Перейти к содержанию

снегоходы и пр." снегопередвигающаяся" техника для охоты и рыбалки.


Hunter

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Кевлар не подойдет, очень нежный. Чуть закосячишь и будет рваться. Надо искать аварийную шмыргалку от лодочного мотора.

Опубликовано

У меня есть шнурки метражом для стартеров бензопил 3 и 4 мм. 35/50 руб.

 

Для бензопил слабоваты!!! Тут все таки 500 кубов. Покурю тему про стартеры, может там можно переделать, что то!!! В стартере веревку держит зубчатая шпонка, ее бы как то удалить!

Опубликовано

А все в курсе, что шнурок нужно потянуть до зацепления, а потом дёргать? На всякой технике. А то бывает, летом видел старых вихреводов, которые по привычке со всей дури сразу...

Опубликовано

Кевлар не подойдет, очень нежный. Чуть закосячишь и будет рваться. Надо искать аварийную шмыргалку от лодочного мотора.

Андрей так шнур надо не чисто кевлар,а только с начинкой из кевлара,а оболочка из чего то прочного.
Опубликовано

Деталька под номером 17, ее бы чем то заменить, узел не подходит,т.к толстоват,не надеть из-за него крышку зацепа в гнездо!!!

post-70173-0-41667200-1487654220.png

Опубликовано

А все в курсе, что шнурок нужно потянуть до зацепления, а потом дёргать? На всякой технике.

 

Так и есть! Выше описал проблему, зубчатая шпонка!!!

 

Трубку сплющить?

 

Там она опрелеоенной формы, заходит под усилием вместе со шнурком.

Опубликовано

Для бензопил слабоваты!!! Тут все таки 500 кубов.

Кмк, дело не в кубах, а в том, что шнурки в мототехнике сами по себе не очень. Покупал для пилы, плетение недостаточно плотное и соответственно тянется.

Опубликовано

Андрей так шнур надо не чисто кевлар,а только с начинкой из кевлара,а оболочка из чего то прочного.

Не гоните пургу. Никаких кевларов там не нужно и в помине.

 

У меня на дёргалке обычный капроновый шнур. вроде 5 или 6 мм в диаметре

РОдной когда порвался в 15 км от Дома в лесу, то задумался...

 

По приезду домой заменил на шнур в 1,5 раза толще - обычный, из хозтоваров. И до сих пор ходит. Никаких следов износа не наблюдаю.

Опубликовано

 

Не гоните пургу. Никаких кевларов там не нужно и в помине.

 

У меня на дёргалке обычный капроновый шнур. вроде 5 или 6 мм в диаметре

РОдной когда порвался в 15 км от Дома в лесу, то задумался...

 

По приезду домой заменил на шнур в 1,5 раза толще - обычный, из хозтоваров. И до сих пор ходит. Никаких следов износа не наблюдаю.

 

Он у тебя там каким образом крепится? Узлом или через шпонку?

Опубликовано

...Никаких следов износа не наблюдаю.

 

Александер, а скоко разов Вы нынче свою тряхомуть дёргали, чтоб у неё износ-то появился?

Опубликовано

Добавлю,на мотопсине компресии то практически нет,а Женьки приходится прилагать усилие,это всё равно что крутить кривым копейку и тот же зилок,нагрузка разная,я на тошке3.5 практически не чую компресии,а сьюзи дыргал уже с усилием.

Опубликовано

Он у тебя там каким образом крепится? Узлом или через шпонку?

крепиться узлом на пластиковом диске, на который производится намотка.

тряхомуть дёргали,

Тряхомуть ездила нынче раз 10. следовательно дёргал раз 50...

А вообще псина появилась в 2011г. шнурок заменён в том же году. Так что замена отходила уже довольно нехилое Тряхомудьедёрганье.... :eo:

 

первый шнурок быстро сдох, т.к. у отверстия в кожухе, через которое он проходил были заусенцы.

решил проблему напиллингом и шкурингом.

 

,на мотопсине компресии то практически нет

Ну не знаю как там у вас на Динге, а у меня при 14 лошадках отсутствующая компрессия как то Брата отправила на больничную койку... - то того надёргался.

Нет чтоб подсос прикрыть на карбюраторе - он на холодную без этого пытался завести движок - ну и уработался....

Опубликовано

 

крепиться узлом на пластиковом диске, на который производится намотка.

Тряхомуть ездила нынче раз 10. следовательно дёргал раз 50...

А вообще псина появилась в 2011г. шнурок заменён в том же году. Так что замена отходила уже довольно нехилое Тряхомудьедёрганье.... :eo:

 

первый шнурок быстро сдох, т.к. у отверстия в кожухе, через которое он проходил были заусенцы.

решил проблему напиллингом и шкурингом.

 

 

Ну не знаю как там у вас на Динге, а у меня при 14 лошадках отсутствующая компрессия как то Брата отправила на больничную койку... - то того надёргался.

Нет чтоб подсос прикрыть на карбюраторе - он на холодную без этого пытался завести движок - ну и уработался....

Ну так то на моём дингасике практически как и на буксировшике,даже проще,вопрос тобыл не про Дингас а про компрессию Тайги,чё за моду взяли сразу стрелки переводить, я вроде написал пример компрессии 3.5лс и 15лс,так же и разница у 14-15 лошадок и больше 20ки,ай я яй,если так напрягает,скажу да у меня на дингасике против вашего двигун говённенький,в плане тяги.

 

Кстати про больничную койку вообще улыбнуло,у нас в своё время с дуру пускачь белорусовский на больничный отправлял с вывихом,неопытные верёвку наматывали на руку и при обратном ударе,уходили на больничный.

Опубликовано

чё за моду взяли сразу стрелки переводить,

Добавлю,на мотопсине компресии то практически нет,а Женьки приходится прилагать усилие,это всё равно что крутить кривым копейку и тот же зилок,нагрузка разная

ещё раз чтобы путаницы не было - Тайгу не дёргал. Но не думаю что она намного тяжелее 4-тактного 14-сильного двигла проворачивается.

Неоднократно видел что Тайгу сидя запускают. Мою Тряхомуть из положения сидя - хрен хватит усилия завести. Хотя я в принципе не шибко сильный рыбачок. Кашу не ем, в спортзал не хожу. Только ледобуром и тренируюсь. :eo:

 

Кстати, Отец Ласково называет Тряхомуть -АКУНА-МАТАТА. Он сам расшифрует почему. я не помню нихрена историю прозвища.

Опубликовано

У меня Яму-40 женщины до 60кг ради интереса со шнурка без проблем заводили. Вихрь 30 ни одна не осилила))) там рывок настоящий нужен был

Опубликовано

Вихрь 30 ни одна не осилила))) там рывок настоящий нужен был

там больше вера помогала))

Опубликовано

 

крепиться узлом на пластиковом диске, на который производится намотка.

Тряхомуть ездила нынче раз 10. следовательно дёргал раз 50...

А вообще псина появилась в 2011г. шнурок заменён в том же году. Так что замена отходила уже довольно нехилое Тряхомудьедёрганье.... :eo:

 

первый шнурок быстро сдох, т.к. у отверстия в кожухе, через которое он проходил были заусенцы.

решил проблему напиллингом и шкурингом.

 

 

Ну не знаю как там у вас на Динге, а у меня при 14 лошадках отсутствующая компрессия как то Брата отправила на больничную койку... - то того надёргался.

Нет чтоб подсос прикрыть на карбюраторе - он на холодную без этого пытался завести движок - ну и уработался....

 

А у меня шпонкой,узел не завязать!

Опубликовано

ам больше вера помогала))

Там четко расписанный ритуал был))), накачать до упора, три раза продернуть тихонько, и потом начинать заводить)))

Опубликовано

Там четко расписанный ритуал был))), накачать до упора, три раза продернуть тихонько, и потом начинать заводить)))

На нашем ВХ25 ещё и в хайло брызнуть бензинчиком обязательно. Иначе вывих плеча заработать можно легко

 

Правда я ещё мал был тогда. Поэтому в основном уворачивался от верёвки....

 

Зато теперь Суза 4х тактная - прям одно удовольствие - на горячую, дык просто двумя пальчиками, без напряга -дрыг, и заурчала.

А как бензин нюхает - ДядяРуми на сплаве даже позавидовал - 3 литра бензина на неделю катамаранных покатушек....

Опубликовано

видел что Тайгу сидя запускают.

Увы не показатель,когда то дедка знавал,руки как мои две,гвоздь на 200 меж пальцев загнул, я пассатижами только,и то с усилием,так и тут,Тайга у Женьки копризная на холодный запуск,с первого раза никак,а Женька парень молодой,горячий,силище в ручищах море,вот и не выдерживает простенькая шморгалка,надо что то по крепче,ну и в добавок,объём движка влияет на силу дырганья,про свой вообще молчу,6.5лс можно шнурком дрыгнуть.:)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...