грубельт Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Цепь в бутыле с керосином промыл, а обратно не достать ее. Казалось бы, что может быть проще, чтобы догадаться, что она обратно не полезет. Но... вот как-то не смекнул сразу. Может кому пригодится этот опыт мой.
wowka38 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Отрицательный результат - тоже результат .
Melchior Martinez Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Цепь в бутыле с керосином промыл, а обратно не достать ее. Казалось бы, что может быть проще, чтобы догадаться, что она обратно не полезет. Но... вот как-то не смекнул сразу. Может кому пригодится этот опыт мой. Круглая баночка с крышкой) Не слышал, не))
GAMER Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 надо просто перед тем как бросить цепь в бутылку, привязать к ней толстую нитку, за которую потом и доставать цеь
грубельт Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 надо просто перед тем как бросить цепь в бутылку, привязать к ней толстую нитку, за которую потом и доставать цеь Это самое первое, что пришло мне в голову . Фэйл же заключается в том, что цепь в бутылке (если еще и взболтать) перекручивается буквой зю и поэтому выход только один - разрезать бутыль.
mnyxd Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Пластиковая бутылка из под молока, крюк из толстой проволоки, даже букву зю можно вытянуть
GAMER Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 . Фэйл же заключается в том, что цепь в бутылке (если еще и взболтать) перекручивается буквой зю и поэтому выход только один - разрезать бутыль. если к цепи привязана нитка, конец которой остается снаружи бутылки- как ни болтай цепь потом прекрасно достается за эту нитку. "Не очкуй,Славик, я- сто раз так делал"!
грубельт Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Блин, так и знал, что нужно было зафотать.))
wowka38 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 даже букву зю можно вытянуть Да хрен там .. поэтому и спросил про тару - достать бооольшая проблема . Резать . Однозначно .
mnyxd Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 ..ну дак горлышко пошире будет чем у обычной.. чуть больше усилия и опа
wowka38 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Идеальный вариант - горлышко равно ёмкости и туда лезет рука ... вот ..... :ae:
грубельт Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Преимущество таких колодок, в сравнении с обычными черными, шибко ощутимо, не?
Melchior Martinez Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Преимущество таких колодок, в сравнении с обычными черными, шибко ощутимо, не? Полагаю, что незначительно. У этих вероятно износ меньше)
mnyxd Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 forward о ужас резинки наверное помягче будут
Melchior Martinez Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Народ! Ищу одну заглушку на руль) Большую) Готичного черного цвета) Или может видели где) forward о ужас Что плохого в форварде?
Happy Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 в данном случае forward означает вперед, т.е. направленая установка
wowka38 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 последние лет 5 катаю исключительно на велике Forward . ничего плохого не скажу .
Baton Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались. Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии. Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено.
RocketRide Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались.Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии. Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено. У меня тоже Avid bb5, настраивать нужно по инструкции производителя. Она, по идее, должна быть вместе с велосипедом, или на сайте можно скачать. Ещё может колодки стёрлись, толщина подложки и слоя должна быть >= 3 мм.
Антон Сергеевич Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Проблема настроить тормоза дисковые негидравлические Avid BB5 на FORWARD 1222 (2012). Первую 1 тыс км проблем не было, потом начались. Все настраивал по инструкции по ютубе. Ни в какую. Скрипят и не тормозят. Или это я ожирел, что тоже вариант. Но по идее колеса должны колом вставать при полном резком нажатии. Такое ощущение, что колодкам пофиг, какой зазор между ними и диском. Не держат. Все почищено, обезжирено. если скрепят и не тормозят при достаточно большом усилии то скорее всего тормоза грязные может попало масло или ещё что то с дороги. можно попробовать промыть колодки и диск, также колодки можно прокалить, но часто это не помогает если колодки пропитались маслом. В стоке обычно идут колодки типа органические, которые легко пачкаются и ни хера не тормозят,
wowka38 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 которые легко пачкаются и ни хера не тормозят Зато они менее шумные при торможении , не то , что полуметаллик . А тормозить должны ЛЮБЫЕ , грязные . ИМХО .
HollyCon Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 стоковые ВВ5 - резина, их калить нельзя. может тросик заменить для начала?
RocketRide Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 На всякий случай напишу, как я настраивал: 1. Ослабить болты, держащие калипер; 2. Выдвинуть неподвижную колодку на 2/3 расстояния между стенками калипера; 3. Выдвинуть подвижную колодку (натянуть тросик крутилками или просто подвинуть лапку поближе, пропустив тросик подальше), колодки должны схватить ротор и калипер не должен болтаться. 4. Закрутить болты (закрепить калипер). 5. Отвести колодки на минимальное расстояние, чтобы ротор за них не задевал. Неподвижная колодка может быть изношена клином, можно попробовать поменять местами с подвижной. Ротор может быть деформирован, неплохо проверить.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.