Irgit Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) сироен с4 годовалый простоял с 31 на 1 и не хотел заводиться в брелка, завелся со второго аккума Изменено 2 января, 2015 пользователем Irgit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 20 часов простояла, завелась, не сполпинка, но с первой попытки. Печка, цуко, умерла, ладно хоть не моторчик, а проводка или переключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 заводится, но сразу глохнет. Надо снимать и смотреть регулятор холостого хода Похоже, мой совет насчет проверки сигналки был проигнорирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Вадим, возраст не причём вообще. Япошки мои предыдущие (16лет мазде) до -30 заводились без прогревов. Сценику 7 лет, он в -30 заводится с таким запасом ( на столько легко, что по ощущениям и в -40 запустится). Когда покупал, думал зимой буду бегать греть его по ночам, но такой необходимости нет совершенно. Со сцеником другая беда, "евро удушье", у него практически нет прогревочных оборотов. Заводится и через 20-30 секунд обороты падают до холостых 800, ну и представляете сколько на них мотор греется. Читал, что это для того, чтобы не грел на холостых, якобы в Европе это даже запрещено местами. Салон тёплый, благодоря ТЭНам киловатным, а вот движок в -30 на холостых греется до 50гр. за 20 минут. На ходу правда махом до рабочих 110гр. греется. у реношек такая бадяга, не греются на холостых. зато в движении моментом греются. Даже в инструкции написано 2-3 минуты потарахтеть и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Дело не в марке, просто современные движки малообъемные, легкие (даунсайзинг, блин), не успевают прогреваться, остывают быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 C 31 по 2 на автопрогреве с интервалом в 4 часа, движок утеплен... Бенз только летит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АnnА Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Машина стояла с 18.00 31.12.14 до 12.00 02.01.15, завелась с первого раза с брелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 у реношек такая бадяга, не греются на холостых. зато в движении моментом греются. Даже в инструкции написано 2-3 минуты потарахтеть и в путь. получается, мой ларгусенок так же.... Я бывает минут по 15 пыталась греться, а потом тронешься тихонечко, на второй проедешь и усе.... Тепленький. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 получается, мой ларгусенок так же.... Я бывает минут по 15 пыталась греться, а потом тронешься тихонечко, на второй проедешь и усе.... Тепленький. Конечно. Движок тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Конечно. Движок тот же. С хера ли он тот же? На ларгусах разве не ВАЗовский двигатель? Да и Рено орусевшие (дастер, сандеро) греются значительно быстрее. Мне кажется дело в мозгах, точнее в прошивках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Мне кажется дело в мозгах, точнее в прошивках. дело в экологических нормах! чем выше норма тем медленнее прогрев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 http://wikimotors.ru/lada-largus/ Вот ответ на Ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 http://wikimotors.ru/lada-largus/ Вот ответ на Ваш вопрос. Да я уже загуглил. дело в экологических нормах! чем выше норма тем медленнее прогрев! О чем и речь, двигатель у Логана другой, и греться он должен быстрее. По крайней мере Дастер 1,6 прогревается по быстрее немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Выручил автозапуск по температуре, но весь бензин скушался, благо заправка в 300 метров от дома. Похолодание пережили нормально, сегодня уже подзарядил аккумулятор поездкой по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Был у меня 1,6 8 кл. Грелся хреново. Но на ходу быстро. Сейчас имею 1,6 16 кл. На холостых не фонтан греется, но в движении моментально. Оба движка Рено. Поэтому грею 2-5 минут и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) По крайней мере Дастер 1,6 прогревается по быстрее немного. У товарища Сандерик 1.6 8-клапанный, не знаю сколько по времени прогревается, но на холостых темпер особо от рабочего не падает. З.Ы. Печку сделал. прям у дома. Вычислил, что резистор скорее всего. Купил(благо магаз в доме прям), заменил, правда с акробатикой, но уже не холодно. Изменено 3 января, 2015 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 2 дня машинка мерзла на стоянке. Как потеплело, сегодня утром с полоборота завелась :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 разве не ВАЗовский двигатель Вазовским он станет, когда его начнут собирать у нас...такие планы АвтоВАЗ вынашивал. Вроде как и завод под это дело строили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 три дня без прогрева. Купил тёплый запуск,который вместо маслянного щупа в картер ставится. Думал испытать приблуду. Вжик-вжик-вжик и завелся двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danielle Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 hydronic. вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 вешчь, но дорогая :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Вазовским он станет, когда его начнут собирать у нас...такие планы АвтоВАЗ вынашивал. Вроде как и завод под это дело строили. реношные двигатели уже год как выпускают на Вазе. http://www.rusautomo...renault-na-vaze в догонку интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Изменено 3 января, 2015 пользователем Dimon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 определяю морозы по автозапуску... ниже -25 без прогревов с брелка не заводиться.Так вот каждый день заводилась,не было нынче морозов.Про -38 это выкидывайте свои градусники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 реношные двигатели уже год как выпускают ВАЗе.... нам в марте два года будет.... Незнаю, что там с двигателем, но на АКБ Рено написано...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 определяю морозы по автозапуску... ниже -25 без прогревов с брелка не заводиться.Так вот каждый день заводилась,не было нынче морозов.Про -38 это выкидывайте свои градусники. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти