Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

сироен с4 годовалый простоял с 31 на 1 и не хотел заводиться в брелка, завелся со второго аккума

Изменено пользователем Irgit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 часов простояла, завелась, не сполпинка, но с первой попытки. Печка, цуко, умерла, ладно хоть не моторчик, а проводка или переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится, но сразу глохнет. Надо снимать и смотреть регулятор холостого хода

Похоже, мой совет насчет проверки сигналки был проигнорирован...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, возраст не причём вообще. Япошки мои предыдущие (16лет мазде) до -30 заводились без прогревов. Сценику 7 лет, он в -30 заводится с таким запасом ( на столько легко, что по ощущениям и в -40 запустится). Когда покупал, думал зимой буду бегать греть его по ночам, но такой необходимости нет совершенно. Со сцеником другая беда, "евро удушье", у него практически нет прогревочных оборотов. Заводится и через 20-30 секунд обороты падают до холостых 800, ну и представляете сколько на них мотор греется. Читал, что это для того, чтобы не грел на холостых, якобы в Европе это даже запрещено местами. Салон тёплый, благодоря ТЭНам киловатным, а вот движок в -30 на холостых греется до 50гр. за 20 минут. На ходу правда махом до рабочих 110гр. греется.

у реношек такая бадяга, не греются на холостых. зато в движении моментом греются. Даже в инструкции написано 2-3 минуты потарахтеть и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в марке, просто современные движки малообъемные, легкие (даунсайзинг, блин),

не успевают прогреваться, остывают быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у реношек такая бадяга, не греются на холостых. зато в движении моментом греются. Даже в инструкции написано 2-3 минуты потарахтеть и в путь.

получается, мой ларгусенок так же.... Я бывает минут по 15 пыталась греться, а потом тронешься тихонечко, на второй проедешь и усе.... Тепленький.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, мой ларгусенок так же.... Я бывает минут по 15 пыталась греться, а потом тронешься тихонечко, на второй проедешь и усе.... Тепленький.

Конечно. Движок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно. Движок тот же.

С хера ли он тот же? На ларгусах разве не ВАЗовский двигатель? Да и Рено орусевшие (дастер, сандеро) греются значительно быстрее. Мне кажется дело в мозгах, точнее в прошивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело в мозгах, точнее в прошивках.

дело в экологических нормах! чем выше норма тем медленнее прогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wikimotors.ru/lada-largus/

Вот ответ на Ваш вопрос.

Да я уже загуглил.

 

 

 

дело в экологических нормах! чем выше норма тем медленнее прогрев!

О чем и речь, двигатель у Логана другой, и греться он должен быстрее. По крайней мере Дастер 1,6 прогревается по быстрее немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручил автозапуск по температуре, но весь бензин скушался, благо заправка в 300 метров от дома. Похолодание пережили нормально, сегодня уже подзарядил аккумулятор поездкой по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня 1,6 8 кл. Грелся хреново. Но на ходу быстро.

Сейчас имею 1,6 16 кл. На холостых не фонтан греется, но в движении моментально. Оба движка Рено.

Поэтому грею 2-5 минут и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере Дастер 1,6 прогревается по быстрее немного.

У товарища Сандерик 1.6 8-клапанный, не знаю сколько по времени прогревается, но на холостых темпер особо от рабочего не падает.

З.Ы. Печку сделал. прям у дома. Вычислил, что резистор скорее всего. Купил(благо магаз в доме прям), заменил, правда с акробатикой, но уже не холодно.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не ВАЗовский двигатель

Вазовским он станет, когда его начнут собирать у нас...такие планы АвтоВАЗ вынашивал. Вроде как и завод под это дело строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три дня без прогрева. Купил тёплый запуск,который вместо маслянного щупа в картер ставится. Думал испытать приблуду. Вжик-вжик-вжик и завелся двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазовским он станет, когда его начнут собирать у нас...такие планы АвтоВАЗ вынашивал. Вроде как и завод под это дело строили.

реношные двигатели уже год как выпускают на Вазе.

 

http://www.rusautomo...renault-na-vaze

 

в догонку интересная статья

 

http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определяю морозы по автозапуску... ниже -25 без прогревов с брелка не заводиться.Так вот каждый день заводилась,не было нынче морозов.Про -38 это выкидывайте свои градусники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

реношные двигатели уже год как выпускают ВАЗе....

нам в марте два года будет.... Незнаю, что там с двигателем, но на АКБ Рено написано...))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определяю морозы по автозапуску... ниже -25 без прогревов с брелка не заводиться.Так вот каждый день заводилась,не было нынче морозов.Про -38 это выкидывайте свои градусники.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...