XXXXX Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 дак я корыто большое прицеплю и все туда, это таже ситуация что у автомобилей,иномарки руками сделаны,а наши жопой,вот и до снегоходов добрались
Иваныч Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Иваныч!? Что за наезд? Ты за какие активы или пассивы себе тазик купил?! Вроде ни кто не интересовался. А вот не везёт оно?! И уж не до комфорта. Рома бросай бухать,или читай правильно а не между строк,вопрос стоял не где взяты активы,а именно о количестве активов,кстати на примере моего тазика,зная сколько она стоит и сколько стоит дорогая иномарка,я не строю иллюзии по поводу качества,так и Дингасик,я покупая знал что по соотношению цена качество,оно на дингасике равно,нечего питать надежды что за 60-150 тыров будет супер пупер снегоходное транспортное средство,кстати можно задать вопрос,а есть ли альтернатива ? Либо буксировщик,либо Динго-Мухтар,пегас,хаски и прочее руссо-китайское творение,и зная что это чисто поджопник что бы довёз попу до лунки,чисто по буранке,зачем хаить то,чему в ценовом сегменте нет замены,тут выбор не велик,либо полноценный снегоход,либо лыжи на ноги и в путь,вот как то так.
autor59 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 у мужика руки правильно выросли)) http://youtu.be/1MpL2cxsqFs
gfextr Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Классаная вещь!!! никаких пассажиров лишних не надо!
XFM Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Классаная вещь!!! никаких пассажиров лишних не надо! Ага, представляю тебя на этом самокате со всем снаряжением, а обратно ещё и с мешком рыбы.))
Бурый Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Каждая техника для своих целей. Эта не для рыбалки в наших условиях, а для покатушек.
комарик Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Любая техника так не ломается, по воле судьбы работа связана с техникой. Хоть за какие деньги мы их покупали - это все равно деньги и брали их чтобы ездить, а не в конструктор сделай сам играть! Начну с того, что сами перепаивали провода на обогатитель. Клапана изначально были зажаты. Масло в двигателе и коробке меняли на новом снегоходе. Карбюратор уже раз двадцать снимал и что только с ним не делал (уровень настраивал, жиклеры менял от ВАЗа, рассверливал отверстия в канале разряжения) - холостые обороты как бегали так и бегают. Коробку разбирал, менял копирный вал. Передачи включаю так - сначала глушу двигатель включаю передачу потом завожу и еду. Подогрев курка газа и ручек толком не греют. Делал защиту картера двигателя, делал площадку под номерной знак. После сезона все подшипники от обилия заводской смазки просто были заклинившими. Снегоход нам представляли как легкоразборный, но один раз разберешь и соберешь и больше желания нет. Не соосность деталей соединения передней вилки и рамы с двигателем заставят потерять час времени, а таскать его разборные части в одиночку не каждый мужичок сможет, да вся машина в царапину будет. И все эти работы приходилось делать зимой в лудшем случае в холодном гараже, а в худшем на свежем воздухе по середине Камы. По эксплуатации - по укатанке едешь максимум 25 км/ч т.к. каждый бугорок отдается в пятую точку, а в рыхлый снег снегоход ехать не хочет, да просто не может. Я не понимаю тех людей кто купил сие чудо китайского автопрома и нахваливает его, на вашей рекламе другие наступят в это гуамно как однажды сделал это я насмотревшись красивых роликов в интернете и начитавшись радужных отзывов! у меня как-то было заводится тарахтит ,газу даешь чтобы уже ехать,он глохнет, зараза,дак я по методу Виноградова горячего чая на карб. справой сторона плеснул -дингас сразу ожил ,рама вот хлипковата ,правда перед тем как трещину обнаружить я двух пассажиров на борт брал,короче снеж три жопы за раз вез,пришлось раму ксынками усилить.в каждой технике есть плюсы и минусы плюс динги помимо цены его вес,его как легко засадить,так же легко и вытаскиваешь -набок навливаешь ,под гусю снег набиваешь-трамбуешь вперед чуток тропу топчешь и по газам ,а про минусы уже сказано выше
gfextr Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ага, представляю тебя на этом самокате со всем снаряжением, а обратно ещё и с мешком рыбы.) а сзади корыто приладить для "БОЛЬШОГО" мешка рыбы!!) и по буранке
XFM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 а сзади корыто приладить для "БОЛЬШОГО" мешка рыбы!!) и по буранке Согласен быть большим мешком.))
ФПВ Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Часто проблемы эксплуатации зимней техники возникают из-за карбюратора (присутствие воды в бензине и конденсат, если технику перевозят с пустым баком и держат в тепле), проблему решил для снегохода и бензопилы добавлением в топливо осушителя влаги. Продается в авто магазинах 350 мл. рублей 60, хватает на 40-60 литров бензина, а чай пью сам.
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Добрый день! Стал обладателем нового Варяга 500) подскажите какие нюансы при обкатке и ну и на что обратить внимание
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Добрый день! Стал обладателем нового Варяга 500) подскажите какие нюансы при обкатке и ну и на что обратить внимание Поздравляю!!! После поездок смотри крепления двигателя, советую сразу посадить болты крепления пластика движки , на фиксатор резьбы, дабы не собирать их потом по поддону, насос подкачки смотри чтоб не тек в карб, ну и масло конечно бери хорошее в проверенных магазинах! Удачи если чо пиши болячки опишу. Обкатка в одного без саней,грузов, скорость там и так ограниченна с 250 до 300 км сгорит автоматически,сразу купи комплект свечей, т.к сейчас масло тебе надо лить 1/30 засираются, Я помню раза 2-3 чистил/менял прям на реке,закидало и не хотел заводиться! Ну и запасись бензином,на обкатке жрет сволочь много!!!
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поздравляю!!! После поездок смотри крепления двигателя, советую сразу посадить болты крепления пластика движки , на фиксатор резьбы, дабы не собирать их потом по поддону, насос подкачки смотри чтоб не тек в карб, ну и масло конечно бери хорошее в проверенных магазинах! Удачи если чо пиши болячки опишу. Обкатка в одного без саней,грузов, скорость там и так ограниченна с 250 до 300 км сгорит автоматически,сразу купи комплект свечей, т.к сейчас масло тебе надо лить 1/30 засираются, Я помню раза 2-3 чистил/менял прям на реке,закидало и не хотел заводиться! Ну и запасись бензином,на обкатке жрет сволочь много!!! а ремень вариатора нужно прикупить вместе со свечами?
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Конеш купи, у меня уже за 2000 тыщи, пока ремень норм,свечи поменял один раз! Забыл добавить притяни хомутиком топливный шланг , в месте где ведомый крутится, у меня перетерло!
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Конеш купи, у меня уже за 2000 тыщи, пока ремень норм,свечи поменял один раз! а после обкатки расход сколько стал
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 От 20 до 30! И не верь датчику уровня топлива, пиз....ит !
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 От 20 до 30! И не верь датчику уровня топлива, пиз....ит ! а по поводу датчика температуры я поставил Koso
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня питон-22 , нормально показывает, разница в горшках до 20С Ща мастырю гнездо прикуривателя через акум, под навик! Опять электрика надо.
СергВ Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Загнать в теплый гараж протянуть подвеску и прошприцевать,купить фиксатор резьбы,какие гайки крутятся легко пересадить снова на фиксатор.Чаще заглядывать под капот на предмет подтеков сальников кпп и движка.Масло по моему на обкатке 1к33льется смотри в букваре обкаточный режим.
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Загнать в теплый гараж протянуть подвеску и прошприцевать,купить фиксатор резьбы,какие гайки крутятся легко пересадить снова на фиксатор.Чаще заглядывать под капот на предмет подтеков сальников кпп и движка.Масло по моему на обкатке 1к33льется смотри в букваре обкаточный режим. протягивать все подряд, а катки их промазывать
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Дк на ТО шприцуют, чтоб сохранить гарантию, в 300+-50 км надо ехать обязательно! Потом СО (сезонное обслуживание) продлевает гарантию на него тоже обязательно, а ТО 1 и ТО 2 можно и самому делать!
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня питон-22 , нормально показывает, разница в горшках до 20С Ща мастырю гнездо прикуривателя через акум, под навик! Опять электрика надо. этот датчик получаеться под свечи ставиться, а сколько макс скорость выдает по буранке
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 протягивать все подряд, а катки их промазывать У меня хорошо были помазанны,вскрывал на угад 2шт , смазки хватает, постоянно подтягиваю 2-ой ряд катков сзади, откручивается точнее ослабевает! этот датчик получаеться под свечи ставиться, а сколько макс скорость выдает по буранке Едет 100 в одного! Но страшно у меня крейсерская скорость от 40 до 60, хватает!
КрендельВентиль Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня хорошо были помазанны,вскрывал на угад 2шт , смазки хватает, постоянно подтягиваю 2-ой ряд катков сзади, откручивается точнее ослабевает! Едет 100 в одного! Но страшно у меня крейсерская скорость от 40 до 60, хватает! а ездите откуда на рыбалку
FREEM Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Я свой сдал на ТО чуть более 200 км пробегу, у меня гуся растянулась зашумела сильно, и сломало крепления двигателя, меня приняли все сделали, вошли так сказать в ситуацию а ездите откуда на рыбалку Прям из дома :)!!! С первого рудника, по закрытой дороге , от Галургии которая была, далее на Чкалово, потом либо с Суворихи либо с канала! Смотрю по наледи!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.