Перейти к содержанию

снегоходы и пр." снегопередвигающаяся" техника для охоты и рыбалки.


Hunter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не такая приблуда ставится в карб

Иваныч,спасибо.Оно то и есть,просто все называют по-разному,но имеют ввиду именно эту хреновину.Буду заказывать.
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

это грузоподъёмность багажника,

фамилия была наверное универсал. И эти 300 кг предназначены были при сложенном диване на весь кузов авто а не на заднюю часть. Увести то конечно увезет но недалеко и недолго.. надо понимать сколько можно а сколько сможет выдержать
Опубликовано

Иваныч,спасибо.Оно то и есть,просто все называют по-разному,но имеют ввиду именно эту хреновину.Буду заказывать.

Там и заказывай, я там два раза заказывал,всё очень быстро пришло,даже в первый раз они отзвонились,типа я точно буду заказ делать, с момента заказа 10 дней и я получал на почте,трек они выложат,по нему спокойно отследишь посылку до своего почтового отделения, там кстати если это то что надо,два вида,так что удачи в заказе,но сначала попробуй у них точно узнать.

 

фамилия была наверное универсал. И эти 300 кг предназначены были при сложенном диване на весь кузов авто а не на заднюю часть. Увести то конечно увезет но недалеко и недолго.. надо понимать сколько можно а сколько сможет выдержать

Юрка конечно универсал,да ещё с подключаемым приводом,но суть то в том что японцы эти цифры соблюдают,а нашим по ""ю,сколько уместиться столько и напихают :D

post-28679-0-65388600-1487789755_thumb.jpg

post-28679-0-25922900-1487789764_thumb.jpg

Опубликовано

в одного на динге можно вытворять что в голову взбредет,но глядя со стороны на него у меня никогда бы в мыслях не возникло посадить двух пассажиров поди еще все под сотку,шмотки и багаж,как он еще пополам не сломался

да не пассажир у меня был усохший а третий в качестве багажа в корыте транспортировался.горю же соединения плохо проварены были производитель проволоки сварочной пожалел или электродов или времени-ХАлТУрщики
Опубликовано

да не пассажир у меня был усохший а третий в качестве багажа в корыте транспортировался.горю же соединения плохо проварены были производитель проволоки сварочной пожалел или электродов или времени-ХАлТУрщики

Усохший не значит ребёнок,даже два седока по 70кг уже 140кг,а если 80+70,вот тебе и 150, а для него это максимум,ну и зачем перегружать,это равносильно что на подростковом велике два взрослых мужика поедут,я кстати своей соткой на совдеповском урале, за пол лета спицы все позагибал,то в ямку попаду,то камешек,и под соткой развалилось заднее колесо,так и тут,ну не видел я на реке динговода,который бы рассказал что у него всё по сварке развалилось,пластина крепления движка на 125ом порой отламывалась по сварке,от перегрева видимо,но что бы практически всё развалилось,не верю,как говаривал Станиславский, меня кстати сын практически весь сезон от катал в корыте,и только по весне,когда он нырнул с берега,от изломов треснуло крепление,подварил,парой болтиков приваренных усилил,и до сих пор гоняю,тут на форуме не дадут соврать,как то в тамане,я,сын сзади,и стоя на лыжах здоровенный мужик под два метра, с одного берега на другой,и ничего не лопнуло, так что Китайцы тут не причём,совет,один на дингасике,второй в корыте,если есть нужда,то двое в корыте,но седок должен быть один,иначе придётся заново раму делать из русского металла.
Опубликовано

Вчера мужик на дингасике и корыто с седоком,врюхался в наледь,долго копошились,оказалось цепь порвал.Аккуратней,наледи на реке много вылезло,лучше перебздеть, чем ремонт на льду вместо рыбалки.

Опубликовано

Усохший не значит ребёнок,даже два седока по 70кг уже 140кг,а если 80+70,вот тебе и 150, а для него это максимум,ну и зачем перегружать,это равносильно что на подростковом велике два взрослых мужика поедут,я кстати своей соткой на совдеповском урале, за пол лета спицы все позагибал,то в ямку попаду,то камешек,и под соткой развалилось заднее колесо,так и тут,ну не видел я на реке динговода,который бы рассказал что у него всё по сварке развалилось,пластина крепления движка на 125ом порой отламывалась по сварке,от перегрева видимо,но что бы практически всё развалилось,не верю,как говаривал Станиславский, меня кстати сын практически весь сезон от катал в корыте,и только по весне,когда он нырнул с берега,от изломов треснуло крепление,подварил,парой болтиков приваренных усилил,и до сих пор гоняю,тут на форуме не дадут соврать,как то в тамане,я,сын сзади,и стоя на лыжах здоровенный мужик под два метра, с одного берега на другой,и ничего не лопнуло, так что Китайцы тут не причём,совет,один на дингасике,второй в корыте,если есть нужда,то двое в корыте,но седок должен быть один,иначе придётся заново раму делать из русского металла.

у меня вначале сезона по диаганали лопалась пластина крепления радиатотра :какие там нагрузки, не пни вроде не сшибал;стали с друганом заваривать дак металл как бенгальская свеча искрится будто в сплав чугуний добавлен;следвательно теория про перегрев металла имеет право на существование на раме тоже металл тонковат ,у меня на типлице толщина стенки квадрата толще;про сов-мотик не согласен кому как повезет на моей планетке по трое верхом гоняли и падали даже иногда ни че ни лопнуло ни треснуло спицы целы ,я даже в колесо колом заклинивал когда сцепление снимал
Опубликовано

у меня вначале сезона по диаганали лопалась пластина крепления радиатотра :какие там нагрузки, не пни вроде не сшибал;стали с друганом заваривать дак металл как бенгальская свеча искрится будто в сплав чугуний добавлен;следвательно теория про перегрев металла имеет право на существование на раме тоже металл тонковат ,у меня на типлице толщина стенки квадрата толще;про сов-мотик не согласен кому как повезет на моей планетке по трое верхом гоняли и падали даже иногда ни че ни лопнуло ни треснуло спицы целы ,я даже в колесо колом заклинивал когда сцепление снимал

Я говорил непро мотик,а про велик:)
Опубликовано

Вроде делали велик для взрослых,а 105кг за пол лета ушатали совдеповсий велик :)

а мой урал как дедушка Ленин до сих пор живой,правда живет уже у другого хозяина, но все равно усеренно эксплуатируется(когда у меня был какждые 2-3года менял заднюю втулку ,там шлицы снашивались ,тоже пассажиров возил на раме,правда тогда во мне весу стоко не было)
Опубликовано

Так я выкинул целый,только спицы все поломались,я у матери жил с супругой,на набережную с абрамовки на велике решил гонять,машину в гараж сам прыг на велик и домой,думал жирок растрясу,но пока с горочки катался у Околице,колёсики и сдохли,последняя поездка вообще была жуткая,под горочку разогнался,на задке спицы хрясь,клин колеса и мой полёт на бреющем,ноги руки разодрал,перематерился,на первую же помойку зашвырнул,и колченогий до дому почапал :)

Опубликовано

ради интереса снял крышку варика динго т-150 (прокладка естесно порвалася)но вот засада от куда-то в районе заднего шкива выпала резиновое маленькое колечко-откуда оно может кто знает?

Опубликовано

раз выпало значит лишнее,продавай свой покупай у меня 1000 пробегу,как новый,без болезней,как форумчанину отдам за 90тр)))

Опубликовано

раз выпало значит лишнее,продавай свой покупай у меня 1000 пробегу,как новый,без болезней,как форумчанину отдам за 90тр)))

я готов предложить тебе более новую технику с пробегом 870 км ,как форум -чанину в подарок отдам накладки расширители
Опубликовано

ради интереса снял крышку варика динго т-150 (прокладка естесно порвалася)но вот засада от куда-то в районе заднего шкива выпала резиновое маленькое колечко-откуда оно может кто знает?

Это кколечко одевается на конец вала заднего вариатора и демфирует подшипник в крышке варика. Я давно уж без него езжу и без прокладки крышки.

Опубликовано

Испытывали самоделку(фото в посте 1168) по реке...Как говорят "испытатели" - по наледи идёт "на УРА" - даже до воды не продавливает,внутри гусениц ни снега,ни наледи.

Опубликовано

Видимо наледь была не той системы, если такой танк не утонул. Ведь обще известно, что один из главных факторов успешного прохода по затяжной наледи- это скорость, которой этот танк не обладает.

Опубликовано

что один из главных факторов успешного прохода по затяжной наледи- это скорость,

или маленькое удельное давление на грунт, что видимо и присутствует

Опубликовано

Рано или поздно на глубокой наледи гусю забьёт снеговодой и она остановит танк. Сдесь я вообще не вижу разницы с длинным бураном. По снегоцелине да, пойдёт, но в хорошей наледи нет.

Опубликовано

Это кколечко одевается на конец вала заднего вариатора и демфирует подшипник в крышке варика. Я давно уж без него езжу и без прокладки крышки.

благадуха
Опубликовано

Рано или поздно на глубокой наледи гусю забьёт снеговодой и она остановит танк. Сдесь я вообще не вижу разницы с длинным бураном. По снегоцелине да, пойдёт, но в хорошей наледи нет.

Ездил я на нём по тяжёлому мокрому снегу(по целине в лесу) - на малой скорости снег набивается,но не останавливает танчик.При возможности "поддаёшь газу"(на полянке,просеке) и весь снег из гусениц вылетает.А ходовая от Бурана отличается - рама гусеницы внутри гусеницы,а не снаружи,как на Буране(повиснуть в наледи просто не на чём).Скорость по укатанному (2 человека) до 28 км/ч.И ещё:гусеницы открыты с обеих сторон,если в наледь не проваливается,то и набиваться не будет-всё выбросит.Высота гусеницы(внутренняя) 280мм - почистить в случае необходимости проблем нет.
Опубликовано

Привет всем.

Для проведения антибраконьерского рейда нужна помощь в виде одного-двух снегоходов с водителями.

У кого есть желание покататься по лесу стукнитесь в личку.

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...