GreyBeard Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Ок. Руководил Тернавский или кто? Не помню... Вроде бы, Игорь Нисонович Тернавский - руководитель (ну, а потом, или параллельно, в цирке, конечно), Борис Леонидович Мильграм - постановщик.
странник Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Да у нас и естественные надобности - то же самое. А ты про культурные. Которые, как завещал Энгельс на могиле Кмаркса, должны быть удовлетоворяемы после естественных. А что он естественные потребности собирался удовлетворять прямо на могиле Маркса?:dada:
ЕгорI Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Помнится, читал уже подобное, только березниковского рОзлива. Монументальный труд под названием "Стратегия развития г. Березники". За его разработку какому-то НИИ несколько лимонов отстегнули. А потом под эту "стратегию" кучу федеральных баблосов "освоили". Кстати, Бендер и Киса тоже с васюкинской казной свалили восвояси. Нда, ничто не ново в подлунном мире.
myarga Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Творческая интеллигенция в Перми 30 июня что то вроде митинга устраивает против Мильграмо-гельмановщины. На мой взгляд во всей этой новой культурной политике есть один плюс - хороший пинок интеллигентам дабы перестали они быть инертными наконец.
GreyBeard Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 То есть сегодня (вчера). А в прессе вроде - тишина...
GreyBeard Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 И созревает вопрос: ''Стала ли Пермь культурной столицей России''..? (Года три не был там...,и - не пойму.)
Галя Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Против Березников, чувствуется разница. Но не дело отнимать все у других городов и весей, только для себя. Столица - это вроде матери, заботиться должна о своих подданных в первую очередь а не о заграничных гостях епрст.
myarga Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 И созревает вопрос: ''Стала ли Пермь культурной столицей России''..? (Года три не был там...,и - не пойму.) Могу сказать что Гельмана там скоро не будет, власть переменилась. А что будет - сложно сказать. На последних лекциях кстати обсуждали у нас красных человечков, довольно забавная с ними оказывается ситуация))))
Галя Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Расскажите про красных человечков! Я, что-то не пойму, в чем интерес культурный?
myarga Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор "красных человечков" Андрей Люблинский из Санкт Петербурга. Если мы попробуем абстрагироваться от связанных с арт объектами на улицах Перми финансовыми вращениями, а попробуем рассмотреть их вне этого контекста, просто как некую скульптуру, то мы увидим, что посыл, который несут красные человечки довольно кхм... Смотрите сами. Во первых они красные - символ власти. У них нет головы. Только шея. (хотя Мильграм пытался доказывать что голова таки есть)))) И они голосуют. А силуэты их крайне топорны,примитивны.То есть красные человечки это призыв "голосовать с головой", если ты не примитив неотесанный))) Примерно такой посыл заложен в этой скульптурной композиции. И учитывая что находятся эти голосующие граждане у здания администрации - вся история принимает характер казуса!
странник Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 И чего вы докопались до человеков. Ну стоят и пусть стоят. Мне лично от них ни холодно, ни жарко. Жаль конесно, что не пойму их смысл, хотя эти создания, как и все другие, имеют право на существование. Вопрос о бабле должен рассматриваться отдельно от их художественной ценности. Это уже из другой оперы - политической.
Stepler Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 В данном случае мне про бабло неинтересно. Я имел ввиду нулевую или даже скорее отрицательную художественную "ценность" этих прямоугольников. У Перми уже давно нет никакого положительного имиджа. Город-катастрофа. А это еще один гвоздь в крышку.
myarga Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Да вобщем то художественный смысл я как раз и объяснила выше, идея в них все же есть, другой вопрос что в общественном сознании она перекрывается мыслями как раз таки о бабле. Я могу понять многое и в современном искусстве неплохо разбираюсь, однако ИМХО 40 млн рублей за красную букву П многовато.... Вот именно эта мысль и не дает помыслить, так сказать отстраненно. И вместо художественного полыла и смысла видишь смысл политически-коррупционно-откатный.
Галя Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А, красный цвет - это цвет знамени Победы над фашизмом советских людей. Так, что художественную идею, каждый понимает по своему, какой бы смысл в свое произведение художник не вкладывал. И если это какой-то культурный символ, то, финансы это последнее. Я ничего художественного в этом не нахожу. Даже назвать топорной работой не могу, потому, что топором, а потом ножом, в старину творили Пермскую деревянную скульптуру.
myarga Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Бесспорно, художественная идея и то, как каждый ее для себя понимает - дело сугубо индивидуальное. Вот с этим даже спорить не стану. Однако ваша трактовка "цвет знамени " уже рождает много смыслов внутри того, что я обозначила. Почему то принято считать что "традиционное" искусство и "современное" спорят между собой пытаясь отрицать друг друга.... Однако для себя я не вижу противоречий. Главное идея. Есть идея - искусство. Нет идеи - ремесло. Ну это для меня так, оговорюсь. Причем иногда виртуозное ремесло может стоять и выше какой нибудь "таксебеизбитойидейки"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.