Иваныч Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 всем привет! подскажите как на динго 150 померить уровень трансмиссионного масла Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :)
комарик Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :) иваныч-так моторное мереют, а я спросил про трансмиссионное ,которого должно быть 0,75л в редукторе
Иваныч Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Понял, щас погуглим Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III.
комарик Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Понял, щас погуглим Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III. пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно
ALBERT72 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 http://youtu.be/XBecSO1dI6Y Только отпусти одних,уже и рельсы открутили, фулюганы. :biggrin:
Иваныч Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку.
phantomAC Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 http://youtu.be/XBecSO1dI6Y А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите
autor59 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите ага)) пару метров утащили - якоря сделаем, блесны напилим... у меня дед на железке работал, в сарайке стояла наковальня из кусочка рельса - цены не було
комарик Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку. да просто собачка раньше жила у другого хозяина на внешний вид все в норме,пузико без масленых пятен заводится,разгонял кратковременно до 41км/ч ,был даже запасик газа, но все-таки охота убедиться что у техники все в норме
Иваныч Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла.
СергВ Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале.
комарик Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале. В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале. зачем,а если сальник выдавит какой нибудь Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла. думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать,
СергВ Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет.
Студентт Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет. поддержу. На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает) и так вот уже четыре года покатушек...
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 зачем,а если сальник выдавит какой нибудь думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать, Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ.
СергВ Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку.
KOKS 60 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Да ну! У меня в инструкции производителя авто написано, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто и меняется только в случае ремонта. Так что причём сдесь нагрев и остывание.
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д.
комарик Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ. да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км, поддержу. На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает) и так вот уже четыре года покатушек... да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку. серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит..... Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д. наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км, да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит..... наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике.
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Коту когда делать нехрен,он яйца лижет.Накой в ниве такие извращения?
комарик Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике. ну иваныч-убедил...а зиг где лучше брать чтоб на какое-нибудь фуфло не втюхали
Гость Sea_soul Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял Иваныч, если следовать твоим курсом, то масло менять нужно после каждой заводки двигателя. Вместе с трансмиссионкой...
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Коту когда делать нехрен,он яйца лижет.Накой в ниве такие извращения? Катайтесь сколько хотите на жиже, а я на табуретку не жалею, чистое масло есть чистое,и смазка лучше,и двигун дольше проживёт,вам ничего не советую,и ваши коменты не интересны,хоть 200 тысяч на одном масле ездите,ваше дело :bt:
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Нисколько хотите,а как испокон веков положенно,на кой менять масло так часто,да еще и транссмисионку туда же?да на ниве
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.