XXXXX Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Придумали в Корее,движок собрали в Китае,а полную сборку в России,вот такой вот чудо авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот тут и разница,на авто не китайский двигун,а всего лишь там собран,из корейских комплектующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solik@m Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Тонет и ещё как. Вес 170кг. При такой гусе - это покойник. Динго150 при весе 150кг. и гусе 260см. и то тонет, но едет. Движки у них одинаковые. Что же вы так набросились то на венту? Я вожу подобные Ice deer ids-170 и динго тоже привозил. У динго нет абсолютно никаких преимуществ. Да и по поломкам. в дингасиках во всех уже поковырялись, техника я бы сказал на грани, а Ice deer ids-170 как выдали так их больше и не видели . Движки у них разные абсолютно. и вес у динго БОЛЬШЕ на 19,5 кг. Так что вы не правы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOKS 60 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну кто прав покажет время. А пока что, я вижу на льду одни Динги, а не как Ice deer ids-170. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Дингасик просмотрели весь, всё девственно, всё чисто и красиво, а движок зараза как грелся так и греется, осталось датчик температуры проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФПВ Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Дингасик просмотрели весь, всё девственно, всё чисто и красиво, а движок зараза как грелся так и греется, осталось датчик температуры проверить. Поставте допом принудительное охлаждение, можно от ВАЗ классики на печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Дингасик просмотрели весь, всё девственно, всё чисто и красиво, а движок зараза как грелся так и греется, осталось датчик температуры проверить. А радиатор горячий, проходимость есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А радиатор горячий, проходимость есть? Да есть,масло гоняет,и вентилятор небольшой вешал,не помогает,бум думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да есть,масло гоняет,и вентилятор небольшой вешал,не помогает,бум думать. Смотри подсос воздуха после карба, между карбом и цилиндром резинки целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Смотри подсос воздуха после карба, между карбом и цилиндром резинки целые? Родион не поверишь, всё пересмотрели, мотор изнутри как новый, заводится просто песня, работает как сказка, а всё равно греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 пока капля в море, но маховик раскручивается В рамках операции «Снегоход» 19 декабря 2015 года Инспекцией Гостехнадзора Пермского края, совместно с инспекторами ГИБДД, были проведены рейды в Добрянском, Соликамском и Ильинском районах. Проверено 53 снегохода, из них у 18 выявлены нарушения, по которым были составлены протоколы об административных правонарушениях. тут много полезной инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 У кого откручивается шток на амортизаторе на полярисе, как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Закрутить и поплевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Закрутить и поплевать блин, не поверишь, сто раз так делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 блин, не поверишь, сто раз так делали. Фиксатор резьбы, синий. Например Локтайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 У кого откручивается шток на амортизаторе на полярисе, как с этим бороться? Фиксатор резьбы, синий. Например Локтайт. Димка, тут спрашивают на Полярисе а не на Солярисе))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Димка, тут спрашивают на Полярисе а не на Солярисе))))))))))) Это все меняет. Тогда берите красный фиксатор резьбы, чтоб совсем никогда не открутилось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Это все меняет. Тогда берите красный фиксатор резьбы, чтоб совсем никогда не открутилось ) )))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 вот этот откручивается, но что еще заметил, у него пружины нет на этом аморте. :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 у меня там есть., причем с регулятором жесткости. но у поляра подвеска тракторная. можно сказать ее нет. Кажись Чубайс снимал у себя пружину с аморта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 народ подскажите как померить компрессию на динге,а то там юбка тоньще обычных свечей , может переходники бывают,если есть таковые то где их приобрести. ск-ко атм, должен давить горшок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 иваныч,как динго поживает поправился? или все"температурит",если вы лечил то каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 народ подскажите как померить компрессию на динге,а то там юбка тоньще обычных свечей , может переходники бывают,если есть таковые то где их приобрести. ск-ко атм, должен давить горшок Думаю не много,хотя скутеристы говорят что 8-9,про свой перегрев,так выяснили что это сбой приборки,покупал китайский термометр,проверил в КИПиА на отклонения,вроде не врал,так с ним пару рыбалок катался(потом сдох сабака) так температура была не больше 120 градусов,по этому катаюсь с горящим значком,красота,мне сказали если наступает реальный перегрев,то мотор начинает тупить,поршень подклинивает,тяга пропадает,у меня всё пока в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ... мотор начинает тупить,поршень подклинивает,тяга пропадает,у меня всё пока в норме. Иваныч, сам то не знал что это признаки - ... А у тебя их вроде говоришь нет. Таки, у тебя в норме и было. Делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Иваныч, сам то не знал что это признаки - ... А у тебя их вроде говоришь нет. Таки, у тебя в норме и было. Делай выводы. Рома выводы то выводами,но удостоверится надо было,тем более что лампа перегрева не давала покоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.