Peterbuild Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) если за карбом следить и очень хорошо знать его устроиство и принцип работы то гимора он создавать не будет да и расход тоже нормальный будет у меня вот на газели карбовой с 402 мотором расход был около 10 л на сотню и тянула ваще отлично, вот на восьмере немогу добиться минимального расхзода один фиг 10 жрет на сотню((( Может над зажиганием поколдавать...у меня на москвиче центробежные и вакуумные автоматы опережения вообще неадекватно работали...заменил трамблер на новый с датчиком холла...расход резко снизился... Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Peterbuild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Может над зажиганием поколдавать...у меня на москвиче центробежные и вакуумные автоматы опережения вообще неадекватно работали...заменил трамблер на новый с датчиком холла...расход резко снизился... вся система зажигания новая отрегулирована на ура вот думаю надо карб тоже новый поставить, пока средства не позволяют, да и старый пока устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ...у меня прошлой зимой в минус 40 нормально заводилась со стартера а сосед не мог завести свою тойоту Японцы плохо заводятся ниже -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Японцы плохо заводятся ниже -30. что за бред?! много у тебя было японцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые. ключевое слово. гарантийное ТО - зло вселенское. (особенно применительно к нашему региону) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Автор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вы всё мучаетесь? А мой трактор спокойно с ключика каждыу день заводится с первого раза. Одна проблема: Не греитцо сцук на ХХ, да и на ходу не очень. Поэтому в салоне прохладно. Более менее тепло становится только после 15 минут активной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Более менее тепло становится только после 15 минут активной езды. А у меня всё тепло в панель уходит, т.к. не сделано нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 А у меня всё тепло в панель уходит, т.к. не сделано нифига. Ну так она зато потом как батарея греет, даже после того как двигатель заглушишь. [-o< У меня на 12-ке так центральный тоннель грелся, когда печку в ноги направлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ну так она зато потом как батарея греет, даже после того как двигатель заглушишь. [-o< У меня на 12-ке так центральный тоннель грелся, когда печку в ноги направлял. Видел я сегодня твою двенашку у Оранжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые. 10 лет на ипонцах. До -40 заводился всегда. Ниже - просто жалко было машинку. Прокалывался пару раз из-за неправильного масла. И фсё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Было у меня. Новая. Было у друзей. Новые. Марки разные. Проблемы одинаковые. странно, а почему у меня тогда пруль японский в минус 32 заводится? Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 какой то заговор синоптиков [-o< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да мы все что-то делаем не так. В этом сезоне автозапуском по таймеру еще не пользовался. Все запуски с брелка. Успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 странно, а почему у меня тогда пруль японский в минус 32 заводится? Что я делаю не так? Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют... Не льсти себе, встань ближе. Ключевое слово: водятел за рулем. Ипонки - все:и криворукие, и нормальные нормально заводятся. С рулем в бардачке не держал, но проблем с заводкой ниже -30 не было:-)) Стандартный набор: свежий АКБ, синтетика в движке и кпп, свежие свечи, нормальный бензин (92-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Ключевое слово пруль[-o< японцы для себя делали[-o< не то что некоторые,которые для себя всякую хрень штампуют... кто-то не так давно кричал о необходимости приобретения русопрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 кто-то не так давно кричал о необходимости приобретения русопрома Было дело...НО! там проблема была в ином! проблемы с печкой...а заводится она на ура...без всяких там прогревов...даже не интересно уже...жду морозов под -40...испытание так сказать...серьезное...в -30 с копейками заводится как летом почти... И вообще про калину это была временное помешательство, вызванное рассчетам на ближайшее будущее, ипотеку и т.д......несколько дней...потом я чуть было не поменял машину на цефиро...но увы...тот цефиро не устроил...не любит его нынешний хозяин...очень жаль...решил пока не менят машину...лучше эту до ума довести...благо запчасти копеечные...местами дешевле чем на вазики...поменять ведь всегда проще всего...мы пойдем другим путем... Не льсти себе, встань ближе. Ключевое слово: водятел за рулем. Ипонки - все:и криворукие, и нормальные нормально заводятся. С рулем в бардачке не держал, но проблем с заводкой ниже -30 не было:-)) Стандартный набор: свежий АКБ, синтетика в движке и кпп, свежие свечи, нормальный бензин (92-й). Абсолютно согласен!! Все же просто...АКБ, Масло и свечи...и любаяпрактически машина заведется...к сожалению не все это понимают...но понимающих много больше стало...дистанционный запуск хорошь лишь теплотой прогретого к твоему приходу салона [-o< синтетика в движке и кпп Даже не столько синтетика...сколько вязкость масла...в субарике было не дешевое экстендед лайф от мобила...летом шикарное масло...давление высокое...но зимой подмерзало...залил субаровскую ПОЛУСИНЬ, но 5w30...и никаких проблем...в любые морозы....прошлой зимой не стояла машина, только когда на сессию уехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Абсолютно согласен!! Все же просто...АКБ, Масло и свечи...и любаяпрактически машина заведется...к сожалению не все это понимают...но понимающих много больше стало...дистанционный запуск хорошь лишь теплотой прогретого к твоему приходу салона [-o< Не факт, вон я зарядил АКБ, и свечи у меня свежие и синтетика везде, но свечи заливает при -30 и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) А про калину решил расспросить одного знакомого калиновода со стажем...думаю еще посижу, примерю как оно...начал он с похвалы...хорошая, вместительная...а потом началось...под капотом места нет, рука не пролезет...багажник постоянно примерзает...шумка отстой..двери примерзают...замки замерзают...евро ручки вообще отрываются...и т.д. ....закончил он после перечилсения словами "вот я бы только из-за этого сейчас не стал бы покупать калину" [-o< Мне даже сидеть расхотелось в ней...уж извините...не мои домыслы...отзывы человека, который длительное время ездит на такой машине... А вообще ездил за рулем на всем разнообразии автоваза, кроме приоры...не впечатлило...на приоре после НГ прокачусь...механик купил НОВУЮ, комплектация ЛЮКС...поглядим [-o< Не факт, вон я зарядил АКБ, и свечи у меня свежие и синтетика везде, но свечи заливает при -30 и всё. Провода менял? Стартер...датчики разные...но это уже имхо...неисправности все...если все исправно, то масло, акб, свечи. У меня у отца тойота...1993 года...до -35 заводится...без прогревов... Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Zidane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delux Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка))) Про карб речь не идет, заводится он в мороз намного легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 очень легко))) машина стояла под окном дней 20, на улице было около -25. Тупо вышел, открыл капот поставил аккумулятор накачал бензонасосом, сел в салон вытащил подсос, выжал педаль сцепления, повернул ключ в замке зажигания, крутанул двигатель сразу с пол пинка))) ПРо подсос: я прошлой зимой таскал одного на веревке...не мог он завестись...ну не в какую...оказалось ПОДСОС не вытащил он!!! Он кстати его на ходу вытащил и завелся...и хотбы как-то дал знать [-o< так я его заведенного до дома и дотащил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Провода менял? Стартер...датчики разные...но это уже имхо...неисправности все...если все исправно, то масло, акб, свечи. Так можно просто пол-машины поменять. Это беда нашего автопрома, то что они не испытывают наши авто в морозильной камере и не обкатывают прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Stan, а что за синь у тебя такая... Уж больно вязкая показалось. У меня Лукойловская полусиянь и то легче проворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти