Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

тогда понятно,что там практически нихера не было в системе охлажления...вот и не разморозило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На тот момент уже был целый радиатор и воды под пробочку. :)

 

Шланги раздуло, как лягушек через соломинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс говорил о добавлении воды...

в этом случае возможно образования льда?

Вот как измеряют плотность электоролита ареометром или крепость водки спиртометром,так же имеряют плотность антифриза (тосола) .От плотности реальной зависит температура застывания. Чем ниже плотность -тем выше температура замерзания - больше воды в растворе - гущще ледяная каша. Монолитный лёд ниже минус4 расширяется и рвёт железо (стекло). Каша (рыхлый лёд) не прокачивается насосами для жижи ,но зато не рвёт двигатель.

 

На тот момент уже был целый радиатор и воды под пробочку. :)

 

Шланги раздуло, как лягушек через соломинку.

Ох и везучий .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем завёл, на холостом немного постояла потом запустил вебасту-всё включилось исправно.

и даже ехал когда-на приборке уже где то 70 град., а из сопел воздух холодный идёт. как будто пробка где то стоит из антифриза. потом всё нормально рассосалось. в гараже стоял маслал вебасту-всё окей. , в пятницу поменяю антифриз

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда нам такой Вова

Как куда, Паша в машинку куда же ещё,я брал на парижской,в новом доме,цена не сильно кусачая,если память не изменяет то примерно 1300 с копейками за 10 литров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск. машина газель на градуснике -26 неделя стоянки, старт с первого раза с тугой прокруткой. масло в кпп минералка в моторе лето жесткое лето и ниче все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-26 абрамово, -30 ависма, 40 минут ездил, сцепление так и осталось ватным, кпп разработалась, двигло синтетика новая, с брелка завелась.

По началу даже усилитель руля туго вращался.

В -40 боюсь что сцепление таким макаром просто не выжмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там масло идёт вместе с коробкой? или отдельно. Понять не могу, кпп если норм. разработалась, а педаль сцепления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там масло идёт вместе с коробкой? или отдельно. Понять не могу, кпп если норм. разработалась, а педаль сцепления нет.

Гидравлика, вот и весь секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дома с утра было -30. Автозапуск сработал без проблем, За 8 минут движок прогрелся до +32. Ни к сцеплению, ни к коробке притензий нет. На холодную орет подшипник генератора (или помпы, или ролик)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался.

 

п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался.

 

п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры.

Напокупают Тойот всяких, у меня двенашка без всяких картонок греется :)

Пробег у машины какой? Может пора поменять жидкость сцепления и тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался.

 

п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры.

ЭУР = Электро Усилитель Руля. Если в рулевой рейке заложена нормальная смазка - то на морозы должно быть пофиг.

Сцепление может быть чисто механическое (через тросик) или с гидроприводом. В первом случае, опять же, на мороз должны быть пофиг (если трос в оплетке смазан и не замерзает) во втором все зависит от залитой жижи, как правило стоит отдельный неббольшой бачок (тем белее ГУР отсутствует). Если движок не греется даже на трассе - смотрите исправность термостата (пощупайте патрубки основного радиатора на работающем непрогретом движке - если теплые - значит термостат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО делал на 40тыс.км., недавно, меняли тормозную жидкость, в движке масло.

Руль нормально работать(крутится он сразу :) , но с усилием) начинает где то через минут 20-30 езды(10минут автозапуск, прогрева, 10-20 минут езды).

Единственно сцепление выжимается вяло, но переключаются передачи нормально. Коробка кпп тоже почти сразу начинает переключать бодро.

Газ(тросик), сразу норм выжимается, тормоз тоже адекватно работает.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО делал на 40тыс.км., недавно, меняли тормозную жидкость, в движке масло.

Руль нормально работать(крутится он сразу :) , но с усилием) начинает где то через минут 20-30 езды(10минут автозапуск, прогрева, 10-20 минут езды).

Единственно сцепление выжимается вяло, но переключаются передачи нормально. Коробка кпп тоже почти сразу начинает переключать бодро.

Газ(тросик), сразу норм выжимается, тормоз тоже адекватно работает.

Это наверно фишка Тойот. У знакомого на Аурисе тоже было в морозы, тоже жаловался. Если тормозную жидкость менял, то нормально все должно быть. Она с одного бачка, вроде, на Королле на сцепление и на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...