Перейти к содержанию

Alypka

Пользователи+
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Достижения Alypka

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Синяя тоже видел,проезжал еще до того как гайцы приехали
  2. анодированный титан , как правильно заметил Уважаемый avz2,а это облезет
  3. как то простенько и дешево , те кто заработал этот орден заслуживают большего
  4. Карта изолинии оседаний в ADOBE.pdf
  5. Как перезимовать и остаться на ходу в Якутии 16.10.2007 Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-) Удачной зимовки! P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится... http://www.avtomedia.ru/publications/publi...on/show/761.htm
  6. Вот Вам в помощь http://www.cud59.ru/cameras/?rubric=2
  7. Фотки с камер http://www.cud59.ru/cameras/?rubric=2
  8. ВЕРХНЕКАМСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ КАЛИЙНО-МАГНИЕВЫХ СОЛЕЙ karta100_green.pdf
  9. Песня про нас с Вами . Земляне___Прости__Земля.mp3
  10. Дирижа́бль повесили над новым провалом
  11. Березники. В 5:45 по ул. Пятилетки двигалась автомашина «Вольво», водитель которой – молодой человек 1984 года рождения, у дома №68 не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем УАЗ, последний двигался в попутном направлении. В результате происшествия в больницу в тяжелом состоянии была доставлена пассажир УАЗа.
  12. И кто он , главный продавец полосатых палочек ?
×
×
  • Создать...