коляныч Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 тогда понятно,что там практически нихера не было в системе охлажления...вот и не разморозило...
Hexpl0rer Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 На тот момент уже был целый радиатор и воды под пробочку. :) Шланги раздуло, как лягушек через соломинку.
Директор Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Макс говорил о добавлении воды... в этом случае возможно образования льда? Вот как измеряют плотность электоролита ареометром или крепость водки спиртометром,так же имеряют плотность антифриза (тосола) .От плотности реальной зависит температура застывания. Чем ниже плотность -тем выше температура замерзания - больше воды в растворе - гущще ледяная каша. Монолитный лёд ниже минус4 расширяется и рвёт железо (стекло). Каша (рыхлый лёд) не прокачивается насосами для жижи ,но зато не рвёт двигатель. На тот момент уже был целый радиатор и воды под пробочку. :) Шланги раздуло, как лягушек через соломинку. Ох и везучий .
BrilliantAuto Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) вобщем завёл, на холостом немного постояла потом запустил вебасту-всё включилось исправно. и даже ехал когда-на приборке уже где то 70 град., а из сопел воздух холодный идёт. как будто пробка где то стоит из антифриза. потом всё нормально рассосалось. в гараже стоял маслал вебасту-всё окей. , в пятницу поменяю антифриз Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Don Carlos
Иваныч Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 куда нам такой Вова Как куда, Паша в машинку куда же ещё,я брал на парижской,в новом доме,цена не сильно кусачая,если память не изменяет то примерно 1300 с копейками за 10 литров
ViJey Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Хотел подкачать передние колеса... на правом нипель замерз наглухо, зажигалки с собой не оказалось...
Авто Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 запуск. машина газель на градуснике -26 неделя стоянки, старт с первого раза с тугой прокруткой. масло в кпп минералка в моторе лето жесткое лето и ниче все норм
Alexber Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в городе у меня на уличном -23, в Усолье говорят 30 давит.
Cloud Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 -26 абрамово, -30 ависма, 40 минут ездил, сцепление так и осталось ватным, кпп разработалась, двигло синтетика новая, с брелка завелась. По началу даже усилитель руля туго вращался. В -40 боюсь что сцепление таким макаром просто не выжмется.
Andreigod Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в Соликамске сегодня с утра -31 Стоит запуск! завелась Норм!! :dada:
Stan Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в городе у меня на уличном -23, в Усолье говорят 30 давит. У дома -30 показывал градусник.
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 В -40 боюсь что сцепление таким макаром просто не выжмется. мотюль залей
Cloud Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 там масло идёт вместе с коробкой? или отдельно. Понять не могу, кпп если норм. разработалась, а педаль сцепления нет.
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 масло идет как ГУР если я не ошибаюсь. объем небольшой
Stan Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 там масло идёт вместе с коробкой? или отдельно. Понять не могу, кпп если норм. разработалась, а педаль сцепления нет. Гидравлика, вот и весь секрет.
AVM Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У дома с утра было -30. Автозапуск сработал без проблем, За 8 минут движок прогрелся до +32. Ни к сцеплению, ни к коробке притензий нет. На холодную орет подшипник генератора (или помпы, или ролик)...
Cloud Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался. п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Cloud
Stan Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался. п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры. Напокупают Тойот всяких, у меня двенашка без всяких картонок греется :) Пробег у машины какой? Может пора поменять жидкость сцепления и тормозов?
AVM Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня ЭУР, значит руль с сцеплением? Так как руль тоже до последнего туго вращался. п.с. надо картонку ставить на морду, на трассе даже 60км если едешь, двиган не прогревается до рабочей температуры. ЭУР = Электро Усилитель Руля. Если в рулевой рейке заложена нормальная смазка - то на морозы должно быть пофиг. Сцепление может быть чисто механическое (через тросик) или с гидроприводом. В первом случае, опять же, на мороз должны быть пофиг (если трос в оплетке смазан и не замерзает) во втором все зависит от залитой жижи, как правило стоит отдельный неббольшой бачок (тем белее ГУР отсутствует). Если движок не греется даже на трассе - смотрите исправность термостата (пощупайте патрубки основного радиатора на работающем непрогретом движке - если теплые - значит термостат).
Cloud Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) ТО делал на 40тыс.км., недавно, меняли тормозную жидкость, в движке масло. Руль нормально работать(крутится он сразу :) , но с усилием) начинает где то через минут 20-30 езды(10минут автозапуск, прогрева, 10-20 минут езды). Единственно сцепление выжимается вяло, но переключаются передачи нормально. Коробка кпп тоже почти сразу начинает переключать бодро. Газ(тросик), сразу норм выжимается, тормоз тоже адекватно работает. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Cloud
Stan Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ТО делал на 40тыс.км., недавно, меняли тормозную жидкость, в движке масло. Руль нормально работать(крутится он сразу :) , но с усилием) начинает где то через минут 20-30 езды(10минут автозапуск, прогрева, 10-20 минут езды). Единственно сцепление выжимается вяло, но переключаются передачи нормально. Коробка кпп тоже почти сразу начинает переключать бодро. Газ(тросик), сразу норм выжимается, тормоз тоже адекватно работает. Это наверно фишка Тойот. У знакомого на Аурисе тоже было в морозы, тоже жаловался. Если тормозную жидкость менял, то нормально все должно быть. Она с одного бачка, вроде, на Королле на сцепление и на тормоз.
vit19 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 нормально все заводится через вебв. только холодно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти