Перейти к содержанию

снегоходы и пр." снегопередвигающаяся" техника для охоты и рыбалки.


Hunter

Рекомендуемые сообщения

всем привет! подскажите как на динго 150 померить уровень трансмиссионного масла

Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :)

post-28679-0-71640500-1479053989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :)

иваныч-так моторное мереют, а я спросил про трансмиссионное ,которого должно быть 0,75л в редукторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, щас погуглим

 

Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html

 

Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, щас погуглим

 

Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html

 

Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III.

пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно

А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите :eo:

ага))

пару метров утащили - якоря сделаем, блесны напилим...

у меня дед на железке работал, в сарайке стояла наковальня из кусочка рельса - цены не було

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку.

да просто собачка раньше жила у другого хозяина на внешний вид все в норме,пузико без масленых пятен заводится,разгонял кратковременно до 41км/ч ,был даже запасик газа, но все-таки охота убедиться что у техники все в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале.

В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале.

зачем,а если сальник выдавит какой нибудь

 

Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла.

думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет.

поддержу.

На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает)

и так вот уже четыре года покатушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем,а если сальник выдавит какой нибудь

 

думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать,

Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! У меня в инструкции производителя авто написано, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто и меняется только в случае ремонта. Так что причём сдесь нагрев и остывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ.

да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км,

 

поддержу.

На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает)

и так вот уже четыре года покатушек...

да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла

 

Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку.

серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит.....

 

Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д.
наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал

 

да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км, да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит..... наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике.

ну иваныч-убедил...а зиг где лучше брать чтоб на какое-нибудь фуфло не втюхали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял

Иваныч, если следовать твоим курсом, то масло менять нужно после каждой заводки двигателя. Вместе с трансмиссионкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коту когда делать нехрен,он яйца лижет.Накой в ниве такие извращения?

Катайтесь сколько хотите на жиже, а я на табуретку не жалею, чистое масло есть чистое,и смазка лучше,и двигун дольше проживёт,вам ничего не советую,и ваши коменты не интересны,хоть 200 тысяч на одном масле ездите,ваше дело :bt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько хотите,а как испокон веков положенно,на кой менять масло так часто,да еще и транссмисионку туда же?да на ниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...