Иваныч Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 всем привет! подскажите как на динго 150 померить уровень трансмиссионного масла Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Очень просто,если не знаете, то свой вопрос вставляете в поисковик и вуаля :) я знаю,по этому подскажу, есть там пробочка с щупом, масло лить надо через щуп, уровень на щупе показан,всё просто :) иваныч-так моторное мереют, а я спросил про трансмиссионное ,которого должно быть 0,75л в редукторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Понял, щас погуглим Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Понял, щас погуглим Всё просто :) http://www.техно-мот...mena_masla.html Комарик, я прочитал про масло в редуктор 150го,пишут что для наших морозных зим,лучше туда заливать вот это: декстрон фирмы ZIG-ATF III. пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT72 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 http://youtu.be/XBecSO1dI6Y Только отпусти одних,уже и рельсы открутили, фулюганы. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 пускай будет зиг ,но единственный метод померить объем масла в редукторе ,слить в мерный стакан ,если мало ,то добавить ,залить обратно А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 http://youtu.be/XBecSO1dI6Y А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А что за звук за кадром? Характерный такой. Уже рельсы пилите ага)) пару метров утащили - якоря сделаем, блесны напилим... у меня дед на железке работал, в сарайке стояла наковальня из кусочка рельса - цены не було Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А смысл в измерении? Или есть подозрение на утечку масла? Если нет маслянных подтёков и пятен,то и смысла нет лазить туда, если снежик новый то сразу меняйте Китайскую каку. да просто собачка раньше жила у другого хозяина на внешний вид все в норме,пузико без масленых пятен заводится,разгонял кратковременно до 41км/ч ,был даже запасик газа, но все-таки охота убедиться что у техники все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале. В коробку лучше доливать грам на100 больше, чем указано в мануале. зачем,а если сальник выдавит какой нибудь Комарик не парься,если не бежит и не капает,просто поменяй масло и всё,когда будешь сливать, померяешь объём слитого масла. думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студентт Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня на варяге 2 уровня и сухо,нет там такой температуры ,чтоб давило от расширения.Если сальник г-но его и полуровнем давнет. поддержу. На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает) и так вот уже четыре года покатушек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 зачем,а если сальник выдавит какой нибудь думаешь стоит пробег-то всего 510 км.,из-за 750г канистру брать, Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергВ Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOKS 60 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да ну! У меня в инструкции производителя авто написано, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто и меняется только в случае ремонта. Так что причём сдесь нагрев и остывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Поверь надо! Родная смазка,как говорят люди, гумно редкосное,слей и залей путёвое масло, за то будешь знать что у тебя всё тип топ. да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км, поддержу. На мотопсине лью вместо 1 литра - 1,2-1,3 масла. Иначе при малейшем заваливании на бок движок глохнет (датчик масла срабатывает) и так вот уже четыре года покатушек... да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла Менять нужно каждый сезон,от нагрева и остывания образуется конденсат который постепенно превращает масло в редкостную клоаку. серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит..... Третий сезон,если не четвертый,сбился со счету:)Родная жижа в вариаторе т150,нареканий нет,все гуд,удачная версия,лучше 125х и прочих китайских патронов т.д. наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал да,я в курсе про родное масло на корпусе агрегата даже наклейка есть ,что оно транспортировочное, но старый хозяин говорил ,мотуль и мобил залиты где какое уже не помню ,не враг же он сам себе ,как я писал уже 510км.катать на родном масле,сейчас глянул инструкцию там писано трансмиссионку меняют на 900км, далее через 1500км, да у меня по пробегу пришло время в движке поменять согласно регламенту,залью кастрола 0w-40 /А.Виноградов из тырнета так советует/,а вот переливать не стану, на динге нет датчика как на псине ,зато свими глазами видел у рыбака одного как масло с движка из всех щелей на горячий глушак капало,перговорил с ним,из-за того что запасом масло залил стало излишки выдавливать,после прогрева двигла серега утром ты говорил что температуры в трансмиссии нет ,поэтому и давления нет , ничего не выдавит,но к вечеру -то нагрев то остывания ,на движке согласен меняем каждый год а вот с трансмиссией-не согласен, на авто масло в коробке и мосте ско-ко ходит..... наверное тебе аппарат попался который на совесть китайский рабочий,хотел себе отложить,а он зараза в Россию уехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Коту когда делать нехрен,он яйца лижет.Накой в ниве такие извращения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да чё вы копейки экономите,я на машине меняю масло в движке,так заодним всю трансмиссию сливаю и новую, при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял, так и на дингасике. ну иваныч-убедил...а зиг где лучше брать чтоб на какое-нибудь фуфло не втюхали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 при том что меняю не раз в 10 тысяч, а тупо сезон откатал и поменял Иваныч, если следовать твоим курсом, то масло менять нужно после каждой заводки двигателя. Вместе с трансмиссионкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Коту когда делать нехрен,он яйца лижет.Накой в ниве такие извращения? Катайтесь сколько хотите на жиже, а я на табуретку не жалею, чистое масло есть чистое,и смазка лучше,и двигун дольше проживёт,вам ничего не советую,и ваши коменты не интересны,хоть 200 тысяч на одном масле ездите,ваше дело :bt: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Нисколько хотите,а как испокон веков положенно,на кой менять масло так часто,да еще и транссмисионку туда же?да на ниве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.