Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Иваныч, если следовать твоим курсом, то масло менять нужно после каждой заводки двигателя. Вместе с трансмиссионкой... Не вижу ничего смешного,сам так меняю,и техника всегда на ходу.Частота замены масла зависит от многих факторов, включая: особенности двигателя автомобиля, качество используемого топлива, условия и режим эксплуатации автомашины. К неблагоприятному режиму эксплуатации однозначно относится длительный простой и продолжительная работа мотора вхолостую. При редком использовании автомобиля в двигателе образуется конденсат, который вместе с топливом, присадками и другими добавками образует кислоту, разъедающую детали двигателя. Холостая работа мотора при стоянии в пробках, частое торможение при начале движения вызывает нагрев масла, что довольно заметно снижает его качество. Плюс чем старей автомобиль,тем чаще по времени надо менять масло. Нисколько хотите,а как испокон веков положенно,на кой менять масло так часто,да еще и транссмисионку туда же?да на ниве Чё мне рассказывать,я когда сливаю, то сразу видно что масло тёмное, так что свежее масло всяко лучше,повторюсь,лейте когда хотите, хоть вообще ничего не лейте,тут видите ли как в той поговорке,кто как хочет,так и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну дак если брать авто в восемнадцать лет и пытаться сохранить его внуку:)По молодости как только не извращались над техникой,на бенз набрать,а про масло и думок не было,только если на мот разбавить и все жило и все работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да канечно работало,я сам по молодости постоянно движку на моцике колол,и заводили с толкача,нах этот кикстартер, пару хороших заездов и кольца в топку :) Или пример из жизни,работал на МТЗ-82, следил за движкой, частая замена масла,трактор жил,потом как то раслабился, и стал работать как все,так от интенсивной работы,а работа была ну очень интенсивная,движка жил от силы 1.5 года,и потом его в капиталку,всё зависит от нагрузки, кстати я в дингасике 2 раза менял масло за сезон,потому что там обороты на полной за 10ку тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Вот так и приучают технику к хорошей жизни:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А как по другому,моя техника возит,мягко сказать мою задницу,и что мне жалко что ли для неё,я технику свою люблю,и всё делаю за ранее,не жду конца срока,пусть катает меня и семью, без поломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Молодец:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Да ну! У меня в инструкции производителя авто написано, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто и меняется только в случае ремонта. Так что причём сдесь нагрев и остывание. При каждом прогреве и охлаждении зимой ,что в двигателе ,что в кпп,что в глушителе образуется конденсат,наверно многие снимали сапун в двигателе зимой и видели это сало, после прогрева это все смывается в масло,чем чаще эксплуотация тем больше попадает,насколько это влияет на смазывающие свойства масла каждый решает сам.У производителей в среднем заложен 3 летний цикл эксплуотации на определенный пробег ,если машине лет пять и наезжено больше100ки,я бы уже забыл ,что рекомендуют производители,а вспомнил бы про начальный курс физики.А так рекомендую почитать что такое гидрокертинг масла и его свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 я когда сливаю, то сразу видно что масло тёмное Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы....Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы.... Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10... Оставим каждый своё при себе, за 20 с лишним лет делаю по своему, вы делайте как вам охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Иваныч, а автол ты тоже через 5 тыщ менял? "Двадцать с лишним" лет назад только Автол да Нигрол был в продаже. Ну, и "камазовское"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Иваныч, не поверишь, ЛЮБОЕ масло темнеет при эксплуатации. Моющие присадки, температура и прочие факторы.... Можно, конечно, и менять через 5 тысяч км, но вполне достаточно и через 10... Темнеет в большей степени из за угара ,чем мытья.Сливаю Мобил 0=40 после 10 тыс цвет слегка потемневшего ,но запаха угара нет как на Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Угарный газ (удушливый ядовитый газ, продукт неполного сгорания углерода) не имеет цвета и запаха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ура, пятнично! Тоже ни фига не понимаю эти страдания по маслу. Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла? Для меня большущщая психологическая загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дельфин_51_см Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла? Для меня большущщая психологическая загадка... Это, как говорится, "Кашу солью не испортишь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Солью - запросто. В поговорке речь за масло было :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ура, пятнично! Тоже ни фига не понимаю эти страдания по маслу. Нафига люди покупают за последние гроши самое дорогущее масло и ещё меняют его в полтора-два раза чаще рекомендаций производителей и техники и масла? Для меня большущщая психологическая загадка... Ну я машине в два раза чаще меняю. Рекомендация пользователей именно этого движка. Не обращал внимания дорогущее оно или нет. Что изначально Макс посоветовал, на том и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ловитель Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну я машине в два раза чаще меняю. Мне кажца ваще пофиг,менял на одной из машин через 30-40 тыс,мотор проходил 200 ткм,тоже немецкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Из 1,4 л 140 л.с немцы выдавили. У тебя так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 733 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Я меняю масло на своей технике при 10 тыс.км на грузовике лью eneos-10w40полусинтетику. В Паджерик мобил 5w40 полусинтетика машинам по десять лет не чего не перебирал работают как новые, Вывод Масло надо менять чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ловитель Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Из 1,4 л 140 л.с немцы выдавили. У тебя так же? 116 л.с. атмосферник был по моему,200 отходил до капиталки,так причем тут скока кобыл,дело в уходе и затратах,Многие аккуратисты и на меньших пробегах капиталят со своевременной заменой масла.Мне тогда в одном сервисе сказали,что масло при несвоевременной замене превращается в гудрон,закоксовывается ,я и решил проверить,Так вот после 40 тыс,ниче не закоксовывается))),помоложе я был и денег побольше было))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Когда то была на производстве Газель 406 двиг карбюратор110лс,прошла 520тыс без капиталки масло лили зик синтетику после 3 ей замены делали промывку двигателя.Продали ,правда не знаю сколько еще прошла.Уаз буханка есть для рыбалок подготовленный 421 двигатель сейчас на спидометре 267тыс ,ничего еще не капиталилось.А у вас немец атмосферник 200отходил и это уже достижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ловитель Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Когда то была на производстве Газель 406 двиг карбюратор110лс,прошла 520тыс без капиталки масло лили зик синтетику после 3 ей замены делали промывку двигателя.Продали ,правда не знаю сколько еще прошла.Уаз буханка есть для рыбалок подготовленный 421 двигатель сейчас на спидометре 267тыс ,ничего еще не капиталилось.А у вас немец атмосферник 200отходил и это уже достижение. Наверное двигатель лучше,у Уаз буханки ,я ж сказал,денег побольше было,мог позволить эксперименты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Имхо,конечно. При нормальных условиях (есть и время и деньги) меняю технические жидкости(тормозная-антифриз-масло) ИЗМЕНИВШИЕ цвет. Если мучает (голод,жаба,отсутствие времени-денег),а "ехать очень ннада" - то тут каждый САМ решает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ихмо,долговечность двигателя зависит от техники езды и своевременной смены расходников,причем не только масел и жидкостей,но и приводов грм и тд.Экономия как правило выливается в цепную реакцию поломок и часто перекрывающих сэкономленную сумму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.