Перейти к содержанию

Вспоминаем известных людей


Рекомендуемые сообщения

Свой 57-ой день рождения мог бы отпраздновать сегодня колоритнейший актёр - Майкл Кларк Дункан.

post-19852-0-59857200-1418210739_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алина Ильинична Кукушкина (10.12.2002, Москва) — актриса озвучивания и дубляжа, известная по своему озвучиванию девочки Маши в мультсериале «Маша и Медведь».

 

13303511084.jpg

 

О своем будущем Алина говорит так: «Когда стану взрослой, хочу быть актрисой. Если получится, конечно!».

В 2010 году Алина озвучила персонажа Агнес в русском дубляже мультфильма «Гадкий я».

В 2012 году вышел мультсериал «Маша и медведь. Машины сказки», где Алина также озвучивает Машу.

Алина Кукушкина стала мультяшной Машей в 6 лет. Для озвучивания роли Маши работники студии «Анимаккорд» вызванивали всех коллег и знакомых, у которых были дети, и приглашали на прослушивание. Такой звонок раздался и в доме московского рекламиста Ирины Кукушкиной.

«Мы тогда особо не придали этому значения, — говорит Ирина. — Никто не знал, что проект окажется таким масштабным. Просто было интересно. Алинку попросили сказать несколько фраз в микрофон своим обычным голосом. Каково же было удивление, когда вскоре нам сказали, что выбрали именно Алину для озвучивания Маши».

Алину приглашают в качестве ведущей или «почетной Маши» на конкурсы или концерты. Раз в два месяца она приезжает в студию для озвучивания очередной серии мультфильма «Маша и Медведь».

За свою работу школьница даже получает гонорар, как обычный диктор

Девочка учится в школе, все оценки — отличные. Любимые предметы у Алины — ИЗО и труд.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ppPBcqtzysw

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yaplakal.com/forum2/topic983644.html вот тут Людей много
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитому спортивному комментатору Николаю Озерову 11 декабря исполнилось бы 90 лет. Он пришёл на Гостелерадио никому не известным, но быстро полюбился советскому зрителю, его голос был знаком буквально каждому жителю Советского Союза.

fmt_79_zvezdy_ehfira_ozerov.jpg

Его голос сопровождал практически все крупные чемпионаты, олимпиады и значимые соревнования в Советском Союзе. Многие десятилетия вместе с ним жители огромной страны радовались победам и переживали поражения. Николай Озеров, актёр МХАТ и параллельно чемпион СССР по теннису, сам того не желая, стал основателям стиля, которому многие стараются подражать до сих пор.

"Его репортажи слушала вся страна с замиранием духа, темперамент жуткий, я, например, так не умел вести, я знал, что я так не могу", вспоминает Владимир Перетурин, спортивный комментатор.

Спортивным журналистом он стал случайно. В начале 50-х популярного спортивного комментатора Вадима Синявского пригласили старшим тренером в московское "Динамо". И на его место позвали ещё мало кому известного Николая Озерова. Через несколько месяцев он комментировал свой первый футбольный матч, сразу после которого руководство Гостелерадио отстранило Озерова от эфира. Ждали отзывов слушателей и зрителей.

"Повторить вот этот вот "гол" в исполнении, такое вот длинное, протяжное никто не может, хотя пытаются. И я частенько не очень понимаю современных комментаторов. В те годы единицы могли работать на спортивных соревнованиях", - отметил Борис Майоров, спортивный комментатор.

"Такой хоккей нам не нужен" - скажет Озеров о плохой игре советских спортсменов с канадцами. Фразы из его репортажей разлетались на цитаты. Впрочем, руководству Гостелерадио они нравились далеко не всегда. После "Пражской весны" 68-го ему категорически запретили произносить военные термины в эфире. Свои коронные выстрел по воротам и прицелился в дальний угол Озеров выписал на лист бумаги, и во время трансляции строго следил, чтобы случайно не произнести их.

"Если они где-то были в других странах, в какие-то моменты, в паузах, он говорил о стране, о нравах, о людях, говорил о культуре - успевал всё это рассказать. Сейчас этого нет, сейчас говорят, но не поймешь, что говорят", - поясняет Зураб Соткилава, народный артист СССР, друг Николая Озерова.

Его не стало в июне 97-го. Последние годы жизни Озерова были трудны. Из-за угрозы гангрены ему ампутировали половину стопы. Но за несколько дней перед смертью он на инвалидной коляске приехал в театр. Легендарный комментатор не хотел, чтобы его последние дни, люди запомнили, как поражение.

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист Российской Федерации.

Михаил Светин родился 11 декабря 1930

post-19852-0-69758500-1418279257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отмечает юбилей (65 лет) Народный артист России Борис Щербаков - "любимец женщин, баловень судьбы"

 

p_f.jpg

 

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/4965/works/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня бы исполнилось 96 лет

Надеюсь, земля ему стекловатой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять звонит колокол

http://afirsov.livejournal.com/64779.html

Ушел из жизни один из самых известных популяризаторов военной техники в Советском Союзе Игорь Павлович Шмелёв. Поколение рубежа 70-80-х запомнило его по публикациям «Наш танковый музей» в журнале «Техника-молодежи»,

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, земля ему стекловатой.

Он Вас чем-то обидел? Подобное желают только злейшему врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он Вас чем-то обидел? Подобное желают только злейшему врагу.

Я русский, а он Россию ненавидел. Если есть желание, то я это докажу. Но не здесь, ибо тема для другого создана.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19852-0-77759600-1418893577_thumb.jpg Изменено пользователем barlog1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой юбилей сегодня отмечает самая элегантная и очаровательная российская актриса Анастасия Вертинская

739.jpg

В кино 15-летняя Анастасия попала благодаря режиссёру Александру Птушко – именно он пригласил её сняться в роли Ассоль в экранизации "Алых парусов". Фильм, появившийся на экранах страны в 1961 году и снискавший громадный зрительский успех, сразу сделал молодую актрису знаменитостью. Но уже в следующем году новая удачная роль – Гуттиэре в фантастической ленте Геннадия Казанского и Владимира Чеботарёва "Человек-амфибия", поставленной по книге Александра Беляева. Одной из лучших киноработ Анастасии Вертинской стала роль Офелии в "Гамлете" – известной экранизации шекспировской пьесы, созданной Григорием Козинцевым. Актриса продолжала успешно играть в кино и на телевидении, удачными были и роль Лизы Болконской в киноэпопее Сергея Бондарчука "Война и мир" (1966-1967, фильм удостоен приза Американской киноакадемии "Оскар") и роль Китти в фильме "Анна Каренина" (1968). За "Анной Карениной" последовали картины: "Влюблённые", "Не горюй!" (режиссёр Георгий Данелия, по роману французского писателя Клода Тилье "Мой дядя Бенжамен"), "Случай с Полыниным" (по повести Константина Симонова), "Преждевременный человек" (режиссёр Абрам Роом, по незавершённой повести Максима Горького "Яков Богомолов"), "Человек на своем месте"...

Почти одновременно с работой в картине по повести Максима Горького Анастасия Вертинская снялась в фильме по сказке Шварца "Тень". В 1978 году Михаил Козаков снял телевизионный фильм "Безымянная звезда" по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастиана с Анастасией Вертинской в главной роли.

И на экране, и на сцене Анастасия Вертинская воплощает образы литературных героинь из произведений самых разных форм и жанров, сочинённых писателями самых разных эпох и направлений. Она – актриса утончённой психологической глубины и, по словам выдающегося режиссёра Анатолия Эфроса, "столь физически естественна и обладает такой изысканной актёрской грацией, что это кажется порой невероятным".

В уникальном театральном эксперименте Анатолия Эфроса – постановке "Бури" Уильяма Шекспира Анастасия Вертинская сыграла сразу две роли – Просперо и Ариэля.

В 1989 году российские зрители смогли увидеть её необыкновенное исполнение роли своего отца в задуманном и поставленном ею самой спектакле "Мираж, или Дорога русского Пьеро", приуроченном к 100-летию Александра Вертинского. Пьеса написана Анастасией Вертинской по книге воспоминаний отца.

Последняя роль в театре – в спектакле "Имаго" в постановке Нины Чусовой.

В течение ряда лет вместе с Александром Калягиным актриса преподавала актёрское мастерство в Оксфорде, в Париже (с театром "Комеди Франсез", в Чеховской школе), в Швейцарии (в европейской киношколе). На сцене парижского театра "Nanterre des Amandiers" вместе с учениками поставили спектакль "Чехов. Акт III", куда вошли третьи акты из "Дяди Вани", "Трёх сестер" и "Вишнёвого сада".

В 1991 году она создала и возглавляет Благотворительный фонд русских актёров (с 1996 года — Благотворительный фонд актёров).

А.А. Вертинская являлась автором телепрограмм "Золотое сечение" и "Другие берега" (канал ОРТ).

(Ей исполнилось 70 лет! Обалдеть!!!)

Изменено пользователем milli
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко , что сейчас Вертинская не снимается. Часто пересматриваю фильм "Безымянная звезда" она такая элегантная, чувствуется "порода".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68-ой день рождения сегодня отмечает гениальный режиссер, продюсер и сценарист Стивен Спилберг. Трехкратный лауреат премии «Оскар», в том числе дважды как лучший режиссер года. Постановщик знаковых и нашумевших картин «Челюсти», «Инопланетянин», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», а также тетралогии об археологе Индиана Джонсе и трилогии «Парк юрского периода».

 

97587773_3563818_2108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко , что сейчас Вертинская не снимается. Часто пересматриваю фильм "Безымянная звезда" она такая элегантная, чувствуется "порода".

Да, и жалко, что "жизнь невозможно повернуть назад"....

"Век актрисы недолог", к сожалению. И ещё очень важно "вовремя уйти". Анастасия Александровна умно решила этот вопрос, уйдя в бизнес сына.

Изменено пользователем milli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ушли от нас в 2014 году

Подробнее: http://vm.ru/news/2014/12/17/zvuchat-shagi-moi-druzya-uhodyat-274008.html

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прославленный британский рок- и поп-певец, участник Вудстока-1969 Джо Кокер скончался в США в возрасте 70 лет.

http://www.gazeta.ru/culture/2014/12/22/a_6355617.shtml

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня юбилей одной из самых красивейших актрис своего времени - Натальи Николаевны Фатеевой. Опять не поверил - ей 80!!!

av-123601.jpg

Наталья Николаевна ФАТЕЕВА. Народная артистка РСФСР.

Родилась 23 декабря 1934 года в Харькове (Украина).

В 1956 году состоялся дебют Натальи Фатеевой в кино: она сыграла роль Тани Олениной в картине Виктора Ивченко «Есть такой парень» на Киностудии имени А.П. Довженко. Виктор Ивченко, знакомый зрителям по фильмам «Гадюка» и «ЧП», этой картиной не прославился: сюжет вялый, характеры схематичны, актерам играть было нечего. Бывает, что после неудачного дебюта можно попасть в «черный список» и поставить крест на карьере, но Н. Фатеевой повезло – ее заметили. Среди режиссеров был и С.А. Герасимов, который вместе с Т.Ф. Макаровой вел мастерскую во ВГИКе. Мэтр принял ее сразу на 4-й курс. Что руководило мастерами, которые любили набирать студентов и воспитывать их на протяжении учебы, сейчас сказать трудно. Наверное, они видели в Н. Фатеевой талантливую и подающую надежду актрису, которая могла украсить курс. В любом случае это было исключение из правил.

Будучи студенткой ВГИКа, который она окончила в 1958 году, Наталья Фатеева снималась в фильмах «Капитан “Старой черепахи”» (1956), «Дело “пестрых”» (1958), «Случай на шахте восемь» (1958). О последнем фильме, который создавался в реальных условиях русского Севера, хочется сказать особо. Режиссером картины был Владимир Басов, очень скоро ставший ее мужем. Человек исключительно одаренный, он вошел в историю отечественного кино фильмами «Битва в пути», «Тишина», яркими актерскими работами, среди которых был маленький шедевр – роль полотера в фильме Г. Данелия «Я шагаю по Москве». В. Басов – блестящий рассказчик, он влюблялся в сценарий, который ему хотелось поставить, и проигрывал его перед изумленными слушателями, неважно, сколько их было – сто человек или один. И произведя впечатление, остывал к материалу и снимал картину без душевного трепета, как крепкий и надежный производственник. В 1959 году у Н. Фатеевой и В. Басова родился сын – Владимир Басов-младший, который впоследствии стал актером и режиссером.

К сожалению, брак их был неудачным, как и второй, когда Н. Фатеева вышла замуж за космонавта Бориса Егорова, от которого у нее родилась дочь Наталья (1969 г. рожд.).

В 1961 году Н. Фатеева сыграла главную роль в фильме И.А. Пырьева «Наш общий друг». Для «неистового Ивана», как его назвали друзья, картина оказалась очень сложной: режиссер-классик находился на переломе своего творческого пути. С музыкальными водевилями и комедиями, которые принесли ему популярность, приходилось заканчивать – другое время на дворе, – а к Ф.М.Достоевскому он еще не пришел. Не касаясь содержания фильма, отметим главное: Фатеева играла свою героиню Лизу Горлову как человека свободного, независимого и страстного, борющегося за свое женское счастье. Она вынуждена отступить под напором жизненных обстоятельств, так как объект ее любви – женатый мужчина, да еще обладающий определенным социальным статусом: он парторг колхоза, который должен подавать пример и блюсти свой моральный облик. Неразделенная любовь двух прекрасных людей, не имевших права переступить черту, вызывала глубокое сочувствие зрителей. Партнером Н. Фатеевой был актер Виктор Авдюшко, работу с которым Фатеева вспоминает до сих пор.

1960-е годы были для актерской судьбы Н. Фатеевой весьма успешными. Именно в это десятилетие заложен фундамент ее огромной популярности и зрительских симпатий. Все началось с «Битвы в пути» (1961), снятой В. Басовым по книге писательницы Галины Николаевой. В основе фильма лежал типичный для советского искусства тех лет производственный конфликт – борьба передовика с ретроградом, который ничего не хочет менять на производстве, почивая на лаврах прошлой славы. Образ директора старой закваски Вальгана сыграл обаятельный М. Названов, сыграл очень сильно и убедительно. Его антипод – главный инженер Бахирев (М. Ульянов). Имена этих людей в то время стали нарицательными. Фильм получился актуальным и политически важным. Неслучайно на фестивале в Чехословакии ему дали приз с формулировкой, типичной для тех лет: «За стремление отобразить серьезный конфликт прогрессивных сил общества со старыми методами мышления».

В 1963 году на экраны вышла непритязательная комедия «Три + два», имевшая в те годы оглушительный успех. Спустя много лет картина смотрится как документ своего времени – времени оттепели, пробуждения человеческих чувств, несбывшихся надежд.

После этой картины Н. Фатеева много снималась в комедийных и музыкальных лентах: «Песни моря» (1970), «Джентльмены удачи» (1971), «Табачный капитан» (1972), «Летние сны» (1972), «Прежде, чем расстаться» (1984), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Осенние соблазны» (1993).

Визитной карточной Н. Фатеевой на долгие годы стала картина Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я» (1965), в которой она сыграла очень важную для концепции фильма роль – человека, не вернувшегося с войны: Люся погибла, но память о ней продолжает жить в сердце героя. Чистоту и цельность, мужество и нежность, силу и искренность чувств актриса сумела выразить ярко и убедительно. Этот фильм стал лучшим в творчестве режиссера Ф. Довлатяна, актера А. Джигарханяна и актрисы Н. Фатеевой.

Актерская судьба часто зависит от вкусов режиссеров, публики, мнения начальства, и надо обладать поистине огромной волей и титанической работоспособностью, чтобы вопреки всем обстоятельствам идти к цели, не изменяя избранному пути. Н. Фатеева из тех актрис, которые не расслабляются и постоянно держат себя в форме.

Слава к Н. Фатеевой пришла в годы расцвета отечественного кино, когда его престиж в Советском Союзе и за рубежом был очень высок, когда популярные актеры на своих концертах собирали стадионы, а их фотографии расходились миллионными тиражами. Именно в эти годы Н. Фатеева сыграла роли, определившие ее звездный статус.

Н. Фатеева вполне могла претендовать на официальное звание «секс-символа» советского кино, но она избрала для себя другой путь: создавала образы положительных героинь, цельных и сильных натур, бескомпромиссно отстаивающих свои убеждения.

Вот некоторые фильмы из ее послужного списка: «Под одним небом», «Дети Дон Кихота», «Розыгрыш», «Расследование», «Палата», «Исход», «Сумка дипкурьера», «Право первой подписи» – все они разные по проблематике, жанрам, но везде Н. Фатеева органично вписывается в роль. Хорошо чувствует себя в социальной драме, детективе и мелодраме. Как правило, яркий актер – это прежде всего яркая личность, незаурядный характер. Можно выгодно продать свои внешние данные один, два, ну от силы три раза, но трудно долго скрывать пустоту.

Н. Фатеева относится к редкому типу актеров, которые красивы не только внешне, но прежде всего внутренне, излучая богатство своей души.

Среди режиссеров, работа с которыми доставляла актрисе истинную творческую радость, можно назвать Эмиля Лотяну, Рустама Хандамова, Юрия Кару. Вдохновленная ярким творческим темпераментом Э. Лотяну, она блестяще сыграла в картине «Анна Павлова» роль балерины Кшесинской. Режиссер Р. Хандамов пригласил Н. Фатееву в свой фильм «Анна Карамазофф», где ее партнером стала знаменитая Жанна Моро. Неожиданно для себя роль матери Сергея Павловича Королева ей довелось сыграть в фильме Юрия Кары «С.П. Королев», который дал мощный импульс для ее новых работ.

Н. Фатеева много снималась в телевизионных фильмах, среди них: «Убить человека», «Я – Береза», «Эстрадная фантазия», «Тигры на льду», «Эксперимент», «Табачный капитан», «Судьба барабанщика», «Обретешь в бою», «Обычный месяц», «Встреча на дальнем меридиане», «Железная игра» и другие. Но наибольшую творческую радость ей принесли фильмы режиссера К. Худякова и С.Говорухина. В телефильме К. Худякова «С вечера до полудня» по пьесе Виктора Розова она сыграла роль Аллы. Ее героиня – эмансипированная женщина, отстаивающая свои права. Фатеева оказалась убедительной и психологически достоверной. Ее Алла возвращается в старинный дом московских интеллигентов, который когда-то покинула, без прошлых обид, с сознанием того, что человек, которого она бросила, был единственным, кого она любила.

Умение понимать и прощать своих героинь характерно для ее творчества. Для нее важно создать полнокровный характер, обнажить душевное состояние персонажа. В популярном телесериале С. Говорухина «Место встречи изменить нельзя» (1979) ее модистка Соболевская остро переживает ситуацию, когда единственный мужчина, соответствующий ее романтическому идеалу, оказывается отпетым бандитом и убийцей. В этом образе актриса подробно и углубленно, шаг за шагом создает объемный психологический портрет женщины с непростой судьбой. Она прожила всю войну в одиночестве и теперь грустит о неудавшейся личной жизни.

За 50 лет работы в кино Н. Фатеевой сыграно около 70 самых разноплановых и разнохарактерных ролей. Результат впечатляющий и заслуживающий уважения: длинная и прекрасная творческая судьба с ее яркими взлетами и горестными разочарованиями, славой и забвением, сыгранными и несыгранными ролями. «Ненашенская» красота Фатеевой – с ее белоснежной «голливудской» улыбкой, излучающими яркий свет голубыми глазами – требовала соответствующего антуража и ролей, которых часто не было в отечественном кинорепертуаре.

Наталья Николаевна Фатеева удостоена звания народной артистки РСФСР (1984), награждена орденом Почета (2000). В 2005 году актриса получила награду общественного признания – медаль Св. Александра Невского «За труды ради Отечества».

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 декабря, великолепному и неподражаемому Леониду Филатову, исполнилось бы ВСЕГО 68 лет...

post-19852-0-37986800-1419423607_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Мише Боярскому - 65!!! Замечательный актер, великолепный певец!!!

c61369149a33.jpg

Родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде.

Заслуженный артист РСФСР (26.11.1984).

Народный артист РСФСР (18.12.1990).

Учился в музыкальной школе при консерватории по классу фортепиано. После окончания школы поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс Л.Ф. Макарьева). Первая сыгранная роль на сцене - Д'Артаньян в спектакле Ленинградского театра им. Ленинского Комсомола (постановка - Сандро Товстоногова).

По окончании института в 1972 году попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки — в спектакле «Преступление и наказание» вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов.

В кино дебютировал в фильмах «Мосты» и «Соломенная шляпка» (1974): у Василия Паскару он играл молдаванина Гицу («Мосты»), а у Леонида Квинихидзе — итальянца («Соломенная шляпка»).

Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова «Старший сын» по пьесе А. Вампилова.

После успеха в кино получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль — Трубадура в мюзикле «Трубадур и его друзья».

С 1986 года - художественный руководителем и директор созданного им театра «Бенефис», один из спектаклей которого, «Интимная жизнь», в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Автор телепередач «Домино» и «Боярский двор» и один из ведущих программы «Белый попугай».

 

Дядя — актёр Николай Александрович Боярский (1922—1988).

Брат — театральный актёр Александр Сергеевич Боярский (1938—1980).

Жена — актриса Лариса Регинальдовна Луппиан (26 января 1953).

Дочь — актриса Елизавета Михайловна Боярская (20 декабря 1985).

Сын — Сергей Михайлович Боярский (24 января 1980).

 

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Роли в «Театре Ленсовета»:

Луис де Карраскиль («Дульсинея Тобосская» А. М. Володина)

4 роли в спектакле «Люди и страсти» (по произв. классиков нем. драматургии)

Трубадур («Трубадур и его друзья» («Бременские музыканты») В. Б. Ливанова и Ю. С. Энтина)

Педро («Интервью в Буэнос-Айресе» Г. А. Боровика)

Советник («Снежная королева» Е. Л. Шварца)

Борис («Спешите делать добро» М. М. Рощина)

Осман («Станция» Н. Хикмета)

Денис Леонидович, Кирилл Леньков («Нечаянный свидетель (Воспоминание)», «Победительница» А. Н. Арбузова)

Веткин («Рояль в открытом море» по роману Л. С. Соболева «Капитальный ремонт»)

Мэкки-нож («Трёхгрошовая опера» Б. Брехта и К. Вайля)

Альберто («Человек и джентльмен» Э. Де Филиппо)

 

Роли в Санкт-Петербургском театре «Бенефис»:

Ноэль («Интимная жизнь» Н. Кауарда)

Герман Льюис («Смешанные чувства»)

 

Ленинградский театр им. Ленинского Комсомола

Риварес («Овод» по Э.Л. Войнич)

 

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (25 декабря 2009).

Орден Дружбы (19 июля 2001).

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003).

Орден Почёта (Молдова, 2011).

Изменено пользователем Оба - на
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...