Перейти к содержанию

снегоходы и пр." снегопередвигающаяся" техника для охоты и рыбалки.


Hunter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иваныч, если следовать твоим курсом, то масло менять нужно после каждой заводки двигателя. Вместе с трансмиссионкой...

Не вижу ничего смешного,сам так меняю,и техника всегда на ходу.

Частота замены масла зависит от многих факторов, включая: особенности двигателя автомобиля, качество используемого топлива, условия и режим эксплуатации автомашины. К неблагоприятному режиму эксплуатации однозначно относится длительный простой и продолжительная работа мотора вхолостую. При редком использовании автомобиля в двигателе образуется конденсат, который вместе с топливом, присадками и другими добавками образует кислоту, разъедающую детали двигателя. Холостая работа мотора при стоянии в пробках, частое торможение при начале движения вызывает нагрев масла, что довольно заметно снижает его качество. Плюс чем старей автомобиль,тем чаще по времени надо менять масло.

 

Нисколько хотите,а как испокон веков положенно,на кой менять масло так часто,да еще и транссмисионку туда же?да на ниве

Чё мне рассказывать,я когда сливаю, то сразу видно что масло тёмное, так что свежее масло всяко лучше,повторюсь,лейте когда хотите, хоть вообще ничего не лейте,тут видите ли как в той поговорке,кто как хочет,так и ....
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ну дак если брать авто в восемнадцать лет и пытаться сохранить его внуку:)По молодости как только не извращались над техникой,на бенз набрать,а про масло и думок не было,только если на мот разбавить и все жило и все работало

Опубликовано

Да канечно работало,я сам по молодости постоянно движку на моцике колол,и заводили с толкача,нах этот кикстартер, пару хороших заездов и кольца в топку :)

 

Или пример из жизни,работал на МТЗ-82, следил за движкой, частая замена масла,трактор жил,потом как то раслабился, и стал работать как все,так от интенсивной работы,а работа была ну очень интенсивная,движка жил от силы 1.5 года,и потом его в капиталку,всё зависит от нагрузки, кстати я в дингасике 2 раза менял масло за сезон,потому что там обороты на полной за 10ку тысяч

Опубликовано

А как по другому,моя техника возит,мягко сказать мою задницу,и что мне жалко что ли для неё,я технику свою люблю,и всё делаю за ранее,не жду конца срока,пусть катает меня и семью, без поломок.

Опубликовано

Да ну! У меня в инструкции производителя авто написано, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто и меняется только в случае ремонта. Так что причём сдесь нагрев и остывание.

При каждом прогреве и охлаждении зимой ,что в двигателе ,что в кпп,что в глушителе образуется конденсат,наверно многие снимали сапун в двигателе зимой и видели это сало, после прогрева это все смывается в масло,чем чаще эксплуотация тем больше попадает,насколько это влияет на смазывающие свойства масла каждый решает сам.У производителей в среднем заложен 3 летний цикл эксплуотации на определенный пробег ,если машине лет пять и наезжено больше100ки,я бы уже забыл ,что рекомендуют производители,а вспомнил бы про начальный курс физики.А так рекомендую почитать что такое гидрокертинг масла и его свойства.
Опубликовано

я когда сливаю, то сразу видно что масло тёмное

Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы....

Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10...

Опубликовано

Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы....

Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10...

Оставим каждый своё при себе, за 20 с лишним лет делаю по своему, вы делайте как вам охота.
Опубликовано

Иваныч, а автол ты тоже через 5 тыщ менял? :eo:

"Двадцать с лишним" лет назад только Автол да Нигрол был в продаже. Ну, и "камазовское"...

Опубликовано

Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы....

Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10...

Темнеет в большей степени из за угара ,чем мытья.Сливаю Мобил 0=40 после 10 тыс цвет слегка потемневшего ,но запаха угара нет как на Лукойле.
Опубликовано

Угарный газ (удушливый ядовитый газ, продукт неполного сгорания углерода) не имеет цвета и запаха...

Опубликовано

Ура, пятнично!

Тоже ни фига не понимаю эти страдания по маслу.

Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла?

Для меня большущщая психологическая загадка...

Опубликовано

Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла?

Для меня большущщая психологическая загадка...

 

Это, как говорится, "Кашу солью не испортишь".

Опубликовано

Солью - запросто.

В поговорке речь за масло было :)

Опубликовано

Ура, пятнично!

Тоже ни фига не понимаю эти страдания по маслу.

Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла?

Для меня большущщая психологическая загадка...

Ну я машине в два раза чаще меняю. Рекомендация пользователей именно этого движка.

Не обращал внимания дорогущее оно или нет. Что изначально Макс посоветовал, на том и езжу.

Опубликовано

Я меняю масло на своей технике при 10 тыс.км на грузовике лью eneos-10w40полусинтетику.

В Паджерик мобил 5w40 полусинтетика машинам по десять лет не чего не перебирал работают как новые,

Вывод Масло надо менять чаще.

Опубликовано

Из 1,4 л 140 л.с немцы выдавили. У тебя так же?

116 л.с. атмосферник был по моему,200 отходил до капиталки,так причем тут скока кобыл,дело в уходе и затратах,Многие аккуратисты и на меньших пробегах капиталят со своевременной заменой масла.Мне тогда в одном сервисе сказали,что масло при несвоевременной замене превращается в гудрон,закоксовывается ,я и решил проверить,Так вот после 40 тыс,ниче не закоксовывается))),помоложе я был и денег побольше было))).
Опубликовано

Когда то была на производстве Газель 406 двиг карбюратор110лс,прошла 520тыс без капиталки масло лили зик синтетику после 3 ей замены делали промывку двигателя.Продали ,правда не знаю сколько еще прошла.Уаз буханка есть для рыбалок подготовленный 421 двигатель сейчас на спидометре 267тыс ,ничего еще не капиталилось.А у вас немец атмосферник 200отходил и это уже достижение.

Опубликовано

Когда то была на производстве Газель 406 двиг карбюратор110лс,прошла 520тыс без капиталки масло лили зик синтетику после 3 ей замены делали промывку двигателя.Продали ,правда не знаю сколько еще прошла.Уаз буханка есть для рыбалок подготовленный 421 двигатель сейчас на спидометре 267тыс ,ничего еще не капиталилось.А у вас немец атмосферник 200отходил и это уже достижение.

Наверное двигатель лучше,у Уаз буханки :eo: ,я ж сказал,денег побольше было,мог позволить эксперименты))
Опубликовано

Имхо,конечно. При нормальных условиях (есть и время и деньги) меняю технические жидкости(тормозная-антифриз-масло) ИЗМЕНИВШИЕ цвет. Если мучает (голод,жаба,отсутствие времени-денег),а "ехать очень ннада" - то тут каждый САМ решает ...

Опубликовано

Ихмо,долговечность двигателя зависит от техники езды и своевременной смены расходников,причем не только масел и жидкостей,но и приводов грм и тд.Экономия как правило выливается в цепную реакцию поломок и часто перекрывающих сэкономленную сумму.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...