Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Цепь в бутыле с керосином промыл, а обратно не достать ее.

Казалось бы, что может быть проще, чтобы догадаться, что она обратно не полезет. Но... вот как-то не смекнул сразу.

Может кому пригодится этот опыт мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Цепь в бутыле с керосином промыл, а обратно не достать ее.

Казалось бы, что может быть проще, чтобы догадаться, что она обратно не полезет. Но... вот как-то не смекнул сразу.

Может кому пригодится этот опыт мой.

 

Круглая баночка с крышкой) Не слышал, не))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто перед тем как бросить цепь в бутылку, привязать к ней толстую нитку, за которую потом и доставать цеь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто перед тем как бросить цепь в бутылку, привязать к ней толстую нитку, за которую потом и доставать цеь

Это самое первое, что пришло мне в голову . Фэйл же заключается в том, что цепь в бутылке (если еще и взболтать) перекручивается буквой зю и поэтому выход только один - разрезать бутыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Фэйл же заключается в том, что цепь в бутылке (если еще и взболтать) перекручивается буквой зю и поэтому выход только один - разрезать бутыль.

если к цепи привязана нитка, конец которой остается снаружи бутылки- как ни болтай цепь потом прекрасно достается за эту нитку. "Не очкуй,Славик, я- сто раз так делал"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже букву зю можно вытянуть

Да хрен там .. поэтому и спросил про тару - достать бооольшая проблема . Резать . Однозначно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант - горлышко равно ёмкости и туда лезет рука ... вот ..... :ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество таких колодок, в сравнении с обычными черными, шибко ощутимо, не?

 

 

 

Полагаю, что незначительно. У этих вероятно износ меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Ищу одну заглушку на руль) Большую) Готичного черного цвета) Или может видели где)

 

forward о ужас

 

 

Что плохого в форварде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние лет 5 катаю исключительно на велике Forward . ничего плохого не скажу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались.

Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии.

Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались.

Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии.

Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено.

У меня тоже Avid bb5, настраивать нужно по инструкции производителя. Она, по идее, должна быть вместе с велосипедом, или на сайте можно скачать. Ещё может колодки стёрлись, толщина подложки и слоя должна быть >= 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались.

Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии.

Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено.

если скрепят и не тормозят при достаточно большом усилии то скорее всего тормоза грязные может попало масло или ещё что то с дороги. можно попробовать промыть колодки и диск, также колодки можно прокалить, но часто это не помогает если колодки пропитались маслом. В стоке обычно идут колодки типа органические, которые легко пачкаются и ни хера не тормозят,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые легко пачкаются и ни хера не тормозят

Зато они менее шумные при торможении , не то , что полуметаллик . А тормозить должны ЛЮБЫЕ , грязные . ИМХО .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай напишу, как я настраивал:

1. Ослабить болты, держащие калипер;

2. Выдвинуть неподвижную колодку на 2/3 расстояния между стенками калипера;

3. Выдвинуть подвижную колодку (натянуть тросик крутилками или просто подвинуть лапку поближе, пропустив тросик подальше), колодки должны схватить ротор и калипер не должен болтаться.

4. Закрутить болты (закрепить калипер).

5. Отвести колодки на минимальное расстояние, чтобы ротор за них не задевал.

Неподвижная колодка может быть изношена клином, можно попробовать поменять местами с подвижной. Ротор может быть деформирован, неплохо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...