! P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится... http://www.avtomedia.ru/publications/publi...on/show/761.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 пойти тыркнуть чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Дима, это реалии. В инокорытах печки гораздо сильнее чем в тазиках и греть начинают раньше ибо включены в "малый" круг. Нинкуданерыпаются отдельные марки в комп которых вшито -25-ппц ходлодацкийнуевонахзапускаться. :) айн момент...у меня соседи ипутся с субариком при -25(япона мать эта не заводится)-вы считаете это прошивка такая у Системы Управления двигателем ? И это лечится(перепрошивкой?) или нет?При -24 запускается с пол-пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 айн момент...у меня соседи ипутся с субариком при -25(япона мать эта не заводится)-вы считаете это прошивка такая у Системы Управления двигателем ? И это лечится(перепрошивкой?) или нет?При -24 запускается с пол-пинка. Попробовать температурный датчик обмануть. На эту тему много понаписано, например: http://autoexpress-s.ru/kak_obmanut_komyuter_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sork Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Это банальный ацетон в аэрозольной упаковке. А вот спецжидкость для очистки окон от всячески технологических следов - растворитель типа Р-649. аэрозоль, для чистки монтажных пистолетов , а также есть жидкость Cosmofen №5 (самая ядерная) №10 и 20, но это всё оттирает только свежую пену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 -30. завёлся с 1-го раза через секунды 4. стояла со вчерашнего вечера. неправильного просто до этого заводил. не надо газом было тыркать, сама заводится и без этого нормально, чуть подольше просто покрутить надо. а до этого тупо заливал свечи получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 айн момент...у меня соседи ипутся с субариком при -25(япона мать эта не заводится)-вы считаете это прошивка такая у Системы Управления двигателем ? И это лечится(перепрошивкой?) или нет?При -24 запускается с пол-пинка. Слышал такое, что субарики при ниже -25 вообще редко заводятся, поэтому большинство ставят автозапуск. Надо идти наверно заводить, в Соликамск хочу съездить... Завелась с 1 раза секунды со 2. Стояла больше 15 часов. Ну сейчас и на градуснике -19 показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Слышал такое, что субарики при ниже -25 вообще редко заводятся, поэтому большинство ставят автозапуск. Надо идти наверно заводить, в Соликамск хочу съездить... Завелась с 1 раза секунды со 2. Стояла больше 15 часов. Ну сейчас и на градуснике -19 показывает. она у них в прошлую зиму ваще филонила...летом без проблемможет не для России?завтра обещают еще холоднее.Сегодня апробировал кастрол taf-x в коробке-впечатления радостные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сегодня апробировал кастрол taf-x в коробке-впечатления радостные... У меня в КПП синтетика Хадо Атомик Ойл, тоже радость одна сплошная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
додж Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 айн момент...у меня соседи ипутся с субариком при -25(япона мать эта не заводится)-вы считаете это прошивка такая у Системы Управления двигателем ? И это лечится(перепрошивкой?) или нет?При -24 запускается с пол-пинка. Заводил при -31, не просто конечно со страшным скрипом но заводил, "Логан" между прочим легче заводится и лучше вазов, были и 7-я и 9-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Прошлая зима суровее была. Кого сколько раз Зидан на своём субарике выручал? Меня раза три, наверное. Так что субарик субарику рознь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 настроил сигналку, можно теперь на прогрев ночью оставлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 сегодня решил посмотреть какое у меня состояние масла в движке в мороз ну и долить немножко, достал с багажника канистру открыл крышку начал переворачивать канистру а оттуда ничего не полилось))) я ее уже верх ногами опрокинул и тока через несколько секунд оттуда вывалилось чета похожее на очень густой мед))))) канистру с багажника не доставал месяца два))) Вот думаю надо масло менять, говорят мобил самое окуенное масло вот думаю его взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот думаю надо масло менять, говорят мобил самое окуенное масло вот думаю его взять :) зимой 5W40, летом 10W40, брать его можно в Агроснабе или на Ленина 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 :) зимой 5W40, летом 10W40, брать его можно в Агроснабе или на Ленина 13 а цена скок? эт ты же про мобил пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а цена скок? эт ты же про мобил пишешь? :) Зимнее 5W40 где то 1500, я на зиму заливаю 0W40 - 1900, 10W40 коло штуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 :) Зимнее 5W40 где то 1500, я на зиму заливаю 0W40 - 1900, 10W40 коло штуки ясн спасибо, а у меня вот щас залито зиг 5В40, не думал тчо такое гумно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ясн спасибо, а у меня вот щас залито зиг 5В40, не думал тчо такое гумно Кто то на форуме уже на ЗИГ жаловался Кострол 5W40 тоже работает до -25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти