Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

если за карбом следить и очень хорошо знать его устроиство и принцип работы то гимора он создавать не будет да и расход тоже нормальный будет у меня вот на газели карбовой с 402 мотором расход был около 10 л на сотню и тянула ваще отлично, вот на восьмере немогу добиться минимального расхзода один фиг 10 жрет на сотню(((

 

Может над зажиганием поколдавать...у меня на москвиче центробежные и вакуумные автоматы опережения вообще неадекватно работали...заменил трамблер на новый с датчиком холла...расход резко снизился...

Изменено пользователем Peterbuild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может над зажиганием поколдавать...у меня на москвиче центробежные и вакуумные автоматы опережения вообще неадекватно работали...заменил трамблер на новый с датчиком холла...расход резко снизился...

вся система зажигания новая отрегулирована на ура вот думаю надо карб тоже новый поставить, пока средства не позволяют, да и старый пока устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня прошлой зимой в минус 40 нормально заводилась со стартера а сосед не мог завести свою тойоту

Японцы плохо заводятся ниже -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые.

ключевое слово.

гарантийное ТО - зло вселенское.

(особенно применительно к нашему региону)

Изменено пользователем Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё мучаетесь?

А мой трактор спокойно с ключика каждыу день заводится с первого раза.

Одна проблема: Не греитцо сцук на ХХ, да и на ходу не очень. Поэтому в салоне прохладно.

Более менее тепло становится только после 15 минут активной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее тепло становится только после 15 минут активной езды.

А у меня всё тепло в панель уходит, т.к. не сделано нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всё тепло в панель уходит, т.к. не сделано нифига.

Ну так она зато потом как батарея греет, даже после того как двигатель заглушишь. [-o<

У меня на 12-ке так центральный тоннель грелся, когда печку в ноги направлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так она зато потом как батарея греет, даже после того как двигатель заглушишь. [-o<

У меня на 12-ке так центральный тоннель грелся, когда печку в ноги направлял.

Видел я сегодня твою двенашку у Оранжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые.

10 лет на ипонцах. До -40 заводился всегда. Ниже - просто жалко было машинку.

Прокалывался пару раз из-за неправильного масла. И фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые.

странно, а почему у меня тогда пруль японский в минус 32 заводится? Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы все что-то делаем не так. В этом сезоне автозапуском по таймеру еще не пользовался. Все запуски с брелка. Успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а почему у меня тогда пруль японский в минус 32 заводится? Что я делаю не так?

Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют...

 

Не льсти себе, встань ближе.

 

Ключевое слово: водятел за рулем.

Ипонки - все:и криворукие, и нормальные нормально заводятся. С рулем в бардачке не держал, но проблем с заводкой ниже -30 не было:-))

Стандартный набор: свежий АКБ, синтетика в движке и кпп, свежие свечи, нормальный бензин (92-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют...

кто-то не так давно кричал о необходимости приобретения русопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то не так давно кричал о необходимости приобретения русопрома

 

Было дело...НО! там проблема была в ином! проблемы с печкой...а заводится она на ура...без всяких там прогревов...даже не интересно уже...жду морозов под -40...испытание так сказать...серьезное...в -30 с копейками заводится как летом почти...

 

И вообще про калину это была временное помешательство, вызванное рассчетам на ближайшее будущее, ипотеку и т.д......несколько дней...потом я чуть было не поменял машину на цефиро...но увы...тот цефиро не устроил...не любит его нынешний хозяин...очень жаль...решил пока не менят машину...лучше эту до ума довести...благо запчасти копеечные...местами дешевле чем на вазики...поменять ведь всегда проще всего...мы пойдем другим путем...

 

Не льсти себе, встань ближе.

 

Ключевое слово: водятел за рулем.

Ипонки - все:и криворукие, и нормальные нормально заводятся. С рулем в бардачке не держал, но проблем с заводкой ниже -30 не было:-))

Стандартный набор: свежий АКБ, синтетика в движке и кпп, свежие свечи, нормальный бензин (92-й).

 

Абсолютно согласен!! Все же просто...АКБ, Масло и свечи...и любаяпрактически машина заведется...к сожалению не все это понимают...но понимающих много больше стало...дистанционный запуск хорошь лишь теплотой прогретого к твоему приходу салона [-o<

 

синтетика в движке и кпп

Даже не столько синтетика...сколько вязкость масла...в субарике было не дешевое экстендед лайф от мобила...летом шикарное масло...давление высокое...но зимой подмерзало...залил субаровскую ПОЛУСИНЬ, но 5w30...и никаких проблем...в любые морозы....прошлой зимой не стояла машина, только когда на сессию уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен!! Все же просто...АКБ, Масло и свечи...и любаяпрактически машина заведется...к сожалению не все это понимают...но понимающих много больше стало...дистанционный запуск хорошь лишь теплотой прогретого к твоему приходу салона [-o<

Не факт, вон я зарядил АКБ, и свечи у меня свежие и синтетика везде, но свечи заливает при -30 и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про калину решил расспросить одного знакомого калиновода со стажем...думаю еще посижу, примерю как оно...начал он с похвалы...хорошая, вместительная...а потом началось...под капотом места нет, рука не пролезет...багажник постоянно примерзает...шумка отстой..двери примерзают...замки замерзают...евро ручки вообще отрываются...и т.д. ....закончил он после перечилсения словами "вот я бы только из-за этого сейчас не стал бы покупать калину" [-o< Мне даже сидеть расхотелось в ней...уж извините...не мои домыслы...отзывы человека, который длительное время ездит на такой машине...

 

 

А вообще ездил за рулем на всем разнообразии автоваза, кроме приоры...не впечатлило...на приоре после НГ прокачусь...механик купил НОВУЮ, комплектация ЛЮКС...поглядим [-o<

 

Не факт, вон я зарядил АКБ, и свечи у меня свежие и синтетика везде, но свечи заливает при -30 и всё.

 

Провода менял? Стартер...датчики разные...но это уже имхо...неисправности все...если все исправно, то масло, акб, свечи.

 

У меня у отца тойота...1993 года...до -35 заводится...без прогревов...

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка)))

Про карб речь не идет, заводится он в мороз намного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка)))

 

ПРо подсос:

я прошлой зимой таскал одного на веревке...не мог он завестись...ну не в какую...оказалось ПОДСОС не вытащил он!!!

 

Он кстати его на ходу вытащил и завелся...и хотбы как-то дал знать [-o< так я его заведенного до дома и дотащил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода менял? Стартер...датчики разные...но это уже имхо...неисправности все...если все исправно, то масло, акб, свечи.

Так можно просто пол-машины поменять. Это беда нашего автопрома, то что они не испытывают наши авто в морозильной камере и не обкатывают прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan, а что за синь у тебя такая... Уж больно вязкая показалось. У меня Лукойловская полусиянь и то легче проворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...